Поиск игры:
CHRONO CROSS
  База игр :: PlayStation :: Chrono Cross ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ 1
РЕВЬЮ 2
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (4)
НОВОСТИ (2)
КОММЕНТАРИИ (460)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Chrono Cross
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 2
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Square EA
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/CC
Релиз
18.11.1999
15.08.2000
Продажи
850.000
650.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
88%Команда сайта: 8.4
Пользователи: 9.0
 Геймплей:9.1 Графика:9.2 
 Сюжет:9.0 Персонажи:8.8 
 Звук:9.2 Всего оценок:446 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 94%Famitsu: 36/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути, Томоюки Такети
Продюсер
Хиромити Танака
Директор
Масато Като
Дизайнер персонажей
Нобутеру Юки
Сценарий
Масато Като
Художественный дизайн
Ясуюке Хонне
Главный программист
Киёси Ёсии
Композитор
Ясунори Мицуда
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 460)
1«363738394041424344»46

   IL-26 :: 19 мая 2010, 20:50 ::       
ну нафиг когда одним словом сказать можно

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 19 мая 2010, 17:50 ::       
 IL-26 @ 19 мая 2010, 16:50 
Игра просто супер

Развивать мысль ты, конечно же, не собираешься, да?

   IL-26 :: 19 мая 2010, 16:50 ::       
Игра просто супер

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 19 мая 2010, 06:30 ::       
 saphire_boy @ 17 мая 2010, 13:40 
орава ходячих манекенов - это неудачный минус для игры.

Скажу более: для ролевой игры это просто таки непростительно)

   saphire_boy :: 17 мая 2010, 13:40 ::       
в Триггере это можно было абсолютно легально отключить в самом начале) (;
недостатки могут быть разными, и по-разному влиять на игру. орава ходячих манекенов - это неудачный минус для игры.

   Syfin :: 17 мая 2010, 03:48 ::       
Что мне не нравится в Chrono trigger-то,что там все команды надо отдавать быстро, иначе тебя просто замочат.Хорошо что в cross не такая система боя. Хотя это делает игру очень лёгкой. А про недоработаных персиков-,в каждой игре должны быть недостатки. Впрочем для меня это не проблема.

   saphire_boy :: 16 мая 2010, 13:39 ::       
дело не в использовании трех-четырех-восьми персонажей одновременно - дело в шаблонности и непроработанности самих персонажей в целом.
плюс, фишку "не больше трех одновременно" могли бы как-то и объяснить - к примеру, в том же Триггере это показано просто и логично)

   Syfin :: 16 мая 2010, 05:11 ::       
Я считаю глупо использовать в сражении много персиков, для этого существуют стратегии!!! 3-хватит вполне.

   saphire_boy :: 13 мая 2010, 12:40 ::       
круто) насоздавать таких героев, в которых игрок путается)) :biggrin:

   Syfin :: 13 мая 2010, 06:14 ::       
Шемас,я говорю про всех героев!!! А то что при бое их всего три-это даже лучше,меньше путаться будешь.
1«363738394041424344»46
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider