Поиск игры:
FINAL FANTASY X INTERNATIONAL
  База игр :: PS2 :: Final Fantasy X International ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (6)
СТАТЬИ (2)
НОВОСТИ (24)
КОММЕНТАРИИ (687)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy X International
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Релиз
31.01.2002
Продажи
270.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy X
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
90%Команда сайта: 9.1
Пользователи: 8.9
 Геймплей:9.0 Графика:9.0 
 Сюжет:9.0 Персонажи:8.9 
 Звук:9.0 Всего оценок:132 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Ёсинори Китасе
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу, Дзюния Накано, Масаси Хамаузу
Вокальная тема
Rikki
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Японская обложка
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 687)
1234567»69

   Terra Branford :: 8 февраля 2017, 11:30 ::       
 Al3xis @ 7 февраля 2017, 13:57 
Забыл основной признак деградации - прямой сиквел фф х-2,

Тогда тебе следовало написать это

 Al3xis @ 20 января 2017, 16:22 
Игра,с которой началась деградация фф...

в разделе FF X-2, а не тут.

Предупреждения
   Mostcus :: 7 февраля 2017, 15:41 ::         
Уххх, чую как пахнет заряженная несвежей мочой аналитика с дивана. Сейчас бы провальный сиквел приплетать как признак деградации.

   Al3xis :: 7 февраля 2017, 13:57 ::       
Забыл основной признак деградации - прямой сиквел фф х-2,который поверг кстати в шок фанатов десятки.был взят курс на "срубить бабла на популярности серии",и к чему это привело,все мы знаем

   Andrey_D :: 2 февраля 2017, 21:03 ::         
FFX души не хватает.

   Terra Branford :: 1 февраля 2017, 21:06 ::       
 Al3xis @ 1 февраля 2017, 19:50 
в 8 на саммонах вся магическая система завязана

Это скорее косвенная польза. С таким же успехом привязку могли бы сделать и на экипировке. А как от боевых единиц толку 0. Не думаю, что подобная система вызвала бы аплодисменты фанатов FFX.

 Al3xis @ 1 февраля 2017, 19:50 
в десятке же проще запинать физатаками,чем гемороится вытаскивать саммона

В некоторых битвах аеоны могут здорово помочь, и не только подставляя свою спину. К тому же ими можно управлять, у них есть тоже лимиты и спецатаки, а также магия.
К слову - в каждой из FF есть что-то бесполезное. Взять хотя-бы магию Стоп или Окаменение из FFVIII - пользы много, да?
Если ты до сих пор думаешь, что

 Al3xis @ 20 января 2017, 16:22 
Игра,с которой началась деградация фф

то посмотри на рейтинг этой FF и подумай, почему такая цифра.

   Al3xis :: 1 февраля 2017, 19:50 ::       
в 9 может и не очень полезны,а в 8 на саммонах вся магическая система завязана.в десятке же проще запинать физатаками,чем гемороится вытаскивать саммона

Предупреждения
   Mostcus :: 27 января 2017, 09:10 ::         
Тонну удовольствия.

   Vigo :: 25 января 2017, 15:16 ::       
 Mostcus @ 20 января 2017, 18:41 
А потом в двенадцатой КАААААААААААААААК ДАЛИ!

И что они там дали???

   Terra Branford :: 25 января 2017, 12:01 ::       
 Al3xis @ 20 января 2017, 16:22 
саммоны нужны тупо как щит от боссов

Глупости. А я смотрю в 8 и 9 саммоны мегаполезные, да?

 Al3xis @ 20 января 2017, 16:22 
мало монстров

Я бы не сказала, что их меньше чем в той же восьмерке...

 Al3xis @ 20 января 2017, 16:22 
а дали геморойную прокачку

Как по мне - прокачка простая. Если идешь тупо по сюжету, то у каждого героя свой стиль и способности. Не надо, как в FF8 искать магию и надевать ее, чтобы в начале игры разбивать всем лица.

Что насчет открытого мира - разрабы просто упростили переходы между локациями. Выбирай себе любую и быстренько туда перемещайся. Иной раз карта мира тоже надоедает, так что для кого-то это минус, а для кого-то плюс.

Предупреждения
   Mostcus :: 20 января 2017, 19:41 ::         
А потом в двенадцатой КАААААААААААААААК ДАЛИ!
1234567»69
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider