Поиск игры:
Final Fantasy VII
Final Fantasy X
Final Fantasy XII
ИНТЕРВЬЮ С КИТАСЭ НАСЧЁТ РЕМЕЙКА FINAL FANTASY VII
  Winterpool    18 февраля 2014, 13:05    33869    59
Сейчас, когда флагманская игра Lightning Returns: Final Fantasy XIII вышла во всех регионах, и целый пласт разработчиков готов переброситься на другие проекты, фанаты вновь начали одолевать компанию просьбами о создании ремейка Final Fantasy VII. Главный производственный начальник Square Enix Ёсинори Китасэ, который по совместительству является основным автором и режиссёром седьмой части, вынужден был в очередной раз отвечать на подобные вопросы. Вот что он сказал вчера сайту Eurogamer:

«Скажу честно, я бы с большим удовольствием занялся этим делом. Если вас интересует моё мнение, то да, мне бы очень хотелось воплотить этот проект в жизнь. Определённо. И это не пустые слова. Но вы должны понять, что много важных вещей должны совпасть».

«Чтобы такому проекту был дан зелёный свет, нужно, во-первых, собрать внушительную команду разработчиков, во-вторых, выделить значительную часть средств из бюджета компании. Но помимо этих двух составляющих мне также придётся форсированно мотивировать себя, искать вдохновение, ведь это очень сложная ответственная работа, и нужно соответствовать её уровню».

«Не уверен, что всё необходимое может произойти одновременно. Слишком много пунктов должно быть выполнено. Я не исключаю возможность появления ремейка в будущем, но для этого потребуются много разных вещей».

«Если когда-нибудь возьмусь за подобный проект, это будет самая большая разработка из всех, в которых я когда-либо участвовал. Это будет дело всей моей жизни. Сами понимаете, чтобы из этого вышло что-то хорошее, я должен быть предельно мотивирован, понадобится немало вдохновения и творческой энергии».

Продолжая тему ремейков, Китасэ ответил на вопрос относительно недавно выпущенной HD-версии Final Fantasy X:

«Во многие старые части Final Fantasy можно сыграть на PlayStation 3 с помощью сервиса PlayStation Network, в том числе в игры для PSone. Но когда дело касается финалок для PlayStation 2, здесь всё не так просто. Обратную совместимость с играми PS2 имеют только ранние версии PS3, то есть сыграть может далеко не каждый желающий. Именно поэтому мы решили провести ремастеринг некоторых игр, чтобы как можно больше геймеров получили к ним доступ».

«Мой сын тогда был слишком молод и не застал эти классические игры. Он знает Тидуса и Юну только по Диссидии, а с оригинальными частями не знаком совершенно. Разумеется, мне очень хотелось, чтобы он познакомился с творениями своего отца, поэтому я адаптировал их для обладателей PS3 и Vita. В этом вся причина».

Многие фанаты теперь ожидают, что в HD будет переведена Final Fantasy XII, и соответствующий вопрос тоже был задан.

«Ничего подобного пока не слышал. Это в первую очередь зависит от команды разработчиков, создававших двенадцатую часть. Если они сочтут эту идею хорошей, такой вариант будет рассматриваться».
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 59)
123456

   Авадон :: 20 февраля 2014, 03:05 ::       
 redfox @ 20 февраля 2014, 00:31 
Как сообщает Siliconera, Square Enix зарегистрировала торговую марку "Shinra Company".

А когда она зарегистрировала её?

   redfox :: 20 февраля 2014, 00:31 ::       
 Teldryn Sero @ 18 февраля 2014, 02:13 
Что такого особенного в 7 части?
Ну да это первая игра которая вышла на соньку
но это не делает ее лучше 8 давайте тогда ремейк 8 части

Как бы это первая игра в игровой индустрии где убивают главного женского персонажа и в уже далёком 20-ом веке это сломало крышу не одного миллиона геймеров.

Добавлено (через 2 мин. и 8 сек.):

После всего вышесказанного, подобная информация склоняет к некоторой двуличности с их стороны.

Как сообщает Siliconera, Square Enix зарегистрировала торговую марку "Shinra Company".
Как мы все знаем, Шинра – это энергетическая компания в мире Final Fantasy VII, специализирующаяся на многих вещах.

Важно то, что торговая марка зарегистрирована для применения в видеоиграх, а не для использования в целях выпуска каких-нибудь там игрушек.

С одной стороны, это хорошо: может выйти, например, спин-офф Before Crisis: Final Fantasy VII, ремейк чего-либо или что-то в этом роде.

   Авадон :: 19 февраля 2014, 20:26 ::       
 Esper @ 19 февраля 2014, 16:53 
Любой хороший дизайнер способен воссоздать монстров/локации/персонажей, даже фанаты с этим отлично справляются. Что будет и качественно, и от оригинала не отличить, еще и анимации здорово прокачают.

Воссоздать-то можно, но согласись, что дизайнерам придётся многое рисовать от себя. А раз так, всё же лучше чем авторы оригинала, с этим не справится никто. Вспомни одни и те же локациив оригинальной FF VII и в DoC - всё стало каким-то кукольным и черезмерно мрачным. Потому "Сквари" и держат джокер в рукаве, что боятся разочаровать фанов и тем самым ударить себе по карману.

Предупреждения
   Plague :: 19 февраля 2014, 17:54 ::         
Девятку бы и восьмерку...

   Esper :: 19 февраля 2014, 16:53 ::       
Авадон прав, что бы сделать ремейк, придется игру буквально с ноля делать. Ничего из ресурсов оригинала нельзя будет использовать. Вот только он ошибается, что для этого необходима вся старая команда.
Любой хороший дизайнер способен воссоздать монстров/локации/персонажей, даже фанаты с этим отлично справляются. Что будет и качественно, и от оригинала не отличить, еще и анимации здорово прокачают.
С музыкой чуть сложней, как правило её меняют так, что кому-то нравятся больше новые варианты, кому-то старые.
Ну а уж программисты вообще пофиг какие. Лишь бы хорошо выполняли свою работу, у Скваре с этим редко проблемы бывают.

   Catoblepas :: 19 февраля 2014, 03:54 ::       
нам остается либо забить либо плеваться,ибо до скваречника не достучаться(

   Авадон :: 19 февраля 2014, 00:11 ::       
 Teldryn Sero @ 18 февраля 2014, 23:55 
На счет дизайна по сути же есть уже все герои есть мобы осталось только сделать графику лучше прорисовать детали

Проблема в том, что по сути есть только скелеты для героев и монстров, да и то - их движения и позы надо сделать более плавными и естественными, иначе с хорошей графикой они будут смотреться странно. Сами скины существ нуждаются в полной переработке, что бы выглядеть современо. И как быть с дизайном локаций? Они же все двухмерные, а на движке от двенашки, и тем более от тринашки оставлять их такими будет как-то диковато. Короче говоря есть куча графической работы и это я ещё не касался работы для программистов, ибо скорее всего все сцены на движке надо будет переписывать с нуля, так как у разных движков разный язык скриптов и старые сцены на новом движке скорее всего не будут работать, либо будут работать не корректно.

В общем то, что ты сказал мне напомнило услышанную от кого-то фразу "Какого фига они так долго возятся с переносом игры с консоли? Под клаву управление заточить, да и всё!".

 Teldryn Sero @ 18 февраля 2014, 23:55 
А вот Нобуо никто не заменит тут я согласен у него талант от бога ну или от аматэрасу как ему угодно)

Не знаю какой именно бог или богиня его поцеловал, но славу я ему за это возношу и не малую)

   Teldryn Sero :: 18 февраля 2014, 23:55 ::       
 Авадон @ 18 февраля 2014, 21:48 
у меня она вся лежит в отдельной папочке

Аналогично))
На счет дизайна по сути же есть уже все герои есть мобы осталось только сделать графику лучше прорисовать детали не вижу в этом проблемы все арты дизайна остались в базе данных скваеров я уверен!

А вот Нобуо никто не заменит тут я согласен у него талант от бога ну или от аматэрасу как ему угодно)

   Авадон :: 18 февраля 2014, 23:50 ::       
 Teldryn Sero @ 18 февраля 2014, 23:20 
Зачем? Ведь оригинал уже есть осталось только улучшить графику и сделать игру современной.

Для начала Скагути. Он нужен, что бы банально консультировать дизайнеров и локализаторов. Это тебе не Скайрим - сменой текстур не отделаешься. Если уж "Скворцы" возьмутся это делать, то сделают игру на графическом уровне не уступающую XII и это как минимум. Честно говоря, тут не только и не столько нужен Скагути, сколько вообще весь старый состав занимавшийся художественной частью.
Теперь Уемацу. Представь новую игру со старой музыкой. Той самой - с первой "соньки". Нет - музыка там шикарна (у меня она вся лежит в отдельной папочке и я прямо сейчас слушаю тему из Шинра Билдинг), но беда в том, что всей этой изумительной музыке нужна новая, более качественная аранжировка которая при этом её не погубит. Кто кроме автора способен переоформить музыку так, что бы она не потеряла своего настроения?

 Teldryn Sero @ 18 февраля 2014, 23:20 
Да и про КУЧУ бабла ты загнул взять готовый движок от FF13 и сделать на нем старую добрую семерку ничего застратного на мой взгляд!

Простой перенос любого цифрового продукта на новый движок - очень сложный процесс. Ты когда-нибудь пробовал написать RPG - хотя бы простенькую?

   Мальборо :: 18 февраля 2014, 23:23 ::           
Авадон, :applause: :applause: :applause:
123456
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider