РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 04.04.2006
ПРОХОЖДЕНИЕ
 » CD3 [Эсто Газа / Гора Гулуг] « [Пропавшая принцесса] » [Замок Ипсена / Четыре Святыни]

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ: ПРОПАВШАЯ ПРИНЦЕССА

 

В Линдблюме, Сид извинится перед своей женой Хильдой за необдуманную интрижку в прошлом, и та снимет заклятье, наложенное ей в приступе гнева, вернув регенту, наконец, человеческий облик.

На следующее утро, Зидана разбудит гвардеец из замка. На верхнем ярусе можно найти мугла  Могки, которая попросит доставить письмо к Кумулу (Kumool). Бегите в Зал Конференций, где Леди Хильда поведует о том, что она услышала во время вдохновенных монологов Куджы, находясь у него в плену. Наиболее полезной будет информация о том, что Куджа родом не из этого мира. Свой родной мир он называет Терра, а в мир Гайя (Gaia) прибыл для того, чтобы использовать его для своих тёмных замыслов. Хильда расскажет также, что Куджа проболтался как-то и о том, что есть в мире Гайя место, называемое Мерцающий остров (Shimmering Island), которое каким-то образом связано с родным миром Куджы. И что найти некий важный ключ к разгадке способа перемещения в другой мир, можно в замке, стоящем на Забытом Континенте, который герои окрестили Замок Ипсена (Ipsen's Castle). Во время совещания вдруг обнаружится, что куда-то пропала Даггер. Штайнер перевернёт весь Линдблюм вверх дном, в поисках принцессы, задействовав в подмогу банду Танталус. Но, все их усилия не принесут никакого результата. Зидан решит, что принцесса могла отправиться в Александрию, но не сможет найти её и там. Когда он уже совсем было придёт в отчаянье, ему повстречается Беатрикс, которая предположит, что если прицесса действительно находится в Александрии, то она наверняка посетит могилу своей матери. Заодно, Беатрикс попросит передать от неё камень Garnet.

Зидан действительно найдёт Даггер у могилы Брэн. Принцесса снова обрела дар речи и, наконец, пришла к душевному равновесию. Она принимает решение продолжать путешествие с друзьями, пока не будет точно уверена, что готова взять на себя ответственность за Александрию. Свою решимость она наглядно продемонстрирует тут же, взяв у Зидана кинжал и сменив свой имидж одним взмахом клинка...

 
 

 
 

Тем временем, Регент Сид закончил строительство своего очередного инженерного шедевра - нового воздушного корабля "Хильда Гарде 3" (Hilda Garde 3), который способен перемещаться по воздуху без использования субстанции Туман.

 
 

После недолгого разговора на борту корабля и обсуждения новой причёски Даггер, "Хильда Гарде 3" отправится к Замку Ипсена, который будет любезно отмечен на карте мира. Управление кораблём не должно вызвать особых трудностей, а для того, чтобы приземлиться, вам будет необходимо найти покрытый травой участок рядом с местом назначения. Такие места есть возле каждого ключевого города или подземелья в игре, за исключением разве что Линдблюма, где причаливание производится непосредственно в сам замок.

 

Получив управление кораблём, вернитесь на мостик ("") и выходите с него через левую дверь. Спуститесь на палубу и идите вперёд, пока не увидите небольшую лестницу. Слева от неё можно найти Tent в маленьком ящике. Наверху лестницы есть ещё один ящик, с Elixir, который всегда заперт. Для того, чтобы взять предмет, вам нужно сначала причалить к Линдблюму, затем подойти к Эрин, чтобы вернуться на корабль, и выбрать в разговоре опцию "Board, then go to the bridge". Оказавшись на мостике, вы обнаружите, что Эрин оставила ящик открытым.

Перед тем, как отправиться в Замок Ипсена, можете воспользоваться воздушным кораблём и посетить ранее недоступные места на карте мира.

 

Можете сгонять, к примеру, до Александрии. На разрушенной главной площади столицы можно найти в обломках оружейного магазина 365 Gil, а девочка, бегающая по площади, безвозмездно, то есть даром, отдаст карту Alexandria Card. У входа на площать можно найти спрятанные за крышами сундуки с Remedy и Amethyst, а в мини-театре Руби завалялись на полу 2680 Gil. Сундуки на пристани снова наполнены, в них лежат Gil и Topaz. В руинах замка можно найти драгоценные камни: Sapphire, Peridot и Opal.

Также, имеет смысл именно в этот момент игры вплотную заняться Квестом Чокобо. Корабль позволит вам добраться до труднодоступных мест со спрятанными сокровищами, а содержимое сундуков сделает оставшуюся часть игры намного проще для прохождения.

Есть ещё два местечка, которые вам неплохо было бы посетить. Сперва летите в долину, расположенную ниже Трено. Приземлитесь и дойдите до северного входа в Южные Врата. Здесь вы найдёте мугла Моско (Mosco) и три сундука, с двумя Elixir и 3206 Gil. Теперь, летите к вратам для воздушных кораблей, и чуть ниже по склону увидите ещё одни ворота. Входите и берите с повозки редкую карту Elixir Card, которую раньше не мог взять Штайнер из-за мешка с принцессой за плечами.

Ну и последним местом, которое вам не помешало бы посетить до полёта к таинственному замку - это Дагэррео (Daguerreo). Найти это поселение можно на крупном острове к югу от Забытого Континента. Приземлите корабль и бегите по небольшому мостику ко входу в горную пещеру.

 

Кстати говоря, вокруг этой горы бродят очень даже крепкие монстры, а учитывая, что измождённую битвами партию вы всегда сможете бесплатно вылечить прямо в Дагэррео, это место является одним из наиболее привлекательных в игре, чтобы хорошенько "прокачать" вашу партию на предмет повышения уровней.

 

Войдя в пещеру, идите от центральной платформы направо. Опустившись ниже, поищите в воде зодиакальную монетку Capricorn и войдите в проход. На следующем экране, поднимитесь на лифте на ярус выше и увидите мугла Ногги (Noggy) справа и старика прямо по курсу. Старик занимается синтезом и может изготовить немало приличных предметов. Вещь, представляющая наибольший интерес - это крутейшее оружие для Зиданa Sargatanas. Если у вас не хватает каких-то предметов для синтеза, поищите их в местных магазинах. Рядом со стариком-синтезистом стоит четырёхрукий человек, который когда-то ограбил Даггер в Трено. Он сообщит ваш текущий Ранг Искателя сокровищ (Treasure Hunter Rank).

 Ранг искателя сокровищ

Разыскивая по всему миру различные сокровища, вы постоянно повышаете свой уровень Искателя сокровищ. Вы будете получать:

  • 1 очко за каждый открытый сундук независимо от того, что в нем лежит;
  • 1 очко за каждый спрятанный в локациях предмет, найденный по иконке "!";
  • 1 очко за каждый предмет, подаренный неигровыми персонажами;
  • 1 очко за каждый уникальный ключевой предмет, купленный на аукционе в Трено;
  • 2 очка за каждый предмет, найденный на карте мира с помощью чокобо (24 Чокографа и 8 Райских сокровищ).

Пройдите влево и увидите большой зал, наполненный книгами и людьми. У входа стоит инженер из Линдблюма, левее от него увидите продавщицу и спорящего с ней парня. Можете принять непосредственное участие в их споре. Если вы будете всё время соглашаться с точкой зрения парня, он даст редкую карту Flare Card. Если же сойдётесь во мнении с продавщицей, получите в награду другую редкую карту - Meteor Card.

 

Немногим левее яростно дискутирующей парочки увидите блок в стене, который можно потрогать. Прикосновение вызовет движение и странный шум внизу...

Теперь, поговорите с учёным, стоящим у книжного шкафа. Он пожалуется, что нигде не может отыскать книгу под названием "The Eidolon and I". Идите к нагромождению книг у входа справа и прочитайте список томов. Искомая книга окажется среди них. Вернитесь к старику и сообщите, что нашли его книгу. Он тут же свалит, освободив вам проход. Двигайте за книжную полку и обнаружите спрятанную лестницу, по которой можно спуститься на нижний уровень. Там, идите налево, разговаривая с людьми.

 Переименование персонажей

Если у вас имеется Namingway Card, то парень, бродящий слева, сможет переименовать любого героя из вашей партии, включая даже Зиданa.

В дальних концах нижнего уровня, слева и справа, находятся сундуки с Elixir. Возвращайтесь на второй этаж, в библиотеку. Левый выход из помещения приведёт в оружейную лавку. Купить вы пока ничего не сможете, так как владелец испытывает затруднения с транспортировкой товаров. Вам будет предложено помочь ему решить эту проблему. Должен сразу заметить, что потратить на это время однозначно стоит.

 

Поговорив с оружейником, вернитесь ко входу в город и идите налево. В небольшом помещении исследуйте три рычага на стене. Они управляют тремя лифтами, расположенными в левой части помещения. Сначала, дёрните два раза левый рычаг (left lever) и опустите левый лифт до пола. Подойдите и исследуйте платформу, в результате чего Зидан заметит отверстие в стене. Теперь, идите и возьмите палку, прислонённую к шкафу справа от рычагов. Зидан вставит палку в отверстие и левая часть лифта останется намертво зафиксированной у пола. Снова вернитесь к рычагам и опустите правую часть лифта (два раза дёрните правый рычаг). Встаньте на опустившуюся платформу, и та доставит вас прямо в оружейный магазин. Продавец поблагодарит за помощь и откроет свою лавку. Займёмся шоппингом. Закупившись всем необходимым, можете покинуть городок. У входа пройдите к статуе в дальней части помещения. За каждые 4 Ore, что вы положите в фонтан, получите 1 Aquamarine.
 

 » CD3 [Эсто Газа / Гора Гулуг] « [Пропавшая принцесса] » [Замок Ипсена / Четыре Святыни]
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider