Поиск игры:
НОВОЕ НА ФОРУМЕ
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕВЬЮ
1.Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
2.Final Fantasy XIII
3.Final Fantasy XII
4.The 3rd Birthday
5.Final Fantasy XIII-2
6.Final Fantasy XV
7.NieR: Automata
8.Final Fantasy
9.NIER
10.Parasite Eve II
11.Final Fantasy III
12.Shin Megami Tensei: Persona 4
13.Final Fantasy Type-0 HD
14.Crystal Defenders
15.Lightning Returns: Final Fantasy XIII
16.Kingdom Hearts: Birth by Sleep
17.Tactics Ogre: Let Us Cling Together
18.Bahamut Lagoon
19.Valkyrie Profile: Covenant of the Plume
20.Обзор малоизвестных игр Square на NES
СКОРО ВЫХОДЯТ
Dragon Quest XI
   PS404.09.2018
Boundless
  PS4, PC07.09.2018
Shadow of the Tomb Raider
  PS4, Xbox One, PC12.09.2018
Life is Strange 2
  PS4, Xbox One, PC26.09.2018
Just Cause 4
  PS4, Xbox One03.10.2018
The World Ends with You: Final Remix
  Switch12.10.2018
Kingdom Hearts III
   PS4, Xbox One29.01.2019
Metro Exodus
   PS4, Xbox One22.02.2019
Left Alive
  PS4, PC2019
РЕКОМЕНДУЕМ
Ещё два героя FF в Kingdom Hearts
  23 декабря 2001    EvilSpider    8466    0
Стали известны ещё 2 героя из серии Final Fantasy, которые будут принимать участие в сценарии игры "Kingdom Hearts", разрабатываемой под руководством дизайнера персонажей FF 7,8 и 10 - Тецуи Номуры (Tatsuya Nomura).

Ими стали Squall (FF VIII) и Yuffie (FF VII).
Начать обсуждение  
Официальный сайт Final Fantasy XI Online
  23 декабря 2001    EvilSpider    13329    0
20 ноября открылся официальный сайт "Final Fantasy XI Online". На сайте можно найти множество полезной информации по проекту (конечно, на японском). Также можно зарегестрироваться для участия в бета-тестинге интернет-службы PlayOnline, посмотреть новые скриншоты или скачать первые официальные обои.

Среди прочего выяснилось, что в центре сюжета FFXIO снова кристалл, как в старые добрые времена ::)
Легенда мира Vana Dir повествует об "одном камне", который удерживал в себе силы тьмы при помощи семи лучей, создаваемых богами - источниками жизни. Но зло сумело вырваться из заточения, воспользовавшись неосторожностью богов и... понеслось ::)

В добавление к расе людей (Hume), было показано ещё две выбираемых расы - Elvern (типа эльфов) и Tartar (что-то вроде хоббита). Каждая раса располагается в мире игры в своих собственных королевствах - Bastuque, Sandoria и Windus.
Начать обсуждение  
Новые (старые?) переиздания Square
  23 декабря 2001    EvilSpider    15186    1 (+ Mostcus)
Square анонсировала, что четыре известных тайтла с PSOne будут до конца года переизданы как часть серии от Sony "PSOne Books", которая будет включать множество переизданий классических игр с PlayStation от разных компаний.

Самым интересным тайтлом из переиздаваемых четырёх является конечно "Final Fantasy VII International", последняя версия FFVII, которая содержала все добавления и улучшения американской версии, выбор языков и четвёртый энциклопедический диск. После появления на прилавках в 1997 году, International-версия быстро стала самой разыскиваемой среди фанатов, мгновенно образовав дефицит продукта. Новое же переиздание и более низкая цена наверняка вызовет новый период активности у заядлых игровых коллекционеров.

Тремя другими тайтлами от Square являются: "Final Fantasy Tactics", "Xenogears" и "Chocobo Racing". Каждая из игр издаётся уже в третий раз. FF Tactics и Xenogears были частью серии от Square "Millenium Collection" в прошлом году, а Chocobo Racing была включена в серию "Chocobo Collection" в 1999 году.
Читать комментарии (1)  
Square Pictures готовится к продаже
  23 декабря 2001    EvilSpider    9309    0
Square Pictures, гавайское подразделение Squaresoft, скоро будет выcтавлено на продажу в связи с финансовым провалом своего первого проекта - CG-фильма "Final Fantasy: The Spirits Within". Хотя, в данный момент речь о том, что Square покинет студию не ведётся, просто скорее всего у конторы появится новый владелец. Непосредственно, поиски нового хозяина для студии начнутся сразу после того, как компания закончит работу над находящимся в производстве проектом.

Совсем недавно этот таинственный проект был наконец раскрыт. Им оказался 10-минутный приквел к находящемуся в производстве продолжению фильма "Матрица" (The Matrix), "Матрица перезагружена" (The Matrix Reloaded). Картинки и концептуальные наброски можно будет найти на выходящем на днях DVD "Matrix Revisited", вместе со сборником "Animatrix", содержащим несколько коротких работ, созданных известными аниме-художниками.
Начать обсуждение  
Перемены в высшем руководстве Square Co., Ltd.
  23 декабря 2001    EvilSpider    6550    0
26 ноября президент и старший исполнительный офицер (CEO - Chief Executive Officer) в иерархии Square, Хисаси Сузуки (Hisashi Suzuki) объявил, что складывает с себя полномочия президента компании в связи с неудачным дебютом Square в киноиндустрии, повлекшем для компании крупные финансовые потери более чем в 10 миллиардов иен (80 миллионов USD) за фискальный год, что стало крупнейшей финансовой неудачей Square в истории.

С 1 декабря Сузуки исполняет обязанности председателя совета (Chairman), а пост президента занял старший офицер по финансовым операциям (COO - Chief Operating Officer), Ёити Вада (Youichi Wada), который присоединился к Square в сентябре этого года, перейдя из корпорации Nomura Securities Co., LTD., где он работал с 1984 года.
Начать обсуждение  
Дебют Final Fantasy X в США
  23 декабря 2001    EvilSpider    9968    0
Square преподнесла американцам прекрасный рождественский и новогодний подарок, решив выложить на прилавки магазинов первую партию ролевой игры "Final Fantasy X" раньше назначенного срока.

Итак, 500,000 копий игры уже заполнили полки магазинов электроники США и с 26 декабря начнут распродаваться по цене в $50 долларов за экземпляр. Основная же партия будет выпущена в назначенный срок - 2 января 2002 года.

Squaresoft выбрала явно не самый удачный момент для американского запуска игры. Ведь основным соперником в борьбе за опустошение кошельков покупателей будет сам "Metal Gear Solid 2".

Square также заявила, что в Японии было продано на данный момент 2,48 миллиона копий "Final Fantasy X", что легко сделало её самой раскупаемой к этому сроку игрой в истории PlayStation 2. Компания расчитывает продать 2,4 миллиона копий игры в Америке и 380.000 в Европе.
Начать обсуждение  
Новый модем от Square
  13 ноября 2001    EvilSpider    6875    0
На фотографиях вы можете видеть модем, созданный Square специально для обеспечения связи с сетевой службой PlayOnline.

Square сообщила, что модем не будет поддерживать никаких других игр, кроме тех, что будут предложены пользователям PlayOnline. Так же, как и во все игры Square невозможно будет играть при помощи модемов других производителей. Вот так вот.
Начать обсуждение  
Интервью Хиронобу Сакагути для "Gaming Intelligence Agency"
  13 ноября 2001    EvilSpider    13552    0
После довольно продолжительного молчания, исполнительный директор Square, создатель серии Final Fantasy и режиссёр фильма "Final Fantasy: The Spirits Within" - Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) дал обширное интервью игровому интернет-порталу "Gaming Intelligence Agency". Наиболее интересные вопросы которого я и предлагаю вашему вниманию:

GIA: После долгой карьеры создания игр, почему именно сейчас пришло время начать делать фильмы?
Hironobu Sakaguchi: Во время этих 15 лет, технологический уровень производства игр развивался очень быстро. И, в какой-то момент, я почувствовал, что мы готовы использовать наш опыт для создания чего-то принципиально нового. Я почувствовал, что лучшим способом для воплощения этой идеи, для испытания технологий и знаний студии, будет продемонстрировать то, что у нас есть в играх, на большом экране.

GIA: Смог ли фильм Final Fantasy оправдать ваши ожидания, в созидательном плане и технологически?
HS: Да, в обоих случаях. Мы были очень довольны результатами.

GIA: Ролевые игры известны тем, что для их прохождения требуется обычно 30-40 часов игрового времени. Не сложно было раскрыть полноценный сюжет в 90-минутном кинофильме?
HS: 30 или 40 часов геймплея, главным образом, требуется на непосредственное прохождение игры, а не на то, чтобы сидеть и смотреть на экран. Цель игры - дать игроку управление и позволить испытать свой опыт.
Но в фильме, я хотел рассказать только одну историю и показать зрителям, что это вполне можно осуществить в рамках 90 минут фильма.
Продолжительность на самом деле совершенно не важна. Если сделать из кинофильма игру, то она будет такой же длинной, как обычно.

GIA: Мы знаем, что художники Square, в частности, очень гордились анимацией волос в фильме. Используете ли вы какие-нибудь технологические достижения фильма в последствии в играх?
HS: Да, мы однозначно используем в последствии многие технологические достижения. И не только то, что касается волос (смех).
Самым большим нашим достижением было то, что мы смогли в полной мере исследовать наше графическое программное ядро, которое называется Маya. Несколько новых способов использования Мауа, которые были найдены в процессе создания этого проекта, переправлены в наш японский офис и над ними там уже работают игровые разработчики.

GIA: Вы как-то говорили о слиянии в будущем детализации персонажей, возможной в фильме, с интерактивностью игр. Насколько близко смогла подойти к этому FFХ?
HS: Если говорить о FFX, то визуально это ещё не совсем то. Графически, современного уровня hardware всё ещё не достаточно для того, чтобы показывать такой уровень детализации. Что же касается интерактивности, то в FFX нам удалось значительно размыть границу между геймплеем и сюжетом.

GIA: Иностранные игры уже давно неплохо чувствуют себя в США, в то время, как зарубежные фильмы очень редко добиваются успеха. Был ли для вас дополнительным испытанием тот факт, что вы являетесь японской компанией, которая делает фильмы для американского рынка?
HS: Когда дело дошло о дистрибьюции и презентации наших фильмов, Columbia Pictures была полна энтузиазма. Никакого дополнительного испытания мы не чувствовали, так как нас поддерживала ведущая Голливудская студия.

GIA: Как бы то не было, в Штатах, критики и зрители обошлись с фильмом не очень хорошо. Как такая реакция сможет повлиять на будущие планы Square?
HS: Ну что ж, я сделаю вид, что это практически никак не повлияет (смех). В данный момент мы можем слышать и видеть реакцию, фильм был сделан совсем недавно. Но, что касается наших будущих проектов, мы постараемся теперь делать их в более закрытой обстановке и не будем много внимания уделять критике.

GIA: Чему вы научились, работая в Голливуде?
HS: Многому. Но самым большим моим "уроком" стало осознание различий этой страны и её жителей. Я также узнал, как же трудно, оказывается, делать кино!

GIA: В то время, как Final Fantasy уже имеет и фильм и несколько новых игр, другие популярные серии Square, такие, как Рarasite Еve и Seiken Densetsu, совсем ушли в тень. Когда мы можем ожидать услышать что-то новое о них?
HS: Такие возможности, конечно, есть. Особенно велика вероятность превращения РЕ в полнометражный фильм. Очень велика.

GIA: Вы вообще не обеспокоены тем, что Square стала слишком сильно зависеть от имени Final Fantasy?
HS: Более того, это долгое время являлось одной из главнейших целей Square.
Но я думаю, что нам хватает разнообразия. У нас есть и другие тайтлы, которые продаются более чем миллионными тиражами, такие, как Рarasite Еve. Это, конечно, их собственный успех, но Final Fantasy просто достаётся больше паблисити благодаря её стабильности и прогрессивности, и все копии игры успешно распродаются.
Начать обсуждение  
Несколько деталей о Final Fantasy XI Online
  13 ноября 2001    EvilSpider    11196    0
По завершении шоу стало известно несколько новых фактов о таинственной FFXIO. Ниже я постараюсь их коротко изложить:

- Действие происходит в мире, названном Вана Дир (Vana Dir). Люди и монстры вели продолжительные кровавые войны в прошлом. И после 20 лет мира, Зло снова готово повергнуть Вана Дир в хаос войны. Это пока всё, что известно о сюжете игры ::)
- Выбор персонажа будет полностью свободным для игрока. Выбирать можно будет как положительных героев, так и монстров. Конструировать персонаж можно по стандартным характеристикам, вроде "раса" или "пол", а также custom-system будет включать несколько оригинальных характеристик, умений и способностей. Пока точно стало известно, что в FFXI будет реализована система "работ" (job), которая, скорее всего, будет представлять систему "профессий" наподобие игр "Final Fantasy V" и "Final Fantasy Tactics".
- РС-версия игры разрабатывается одновременно с версией для PlayStation2.
- На данный момент, со слов Square, игра готова на 65% и зимой, в японском офисе компании, начнётся бета-тестинг игры.
- Дата выхода японской версии игры утверждена на 3 февраля 2002 года. Формат - DVD.
- Наконец было объявлено, что возглавляют проект Хиромити Танака (Hiromichi Tanaka, продюсер "Chrono Cross" и "Xenogears") и Коити Исии (Koichi Ishii, "SaGa Frontier" и "Seiken Densetsu"), пост художественного директора занял Тецуя Номура (Tetsuya Nomura, дизайнер персонажей FF 7, 8 и 10), а над музыкой к игре снова будет трудиться неутомимый Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu).
- Square выложила в сети новую порцию скриншотов. Некоторые из них вы можете видеть ниже.
Начать обсуждение  
Square на Tokyo Game Show Fall 2001
  13 ноября 2001    EvilSpider    11439    0
На прошедшей в Японии ежегодной игровой выставке "Tokyo Game Show", Square представила играбельные демо-версии ролевой игры "Kingdom Hearts" и симулятора рестлинга "All Star Pro Wrestling 2".

В компанию к уже известным диснеевским персонажам "Kingdom Hearts", прибавились промелькнувшие в демо-версии Ursula the Seawitch (ведьма из "Русалочки") и два чертёнка-прихвостня Аида из "Геркулеса", а в компанию героев FF добавились Chocobo, Mog и Cid (кто-то в этом сомневался? ::)).

На установленном в секторе Square здоровенном экране демонстрировались рекламные ролики "Final Fantasy XI" и онлайновой службы "PlayOnline".

Помимо всего остального, Square представила сразу 8 игр, готовящихся к выходу для портативной WonderSwan Color.
Начать обсуждение  
1«87888990919293
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider