Поиск игры:
 Система
PlayStation 2
 Жанр
jRPG
 Разработчик
Square Enix
 Издатель
Square Enix
 Официальный сайт
ff12.com
finalfantasyxii.com
finalfantasy12.eu.com/
 Релиз
16.03.2006
31.10.2006
23.02.2007
 Исполнительный продюсер
Акитоси Кавазу
 Продюсер
Ясуми Мацуно
 Директор
Ясуми Мацуно, Хироси Минагава, Хироюки Ито
 Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
 Сценарий
Дайске Ватанабе, Мива Сёда
 Художественный дизайн
Хидео Минаба, Исаму Камикокурё
 Главный программист
Такаси Катано
 Композитор
Хитоси Сакимото
 Вокальная тема
Angela Aki
[ подробнее ]
FINAL FANTASY XII
  База игр :: Final Fantasy XII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (8)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (29)
КОММЕНТАРИИ (1287)
 
  Red XIII    23 июля 2009, 12:30    71100    20

Final Fantasy XII - игра, которую ждали дольше, чем все остальные части сериала. За время её разработки вышла масса разнообразных ответвлений от оригинальных частей, а геймеры всё ждали и ждали выхода двенадцатой части - последней на доживающей свои дни консоли PlayStation 2, а разработчики все откладывали и откладывали долгожданный день, когда миллионы геймеров помчатся в магазины за DVD-боксом, содержащим в себе новый мир, сюжет, персонажей и всё то, за что мы так любим серию Final Fantasy. И вот, наконец, 16 марта 2006 года игра вышла на территории Японии, сразу же разошедшись многообещающим тиражом. Самый амбициозный долгострой великой серии готов заключить вас в свои объятия и рассказать новую историю о добре и зле.

Мы оказываемся среди войн, предательств и дворцовых интриг. В мире, называемом Ивалис (Ivalis), постоянно происходят военные столкновения между тремя крупнейшими государствами - Аркадии, Розарии и Далмаски. Командующими войсками Аркадии, самой враждебно настроенной стороны в конфликте, являются Судьи (те самые, что следили за порядком в Final Fantasy Tactics Advance). Выступающая в роли агрессора Аркадия пытается захватить Далмаску, с целью подавления её независимости и установления своих порядков. Далмаска, являющаяся куда менее крупным и воинственным государством, нежели Аркадия, несёт большие потери, вследствии чего проигрывает войну. Но принцесса королевства, Эше (Ashe), успевает сбежать, после чего незамедлительно начинает набирать верных людей, жаждущих освобождения своей страны из-под гнёта Аркадии. В их число попадает и главный герой игры по имени Ваан (Vaan) - молодой вор, мечтающий стать воздушным пиратом. В результате войны он потерял сначала своих родителей, а затем и брата. Движимый жаждой мести и ненавистью к Аркадии, он присоединяется к Эше. Собственно, так и начинается новая глава в бесконечной серии Final Fantasy.

Square Enix снова поднимает планку качества на высочайший уровень. Оно и понятно, ведь последняя часть серии на консолях текущего поколения по-определению должна быть самой красивой и технологичной из всех.

Сильно изменилось графическое оформление. Теперь, путешествуя по отлично детализированным мирам, вы можете свободно вращать камеру вокруг главного героя и любоваться наикрасивейшими пейзажами Ивалиса. Локации стали намного больше и запутаннее. Наличие карты в верхнем правом углу полностью оправдывает себя, так как без неё вы вполне можете заблудиться в широко раскинувшихся лесах, пустынях, болотах, подземельях, снежных равнинах и многих других красочных местностях. Есть даже такая приятная особенность, как изменение внешнего вида локаций. Например, побывав в начале игры в одной локации, вы найдете там лишь пустыню и несколько кактусов из растительности, а вернувшись в это же место через какое-то время увидите, что прошёл дождь, в результате которого безжизненная пустыня превратилась в зеленеющие участки суши, разделённые небольшими озёрами. Путешествуя по миру, вы всегда можете вернуться в ранее пройденные локации и исследовать их снова.

В корне изменилась и боевая система. Ушла в прошлое пошаговость битв - теперь все схватки происходят в реальном времени. Абсолютно все монстры видны на локациях, и вы без труда можете от них сбежать (хотя это не значит, что они не будут вас преследовать), ну а если решите драться, то битва начнется без привычного перемещения на отдельный боевой экран, а прямо в месте столкновения с монстром.

В вашей активной партии могут находиться до трёх основных героев, а также один "гость". По ходу сюжета к вам на время будут присоединяться различные персонажи - управлять вы ими не можете, но они оказывают значительную поддержку в битвах. У каждого персонажа есть шкала действия - когда она накапливается полностью, ваш герой может исполнить какую-либо команду, будь то физическая или магическая атака или использование предметов. Если во время наполнения шкалы вы выбрали, допустим, физическую атаку - она будет автоматически выполняться при каждом очередном заполнении шкалы, пока вы не выберете другую команду. В боях появились разноцветные дуги-индикаторы, соединяющие вас с врагами и членами партии. При наведении курсора на врага, дуга краснеет, а если навести на "своего" - она станет голубой, что бывает очень полезно в жарких схватках, когда в одной толпе перемешаются и монстры и ваши бойцы.

Ещё одним новшеством является система Гамбитов (Gambits) - связки боевых характеристик, которые "привязываются" к героям, задавая определенный порядок действий конкретному персонажу, благодаря чему он может сражаться самостоятельно, не ожидая ваших дальнейших указаний. Хотя, конечно, в любой момент боя вы можете отключить Гамбит или же задать персонажу любую обязательную команду, после выполнения которой он просто вернется к запрограммированному списку действий, установленных в его Гамбите.

Никуда не делась возможность призыва "саммонов", которая в Final Fantasy XII несколько изменилась по сравнению с предшествующими частями. Победив какого-либо саммона, вы можете прикрепить его к любому вашему герою, причём с ним он останется до самого конца игры, и изменить этого будет нельзя. После призыва саммона, на поле боя остаётся только один член партии (какой именно - вы выбираете сами). Управлять саммоном в бою нельзя - он будет самостоятельно бродить следом за персонажем и атаковать всех врагов, на которых вы наткнётесь.

Вместо предельных ударов, вроде лимитов из Final Fantasy VII или овердрайвов из Final Fantasy X, в Final Fantasy XII вы можете использовать специальные атаки, которые сначала необходимо изучить. При активировании такой атаки одним персонажем, она будет применена всеми имеющими спец-атаки героями, если у них хватает единиц магии для этого.

Навыки изучаются с помощью системы License Point (LP). Когда вы убиваете монстра, вам дают определённое количество LP, которые вы можете потратить на изучение умений, магии и оружия. Вы не сможете экипировать какое-либо новое оружие, пока персонаж, которому вы хотите его вручить, не выучит его в LP-сетке. Зато вы можете изменять тип владения оружием для персонажа по своему усмотрению, легко превращая мечника в лучника, а лучника в мечника, было бы только необходимое количество LP. Деньги вы теперь получаете либо из различных ваз, разбросанных по локациям, либо продавая вещи, которые остаются после монстров (больше с этими вещами сделать ничего нельзя).

За дизайн персонажей отвечает впервые работающий с серией Акихико Йосида (Akihiko Yoshida). По художественному стилю Final Fantasy XII являет собой смесь средневековья и высоких технологий, а персонажи выполнены в максимально реалистичном стиле. Square Enix не стала экономить полигоны на героях, и теперь всё в них выглядит очень красиво, от идеально проработанных кружевных рукавов на рубашке главных героев и до реалистично развивающихся на ветру волос.

Никуда не делись и два таких важных символа Final Fantasy, как муглы и чокобо. Муглы теперь представляют собой отдельную расу и чаще всего играют роль торговцев или разводчиков чокобо. Сами же чокобо никак не изменились, за исключением того, что время путешествия на этом "транспорте" ограниченно 170-ю секундами, по истечению которых птица просто убежит, оставив вас один на один с толпой монстров.

Скажем пару слов о музыке. Вместо так полюбившегося своими мелодиями Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu), нам придется спасать мир, слушая композиции совсем другого композитора - Хитоси Сакимото (Hitoshi Sakimoto), ранее не принимавшего участия в написании музыки для основных частей серии Final Fantasy, но успевшего отметиться саундтреками для Vagrant Story, Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Tactics Advance. Мелодии Сакимото сильно отличаются от классических творений Уемацу, хотя последний всё же написал для игры берущую за душу песню "Kiss Me Good-Bye", а в саундтреке присутствует и несколько узнаваемых мелодий из ранних "финалок", звучащих в слегка изменённой форме.

Подводя итог, надо сказать, что Final Fantasy XII вышла самой красивой игрой во всей серии. Она уже успела получить самые высокие оценки от большинства авторитетных японских журналов (включая высший балл от Famitsu) и разошлась в Японии тиражом в 2,4 млн. копий. Несомненно, это одна из тех игр, ради которых стоит купить PlayStation 2, если вы этого до сих пор не сделали. Не смотря на то, что многие игровые критики ещё до выхода предсказали игре неминуемый провал - на деле всё оказалось не так. Очередная Фантазия по-прежнему устанавливает новые стандарты в жанре jRPG.

Выход американской версии Final Fantasy XII намечен на октябрь 2006 года.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 20)
12

   leon@rdo :: 26 апреля 2012, 20:21 ::   
двенашка несравнима ни с чем.

   [email protected] :: 17 декабря 2010, 22:21 ::       
обожаю 12..могу только сравниь с 10 и 9.

   TAKIRU :: 20 мая 2010, 02:27 ::         
самая крутая из финалок ))
:wow:

   Loki :: 5 августа 2007, 16:33 ::       
На эмуляторе Pcsx2 у меня ужасно тормозит Final Fantasy XII

   Cat :: 30 января 2007, 09:34 ::       
Начал играть. Впечатлен качеством мультов.

   SLadeR :: 10 ноября 2006, 20:51 ::       
короче говоря чем гредить комп проще играть на консоле, в любом случае выходит дешевле и 100% без лагов

   WaverX :: 9 ноября 2006, 15:05 ::       
Я не знаю.

Эмулятор игры Final fantasy XII-это Pcsx2, и если кто и хочит, томожно его закачать на
http://www.pcsx2.net/downloads.php

Что-бы играть в
Final fantasy XII нужен очень навороченный компьютер.

   SLadeR :: 4 ноября 2006, 20:36 ::       
блин типа умный... в начале написан релиз в японии и в америке я про Россию блин спрашиваю

   Илья :: 31 октября 2006, 15:57 ::       
Посмотри в начало превью там где слово релиз.

   SLadeR :: 24 октября 2006, 20:19 ::       
Лучше скажите когда в россии игрушка выйдет, на английском языке...
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider