Поиск игры:
Final Fantasy XI Online
Final Fantasy XIV Online
МНЕНИЕ ХИРОМИТИ ТАНАКИ
  Winterpool    11 ноября 2010, 20:56    4753    6
Репортёр сайта Eurogamer выловил в кулуарах Хиромити Танаку, старшего вице-президента Square Enix и начальника третьего производственного отдела, который на протяжении нескольких лет занимается продюсированием Final Fantasy XIV Online.

«Как мы считаем, главная причина неудачного старта заключается в том, что игроки слишком многого ожидали от альфа- и бета-версий. В ходе бета-тестов нами было получено множество замечаний. Команде разработчиков следовало сосредоточить все усилия на шлифовке главных аспектов игры, но нам пришлось заниматься устранением мелких ошибок и багов — именно по этой причине нам не удалось учесть все пожелания, высказанные во время тестирования. Поэтому мы хорошо понимаем недовольство игроков, поднявшееся после официального релиза. Разработчики осознают это и сейчас усердно работают, чтобы вывести игру на тот уровень, которого ждут игроки».

Танака, как известно, продюсировал также и довольно успешную одиннадцатую часть.

«Если сравнивать с Final Fantasy XI Online, игра получилась гораздо больше, чем мы планировали».

«В связи с выходом PS3-версии, мы надеемся, что и те и другие игроки присоединятся к игровому процессу, и число подписчиков существенно возрастёт».

«У всех MMORPG есть большая стартовая полоса. Точно так же было и с Final Fantasy XI, мы выпускали её в разное время в разных регионах и для разных платформ, и количество подписчиков из года в год мало-помалу увеличивалось. Того же ждём и от Final Fantasy XIV — медленного, но верного роста».

Полный перечень всех изменений на ноябрь-декабрь можно посмотреть на соответствующей странице официального сайта.

Одновременно с этим, в интервью другому изданию Танака отрицательно высказался по поводу перехода игры на F2P.

«Мы допускаем, что технология free-to-play имеет право на жизнь в среде многопользовательских ролевых игр, однако нужно понимать, что система микроплатежей держится на небольшой группе игроков, которые регулярно вкладывают деньги и обеспечивают тем самым доход. Да, такая бизнес-модель позволит состоятельным людям получить от игры гораздо больше удовольствия, но простым игрокам неравноправие быстро надоест, и надолго они не задержатся. Это сработает, когда есть небольшой готовый продукт, который можно один раз продать и потом в течение определённого времени несколько раз пополнить дополнительным контентом с платными предметами. Но если мы хотим построить действительно мощную игровую вселенную типа World Of Warcraft, система ежемесячной подписки выглядит более действенной, позволит игре просуществовать намного дольше».
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 6)
1

   FantasmSoldier :: 14 ноября 2010, 04:52 ::       
По своему опыту скажу, для нормальной игры в F2P нужно или делать некоторые денежные затраты, или очень много играть, чтобы игра проходила нормально и не приносила головной боли и тп.

   ZackFair :: 13 ноября 2010, 11:15 ::       
Вот честно говоря игра не так хороша, что бы за неё платить, но и не так плоха, что бы переводить её на систему F2P. Но на мой взгляд, за их кривые руки, больше чем F2P они не достойны. В следующий раз будут думать, идиоты. Люди из-за фиговенького релиза 14 части даже акции на SE начали продавать.

   SuperAlyona :: 12 ноября 2010, 14:26 ::       
Блин,так не будет F2P? Я уже начинала потихоньку радоваться :sad: :sad: :sad:

   ^*Ultima*^ :: 12 ноября 2010, 12:27 ::         
В ходе бета-тестов нами было получено множество замечаний. Команде разработчиков следовало сосредоточить все усилия на шлифовке главных аспектов игры, но нам пришлось заниматься устранением мелких ошибок и багов — именно по этой причине нам не удалось учесть все пожелания, высказанные во время тестирования.

Очень хотелось бы высказаться в нецензурной манере в адрес разработчиков, которые изначально накосячили так, что вместо того, чтоб до ума доводить, пришлось всё жёстко фиксить. И этот человек ещё сваливает вину на геймеров, которые "слишком многого ждали"... :spy:

...система микроплатежей держится на небольшой группе игроков, которые регулярно вкладывают деньги и обеспечивают тем самым доход... ...простым игрокам неравноправие быстро надоест, и надолго они не задержатся.

Кэп транслирует: "Жабо! Жабо! Наша зарплата окажется в руках у "небольшой группы игроков" !"

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 12 ноября 2010, 05:44 ::           
Задай это вопрос здесь

http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=2;t=4375;hl=new;st=690

   XlikeZero :: 11 ноября 2010, 22:23 ::       
Если кто играл напишите как там и как в нее можно поиграть)) :smile:
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider