РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Winterpool
  
 Добавлено: 10.05.2010
ОРУЖИЕ
Естественно, сражаться против бесчисленных орд нежити вы будете не голыми руками, а с помощью оружия. Персонажи разных классов носят разное оружие, и чтобы было понятнее, кто что может носить, давайте разделим всех мечников на три группы: лёгкие мечники (Леннет, Беленус, Люсиан, Джейл), тяжёлые рыцари (Арнгрим, Кашелл, Грэй) и самураи (Дзюн, Суо). Обычные мечи могут носить все три класса, двуручные — только тяжёлые рыцари, катаны — только самураи. Понятно, что луки и арбалеты применяют только лучники, а всякие скипетры и жезлы — только маги. Кроме того, есть два уникальных типа оружия, которое используют бонусные герои Фрейя и Брамс. Каждый персонаж владеет тремя типами атак, и в графе «1-2-3» указано, какими из них позволяет бить тот или иной клинок. Далее, там отображены атакующая сила, элемент случайности в нанесении урона, показатели точности и попадания (честно говоря, не знаю, в чём разница между ними), вероятность критического удара, вероятность наложения на противника состояния контузии, стихия атаки, хрупкость или, правильнее сказать, вероятность разрушения в процентах. Затем, там указаны польза, которую получит персонаж, если отправить его в Валгаллу именно с этим оружием; глава, в которой оружие впервые появляется в магазине (если вообще появляется); цена или количество материализационных очков, требуемых для его приобретения; количество очков, выручаемых от продажи предмета; и, самая последняя графа, предметы, в которые оружие можно преобразовать (в скобках указан необходимый уровень преобразования). Наверху каждой таблички, справа от названия написаны локации, монстры и вещи, посредством которых оружие добывается. Внизу приводится описание либо с официального гайда, либо с официального сайта. Обратите внимание на пункт «Супермагия» в описании магических посохов — если там стоит кружок, значит с помощью этого оружия и навыка Concentration можно применять сильнейшую магию третьего уровня, заменяющую собой все специальные магические атаки. Чёрным выделены уникальные артефакты.

ОБЫЧНЫЕ МЕЧИ

Angel Slayer Seraphic Gate Area 1
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-О-О 20000 100 20 800 20 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% --- --- --- --- ---
Меч, предназначенный для поддержания баланса вселенной и отобравший души уже у многих ангелов. Никакое другое оружие этого мира с ним не сравнится.

Antler Sword Продаётся, есть у валькирии с самого начала игры
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-Х-Х 100 10 20 90 30 50
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 0 30 15 Flare Gem (У1-У3)
Меч, по форме напоминающий огромный олений рог. Отделан особым эфирным покрытием, которое не позволяет ему сломаться.

Bastard Sword Clockwork Mansion, Tower of Lezard Valeth, Dark Tower of Xervah, Lesser Demon, Mire Creeper, Necrophidius
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-Х-Х 290 10 25 146 60 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 6% 3 --- --- 20 ---
Меч, который можно держать как одной, так и двумя руками.

Beast Slayer Brahms Castle, Arkdain Ruins, Anemone
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-О-О 200 0 100 500 100 100
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 10 --- --- 800 ---
Меч с невероятной силой против чудовищ. Он не отделан эфирным покрытием, поэтому можно предположить, что его выковали люди.

Broad Sword Solde Catacombs, Broken Blade (У1), Dragon Servant
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О Х-Х-О 130 30 20 65 40 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 6% 1 --- --- 5 ---
Одна из разновидностей длинного меча.

Colichemarde Продаётся
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-О-Х 150 10 30 120 10 52
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 3 70 35 Flare Gem (У1-У3)
Разновидность узколезвенной рапиры.

Daemon Slayer Nethov Swamp, Arkdain Ruins, Anemone
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-О-О 200 0 100 500 100 100
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 10 --- --- 800 ---
Меч с невероятной силой против демонов. Он не отделан эфирным покрытием, поэтому можно предположить, что его выковали люди.

Dainslef Seraphic Gate Area 1, Hamster
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-О-О 8000 30 50 300 50 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
святость
смерть
0% --- --- --- --- ---
В переводе означает «победитель богов», однако де-факто его сила направлена в противоположном направлении.

Damascus Sword Grey Bones
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-Х-О 700 40 40 250 20 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 3% 12 --- --- 200 ---
Стальной меч, выкованный по особой технологии.

Demon Sword «Levantine» Jotunheim Palace, Asgard Hill
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-О-О 2200 20 30 300 40 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% --- --- --- --- ---
Волшебный чёрный меч, который, как говорят, находился в животе дракона Ёрмунганда. Его мощь возрастает обратно пропорционально количеству жизненных сил своего хозяина. (Ущерб рассчитывается по формуле Х = 2 х Текущие жизни / Максимальные жизни).

Dragon Slayer Clockwork Mansion, Palace of the Dragon, найти в Артолии
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-О-О 200 0 100 500 100 100
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 10 --- --- 800 ---
Давным-давно, в эпоху уже забытую большинством жителей Мидгарда, некий город подвергся тирании злого дракона. Горожане бегали взад и вперёд, напрасно пытаясь потушить объятые пламенем дома. Местное ополчение попыталось заставить ужасное чудовище отступить, но их старания не возымели никакого эффекта. Несколько человек было убито, в том числе все три сына городского кузнеца. Предав огню тела своих детей, стоя посреди обугленных останков своего дома, кузнец поклялся раз и навсегда избавить Мидгард от вредоносных драконов. Переселившись в другой город, кузнец каждую ночь молился богам, чтобы те помогли осуществить его месть. После тридцати молитвенных ночей боги ответили ему во сне, во сне они показали ему могучий меч, наделённый силой, способной мгновенно повергнуть любого дракона. Проснувшись, кузнец немедленно приступил к работе, без всякой еды и сна дни напролёт проводя в своей литейной. Наконец, по прошествии трёх дней, он вышел оттуда с мечом в руках, с хорошим мечом, но, по-видимому, обычным. Он был смертным человеком и не смог в полной мере воплотить посланное ему святое видение, но он считал, что уже близок к осуществлению своей мечты.

Нуждаясь в испытаниях, но не желая подвергать ещё одного отца таким же мучениям, кузнец взял меч и в одиночку отправился в пещеру, где по слухам обитал могучий дракон. Стоя лицом к лицу с чудовищем, он начал размахивать мечом из стороны в сторону. Дракон пристально наблюдал за потугами этого мускулистого, но грязного человека, держащего в руках обычный, выкованный смертным меч, и так сильно расхохотался, что гул содрогнул всю пещеру. Что может сделать этот ничтожный человечишка? Спустя несколько мгновений, кузнец атаковал, вращая мечом по широкой дуге. Клинок прошёл сквозь плоть дракона с невероятной лёгкостью. Поражённый и агонизирующий дракон пытался дыхнуть на него огнём, но рана была слишком серьёзной — поразившись такому эффекту, он просто не мог собраться духом и сконцентрироваться. Второй удар прекратил его мучения. После этого кузнец стал ковать ещё больше «истребителей драконов», намереваясь вооружить ими целый эскадрон рыцарей, в соответствии со своим планом по уничтожению всех драконов Мидгарда. Заслышав об этом, полчища драконов на время забыли о своих разногласиях и все вместе атаковали дом кузнеца. Многие из них пали под ударами Истребителей Драконов, но город оказался полностью стёртым с лица земли. Драконы собирались и уничтожали все «истребители», которые только могли найти, но, к своему разочарованию, самого кузнеца они так и не отыскали. Его никто не видел с тех пор, и никто о нём ничего не слышал, но, как говорят, если хорошо поискать, всегда можно найти свежевыкованный Истребитель Драконов.

Estoc Arkdain Ruins, Citadel of Flame, Lost City of Dipan, Rib Forager
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О Х-О-О 570 20 25 200 60 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 8% 6 --- --- 40 ---
Длинный меч, разработанный для исполнения колющих выпадов.

Faim Fenn Salerno Academy, междуглавье 3-4
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-О-О 60 0 0 100 0 0
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 20 --- --- 1750 ---
Меч, когда-то принадлежавший легендарному герою, богато декорированное и роскошно сбалансированное произведение искусства.

Falchion Demon Servant, Knight Flend
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-Х-Х 350 20 20 120 40 75
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 3 --- --- 15 ---
Меч с изогнутым широким лезвием.

Flamberg Победа
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-Х-О 700 20 25 165 40 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 4% 7 --- --- 30 ---
Тонкий меч с зубчатым тонким лезвием.

Flare Baselard Nethov Swamp, Clockwork Mansion, Brahms Castle, Black Dream Tower, Cave of Thackus, Dark Tower of Xervah
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О Х-О-Х 300 10 30 150 70 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
огонь 50% 5% 10 --- --- 650 ---
Меч, насыщенный силой огня.

Glance Reviver Dark Valkyrie, Lezard Valeth (Seraphic Gate)
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-О-О 6000 5 40 300 80 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
тьма
смерть
0% --- --- --- --- ---
Меч богов, наделённый силой всесоздания. С вероятностью в 8% мгновенно убивает противника.

Glare Sword Broken Armor (У3)
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-Х-О 1200 40 20 300 20 1
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
яд
смерть
0% 3 --- --- 3750 ---
Меч, с вероятностью в 5% способный обратить противника в камень.

Gram Orihalcon (У3), междуглавье 7-8
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-О-О 2000 20 50 270 50 78
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
тьма
смерть
0% --- --- --- --- ---
Меч не имеющий себе равного. Однако сила его настолько велика, что хозяин оказывается окутанным тьмой.

Holy Sword «Seraphy» Dark Tower of Xervah
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-Х-О 200 10 50 200 40 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
свят. 90% 0% 20 --- --- 4000 ---
Меч, наполненный человеческой грустью о судьбе падшего ангела. На 10% увеличивает вероятность удвоения выпадающих после победы над противником волшебных камней.

Ice Coffin Продаётся, междуглавье 7-8
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-О-О 550 10 35 300 76 72
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
лёд 50% 0% 4 8 6000 3000 ---
Будучи наделённым силой света, этот меч поглощает ледяные атаки и преобразует их в жизненную энергию своего хозяина.

Icicle Sword Book of Everlasting Life (У3), Holy Relic (У3)
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-Х-О 1200 40 20 300 20 1
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
лёд
смерть
0% 3 --- --- 3600 ---
Меч, который своим ударом с вероятностью в 5% может заморозить противника.

Jewelled Blade «Grimrist» Artolian Mountain Ruins
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х О Х-Х-О 100 100 10 100 40 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
молния
смерть
0% 20 --- --- 1500 ---
Созерцая этот меч, выкованный из сверкающих металлов и усеянный яркими драгоценными камнями всевозможных цветов и оттенков, трудно поверить, что он является не просто вычурным произведением искусства, но ещё и смертоносным оружием. «Гримрист» был создан много веков назад, возможно, во времена той легендарной войны, в результате которой Один воцарился на троне. Говорят, что меч создал могучий кузнец, наделив его силой тысячи ударов молнии и невероятной величественной аурой. Он был сделан и назван по инициативе великого героя Гримриста, который, увидев это оружие, сразу же в нём разочаровался. Сила меча была настолько очевидной, что любые враги тут же разбегались, исключая возможность какой-либо доблестной битвы, или же заранее смирялись со своим поражением. Гримрист был единственным в своём роде героем, который не гнушался жульничеством и мелкими уловками; он попросил кузнеца покрыть меч как можно большим количеством ослепительных металлов и драгоценных камней, чтобы скрыть тем самым невероятную мощь, заключённую в оружии.

Кузнец поработал на славу — когда Гримрист впервые достал новый меч на поле боя, неприятели лишь посмеялись над ним, называя меч безвкусным и очевидно бесполезным в сражении. Но не прошло и минуты, как Гримрист навсегда прервал их смех. С тех пор каждый, кто встречался с этим инкрустированным драгоценностями мечом, все погибали, потому что секрет его небывалой силы не раскрывался для врагов до самого конца. По окончании великих сражений Гримрист вернул меч кузнецу, а сам отошёл от былых дел и отправился на заслуженный отдых. Что же до меча, то кузнец вознёс его в качестве дара недавно обосновавшемуся на троне Одину, выказывая тем самым уважение к ному своему повелителю. Где он сейчас? А кто знает!

Lightning Edge Продаётся, междуглавье 1-2
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-О-Х 70 5 30 100 70 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
молн. 90% 0% 1 2 1000 500 ---
Меч, острейшее лезвие которого насыщено силой молнии. Поглощает основанные на электричестве атаки и преобразует их в жизненную энергию своего хозяина.

Long Sword Dragoncastle Caverns, Ghast, Venom Spider (синий), Venom Spider (жёлтый)
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-Х-Х 98 30 20 87 60 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 1 --- --- 10 ---
Длинный стальной меч. Выкован обычным кузнецом и вряд ли подойдёт для тяжёлых сражений.

Magic Blade «Cromrea» Arianrod Labyrinth
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-Х-О 1800 30 35 240 90 68
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
тьма 50% 0% 20 --- --- 6000 ---
Этот тёмно-лиловый клинок содержит в себе волшебные кристаллы, наделяющие его редкой уникальной силой. Он поглощает 70% обычных атак, и на 50% увеличивает мощь специальных.

Moonflax Brahms Castle
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-Х-О 200 30 10 130 30 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
свят. 50% 5% 10 --- --- 700 ---
Меч, выкованный из осколка упавшего метеорита.

Pallasch Продаётся
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-О-О 200 10 10 180 20 52
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 2 5 150 75 Flare Crystal (У1-У3)
Превосходный меч для рубящих и колющих ударов.

Radiance Sword Продаётся, междуглавье 3-4
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-О-О 170 6 28 200 70 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
свят. 50% 0% 1 4 2000 1000 ---
Будучи наделённым силой света, этот меч поглощает атаки святости и преобразует их в жизненную энергию своего хозяина.

Reiter Pallasch Продаётся
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-О-О 400 20 40 250 20 52
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 4 7 420 210 Flare Crystal (У1-У3)
Обладая серьёзной кистевой защитой, этот меч очень хорошо оберегает от повреждений руку своего владельца.

Ruin's Fate Lost City of Dipan, Sunken Shrine, Tombs of Amenti, Пещеры Забвения 3 и 7
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-О-Х 400 20 20 200 30 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
тьма 50% 5% 10 --- --- 1500 ---
Меч с волнующим названием.

Scarlet Forge Продаётся, междуглавье 5-6
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-О-О 230 10 35 200 75 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
огонь 50% 0% 2 6 4000 2000 ---
Этот кроваво-красный меч наделён силой огня. Он поглощает огненный атаки и преобразует их в жизненную энергию своего хозяина.

Schweizer-Sword Продаётся
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-Х-О 620 30 30 220 60 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 6 7 420 210 Flare Crystal (У1-У3)
Уникальный меч с двойным лезвием на треть своей протяжённости.

Sinclair Saber Продаётся
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-Х-Х 600 30 30 200 30 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 6 5 150 75 Flare Crystal (У1-У3)
Сабля с прямым лезвием.

Slashing Sword «Farewell» Sunken Shrine
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-О-О 320 10 20 210 50 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 20 --- --- 10000 ---
Меч, сила которого с каждым новым ударом возрастает на 5%, вплоть до 200%.

Sword of Silvans Celestial Castle
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-О-О 800 20 20 260 30 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
свят. 50% 0% 20 --- --- 2250 ---
Длинный меч из загадочного металла, в бою сияющего бриллиантовым белым светом. С вероятностью в 10% парализует нежить.

Valkyrie-Favor Продаётся
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-О-О 1600 30 30 350 45 75
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 10 8 28000 14000 ---
Меч, в руках валькирии напитывающийся огромной силой.

Viking Sword Продаётся
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х Х-Х-О 70 30 10 90 10 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 0 30 15 Flare Gem (У1-У3)
Великий меч, использовавшийся легендарными берсеркерами.

Walloon Sword Продаётся
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О Х Х О-Х-Х 300 30 10 140 20 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 3 3 70 35 Flare Gem (У1-У3)
Обладая серьёзной кистевой защитой, этот меч очень хорошо оберегает от повреждений руку своего владельца.

Wassail-Rapier Forest of Spirits, Tombs of Amenti, Palace of the Dragon, Celestial Castle, Crustacean Monster, Lizardman
Мечник Рыцарь Самурай 1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О О О О-Х-О 1120 10 10 240 80 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 7% 11 --- --- 70 ---
Меч с тонким лезвием.

ДВУРУЧНЫЕ МЕЧИ

Arectaris Forest of Spirits
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-О 750 50 30 400 30 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
свят. 50% 0% 20 --- --- 10000 ---
Назван в честь короля фей, который командовал тысячами маленьких волшебниц в войне с демонами.

Bahamut Tear Продаётся, междуглавье 7-8
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 1200 20 30 300 30 90
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
молн. 50% 0% 12 8 7000 3500 ---
Великий меч, название которого намекает на силу, способную победить любого дракона. Эффективность спецатаки возрастает на 30%.

Brandish Sword Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 400 10 10 200 10 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 4 7 800 400 Thunder Crystal (У1-У3)
Меч, выкованный из сплава орихалькона. Необычно лёгкий и простой в использовании двуручник.

Brutish Edge Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 1600 30 25 220 30 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 12 7 800 400 Thunder Crystal (У1-У3)
Разновидность двуручного меча. Несмотря на отвратительное по виду лезвие, этот меч — настоящий убийца.

Claymore Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 800 30 20 190 40 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 6 5 400 200 Thunder Crystal (У1-У3)
Шотландский двуручный меч.

Demon Sword «Nefarious» Seraphic Gate Area 1, Carnage Beast
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 13000 30 30 300 30 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
лёд
смерть
0% --- --- --- --- ---
Великий меч, наделённый нечистым именем. Такое бесчестное название было дано ему с целью сдержать заключённую в нём мощь.

Elemental Edge Продаётся, междуглавье 1-2
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 80 20 30 100 30 75
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
свят. 50% 0% 1 2 1000 500 ---
Великий меч, наделённый силой стихий. Эффективность спецатаки возрастает на 30%.

Flamberge Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 200 10 20 170 10 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 2 5 400 200 Thunder Crystal (У1-У3)
Великий меч с зубчатым огнеподобным лезвием. Настолько же смертоносен, насколько красив.

Grand Sting Clockwork Mansion
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 500 10 20 340 60 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
молн. 50% 0% 20 --- --- 1500 ---
Голубые огни на лезвии этого зачарованного великого меча то загораются, то гаснут — оружие словно дышит.

Hack-Blade Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 100 60 50 80 90 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 0 100 50 Thunder Gem (У1-У3)
Двуручный меч германского производства.

Ignite Sword Продаётся, междуглавье 3-4
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-Х 450 20 40 200 50 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
огонь 50% 0% 4 4 2000 1000 ---
Великий меч, наделённый силой волшебного взрыва. Эффективность спецатаки возрастает на 30%.

Infernas Citadel of Flame
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 285 20 30 220 50 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
огонь
смерть
0% 20 --- --- 7500 ---
Меч, наделённый силой огней Муспелхейма. Его сила обжигает своего хозяина, каждым ударом отнимая у него по 3% жизненной энергии.

Shadzard Arianrod Labyrinth
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 900 5 20 250 80 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
молния
смерть
0% 20 --- --- 15000 ---
Великий меч, сияющий небесным светом. Его создатель пожертвовал собственной жизнью, чтобы наполнить оружие силой.

Striking-Sword Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 500 50 10 100 30 85
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 3 3 200 100 Thunder Gem (У1-У3)
Разновидность двуручного меча.

Two-Handed Sword Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 80 60 50 80 90 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 8 0 100 50 Thunder Gem (У1-У3)
Великий меч, специально разработанный для хвата двумя руками.

Vainslayer Black Dream Tower, после сцены с Кашеллом
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-Х 270 10 35 160 60 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
тьма 50% 5% 10 --- --- 750 ---
Двуручный меч, длиной превышающий рост взрослого человека, само его название «Вэйнслэйер» объединяет отдельный класс мечей, которые когда-то носили легендарные святые рыцари Вильноры; это было ещё до того, как их правители превратились в продажных мошенников, каковыми являются по сей день. В древние времена Вильнора была маленьким, но быстро развивающимся королевством, границы постепенно расширялись, и жители, благодаря отсутствию каких-либо войн, процветали. Однажды поселенцы, желавшие обосноваться на новых землях, у лесной опушки случайно набрели на каменную пирамиду из грубо отёсанных плит. Людям требовались строительные материалы, и, не сумев прочесть выгравированные на камнях руны, они решили разобрать пирамиду, а из камней выложить себе жилища. На следующие утро некоторые из поселенцев проснулись, и, подойдя к кроватям своих детей, обнаружили тех мёртвыми — горло каждого ребёнка было перерезано. В панике поселенцы отправили в столицу гонца, чтобы тот привёл помощь, а сами все с целью безопасности собрались в главном доме деревни. К тому времени, как в деревню подоспели святые рыцари, все жители, находившиеся в том здании, были уже мертвы, и на шее каждого зияла смертельная рана; несмотря на то, что все окна и двери были заперты наглухо. Гонец рассказал, что все убийства совершались в то время, когда люди спали, поэтому небольшая группа святых рыцарей решила обосноваться в одном из опустевших ныне домов, чтобы провести там ночь. На следующее утро один из рыцарей оказался мёртвым, его горло точно так же было перерезано.

Выжившие рыцари пришли к выводу, что их благословенная природа помешала убийце лишить жизни их всех, как это было с поселенцами, и они разработали план. Следующей ночью, когда все отправились спать, один из рыцарей остался бодрствовать. Оставшийся, молодой рыцарь по имени Джеральд, спрятался в лесу недалеко от дома и стал наблюдать. Страшно было Джеральду сидеть в укрытии, крепко держал он свой двуручный меч и чутко ждал. К полуночи веки его начали тяжелеть, но терпение было вознаграждено; тусклый, еле видимый свет, похожий на стайку светлячков, стал просачиваться из-за деревьев со стороны опушки с загадочной пирамидой и сквозь щели в каменных стенах быстро проник внутрь дома. Джеральд немедленно выскочил из укрытия и побежал к дому, изо всех сил крича об опасности. Внутри он увидел сгусток света, по форме напоминающий страшного демона с огромными когтями, склонившегося над спящими рыцарями в желании убить их. Демон жутко зашипел, когда рыцари проснулись, окружили его, и громко засмеявшись, поразили искрящуюся сущность своими мечами. После такого внезапного нападения полупрозрачные когти внезапно стали твёрдыми и с лёгкостью пробили рыцарские доспехи. Видя, что ситуация ухудшается, Джеральд еле слышно начал молиться, прося богов о помощи. В ответ на мольбы меч каждого рыцаря воссиял тёмным свечением, которое заставило демона дико кричать от боли. Каждый удар таким мечом понемногу ослаблял очертания демона, и, в конце концов, его сущность погасла полностью.

Пирамида, на самом деле являвшаяся тёмным порталом, была запечатана. Рыцари радовались победе и благодарили ту тёмную силу, которая отныне струилась в их мечах. Оружие было заперто под замок с тех пор, как природа его была сочтена недостойной для святых рыцарей, несмотря на выказанный протест Джеральда. Он сказал, что их поглотят самодовольство и тщеславие, если они не будут использовать это оружие, сила которого по своей природе не является ни доброй и ни злой, а зависит от человека, держащего меч в руках. Рыцари заявили, что без всяких волшебных мечей могут одолеть любое зло, на что Джеральд им возразил, назвав подобное отношение к делу неоправданной самоуверенностью. С тех пор мечи эти и стали называться Вэйнслэйерами («сокрушителями тщеславия»). Многие годы они не видели дневного света, пока Вильнорой не начал править король, известный в народе как Фредерик Прохиндей, погрузивший всё королевство в жестокость и вероломство. Вэйнслэйеры были извлечены из сокровищницы и, без малейшего представления о заключённой в них силе, проданы за золото. На многих рынках и ярмарках звучало их название, но сейчас только особо удачливый воин может отыскать такой меч и овладеть им.

Violet Forge Продаётся, междуглавье 5-6
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-Х 1200 20 40 200 50 75
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
яд 50% 0% 12 6 4000 2000 ---
Великий меч, лезвие которого сияет бриллиантовым фиолетовым светом. Эффективность спецатаки возрастает на 30%.

Zweihander Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-Х 150 20 30 120 30 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 3 200 100 Thunder Gem (У1-У3)
Разновидность двуручного меча.

КАТАНЫ

Amo-no-Murakumo Blade Продаётся, междуглавье 7-8
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 500 10 34 300 34 72
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
лёд 50% 0% 4 8 8000 4000 ---
Меч небесных облаков. На единицу снижает стоимость спецатак.

Demon Blade Продаётся, междуглавье 5-6
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 200 5 35 200 35 72
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
яд 50% 0% 2 6 5000 2500 ---
Меч, как говорят, предназначенный для борьбы с демонами. На единицу снижает стоимость спецатак.

Go-Shorai Blade Продаётся, междуглавье 1-2
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-О 50 10 30 100 30 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
молн. 50% 0% 1 2 1500 750 ---
Меч, сила которого равноценна удару молнии. На единицу снижает стоимость спецатак.

Kongou-To Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 600 30 30 220 10 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 6 5 160 80 Ice Crystal (У1-У3)
Массивный меч, гораздо более сильный и тяжёлый, чем No-Dachi.

Masamune Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 400 10 10 280 10 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 4 7 800 400 Ice Crystal (У1-У3)
Меч, не имеющий себе равного в лёгкости и простоте использования.

Muramasa Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-Х 1000 30 40 230 50 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 10 7 800 400 Ice Crystal (У1-У3)
Меч с запредельной силой.

No-Dachi Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-О-Х 300 20 30 180 20 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 3 3 80 40 Ice Gem (У1-У3)
Огромный двуручный меч. Обладает невероятной мощью, но из-за собственного веса неудобен в использовании.

Scarlet Lotus Sword Dragoncastle Caverns
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-Х 140 50 50 100 50 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
огонь 50% 0% 20 --- --- 1500 ---
Этот меч выделяет яркое красное лезвие. Оно пропитано силой огня.

Seventh Sword Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-О 150 10 10 165 20 40
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 3 80 40 Ice Gem (У1-У3)
Уникальный меч с семью небольшими лезвиями, исходящими из главного лезвия, словно ветками, растущими из дерева.

Shisen-To Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 200 10 20 200 35 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 2 5 160 80 Ice Crystal (У1-У3)
По габаритам эта катана больше чем No-Dachi, но по весу меньше. Её название переводится как «мерцающий меч».

Soul Sword «Kusanagi» Seraphic Gate Area 3
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 2990 20 30 300 40 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
святость
смерть
0% --- --- --- 25000 ---
Меч с легендарных земель Ямато. Цвет меняется в зависимости от человека, держащего его в руках.

Tachi Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-О-Х 100 20 20 110 30 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 1 40 20 Ice Gem (У1-У3)
Длинный меч с широким кривым лезвием.

Ten-Horn Blade Продаётся, междуглавье 3-4
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 150 10 32 200 32 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
огонь 50% 0% 1 4 3000 1500 ---
Меч, украшенный эмблемой Феникса. Его рукоятка устроена таким образом, что во время сражения из неё высвобождаются огненные крылья этой непобедимой птицы. На единицу снижает стоимость спецатак.

Wa-to Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-Х 70 20 30 120 20 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 1 40 20 Ice Gem (У1-У3)
Наиболее распространённый тип меча из легендарной страны Ямато.

ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ

Ahlspiess Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-О-Х 1200 20 30 220 40 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 12 7 800 400 Poison Crystal (У1-У3)
Невероятно длинное копьё, причём заострённая его часть занимает почти половину всей длины.

Arc Wind Продаётся, междуглавье 7-8
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 600 5 35 300 45 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
молн. 50% 0% 4 8 8000 4000 ---
Копьё, название которого в переводе означает «великий ветер». С каждым новым уровнем добавляет своему хозяину 20 дополнительных очков СР.

Awl-Pike Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-Х 100 10 15 95 15 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 1 100 50 Poison Gem (У1-У3)
Длинное узкое лезвие меча, приспособленное к копейному древку.

Boarding-Pike Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-О-Х 300 20 10 120 20 50
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 20 3 200 100 Poison Gem (У1-У3)
Пика с укороченным древком, во время боя даёт больше возможностей для манёвра.

Corsesca Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-О 150 30 20 100 40 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 3 200 100 Poison Gem (У1-У3)
Развитая форма Winged Spear, по бокам оснащена большими, похожими на крылья, лезвиями.

Crimson Edge Broken Spear (У3)
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 1200 40 20 240 60 68
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
огонь 90% 0% 20 --- --- 6050 ---
Копьё с огромным малиновым лезвием, как говорят, было создано богами для охоты на демонов.

Dragoon Tyrant Lost City of Dipan
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 300 40 50 299 30 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 3 --- --- 7500 ---
Копьё с особой силой против драконов.

Eternal Fault Arianrod Labyrinth
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 900 5 35 300 100 75
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
яд 90% 0% 20 --- --- 10000 ---
Закрученная в спираль пика, сияющая чёрным светом. Настолько сильна, что приводит к тектонической активности.

Ethereal Divide Seraphic Gate Area 2, Loki Shade
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 3300 10 50 350 50 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% --- --- --- --- ---
Копьё, способное разрубить невидимый эфир. Мерцает бриллиантовой аурой.

Fine Halberd Two-Sword Fencer
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-О-Х 1000 10 10 230 17 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 1% 10 --- --- 200 ---
Качественно сделанная алебарда.

Footman's Axe Sunken Shrine, Rib Forager
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-Х 500 10 10 180 15 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 5 --- --- 35 ---
Длинная разносторонняя секира.

Glaive Broken Spear (У1)
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-О-Х 95 10 10 75 10 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 1 --- --- 5 ---
Изогнутое лезвие, приспособленное на конце крепкого копейного древка.

Great Spear «Dinosaur» Palace of the Dragon
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 3000 10 40 220 85 72
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 20 --- --- 6000 ---
Длинное тяжёлое копьё с зубом динозавра на конце.

Halberd Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 200 10 10 160 20 50
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 2 5 400 200 Poison Crystal (У1-У3)
Копьё с лезвием в виде топора — с одной стороны острое, с другой тупое. Подходит как для ударов, так и для уколов.

Heart Piercer Продаётся, междуглавье 3-4
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 150 10 25 200 35 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
лёд 50% 0% 1 4 4200 2100 ---
Мерцающее копьё. С каждым новым уровнем добавляет своему хозяину 20 дополнительных очков СР.

Однажды жила-была женщина-воин по имени Эми. Она мастерски владела шестами и копьями, наносила с помощью них настолько искусные удары, что как будто бы родилась с подобным оружием в руках. Гораздо более крепкие и сильные мужчины были повержены этими непревзойдёнными техниками, что прославило её во всём мире как величайшую воительницу. Тем не менее, она по-прежнему оставалась женщиной и вскоре влюбилась в юношу по имени Рори, который был известен способностью управлять стихиями. Он гордился достижениями своей любовницы, был одним из тех редких людей, которые нисколько не завидовали невероятным способностям Эми — он поклялся, что поможет ей развить их ещё больше, намного превысив теперешнее мастерство. И тогда он принялся за работу, собрал все существующие знания о стихийной магии и при содействии хорошего кузнеца создал целое семейство копий, одним из которых был «Харт Пирсер» («пронзающий сердце»).

Каждое копьё этой партии обладало силой определённой стихийной магии; в частности Харт Пирсер был преисполнен ледяной аурой и мог поражать неприятелей своим остриём, состоящим из цельного осколка льда. Кроме всего прочего, Эми заметила, что когда она использует эти копья, новые приёмы разучиваются намного быстрее, чем раньше. С помощью волшебного оружия она достигла небывалых высот и прославилась ещё больше, пока в один несчастный день завистливый наёмник не раскрыл секрет успеха Эми, не убил Рори и не разграбил всю лабораторию в поисках секрета копий. Собрав все копья, объятая горем Эми отправилась в путешествие, чтобы отыскать ненавистного наёмника и отомстить ему за его злодеяние. Достигнув своей цели, она растворилась в тумане времени, но магические копья, выкованные Рори всерьёз и надолго, сохранились до сих пор. По сей день они помогают своим владельцам в сражениях, открывая для них силу своих природных элементов.

Holy Halberd Продаётся, междуглавье 5-6
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 200 10 30 200 40 40
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
свят. 50% 0% 2 6 6200 3100 ---
Копьё, благословлённое богами. С каждым новым уровнем добавляет своему хозяину 20 дополнительных очков СР.

Long Flail Inferior
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 250 10 10 130 10 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 2 --- --- 15 ---
Цеп с несколькими шипастыми металлическими шарами на конце.

Lucerne Hammer Forest of Spirits, Tombs of Amenti, Palace of the Dragon, Celestial Castle, Grey Bones
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 1100 30 35 240 56 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 2% 11 --- --- 100 ---
Одна из разновидностей боевого молота.

Pole-Axe Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-О-Х 600 20 20 180 30 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 6 5 400 200 Poison Crystal (У1-У3)
Секира с длинным древком как у копья. Содержит непревзойдённую разрушительную силу.

Ranseur Arkdain Ruins, Citadel of Flame, Lost City of Dipan
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 600 30 30 200 55 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 6 --- --- 40 ---
Разновидность копья с наконечником, заточенным с обеих сторон.

Saber-Halberd Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 400 5 10 240 50 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 4 7 800 400 Poison Crystal (У1-У3)
Алебарда с длинной саблей на конце, одинаково хороша для колющих и режущих ударов.

Short Spear Dragoncastle Caverns, Nethov Swamp, Pongo Robustus
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-Х 100 30 30 80 50 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 1 --- --- 10 ---
Копьё с укороченным древком, что обеспечивает простоту в использовании. Выковано обычным кузнецом и вряд ли подойдёт для тяжёлых сражений.

Spear «Basilisk» Dark Tower of Xervah
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-Х 200 30 30 150 35 68
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 20 --- --- 2500 ---
Копьё, с вероятностью в 10% способное обратить противника в камень.

Spear «Dark Angel» Dragoncastle Caverns
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-О 65 10 20 120 35 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 20 --- --- 1250 ---
Легендарное копьё, обладающее как отрицательной, так и положительной силой. Говорят, что сила его зависит от человека, держащего оружие в руках.

Spinning Spear Продаётся, междуглавье 1-2
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 50 10 20 100 30 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
яд 50% 0% 1 2 2500 1250 ---
Копьё ядовитого смерча. С каждым новым уровнем добавляет своему хозяину 20 дополнительных очков СР.

Warhammer Clockwork Mansion, Brahms Castle, Black Dream Tower, Tower of Lezard Valeth, Dark Tower of Xervah, Knight Fiend
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-Х 300 30 30 140 50 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 3 --- --- 20 ---
Молот, разработанный для того, чтобы пробивать наикрепчайшую броню.

Winged Spear Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 80 10 10 70 20 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 1 100 50 Poison Gem (У1-У3)
Копьё с «крыльями», расположенными по обе стороны от лезвия. Изначально они задумывались для того, чтобы не позволить копью проникнуть слишком глубоко, но теперь крылья играют лишь декоративную роль.

СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ

Arbalest Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-Х 600 10 30 180 50 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 6 5 400 200 Holy Crystal (У1-У3)
Разновидность якорного арбалета.

Berserker Bow Celestial Castle
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 2400 100 50 350 20 90
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
яд 50% 0% 20 --- --- 10000 ---
Лук, ставший знаменитым после убийства берсеркера всего лишь с одного выстрела.

Bolt-Aqqar Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-Х 1200 10 10 230 60 65
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 12 7 800 400 Holy Crystal (У1-У3)
Сильный и скорострельный арбалет.

Bolt-Crossbow Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-О-Х 60 10 30 90 30 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 1 100 50 Holy Gem (У1-У3)
Усовершенствованная разновидность арбалета.

Composite Bow Gill-Man, Viscous Cloud
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-Х 300 10 20 120 70 50
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 3 --- --- 80 ---
Лук, сделанный из различных материалов, что придаёт ему дополнительную мощность.

Cranequin-Crossbow Broken Bow (У3), Argent Knight, Forager
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 500 10 20 220 80 50
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 15 --- --- 200 ---
Арбалет, перезаряжающийся автоматически.

Crescent Arrow Продаётся, междуглавье 3-4
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 150 10 30 200 10 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
молн. 50% 0% 1 4 3000 1500 ---
Лук, предназначенный для стрельбы стрелами, наконечники которых сделаны из волшебных лунных кристаллов.

Crossbow Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-Х-О 100 10 10 70 10 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 1 100 50 Holy Gem (У1-У3)
Простой в использовании арбалет, с очень большой скоростью стреляющий короткими деревянными дротиками. Слабой его стороной является долгая перезарядка.

Elven Bow Forest of Spirits
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 700 3 20 500 60 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 20 --- --- 8500 ---
Лук, который, как говорят, сделали эльфы.

Fire-Crossbow Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 200 40 10 140 20 60
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 2 5 400 200 Holy Crystal (У1-У3)
Усовершенствованный арбалет, стреляющий взрывающимися стрелами.

Foul Slayer Arianrod Labyrinth
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 600 0 0 400 0 0
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 20 --- --- 3300 ---
Лук с достаточной силой, чтобы сбивать врагов с ног.

Last Avenger Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 400 10 40 300 10 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
огонь 50% 0% 4 8 7000 3500 ---
Лук, стреляющий стрелами с безошибочной точностью.

Long Bow Broken Bow (У1), Pongo Robustus
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-Х 100 10 20 70 60 50
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 1 --- --- 25 ---
Длиннее короткого лука.

Mage Slayer Dark Tower of Xervah, Ancient Golem
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 200 0 100 50 100 100
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 10 --- --- 800 ---
Молодой искатель приключений и мастер по изготовлению луков после того, как повстречался в древних руинах с демоническим злым колдуном и, сбежав, чудом остался жив, решил сделать такой лук, с помощью которого можно было бы противостоять врагам, использующим магию. Очевидно, что по сравнению с мечниками у лучников в борьбе с магами есть существенное преимущество, потому как они способны атаковать с большей дистанции. Тем не менее, обыкновенные стрелы после первого выстрела обычно лишь ранят мага, и уж точно не способны убить заклинателя такого уровня, что был в руинах — всегда требуется второй дополнительный выстрел. К тому времени подраненный маг обязательно отыщет своего обидчика и поразит его сильнейшими своими чарами. В таком случае добить мага может лишь компаньон путешественника, но ещё не факт, что он сам не станет жертвой разрушительного колдовства. После изучения магических фолиантов и долгих раздумий юноша нашёл решение своей проблемы в орхаликоне, редком металле с различными магическими и анти-магическими свойствами. Достав небольшое количество этого металла, он смастерил необычный лук.

Этот лук, сделанный из орхаликона и с натянутой металлической тетивой, предавал каждой стреле, выпущенной из него, особую силу, причём материал, из которого изготовлена стрела, ровным счётом ни имел никакого значения. Сама по себе выпущенная стрела уже обладает потенциальной энергией, плюсом к ней добавляется уникальное действие орхаликона, а в совокупности всё это причиняет магу просто чудовищные повреждения, и если не убивает, то, по крайней мере, лишает его способности колдовать. Желая испытать предполагаемое действие в реальном бою, искатель приключений взял новый лук и отправился к тем руинам, в которых злым демоническим магом недавно был убит его друг. Злыдень пал с первого же выстрела. Вести об успехе чудесного лука быстро распространились, молодой путешественник стал самым востребованным мастером по производству луков во всём Мидгарде. Однако в свою бытность он успел сделать лишь несколько других «истребителей магов» — после успеха нового лука редкость и стоимость орхаликона возросли в геометрической прогрессии, и даже сейчас этот металл остаётся наиболее ценным во всём мире товаром. Сегодня лучники, владеющие Истребителями Магов, сразу же признаются лучшими из лучших, мастерами своего дела, потому что только люди с потрясающими умениями могут владеть таким оружием.

Rapid Bow Broken Bow (У2), Dragon-Tooth Warrior (красный), Harpy (синяя)
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-Х 150 10 20 90 60 50
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 2 --- --- 40 ---
Лук, предрасположенный к быстрой перезарядке.

Rapid-Crossbow Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-Х 150 20 20 120 30 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 3 200 100 Holy Gem (У1-У3)
Скорострельный арбалет, не испытывающий недостатка в силе.

Raven Slayer Tombs of Amenti, после присоединения Януса, Ancient Golem
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 200 0 100 500 100 100
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 10 6 --- 800 ---
Лук с невероятной силой против летающих противников. Он не отделан эфирным покрытием, поэтому можно предположить, что его сделали люди.

Razor Shaft Seraphic Gate Area 4, Brahms (Seraphic Gate)
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 3000 20 60 300 20 80
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% --- --- --- --- ---
Противники не могут увернуться от острых стрел этого лука.

Serstine-Lock-Gun Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 400 20 30 200 10 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 4 7 800 400 Holy Crystal (У1-У3)
Разновидность огненного арбалета.

Shiny Rupture Продаётся, междуглавье 5-6
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 200 10 40 200 10 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
яд 50% 0% 2 6 5000 2500 ---
Лук, стреляющий сверкающими стрелами, которые несут в себе огромную разрушительную мощь.

Short Bow Solde Catacombs
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-Х 100 10 20 50 50 50
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 1 --- --- 10 ---
Маленький лук. Сделан обычными людьми и вряд ли подойдёт для тяжёлых сражений.

Soul Slayer Citadel of Flame
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 200 0 100 500 100 100
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 5% 10 --- --- 800 ---
Лук, который преобразует 10% повреждений, нанесённых противнику, в жизненную энергию своего хозяина. Он не отделан эфирным покрытием, поэтому можно предположить, что его сделали люди.

Supreme Crossbow Продаётся, междуглавье 1-2
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 50 10 20 100 10 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
свят. 50% 0% 1 2 2000 1000 ---
Арбалет, сделанный из отличных материалов с отличным мастерством.

Windlass-Crossbow Продаётся
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 150 20 20 120 30 55
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% 1 3 200 100 Holy Gem (У1-У3)
Усовершенствованный арбалет с особым перезарядным механизмом, позволяющим стрелять с очень высокой скоростью.

СКИПЕТРЫ

Absolute Force Продаётся, междуглавье 5-6
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
Х 600 0% 6 6 6500 3250 ---
Сила этого жезла соответствует его названию.

Accepter Rod Продаётся, междуглавье 3-4
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
Х 400 0% 4 4 4500 2250 ---
Посох, сообщающийся с незримой природной средой и передающий эту силу своему хозяину.

Alchemy Wand Продаётся
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
Х 500 0% 5 5 400 200 Shadow Crystal (У1-У3)
Жезл, украшенный изображением феи.

Crystal Wand Продаётся
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
Х 250 0% 2 3 200 100 Shadow Gem (У1-У3)
Жезл с кристаллом на конце. Пульсирует светом семи различных цветов, что довольно красиво.

Deluge Scepter Продаётся
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
Х 1000 0% 10 7 800 400 Shadow Crystal (У1-У3)
Жезл с изображением разрушительной волны.

Dragonbane В Хай-Лэн после присоединения Нанами
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
Х 600 0% 10 --- --- 2500 ---
Все синтоистские священники Хай-Лэна своим появлением обязаны одному единственному человеку: Мусаси, основатель государства, был также и первым религиозным последователем. С тех самых пор его любимая катана Драгонбэйн («смерть драконов») покоится в пещерах драконьего замка, как символ уважения жителей к своему прошлому правителю. Почему меч носит такое название — неизвестно. Некоторые предполагают, что выкован он был из бурлящей крови дракона и благодаря этому получил небывалую мощь. Тем не менее, легенда о том, как меч получил свою огромную силу, уже давно распространена по всему Хай-Лэну.

В соответствии с этим сказанием, гонимый на своей родине по этническим и религиозным причинам, Мусаси преодолел океан и оказался на островах, составляющих сегодняшний Хай-Лэн. Здесь он обнаружил туземцев, объятых страхом. Великий демон правил этими землями, он требовал из каждой деревни по трёхгодовалому ребёнку в качестве дани, в случае отказа обещая обрушить на селения свой гневный террор. Многие пытались этому противостоять, но в итоге лишь умирали в адских муках, а их деревни подвергались полному уничтожению. Отважный Мусаси отправился в вулканическое логово демона и, обнажив катану, потребовал, чтобы тот сдался. Но демон лишь залился хохотом и ради собственной забавы позволил нанести по своему телу несколько ударов — отскакивая от непробиваемой кожи, катана священника не смогла оставить ни одной раны. Демон заслал Мусаси в самую отдалённую часть острова, заявив, что тот не заслуживает даже смерти. Униженный Мусаси был твёрд и молился на протяжении трёх дней и трёх ночей, прося богов о помощи. Эта помощь впоследствии проявилась в образе видения, в котором великий ремесленник, могущественный союзник богов из другого мира, нашёл и поднял катану Мусаси с земли. Ремесленник заявил, что она будет слиянием лезвия и магии, потому что для достижения успеха во всём должна быть гармония. Если магия будет находиться внутри обычной катаны, люди легко смогут ей пользоваться, так как великое таинство окажется заключённым в физическом земном предмете. Когда Мусаси пробудился от видения, его катана сияла волшебной силой.

Подняв меч, он с уверенностью зашагал в логово демона. Встречавшиеся по пути деревенские жители всячески пытались его отговорить, кричали вслед, что на сей раз он точно будет убит. Спустя некоторое время, несмотря на протест матери, сзади за Мусаси пошёл маленький мальчик, заявив, что поможет священнику победить демона, чтобы его семья снова была свободной. Естественно, мать пошла за сыном, потом к ним присоединились соседи, потом соседи соседей. В итоге у порога вулкана вместе с Мусаси стояли все жители окрестных деревень, и каждый из них желал сразиться с демоном. Заметив этот акт неповиновения, демон снова расхохотался, сказав, что порубит тело Мусаси на куски и подтвердит тем самым свою абсолютную власть над всеми островами. Дерзко высвободив катану из ножен, Мусаси начал колдовать заклинание. Вскоре к этому процессу присоединились все островитяне и посредством своего участия возвысили силу клинка до такой степени, что тот начал сиять ослепительным светом. Демон заревел и попытался ударить Мусаси, но его руку болезненно отбило возникшее силовое поле. Наконец, чары высвободились из катаны и устремились в направлении демона, насквозь пробурив тому череп. Могучее чудовище завопило и растворилось в огненном дожде, что ознаменовало собой полную свободу всех здешних островов. Главный освободитель и герой Мусаси нарёк эти земли Хай-Лэном, что в переводе означает «семья народа». Катана Драгонбэйн за ненадобностью была оставлена храниться в тех самых пещерах, которые тираничный демон когда-то называл своим домом. Потомкам Мусаси завещал охранять этот клинок на случай, если когда-нибудь снова появится в нём нужда. Вот так вот катана самого обычного священника стала самым почитаемым предметом во всём Хай-Лэне.

Element Scepter Очень распространён, встречается повсюду
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
О 300 50% 2 --- --- 1000 Tome of Alchemy (У1-У3)
Жезл, наделённый силой стихий. Позволяет хозяину колдовать великую магию, но из-за подобной силы быстро ломается.

Ether Scepter Очень распространён, встречается повсюду
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
О 1600 30% 4 --- --- 2000 Tome of Alchemy (У1-У3)
В ранние годы магических исследований молодая колдунья из Фленсбурга открыла эфир, загадочное, парообразное вещество, выделяемое самой землёй во время тектонической активности. Она утверждала, что земля подобным образом избавляется от избытка маны или магической силы, высвобождающейся в период протекания землетрясений и извержений вулканов. Несмотря на первоначальные сомнения, вскоре колдунья полностью убедилась в существовании эфира и принялась усердно его изучать. Спустя некоторое время оказалось, что эфир является превосходным усилителем колдовской силы, что он способен увеличивать эффект от магических заклинаний до запредельных высот, в процессе создавая совершенно новые заклинания. Для примера, вызов обычного теневого создания с использованием эфира может превратиться в целый поток метеоритов, которые дождём обрушатся на несчастного противника. Взволнованные этим открытием, лучшие маги Фленсбурга собрались и общими усилиями преобразовали эфир в кристаллическое вещество, с помощью которого легко можно было бы выводить новые волшебные эффекты. Позже оказалось, что используемый в подобных целях эфир крайне нестабилен — их посохи крошились в щепки от одного или двух использований, и ни одна порода древесины не могла совладать с подобной энергией.

Из-за ненадёжности эфир перестали использовать в качестве источника магической силы, хоть он и имел преимущество над другими материалами — стали появляться более перспективные для исследования вещества. Эфировые Скипетры производятся и по сей день, сбываясь в основном магам-дилетантам, которые как можно скорее и проще хотят усилить свои колдовские силы. Вот так вот из-за нестабильности «Эра эфира», предсказанная открывшей это вещество колдуньей, закончилась, даже не успев начаться.

Holy Prayer Продаётся, междуглавье 1-2
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
Х 200 0% 2 2 2500 1250 ---
Жезл, который развивает молитвы своего хозяина и передаёт их богам.

Holy Wand «Adventia» Arkdain Ruins
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
Х 750 0% 20 --- --- 7500 ---
Как говорят, этот скипетр принадлежал святому человеку, несущему в народ божье слово. Он прост и скромно декорирован.

Holy Wand of Telos Seraphic Gate Area 2, Giant Lord
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
Х 9920 0% --- --- --- 20000 ---
Жезл, который, как говорят, наделяет своего хозяина неограниченными колдовскими способностями.

Infinity Rod Фленсбург, после присоединения Мистины
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
О 880 10% --- --- --- --- ---
Любимый волшебный посох Мистины. Его верхушка декорирована драгоценными камнями, что позволяет колдовать наисильнейшую магию.

Noble Desire Продаётся, междуглавье 7-8
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
Х 1200 0% 12 8 8500 4250 ---
Жезл, который существенно повышает колдовские возможности своего хозяина за счёт синхронизации своей волшебной силы с его спиритическим естеством.

Ruby Mase Продаётся
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
Х 120 0% 1 0 100 50 Shadow Gem (У1-У3)
Жезл с рубиново-красным пульсирующим драгоценным камнем на конце.

Unicorn's Horn Arianrod Labyrinth, Unicorn Horn (У3)
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
О 1300 0% 20 --- --- 19000 ---
Рог единорога, превращённый в волшебный скипетр. Позволяет хозяину исполнять серьёзную магию.

Wand «Mystic Sage» Seraphic Gate Area 3, Giant Lord, Hamster
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
О 8500 0% --- --- --- --- ---
Жезл, наделяющий своего хозяина мудростью.

Wand of Apocalypse Arianrod Labyrinth
Супермагия Мощь Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
О 1750 0% 20 --- --- 10000 ---
Скипетр в форме великого змея. Пропитан злом, однако даёт хозяину небывалую колдовскую силу.

ЭФИРЫ И КАСТЕТЫ

Bloody-Duster Seraphic Gate Area 2
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 8000 30 50 400 50 75
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% --- --- --- --- ---
Инструмент, повышающий силу повелителя вампиров, Брамса.

Bloody-Knuckle С этим оружием начинает игру Брамс
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-Х-Х 1500 20 50 300 50 70
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% --- --- --- --- ---
Любимый кастет повелителя вампиров, Брамса.

Ether Freeze С этим оружием начинает игру Фрейя
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
Х-О-Х 300 5 50 300 50 100
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
--- 0% --- --- --- --- ---
Оружие, созданное богиней Фрейей из какого-то невидимого вещества. Позволяет своей хозяйке пользоваться магией, но истинная его природа неизвестна.

Ether Laser Seraphic Gate Area 1
1-2-3 Атака Случай Точность Попадание Критичность Контузия
О-О-О 7800 50 30 800 40 67
Стихия Хрупкость Польза Глава Цена Очки Преобразование
тьма
смерть
0% --- --- --- --- ---
Инструмент, дающий богине Фрейе небывалую силу. Он невидим, поэтому настоящая его форма неизвестна.
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider