Поиск игры:
Bahamut Lagoon
Final Fantasy VII
КИТАСЭ, НОДЗИМА И НОМУРА О СОЗДАНИИ СЕДЬМОЙ ЧАСТИ
  Winterpool    17 мая 2012, 10:34    25344    40
В рамках празднования пятнадцатилетия Final Fantasy VII еженедельник Famitsu взял интервью у создателей этой игры, выпытав у них несколько интересных фактов относительно разработки, которые ранее ещё никогда не предавались широкой огласке.

Ёсинори Китасэ отметил, в частности, что на раннем этапе производства шли ожесточённые споры по поводу отображения персонажей, предстояло выбрать либо двухмерные спрайты, либо трёхмерные полигоны. Большинство авторов изначально склонялись именно в пользу спрайтов, но впоследствии были выбраны полигональные модели, поскольку они лучше подходят для отображения действий героев. Также определённое влияние на них оказала вышедшая ранее полутрёхмерная страшилка Alone in the Dark.

Персонажи, как известно, имеют нормальные пропорции только во время сражений, тогда как во всех остальных сценах отображаются в супердеформированном виде, с большими головами и маленькими телами. Теперь стало известно, что эта идея всецело принадлежит Хиронобу Сакагути — именно он предложил пойти на этот шаг, чтобы во время сюжетных сцен было удобнее отражать эмоции действующих лиц. Кроме того, легендарный создатель серии оказал определённое влияние и на боевую систему, предложив использовать материи.

Сценарист Кадзусигэ Нодзима, освободившись от Bahamut Lagoon, присоединился к проекту, когда уже были готовы некоторые наброски персонажей, однако всё остальное ему пришлось продумывать самостоятельно, при этом Китасэ хотелось, чтобы сценарий получился как можно более мистическим. Предполагалось, что Сефирот и Аэрис приходятся друг другу братом и сестрой — именно поэтому можно наблюдать некоторое сходство в их причёсках. Позже создатели решили всё поменять и сделали их любовниками, тем не менее, и этот вариант тоже пришлось отмести. Так как героиня осталась без любви, уже буквально в самом конце разработки родилась идея добавить в сюжет Зака.

Тэцуя Номура состоял в проекте с самого начала, с того самого момента, как на должность режиссёра был утверждён Китасэ. Номура считал, что один из женских персонажей в ходе развития событий обязательно должен погибнуть, и выбор в конечном счёте пал на Аэрис. В первоначальном варианте сценария она оставалась главной героиней до самого конца игры, но в связи с её смертью авторы вынуждены были отдать эту роль Тифе, которая в изначальной задумке вообще отсутствовала.

У Клауда первое время был совсем другой дизайн — с целью сокращения количества полигонов волосы просто зачесали назад. Впрочем, чуть позже программисты освоились с трёхмерными моделями и позволили сделать растрёпанную причёску, такую, какой мы её видим сейчас. Юффи должна была быть разыскиваемой преступницей. Существовала довольно интересная концепция по поводу появления этого персонажа в отряде: в Мидгаре игрок мог бы наблюдать развешенные плакаты с изображёнными на них разными преступниками, и лицо Юффи во время присоединения изменялось бы в зависимости от того, какой плакат игрок просмотрел последним.

Помимо дизайна персонажей Номура также поучаствовал в планировании игровой механики, например, поделился своей идеей предельных ударов, возникающих после получения определённого количества повреждений.

Вообще, Тэцуя Номура признался, что ему очень хочется сделать ремейк седьмой части, и эти мысли уже давно блуждают в его голове, однако в данный момент приоритетными являются новые игры, все силы сейчас брошены на их создание. Он пообещал сделать эти игры ничуть не хуже Final Fantasy VII, а может даже и лучше. Также дизайнер отметил, что Китасэ в своё время достойно продолжил серию и в будущем, по его личному мнению, именно он должен стоять во главе «Последних фантазий».
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 40)
1234

   Iren :: 18 мая 2012, 18:21 ::       
Момент про любовь Сефа и Айрис просто убил :biggrin:
О великий Мэрлин, не дай Торияме сделать глупость!!!

   asano :: 18 мая 2012, 13:17 ::       
Надеюсь Торияма ничего не делает.

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 18 мая 2012, 06:59 ::           
Номура занят новыми играми, а чем занят торияма неизвестно.

   Anton Strife :: 18 мая 2012, 03:30 ::       
Но еще лучше знает 7 Номура, и если он будет работать над ней то, не будет дурацких идей Ториямы.

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 18 мая 2012, 01:08 ::           
Торияму подпустят. Он ведь работал на оригиналом и следовательно хорошо его знает, а ещё он сможет реализовать идеи которые не смог вставить в оригинал.

   DeadClon :: 17 мая 2012, 21:24 ::       
 Авадон @ 17 мая 2012, 21:05 
а что будет если я ВООБЩЕ не буду обращать на них внимание?

Установят какое-нибудь лицо по дефолту, проблем-то.

   jean :: 17 мая 2012, 21:08 ::   
 Anton Strife @ 17 мая 2012, 19:59 
Торияму не станут подпускать к римейку 7 (надеюсь).

А вот не факт. Если учесть, что режиссером технологического демо был именно он.

   Авадон :: 17 мая 2012, 21:05 ::       
Идея с плакатами меня очень заинтересовала и я надеюсь что разработчики применят её в будущих играх, но встаёт логичный вопрос - а что будет если я ВООБЩЕ не буду обращать на них внимание?
А по поводу ремейка я считаю что испортить FF7 попросту нереально, а если им это и удастся, никто не отнимет у нас любимую старую версию.

   Anton Strife :: 17 мая 2012, 19:59 ::       
Торияму не станут подпускать к римейку 7 (надеюсь).

   Temon :: 17 мая 2012, 19:24 ::       
Позже создатели решили всё поменять и сделали их любовниками

:wow:

Номура считал, что один из женских персонажей в ходе развития событий обязательно должен погибнуть, и выбор в конечном счёте пал на Аэрис.

-Нужно кого то грохнуть. Кто за Юффи?)
-Неее...
-Может тогда Тифа?
-Неее Где то с далека: Не смогу жить без её груди!!!
-Тогда Айрис!
-Да, Айрис можно, Да Айрис это хорошо.
-Решено! Грохнем Айрис! ^^

лицо Юффи во время присоединения изменялось бы в зависимости от того, какой плакат игрок просмотрел последним

А вот эта идея понравилась. По моему очень оригинально)
1234
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider