Поиск игры:
FINAL FANTASY XIII
  База игр :: PS3 :: Final Fantasy XIII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РЕВЬЮ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (7)
СТАТЬИ (1)
НОВОСТИ (58)
КОММЕНТАРИИ (125)
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy XIII
Система
PlayStation 3
Жанр
jRPG
Медиа
Blu-ray
Разработчик
Square Enix
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
www.square-enix.co.jp/fabula/f...
na.square-enix.com/ff13
www.finalfantasy13game.com
Релиз
17.12.2009
09.03.2010
09.03.2010
Продажи
1.900.000
1.050.000
1.200.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Xbox 360
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
76%Команда сайта: 7.4
Пользователи: 7.9
 Геймплей:7.7 Графика:8.8 
 Сюжет:7.3 Персонажи:7.4 
 Звук:8.4 Всего оценок:203 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 83%Famitsu: 39/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Продюсер
Ёсинори Китасе
Директор
Мотому Торияма
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Мотому Торияма, Казусиге Нодзима, Дайске Ватанабе
Художественный дизайн
Исаму Камикокурьё
Главный программист
Ёсики Каситани
Композитор
Масаси Хамаузу
Вокальная тема
Саюри Сугавара (J), Леона Льюис (U,E)
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 125)
1234567»13

Предупреждения
   Шемас :: 2 октября 2011, 17:43 ::       
 m3g4tr0n @ 02 октября 2011, 16:57 
а в Игромании сказали, что сюжет здесь отличный.

А главный специалист по серии FF из Страны Игр считает, что нет, хех. Всем известно, что в нигромании работают отпетые пека-бояре, в играх на консольках не искушенные, так что их мнение заведомо некомпетентно.

 m3g4tr0n @ 02 октября 2011, 16:57 
как круто менять персонажам парадигмы, чтобы подобрать хорошую тактику к монстрам

Ох, хо-хо, так это же просто про FFXII - так круто менять персонажам гамбиты, чтобы подобрать хорошую тактику к монстрам.
Или про FFT - так круто менять персонажам классы и абилки, чтобы подобрать хорошую тактику к монстрам.
Или про FFVIII - так круто менять персонажам джанкшоны, чтобы подобрать хорошую тактику к монстрам.
Или про Warriors Orochi - так круто менять персонажей, чтобы подобрать HAMMER TIMEтактику к монстрам.
Или...

 m3g4tr0n @ 02 октября 2011, 16:57 
кстати, что ы привязались к персонажам. мне лично неважно, какой сюжет - плохой или хороший, главное что есть

Ну тогда почему ты возражаешь, что мы называем его плохим? Пусть будет плохой сюжет, но все-таки будет. А так же плохие персонажи и плохой геймплей. Ну и получается, что игра... кхм, плохая.

   m3g4tr0n :: 2 октября 2011, 16:57 ::       
 GooFraN @ 02 октября 2011, 16:32 
А причем тут рецензия от Игромании?)

там же ясно сказали, что боевая система - одна из случших в серии, и я согласен. потому, как круто менять персонажам парадигмы, чтобы подобрать хорошую тактику к монстрам.
кстати о монстрах. по моему, здесь лучший дизайн монстров в серии. потому, как я обожаю монстров и для меня они главное.
кстати, что ы привязались к персонажам. мне лично неважно, какой сюжет - плохой или хороший, главное что есть, главное геймплей и графика. ( и тут он не однокнопочный (ну, хотябы с третьей главы) тут он очень интересный, я уже сказала своё про систему парадигм.

 Шемас @ 02 октября 2011, 14:38 
Тогда почему он получился таким фиговеньким?

а в Игромании сказали, что сюжет здесь отличный.

Предупреждения
   Mostcus :: 2 октября 2011, 14:38 ::           
 m3g4tr0n @ 02 октября 2011, 14:09 
да вы хоть читали рецензию от Игромании?

игроMONEY YA

   GooFraN :: 2 октября 2011, 14:32 ::   
А причем тут рецензия от Игромании?)

   m3g4tr0n :: 2 октября 2011, 14:09 ::       
да вы хоть читали рецензию от Игромании?

Предупреждения
   Шемас :: 2 октября 2011, 12:38 ::       
 m3g4tr0n @ 01 октября 2011, 21:47 

просто разработчики сделали ставку на сюжет.

Тогда почему он получился таким фиговеньким?

 m3g4tr0n @ 01 октября 2011, 21:47 
слушайте, а вы мне скажите, стала бы нелинейность к месту при таком сюжеет?

Что ты понимаешь под понятием "нелинейность"? Все финалки всегда были линейными.

то есть, у главных героев осталось ограниченное время, пока они не умрут, и, типа, начинают ходить по миру и ходить в города, спя тамошних гостиницах месяцами, пока ведут свою прокачку, и при этом они через определённое время превратятся в зомбарей, от того, что за время не выполнили свои задания

И во всех других финалках над персонажами висела угроза страшной расправы вот уже сейчас, через минуту. Игрок это понимает? Да. От этого становится скучнее бить вайпонов и искать чокографы? Нет. Это сделано для игрока, чтобы как-то разнообразить происходящее на экране. Подобные моменты ВСЕГДА уместны.

 m3g4tr0n @ 01 октября 2011, 21:47 

а за что обвиняют игру? За линейность, неоднозначных персонажей и ещё что-то.

Учи матчасть, мальчик. За однообразие происходящего, за вполне однозначных - херовых - персонажей, куцый сюжет и за то, что графика в игре единственный бесспорно положительный момент. Но почему в ущерб всему остальному-то?

 m3g4tr0n @ 02 октября 2011, 11:59 
вы хоть знаете, как сложно сделать такую графику?

А ты?
Энивей, X-3 - это видеоигра. Игра не может быть интересной, если у неё скучные и неинтересные правила. А здесь они просто глупые, хоть сравнивай ты её с другими финалками, хоть не сравнивай.

   m3g4tr0n :: 2 октября 2011, 11:59 ::       
 GooFraN @ 02 октября 2011, 01:59 
Старания? По-вашему они старались? Хорошая шутка.

вы хоть знаете, как сложно сделать такую графику?

   GooFraN :: 1 октября 2011, 23:59 ::   
Старания? По-вашему они старались? Хорошая шутка.

Значит для вас проработка не имеет значения, главное чтоб хоупоподобные ничтожества всегда ныли, а лайтоподобные стервы рвали на себе тельняшку и стремились убить все, что движется? У вас не феминизм, а кое-что другое.

   m3g4tr0n :: 1 октября 2011, 23:46 ::       
 GooFraN @ 02 октября 2011, 00:36 
Да срать я хотел на старания этих идиотов из СкварЭникса. Сюжет в этой игре дырявый донельзя. И персонажи картонные. И не надо перемешивать геймпленую линейность с сюжетом. Ах, да, самое главное - то, что вам все это нравится, не делает это хорошим. И перестаньте возводить ваше мнение в абсолют.

мнению человека, который не уважает чужие старания, доверять нельзя.
а персонажи мне очень нравятся, я считаю, что такими и должны быть персонажи во всех играх серии. (я не про картонность, а про то, чтобы мужики вели себя как бабы, а женщины были очень маскулинны)

   GooFraN :: 1 октября 2011, 22:36 ::   
Да срать я хотел на старания этих идиотов из СкварЭникса. Сюжет в этой игре дырявый донельзя. И персонажи картонные. И не надо перемешивать геймпленую линейность с сюжетом. Ах, да, самое главное - то, что вам все это нравится, не делает это хорошим. И перестаньте возводить ваше мнение в абсолют.
1234567»13
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider