Поиск игры:
CHRONO CROSS
  База игр :: PlayStation :: Chrono Cross ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ 1
РЕВЬЮ 2
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (4)
НОВОСТИ (2)
КОММЕНТАРИИ (460)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Chrono Cross
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 2
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/CC
Релиз
18.11.1999
15.08.2000
Продажи
850.000
650.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
88%Команда сайта: 8.4
Пользователи: 9.0
 Геймплей:9.1 Графика:9.2 
 Сюжет:9.1 Персонажи:8.9 
 Звук:9.2 Всего оценок:447 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 94%Famitsu: 36/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети
Продюсер
Хиромити Танака
Директор
Масато Като
Дизайнер персонажей
Нобутеру Юки
Сценарий
Масато Като
Художественный дизайн
Ясуюке Хонне
Главный программист
Киёси Ёсии
Композитор
Ясунори Мицуда
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 460)
12345678»46

   Terra Branford :: 1 декабря 2018, 19:49 ::       
 prizvel @ 30 ноября 2018, 22:21 
Хм... Пожалуй стоит научить Мигеля применять Magnifity. Хотя для многих Мигель один и так один из самых сложных боссов в игре, посмотрим как им это понравится. Если что я расскажу кто меня надоумил))))

Тогда придется всех боссов учить. Проще Diminish убрать к концу игры.

   prizvel :: 30 ноября 2018, 22:21 ::       
Хм... Пожалуй стоит научить Мигеля применять Magnifity. Хотя для многих Мигель один и так один из самых сложных боссов в игре, посмотрим как им это понравится. Если что я расскажу кто меня надоумил))))

   Terra Branford :: 30 ноября 2018, 00:32 ::       
 prizvel @ 29 ноября 2018, 23:43 
Diminish тупо в формулу расчета урона элементами добавляет /2 . Штука и правда крутая, но по правде я впервые слышу, что бы это поняли. Я поражен)

Это имба. Приходим к Мигелю. Он белый. Просто мутузим и вешаем Imbecile и Diminish (как раз в Мёртвом море валяется). И товарищ в шляпе отнимает с гулькин нос. Тоже касается и любых боссов с огромным уроном. Можно до кучи еще вешать PhysNegate и ставить ловушку на HolyLight, но это уже вообще изврат. Так еще и с опытным игроком будет такая имба, как WightKnight. Этот товарищ уничтожает всё живое. А белыми просто завтракает.
В руках профессионалов Diminish страшное оружие. Оно создает правило на поле, а не дебаффает. Можно сменять в нужный момент на Magnify и... Запеканка! ^^



 prizvel @ 29 ноября 2018, 23:43 
IceBlast... Блин это печаль и боль, потому что на врагов заморозка толком не действует. Появляется надпись, меняется анимация, но он всё равно не пропускает ход и я не могу это исправить. В целом похожая ситуация почти со всеми статусами, на врага вешается значок статуса, но ничего не происходит.

Хммм... Когда играла в последний раз - враги замерзали.

 prizvel @ 29 ноября 2018, 23:43 
то всё очень дельно. Если есть ещё предложения я бы с удовольствием обсудил их, желательно в личке.

Ок. Будет время - кину дельных предложений по балансу игры.

   prizvel :: 29 ноября 2018, 23:43 ::       
 Terra Branford @ 30 ноября 2018, 05:08 
Для первого раза - игра хорошая. Местами отличная. Тут согласна.
Баффать надо боссов и резать элементы.
Самые читанские элементы:
Imbecile - Действует на всех боссов/врагов. 4LV. Враги наносят элементами заметно меньше урона. Очень крутая штука.
Diminish - имба, так как враги в основном наносят урон элементами. А урон режется на 50%. В купе с Imbecile враг становится плюшевым медвежонком.
NinetyNine - имба, так как при высоком уроне можно разнести врага в пух и прах физической атакой.
HealAll - слишком уж много лечит и часто попадается. И можно вооружать килограммами. В идеале должна вешаться только зелёным, а не всем.
IceBlast - огромный урон, да еще и замораживает.
SealAll - по сути та же штука, что и Diminish
Revive - хорошо, что они не продаются...
RecoverAll - рано дают в продажу. Следовательно и бои легче.
Все саммоны. Уж очень огромен урон, при такой ничтожной плате - сделать поле.
Все ловушки. Ну то есть я знаю врага и враг становится ничтожеством. Да еще и пополняет запасы мощными элементами.

:wow:
Это всё очень дельно. Если есть ещё предложения я бы с удовольствием обсудил их, желательно в личке. По поводу этого совета, сохранил себе на повестку дня=) Есть пара замечаний

Diminish тупо в формулу расчета урона элементами добавляет /2 . Штука и правда крутая, но по правде я впервые слышу, что бы это поняли. Я поражен)

IceBlast... Блин это печаль и боль, потому что на врагов заморозка толком не действует. Появляется надпись, меняется анимация, но он всё равно не пропускает ход и я не могу это исправить. В целом похожая ситуация почти со всеми статусами, на врага вешается значок статуса, но ничего не происходит.

   Terra Branford :: 29 ноября 2018, 22:08 ::       
 prizvel @ 29 ноября 2018, 20:01 
Вообще я согласен, что игра не идеальна, но в начале она настолько впечатляет, что минусы начинаешь замечать после второго третьего прохождения. И главные минусы тут конечно отсутствие сложности, что я планирую исправить, как и скатывание сюжета в текст

Для первого раза - игра хорошая. Местами отличная. Тут согласна.
Баффать надо боссов и резать элементы.
Самые читанские элементы:
Imbecile - Действует на всех боссов/врагов. 4LV. Враги наносят элементами заметно меньше урона. Очень крутая штука.
Diminish - имба, так как враги в основном наносят урон элементами. А урон режется на 50%. В купе с Imbecile враг становится плюшевым медвежонком.
NinetyNine - имба, так как при высоком уроне можно разнести врага в пух и прах физической атакой.
HealAll - слишком уж много лечит и часто попадается. И можно вооружать килограммами. В идеале должна вешаться только зелёным, а не всем.
IceBlast - огромный урон, да еще и замораживает.
SealAll - по сути та же штука, что и Diminish
Revive - хорошо, что они не продаются...
RecoverAll - рано дают в продажу. Следовательно и бои легче.
Все саммоны. Уж очень огромен урон, при такой ничтожной плате - сделать поле.
Все ловушки. Ну то есть я знаю врага и враг становится ничтожеством. Да еще и пополняются запасы мощными элементами.

   prizvel :: 29 ноября 2018, 20:01 ::       
Terra Branford Кстати двойные тройные техи есть и у врагов. Например у Солта и Пеппора есть двойной тех, а у Муаманов (босс на отвесах) тройной. То, что на это не сильно обращаешь внимание, опять же косяк сложности.
Вообще я согласен, что игра не идеальна, но в начале она настолько впечатляет, что минусы начинаешь замечать после второго третьего прохождения. И главные минусы тут конечно отсутствие сложности, что я планирую исправить, как и скатывание сюжета в текст

   Andrey_D :: 29 ноября 2018, 14:51 ::         
 Terra Branford @ 28 ноября 2018, 13:29 
Не было бы проблем с сюжетом. И то фиг знает. Может вообще Абру-Кадабру сочинили бы похуже.

Мне кажется что получилась бы прекрасная игра, которая бы, возможно, породила собственную серию.

И с кучей персонажей надо было им поработать. Сделать их количество меньше, но качество больше.

Обидно, что так вышло, ведь музыка и графика в игре крутые.

   Terra Branford :: 29 ноября 2018, 14:22 ::       
 prizvel @ 29 ноября 2018, 08:49 
Концовки и разветвления сюжета, поиск секретов, персонажей, третьих техов. Конечно, если играть по прохождению, то одна из самых интересных сторон игры - поиск секретов сходит на нет.

Вот возьмем FFX. Там поиск секретов имеет смысл, так как есть очень сильные враги и боссы, которых хочется одолеть. В Кроссе же это развлечение для фанатов и коллекционеров. И то для последних на один раз. Ты играешь и в душе понимаешь, что соберешь ты их все и файн. Ну вот нашла я LV7 Тех Зоя и что? Я же один фиг его не использую.

 prizvel @ 29 ноября 2018, 08:49 
Как раз делаю один)) vk.com/ccmod Планирую к концу года выложить новую версию

Вот это круто. Молодец!)

 prizvel @ 29 ноября 2018, 08:49 
Отношусь как к пасхалке. Да и 14 стамины довольно дорогая цена за них, правда из за легкости игры это не чувствуешь.

Если хорошо вооружить Глена и сделать несколько манипуляций с баффами/дебаффами, то X-Strike отнимет очень много для 3 LV совместного теха... У меня около 8000 отнимали. Не помню, но огромный урон.
Вот надо было им сделать у врагов совместные техи, если уж так хотелось оставить пасхалку. А так получается, что сделали, но мало и реализовали криво.

 prizvel @ 29 ноября 2018, 08:49 
Об этом я впервые прочитал как раз на этом форуме. По правде мне не понятно, кто решил, что все персонажи должны быть раскрыты. Не нужно персонажей кросса сравнивать с персами из фф. В фф все играбельные персонажи (Мбайт за редкими исключениями) это главные персонажи.В кроссе же это просто жители эль нидо. я воспринимаю это как возможность в игре взять в команду чуть ли каждого боеспособного жителя мира. это однозначно плюс игры, я не понимаю как из этого получилось сделать минус.

Да потому что разрабы пытались это сделать. Не пытались бы раскрыть - я бы и слова не промолвила про это. Не хотели раскрыть - нечего и пробовать. Ну можно взять почти каждого, а толк? Есть персонажи, которых всегда выгодней брать в команду. Зачем такой балласт в виде остальных? Из всей кучи можно выделить 8-10 реально полезных, с натяжкой.

   prizvel :: 29 ноября 2018, 08:49 ::       
Terra Branford, да, по большей части это все так, но

 Terra Branford @ 28 ноября 2018, 20:29 
Действительно, для тех, кто прошёл игру, весь интерес останавливается на коллекционировании техник, персонажей, рамочек :3

Концовки и разветвления сюжета, поиск секретов, персонажей, третьих техов. Конечно, если играть по прохождению, то одна из самых интересных сторон игры - поиск секретов сходит на нет.

 Terra Branford @ 28 ноября 2018, 20:29 
Игре не хватает хардмод-патча что ли, как в FFVI

Как раз делаю один)) vk.com/ccmod Планирую к концу года выложить новую версию

 Terra Branford @ 28 ноября 2018, 20:29 
Вот еще не понимала, где в игре есть подсказки по добыче саммонов LV7

Одну дают Солт и Пеппор когда говорят что сороконожка украла у них Голема. Далее можно логическим путём найти, обращая внимание на монстров, которые ставят ловушки или из которых дропаются ловушки. Кстати монстры реально могут украсть элементы, эта механика реализована. Но кстати лично я искал элементы по принципу: так, мне нужен зелёный тех, он либо на болотах либо в лесу либо земля гаи. И дальше пошёл

 Terra Branford @ 28 ноября 2018, 20:29 
Связки техник

Отношусь как к пасхалке. Да и 14 стамины довольно дорогая цена за них, правда из за легкости игры это не чувствуешь.

 Terra Branford @ 28 ноября 2018, 20:29 
Огромное количество персонажей - это круто. Но сделав персонажа, нужно уделить ему должное внимание.

Об этом я впервые прочитал как раз на этом форуме. По правде мне не понятно, кто решил, что все персонажи должны быть раскрыты. Не нужно персонажей кросса сравнивать с персами из фф. В фф все играбельные персонажи (Мбайт за редкими исключениями) это главные персонажи.В кроссе же это просто жители эль нидо. я воспринимаю это как возможность в игре взять в команду чуть ли каждого боеспособного жителя мира. это однозначно плюс игры, я не понимаю как из этого получилось сделать минус.

   Terra Branford :: 28 ноября 2018, 13:29 ::       
Если не рыть глубокую яму, то игра вполне себе хорошая. А так, при детальном изучении можно много найти недостатков. И Шемас их все написал. Действительно, для тех, кто прошёл игру, весь интерес останавливается на коллекционировании техник, персонажей, рамочек :3
Боссы достаточно лёгкие. Сложных можно пересчитать по пальцам. Обычные бои становятся нудными, так как толку от них ноль. Битвы с Бибами (или как их там) вообще бесили. Пока я наконец не стала профи и они не умирали за несколько атак. Игре не хватает хардмод-патча что ли, как в FFVII. Фикса всяких читерных элементов и аппа боссов. А то всё сводится к тому, что приходит тима Сержа/Линкса к боссу и словно гопники втроём уничтожают его. Без шансов. Даже бой за Линкса в Форте, какбэ намекает на это. Почувствуйте себя беспомощным, жалким боссом Кросса :lol: :lol: :lol:
Вот еще не понимала, где в игре есть подсказки по добыче саммонов LV7? То есть догадывайтесь сами? Или как?
Связки техник. Если в Триггере это было круто и пользовалась я ими часто, то в Кроссе... Мало того, что их мало, так они еще и читерные. В конце игры вообще можно сбрить босса одной такой атакой. Забавно, что в Кроссе мешок персонажей, а совместных техник меньше (!!!) чем в Триггере. Будто разрабы такие вспомнили: "Ах да! Точно. Мы же эти самые техники совместные не запилили. Надо накидать немного. Чтобы игра соответствовала званию продолжения"
Сюжет изначально интригует, но потом скатывается в какую-то бесчисленную болтовню. Ужас. Опять же, будто разрабы вспомнили, что игра - есть продолжение Триггера.
Огромное количество персонажей - это круто. Но сделав персонажа, нужно уделить ему должное внимание. А то получается, что все персонажи, не более чем големы из Enchanted Arms. Инфы примерно столько же. Я очень люблю коллекционные игры и потому, тот же Enchanted Arms, мне нравится больше. Там нет недостатков Кросса. Глупо, конечно, сравнивать эти 2 игры (7 лет разницы), но я их сравниваю с точки зрения именно коллекционирования. Вот блин. Энч Армс хочу перепройти, а Кросс нет.
А еще очень злил один и тот же трек обычного боя... Саунды боссов не всегда одни и те же. И они прикольные. Но один и тот же трек обычного боя начинал со временем надоедать и резать уши. Просто трек такой, не шедевр что ли. Взять тот же трек FFVII так он вообще не надоедал.
Это моя личная точка зрения. На неё никто не влиял :)

 Andrey_D @ 26 ноября 2018, 03:32 
Если бы она не была связана с Триггером, то и проблем бы никаких не было.

Не было бы проблем с сюжетом. И то фиг знает. Может вообще Абру-Кадабру сочинили бы похуже.
12345678»46
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider