Поиск игры:
Final Fantasy X
Final Fantasy XIII
Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King
Front Mission
Front Mission Evolved
ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ В ШТАТЕ SQUARE ENIX
  Winterpool    4 марта 2011, 20:25    17486    33
Сегодня компанию Square Enix покинул ярчайший геймдизайнер всех времён и народов — Тосиро Цутида, создатель и бессменный идейный лидер серии Front Mission. Об этом в первой половине дня твиттером сообщил его бывший подчинённый Хироаки Кусано.

Ещё в начале девяностых годов Цутида организовал собственную небольшую студию по производству игр, после нескольких интересных проектов его заметили люди из Square и незамедлительно поглотили со всеми потрохами. Созданные им тактические ролёвки про боевых роботов никогда не были основным продуктом компании и не имели большой финансовой поддержки, однако за все эти годы успели всё-таки завоевать сердца многих геймеров. Проработав здесь около 16 лет, он осуществлял руководство всеми номерными частями серии, разработал уникальную боевую систему Final Fantasy X, приложил руку к Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King. В последнее время занимал должность начальника шестого производственного отдела, несколько лет планировал умопомрачительную боевую систему Final Fantasy XIII, после выхода которой совсем пропал из поля зрения.

Причины увольнения плавают на поверхности — ранее управленцы Square Enix совершили по отношению к дизайнеру бессовестное злодейство, отдали его механическое детище в руки американцев и сценариста Мотому Ториямы. Результатом стал чудовищный провал Front Mission Evolved, боевые роботы, оставшись без хозяина, покрылись несмываемым позором и лишились последнего шанса на солнечное завтра.

Что ж, удачи тебе на новых полях сражений, Тосиро Цутида. Прощай.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 33)
1234

   giperforg :: 7 марта 2011, 13:28 ::       
3 часть единственая интересная в серии(по мне, так в ней просто больше всего разнообразия, намного больше), а дальнейшая его работа какая то унылая, так что не удивительно что он ушел, да и не жалко.

   WanzerFan :: 7 марта 2011, 02:25 ::       
-KLaud- , а что странного в том, что молодёжь встала на путь войны? Во-первых, главные герои не школьники, от 19-и лет и старше (самой младшей - китаянке Юн - 17 лет).
Во-вторых, их работа заключалась в пилотировании ванзеров, т.е. это не какие-нибудь люди "со стороны", которые по сути не обладают определёнными навыками, но при этом сражающиеся лучше, чем профессиональная армия (такой момент просматриваться в некоторых аниме).

Как раз серьёзности этой игре хватает. Но главная фишка в том, что вся история являет собой не просто бестолковый набор миссий, а приключение. Мы с главными героями путешествуем по разным уголкам мира, встречаем самых разных злодеев и союзников, делаем выбор (в сюжете достаточно развилок) и всё это как-то уютно умещается в голове... нет ничего лишнего.

P.S. Почему именно 3-я часть для меня лучше, чем все остальные: красивый и удобный интерфейс (без излишеств), нелинейный сюжет, дизайн персонажей, классная анимация скиллов (разве что тут сильно выделяется японский стиль), а также наличие игрового интернета.

   -KLaud- :: 6 марта 2011, 21:31 ::         
Нет, я не спорю, вся серия в целом очень выделяется на фоне основного мейнстрима японской продукции. Но я вот задумался, не стала ли ФМ3 такой популярной из-за того, что она как раз особняком стоит в серии как более направленная в сторону японской поп-культуры? Чуть ли не школьники на главных ролях, которые как нефиг делать кромсают профессиональных вояк. Очень простенький, незамутнённый жизненными проблемами сюжет. Здесь как-то не чувствуется настоящей серьёзности происходящего. А школоте серьёзность как раз и не нужна. Я не хочу спорить, ФМ3 - отличная игра, тактика на все времена. Но мне кажется, она самая попсовая и даже детская в серии.

   WanzerFan :: 6 марта 2011, 21:11 ::       
 -KLaud- @ 06 марта 2011, 15:49 
Третья часть, кстати, - самая пропитанная японскими клише игра серии...

По крайней мере, я этого это не почувствовал НИ РАЗУ за многократное прохождение обоих сценариев!
Я там не увидел гигантских космических роботов-рыцарей, наделённых магической силой и управляемых малолетками, избранными какими-то верховными олухами/пророчествами для выполнения вселенской миссии по спасению человечества от нашествия демонических отродий.
Там нет того, чем в основном богата японская поп-культура.

   -KLaud- :: 6 марта 2011, 15:49 ::         
 WanzerFan @ 06 марта 2011, 00:52 
Я хотел бы ему руку пожать и поблагодарить за лучшую игровую серию про роботов (особенно за третью часть), которая не пропитана японскими клише.

Третья часть, кстати, - самая пропитанная японскими клише игра серии...

   Ryogo :: 6 марта 2011, 07:14 ::       
WanzerFan, полностью с тобой согласен!

   WanzerFan :: 6 марта 2011, 00:52 ::       
НЕНАВИЖУ Square Enix!!!
Они виноваты во всех неудачах Front Mission! А последняя неудача - разработка новой части американскими сусликами, которые Ванзера от Трансформера не отличают - верх дебилизма! :pom:

А Цутида - гениальный геймдизайнер. Я хотел бы ему руку пожать и поблагодарить за лучшую игровую серию про роботов (особенно за третью часть), которая не пропитана японскими клише.

Желаю ему здоровья и терпения, чтобы найти новую стидию, где он сможет снова "оседлать коня". Может когда-нибудь появиться идейный потомок Front Mission, :artist:

   Ryogo :: 5 марта 2011, 16:02 ::       
довольно-таки печально, обожаю серию FM(((((
__
Winterpool, arigatou~ за новости.
З.Ы. имхо, BadgerM придирается.))

Предупреждения
   Wildduck :: 5 марта 2011, 12:28 ::         
Молодцы, Сквареникс, продолжайте в том же духе :|

 L. Loire @ 05 марта 2011, 09:21 
Злые какие вы все, самим не стыдно?

 Kloud S. @ 05 марта 2011, 10:54 
А здесь давно так...

Boo hoo.

   Kloud S. :: 5 марта 2011, 10:54 ::       
 L. Loire @ 04 марта 2011, 17:21 
Злые какие вы все, самим не стыдно?

А здесь давно так...
1234
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider