Поиск игры:
Final Fantasy XIII-2
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПЕРВЫХ ГЛАВ FINAL FANTASY XIII-2
  Winterpool    2 ноября 2011, 22:00    14539    22
Крупнейшие японские обозреватели игр по приглашению Square Enix посетили офис компании и прошли первые три главы Final Fantasy XIII-2, впоследствии поделившись впечатлениями от увиденного на своих официальный сайтах.

Прежде всего им бросилась в глаза опция стартового меню, позволяющая прослушать краткий пересказ сюжета оригинальной тринадцатой части. Однако данный видеоролик, по всей видимости, будет доступен не всем геймерам, а только тем, у кого остались файлы-сохранения первой игры.

Продажа предметов в игре осуществляется посредством девушки по имени Чоколена, с ног до головы одетой в чокобо-антураже. Она есть во всех временных периодах и локациях, и именно ей придётся отдавать заработанные честным трудом деньги. В игре, как и было обещано, имеются полноценные города со множественными персонажами для бесед и местами для посещения. Единственным недостатком остаётся отсутствие карты мира, по которой можно было бы бегать между населёнными пунктами, города существуют как бы сами по себе, в отрыве от общей игровой вселенной. Радует, что с любым встреченным персонажем можно поговорить и, если повезёт, взять у него какой-нибудь увлекательный квест. В первых трёх главах, пройденных журналистами, задания довольно просты и варьируются между классическими «отыскать пропавший предмет» или «убить надоедливого монстра». Возможно, дальше миссии пойдут поинтереснее.

Особенно внимание обозревателей привлекла интерактивная система общения под названием Live Trigger. Во время диалогов она нередко позволяет игроку сделать выбор, влияющий на дальнейший ход событий. Система перемещения во времени Historia Crux и система выбора действий Live Trigger должны быть освоены максимально тщательно, поскольку на них выстроен весь геймплей Final Fantasy XIII-2. Кроме того, стало известно о существовании неких «фрагментов», включающих информацию об игровом мире с комментариями членов повстанческой организации Нора. Как сообщается, всего фрагментов 160 штук, они будут становиться доступными постепенно по мере прохождения.

В ранних интервью уже неоднократно говорилось о наличии сюжетных сцен в реальном времени, журналисты подтвердили, что таковые действительно существуют и составляют чуть ли не 90% от всех сценок. Как это всё реализовано на деле доподлинно неизвестно, однако сообщается о возможности быстрого пропуска любых надоевших разговоров, в том числе имеющих решающее значение для сюжета.

Время загрузки относительно короткое, а сохраняться можно в любом месте, где захочется. Небольшое исключение — сам момент перемещения из одной эпохи в другую, здесь придётся подождать немного подольше. Система развития персонажей в целом осталась такой же, Сэра и Ноэль точно так же накапливают очки Кристария и распределяют их по ячейкам. Отличие заключается лишь в том, что теперь один Кристарий отвечает сразу за все специализации героя, а не за одну конкретную его роль. Тем не менее, слоты кристаллической сетки разветвляются в соответствии со специализациями, и у каждого направления наличествуют свои уникальные ячейки. Монстры, в противовес людям, не накапливают никаких очков — их прокачка осуществляется с помощью специальных предметов, которые выпадают после побед в сражениях или приобретаются в магазине у всё той же Чоколены. Повышая уровень, монстр тоже осваивает новые способности, однако роль в битве у каждой твари фиксированная, и её невозможно изменить по аналогии со сменой специализаций у персонажей-людей.

У каждого персонажа есть четыре слота для экипировки аксессуаров, причём надеваемые предметы действуют как по отдельности, так и в совокупности, давая при совместном использовании какие-то умопомрачительные эффекты. Заполнить все слоты позволят далеко не сразу — количество носимых безделушек ограничивается ещё и очками стоимости. Например, персонаж с вместимостью в 50 очков, нацепивший два аксессуара по 30 и 20 очков, экипировать что-либо ещё не сможет, так как его лимит полностью исчерпан. Снаряжение монстров не даёт им никаких способностей, а тупо повышает персональные характеристики типа силы и скорости. Как заявил один из обозревателей, в игре так много разных предметов экипировки, что едва ли рядовой геймер сможет заработать достаточно гилей для приобретения всех.

Чтобы захватить монстра к себе в отряд, не надо бросать в него покебол или проводить над ним какие-либо другие обряды. Просто после победы в бою некоторые из противников будут иногда превращаться в кристаллы, такой кристалл присваивается группой персонажей и добавляется, таким образом, в коллекцию. Монстр, сражаясь совместно с героями, способен выполнять специальное движение Feral Link, известное в японской версии как Synchro Drive. Оно исполняется в рамках интерактивной системы QTE, и наносимые при этом повреждения во многом зависят от удачного нажатия соответствующих клавиш геймпада.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 22)
123

   ANDR23 :: 30 декабря 2011, 17:06 ::       
Анализируя первые 3 главы меня порадовали обширные локации простор на местности

   alfa38 :: 16 ноября 2011, 22:08 ::       
to Fanateek
Чем тебе сохранение в любом месте не нравится? насколько я помню в финалках можно было сохранятся почти в любом месте, кроме данжена... а с учетом того что эта будет похожа на 13 очень сильно, это даже плюс, меня достало бегать там к сохранениям... да и карта мира там я как понял будет отсутствовать, что не позволит сделать фичу как сохранятся почти в любом месте...
а вообще я по скринам смотрю все точь в точm как в 13... предчувствие у меня что и эта часть будет пройти/достать все ачивки и забить.

   Fanateek :: 14 ноября 2011, 21:28 ::       
Сохранение в любом месте - тупость. Можно еще сохранение после каждого удара ввести, ну чтоб вообще проще простого игралось...
Краткий пересказ... зачем?

   BahamutZERO :: 12 ноября 2011, 03:33 ::         
Краткий пересказ сюжета для обладателей старых сейвов - что за чушь?
Сохранение в любом месте - хорошо.

   Margaret :: 10 ноября 2011, 11:33 ::       
уррра, сохраняться в любом месте.
это почти также круто, как видимые враги.
города - тоже приятная новость.

   Emerald :: 7 ноября 2011, 10:12 ::         
 Шемас @ 04 ноября 2011, 20:29 
Почему нельзя было сделать какой-нибудь другой бонус для обладателей старых сейвов, вроде бонусной шмотки или уникального костюма? Это же классическое решение для подобных случаев.

Это всего лишь обзор игры от людей, побывавших в офисе SE и поигравших несколько часов, не уверен что им даже удалось испытать игру в FF13-2 загруженную с сейва оригинала, так что возможно что есть и другие бонусы, вроде тех что ты перечислил, до релиза такую информацию вряд ли можно узнать.

 Ryudo @ 05 ноября 2011, 22:12 
Сохраняться в любом месте? Что за лол?

Это очень хорошее решение. Недавно прошел Xenoblade, там есть аналогичное сохранение игры в любом месте и это только повышает удобство для игрока, минусов никаких не заметил. Со времен старенькой Lunar я ждал, когда же подобная функция начнет более массово появляться в JRPG :)

   Ryudo :: 5 ноября 2011, 22:12 ::       
Сохраняться в любом месте? Что за лол?

   Yuija :: 4 ноября 2011, 23:20 ::         
Шемас, SE к сожалению или к счастью (каждый решает для себя) отошли от классики. Бонусную шмотку вы теперь получите, купив один из двух вариантов коллекционок или в последующих DLC-и только так. Плюс это очень хороший коммерческий ход. Вот пройдет впечатлительная особа FF XIII-2 и захочет узнать, а как же там все было до того как Кокон спасли. И купит себе FF XIII, как приквел) Прибыль как никакая.

Предупреждения
   Шемас :: 4 ноября 2011, 20:29 ::       
 Yuija @ 04 ноября 2011, 20:24 
вторую часть можно проходить без знания первой

 Yuija @ 04 ноября 2011, 20:24 
можно

Ключевое слово, ок? Можно обойтись, но вот хочется узнать что же там было.
Почему нельзя было сделать какой-нибудь другой бонус для обладателей старых сейвов, вроде бонусной шмотки или уникального костюма? Это же классическое решение для подобных случаев.

   Yuija :: 4 ноября 2011, 20:24 ::         
 donuts @ 03 ноября 2011, 11:41 
А где логика краткого пересказа предыдущей части только для тех, у кого есть сейвы от 13?

Логика в том, что в принципе вторую часть можно проходить без знания первой. То есть тем геймерам, которые покупают FF впервые, а именно сиквел, не обязательно вникать в то, что было до этого. Спешу заметить, что отсылки к оригиналу все-равно будут и "старички" не почувствуют, что FFXIII-2 - кусок отрезанного пирога. Именно им скорее и нужно вспомнить, как дело обстояло, понастольгировать.
123
Реклама:  Раскраски с машинами играть
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider