Поиск игры:
TACTICS OGRE: LET US CLING TOGETHER
  База игр :: PSP :: Tactics Ogre: Let Us Cling Together ::
ИНФОРМАЦИЯ
РЕВЬЮ
НОВОСТИ (5)
КОММЕНТАРИИ (2)
 
Последнее слово Хироси Минагавы
  17 февраля 2011    Winterpool    7305    9 (+ Genji)
А сегодня у нас разговор с главным режиссёром "Tactics Ogre: Let Us Cling Together", легендарным Хироси Минагавой, который на днях сопроводил ответами некоторые интересующие фанатов вопросы, опубликованные на официальном американском PlayStation-блоге.

Вовлечены ли в разработку члены оригинальной команды? Если да, то кто именно?

Кроме Ясуми Мацуно, который контролировал весь игровой дизайн и писал сценарии, были вовлечены композиторы Хитоси Сакимото и Масахару Ивата, а из постоянного штата Square Enix — я и Ёсида Акихико (художник). Кроме того, было много людей, принимавших участие в создании "Final Fantasy Tactics" и других игр серии Ogre Battle, но не Tactics Ogre конкретно. Нам помогали и многие новые сотрудники, заинтересовавшиеся этим проектом и внёсшие впоследствии в него значительный вклад. Поразительно, но новички, хоть и не участвовали в разработке первоисточника, часто напоминали нам, членам оригинального авторского состава, о каких-то примечательных деталях и моментах Tactics Ogre.

Можете рассказать о локализации? Будут ли какие-нибудь изменения по сравнению с другими играми саги Ogre Battle, выпущенными в Северной Америке (в именах, диалогах и прочем)? Будет ли этот перевод ближе к оригиналу, чем раньше?

Локализацией игры занимались Джозеф Ридер и Александр Смит. По-моему, это лучшая команда переводчиков, какая только может быть, к тому же, они уже работали с нами над некоторыми другими проектами, в частности над "Final Fantasy XII" и "Vagrant Story". На начальном этапе, во время ознакомления с японской версией, эти двое сидели в онлайн-чате с Ясуми Мацуно и постоянно уточняли у него все неясные детали, по поводу персонажей и различных наименований. Тот старый перевод был жёстко ограничен по количеству слов, сейчас же у них появилась возможность адаптировать сценарии и миры в наилучшем виде.

А в чём же состоит сакральный смысл карт таро? Привнесут ли они в игровой процесс что-нибудь сверхъестественное?

Мы освежили Tactics Ogre: Let Us Cling Together двумя новыми системами с картами таро — под названием C.H.A.R.I.O.T. (Combat History and Refined Implementation of Tactics), с помощью которой игроки могут вернуть время на несколько ходов назад, и W.O.R.L.D. (Ways of Reordering Life’s Destiny), позволяющая отмотать историю к определённым событиям, сохранив при этом текущий отряд персонажей в совершенной неизменности. Оба действия, так или иначе, оказывают влияние на судьбу героев, поэтому мы и называем всё это «колесом судьбы». Карты таро занимают в геймплее очень важное место — игра начинается серией вопросов к игроку, основанных на картах таро. Они также позволят заполучить некоторые предметы. В зависимости от ответов на вопросы варьируются персональные характеристики, приобретаемые главным героем при старте. Но всё это — незначительные элементы, на самом же деле подобные манипуляции задуманы нами лишь затем, чтобы дать игроку право выбора, чтобы происходящее всецело зависело от его решений.

Собирается ли ваша звёздная команда работать над какими-либо новыми эпизодами сериала, и вообще, есть ли хоть какие-нибудь новые идеи или наработки?

Хотелось бы, конечно, ответить на этот вопрос положительно, но все мы относимся к серии с невероятным трепетом и, дабы не вышла халтура, не притронемся к ней без должного воодушевления. Будучи по профессии графическим дизайнером, я конечно же страстно хочу вывести Ogre Battle на консоли текущих поколений, но если такой проект и состоится, он обязательно будет сопровождаться значительными трудозатратами — придётся приложить немало усилий и привлечь порядочно разработчиков. Это первый за долгое время раз, когда нам, членам оригинальной команды, удалось собраться вместе — мы планировали сделать всё своими силами, но в итоге пришлось приглашать многих других специалистов, без которых у нас ничего бы не вышло. Тем не менее, собраться во второй раз, как я думаю, по ряду причин будет весьма проблематично. Сохраняя надежду, скажу лишь, что лично мне очень хочется поработать над каким-либо продолжением, но на данный момент официально я не могу об этом особо разглагольствовать из-за конфликтов интересов и прочих подводных течений. Все идеи и наработки по поводу дальнейшего развития саги Ogre Battle находятся сейчас в голове Ясуми Мацуно. У него свой необычный подход к разработке игр — сначала полностью затачивается вся игровая система, а потом уже готовый геймплейный скелет обрастает сюжетными деталями. Новые витки истории он придумывает прямо на ходу, импровизирует, можно сказать, на протяжении всего процесса буквально до самого момента релиза, поэтому трудно предугадать, куда уйдёт серия. С другой стороны, планов и желаний у нас всегда громадьё — и целой жизни не хватит, чтобы всё реализовать.

Читать комментарии (9)  
Первые отзывы о Tactics Ogre
  10 февраля 2011    Winterpool    18106    29 (+ Genji)
До выхода "Tactics Ogre: Let Us Cling Together" осталось всего лишь несколько дней, но ведущие игровые обозреватели уже успели заценить и оценить эту многообещающую тактическую ролёвку. Джереми Периш с сайта 1UP.com дал ей максимальный возможный балл («А» с плюсом) и отметил, что, без толики сомнений, это лучший ремейк классической игры из всех, в которые он когда-либо играл. Журнал Game Informer оценил проект на девять баллов по десятибалльной системе: «Если бы все ремейки были такими, новые игры нам бы вовсе не понадобились». Портал IGN остановился на оценке 8,5. «Игра не идеальна — множественные меню и запутанный геймплей, безусловно, не раз доведут новичка до белого каления. Однако игроки с дюжим запасом прочности могут открыть для себя бесчисленные заслуживающие внимания изыски и улучшения. На свете очень мало стратегических ролевых игр по качеству сравнимых с Tactics Ogre». GameSpot ставит 9,1. Агрегатор рецензий Game Rankings пока высвечивает 91,25%.

Читать комментарии (29)  
Рисованное видео из штаба Tactics Ogre
  3 февраля 2011    Winterpool    12174    13 (+ Genji)
Разработчики "Tactics Ogre: Let Us Cling Together" подготовили для западных релизов новый анимационный трейлер, представленный ниже. Саму же игру ждать осталось совсем недолго, 15 февраля выйдет американская версия, 25-го — европейская.

Читать комментарии (13)  
Tactics Ogre — лидер продаж
  21 ноября 2010    Winterpool    8816    7 (+ Genji)
За первую неделю после релиза по количеству проданных копий игра "Tactics Ogre: Let Us Cling Together" с большим отрывом опередила конкурентов по японскому игровому рынку и заняла первое место чарта. Также стала известной точная дата выхода американской версии — 15 февраля. Официальные источники сообщают, что по предзаказам будет распространятся ещё и ограниченное издание с прилагающейся колодой карт таро, дизайн которых выполнил сам Акихико Ёсида, главный художник игры.

1. Tactics Ogre – Square Enix (PSP) – 176,153 / NEW
2. Dragon Ball Raging Blast 2 – Namco Bandai (PS3) – 47,610 / NEW
3. Super Mario Collection Special Pack – Nintendo (Wii) – 43,621
4. Pokemon Black/Pokemon White – Pokemon Company (DS) – 42,279
5. Tongari Boushi to Mahou no Otana – Konami (DS) – 40,208 / NEW
6. God Eater Burst – Namco Bandai (PSP) – 31,372
7. Winning Eleven 2011 – Konami (PS3) – 30,353
8. Wii Party – Nintendo (Wii) – 17,471
9. Wii Sports Resort (Wii Remote Plus Pack) – Nintendo (Wii) – 14,438
10. Kirby’s Epic Yarn – Nintendo (Wii) – 13,896
Читать комментарии (7)  
Демо-версия ремейка Tactics Ogre
  7 ноября 2010    Winterpool    12121    12 (+ Winterpool)
В руки обозревателей попала демо-версия анонсированной летом "Tactics Ogre: Let Us Cling Together", игры, ожидаемой многими фанатами, так сказать, старой закалки. Вещь пятнадцатилетней выдержки с чрезвычайно глубоким сюжетом легендарного Ясуми Мацуно, тогда ещё сотрудника студии под названием Quest, будет переработана и выпущена для PlayStation Portable. Если вы любите "Final Fantasy Tactics" и недоумеваете, почему таких игр больше не делают, присоединяйтесь к ожиданию.

События игры разворачиваются на огромном континенте, где представители трёх разных фракций без конца и края ведут друг с другом войну за обладание территориальным господством. В центре сюжета герой по имени Денам Павел, который отправляется в путешествие, чтобы отомстить злым тёмным рыцарям за убийство отца. Его сопровождают добродушная сестра, ненавидящая войну и насилие, и неистовый сирота, член сопротивления, точно так же желающий уничтожить тёмных рыцарей ради мира во всём мире. Дальше всё закручивается неимоверной спиралью политических интриг, предательств и разоблачений.

Нет, это не просто портирование, будет самый настоящий ремейк, расширится система развития характеристик и приобретения навыков, сражения станут более масштабными, добавятся новые персонажи, а сюжет приобретёт ещё большую целостность и затронет ранее незатронутые темы. Классика тактического роле-плеенга, армия юнитов (не четыре, не пять, а именно что армия), рекогносцируется на местности, передвигается по поделённой на клеточки карте, стараясь занять более выгодную позицию — учитывается расстояние до противников, относительная высота, топографические особенности и даже погода. Персонажи, растерявшие все очки НР, погибают и навсегда выбывают из отряда, если их тут же не оживить. В любое время изометрическую камеру можно переключить на вид с высоты птичьего полёта, чтобы посмотреть на шахматную доску и более трезво оценить расстановку сил.

Существенное отличие от оригинала — отдельные персонажи теперь не нуждаются в повышении уровня, отныне превыше всего классовое развитие героев. Это было очень неприятно, когда сидишь и тратишь десятки часов на развитие какого-либо героя, а потом его берут и убивают — вся прокачка идёт лесом. Здесь же будет возможность в любое время рекрутировать бойца любого класса, геймплей уйдёт, если можно так выразиться, в сторону свободы и непринуждённости. Разработчики, кроме того, обещают до 30% увеличения сюжетной составляющей, как они говорят, новые ответвления сценария будут внесены с максимальной осторожностью, органично впишутся в псевдо-шекспировский нарратив, чтобы, не дай бог, не попортить корня всего повествования. Например, появится новый персонаж, боец сопротивления по имени Равнесс Локсарион — он сыграет ведущую роль в кровавой бойне финальной части первой главы.

Однако, самое главное нововведение — это, безусловно, так называемое «колесо фортуны». Дело в том, что сюжет нелинеен и зависит от множественных поступков, совершаемых в ходе прохождения. Убьёте вы того злодея или пощадите — цепь событий пойдёт по выбранному курсу. Так вот это самое колесо фортуны позволит вернуться к таким критическим поворотным моментам, чтобы переиграть их по-другому. Колесо также будет действовать во время сражений, по желанию игрока отматывая происходящее на 50 ходов назад. Решили взять врага напором и потерпели с лобовой атакой неудачу? Отмотайте время назад и попробуйте предварительно обстрелять вражеский отряд разрушительной магией, а потом уже бросайтесь шашки наголо.

Предполагается, что игра выйдет в начале 2011 года. Если кто ещё не видел, есть презентационный видеоролик:

Читать комментарии (12)  
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider