Поиск игры:
Bravely Default: Flying Fairy
МАЦУДА: JRPG-ШНИКИ ПОЛУЧАТ НАСТОЯЩИЕ JRPG
  Winterpool    31 марта 2014, 19:27    21995    31
Компания Square на заре своего становления прославилась за счёт выпуска ролевых игр с ярко выраженным японским акцентом. Со временем влияние созданных шедевров распространилось на весь мир, и разработчикам по заданию руководства пришлось подстраиваться под реалии западных менталитетов. Курс изменился очень сильно, многие фанаты отнеслись к такому подходу отрицательно, поскольку былая самобытность совсем утратилась, неподражаемый стиль испарился без остатка.

Но надежда, как говорится, умирает последней. Новый президент Square Enix Ёсукэ Мацуда недавно затронул эту тему в беседе с обозревателями журнала Nikkei Trendy, в частности он рассказал о намерении вернуть компанию к первоначальной идее, к нишевым сегментам игровой индустрии.

«Сейчас у нас в производстве находятся несколько глобально ориентированных игр, для смартфонов, консолей и прочих платформ. Но не важно, для какой платформы создаётся игра — стремление к глобальности всегда привносит в производственный процесс дополнительные трудности, и именно по этой причине в последнее время мы всё меньше внимания уделяем данному аспекту».

«В недалёком прошлом мы постоянно стремились к тому, что бы наши продукты одинаково хорошо продавались по всему миру, но в итоге лишь утратили свой изначальный путеводный вектор, игры получились недостаточно хорошими для японской аудитории, но и на мировой арене, что самое главное, тоже не произвели сенсацию. С другой стороны, у нас есть ориентированная специально на Японию ролевая игра Bravely Default: Flying Fairy, которая удивительно хорошо продавалась на Западе».

«До сего момента мы пытались ориентировать отдельные игры на отдельные регионы и совершенно не понимали того, что фанаты JRPG на самом деле разбросаны по всему миру. Благодаря сегодняшним информационным технологиям последние новости из Японии моментально расходятся по всему земному шару, доходят до всех любителей ролевых игр. И совсем не важно, идёт ли речь о Северной Америке, Южной Америке или Европе — сейчас между ними уже практически нет никаких границ».

«Держа это в уме и учитывая мнение многих фанатов, мы поняли, что теряем представление о своём традиционном узко-специализированном рынке. Свои новые разрабатываемые игры мы намерены сделать самыми настоящими JRPG, как бы это экстремально ни звучало. Я уверен, что если мы сконцентрируемся на этой конкретной задаче, то добьёмся лучшего результата».

«Когда вы слишком сильно зацикливаетесь на продуктах глобальной ориентации, вы теряете связь со своей целевой аудиторией. Например, если взять 2013 год, мы выпустили несколько глобально ориентированных игр для домашних консолей, но ни одна из них не оправдала ожиданий».

«Команда разработчиков Hitman: Absolution допустила явную ошибку в этом отношении. Они хотели привлечь к своей франшизе как можно больше новых игроков и добавили огромное количество элементов ‘для широких народных масс’, вместо того чтобы удовлетворить потребности старых преданных поклонников. С помощью такой стратегии они пытались добиться массовости, однако в конечном счёте фанаты серии ощутили недостаток внимания к себе, и это напрямую сказалось на уровне продаж».

«В общем, отныне наши высокобюджетные проекты, касающиеся конкретных игровых серий, должны вернуться к корням, должны соответствовать вкусам своей целевой аудитории. Мы приложим много усилий в этом направлении, чтобы фанаты могли сказать ‘да, это тот Хитман, которого мы знаем’. Уверен, с таким подходом наши производственные студии максимально проявят свой потенциал».
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 31)
1234

   Фанат :: 11 апреля 2014, 18:54 ::       
 mavwpochka @ 6 апреля 2014, 23:02 
Нет, хватит с меня рандомных битв, только не это опять.

Согласен, рандомные битвы заколебали. А вот всякие греющие душу черты вернуть не помешало бы. Я даже на кристаллы соглашусь.

   mavwpochka :: 6 апреля 2014, 23:02 ::       
Нет, хватит с меня рандомных битв, только не это опять.

   Авадон :: 4 апреля 2014, 21:20 ::       
 Skarj @ 4 апреля 2014, 11:08 
Я в них не верю, как и в Капком, как и в Конами - все слили свои игровые серии в западное русло, что и привело их к упадку.

Ну, может и поняли - кто их знает?..

 Лунная Нека @ 4 апреля 2014, 20:54 
Авадоша, мяу тоже хочу нядеяться, но очень боюсь получть мордой об стол ещё раз =~_~=

Хех... Мяу-нян, ты ещё не привыкла получать мордочкой об стол от игровой индустрии?)

   Лунная Нека :: 4 апреля 2014, 20:54 ::       
Авадоша, мяу тоже хочу нядеяться, но очень боюсь получть мордой об стол ещё раз =~_~=

   Skarj :: 4 апреля 2014, 11:08 ::       
Я в них не верю, как и в Капком, как и в Конами - все слили свои игровые серии в западное русло, что и привело их к упадку. К тому же - столько лет сливать серии и потом "прозреть" - ага, конечно...

   Авадон :: 3 апреля 2014, 12:18 ::       
Етитьская богомышь... *-*
Щас буду статью на цитаты разбирать *-*

«До сего момента мы пытались ориентировать отдельные игры на отдельные регионы и совершенно не понимали того, что фанаты JRPG на самом деле разбросаны по всему миру. Благодаря сегодняшним информационным технологиям последние новости из Японии моментально расходятся по всему земному шару, доходят до всех любителей ролевых игр. И совсем не важно, идёт ли речь о Северной Америке, Южной Америке или Европе — сейчас между ними уже практически нет никаких границ».
Господи... Жили они себе и жили... Сделали кучу любимых нами и всею планетой игр... Сделали две онлайновые финалки... И тут вдруг узнали, что есть на свете интернет, другие страны и что самое поразительное - в этих странах живут гайдзины играющие в JRPG, смотрящие аниме и даже читающие Мураками! О великая, лучезарная, небесная владычица Аматерасу! О грозный судья мёртвых, властитель Дзигоку, Энма! Куда катится этот мир?! :lol:

«Когда вы слишком сильно зацикливаетесь на продуктах глобальной ориентации, вы теряете связь со своей целевой аудиторией. Например, если взять 2013 год, мы выпустили несколько глобально ориентированных игр для домашних консолей, но ни одна из них не оправдала ожиданий».
Или в переводе на разговорный русский:
«Когда вы слишком сильно зацикливаетесь на ширпотребе, вы в итоге теряете потребителя и бабло. Например, если взять 2013 год, мы выпустили несколько игр для американской школоты, но ни одна из них не принесла нам ожидаемого бабла».

«Команда разработчиков Hitman: Absolution допустила явную ошибку в этом отношении. Они хотели привлечь к своей франшизе как можно больше новых игроков и добавили огромное количество элементов ‘для широких народных масс’, вместо того чтобы удовлетворить потребности старых преданных поклонников. С помощью такой стратегии они пытались добиться массовости, однако в конечном счёте фанаты серии ощутили недостаток внимания к себе, и это напрямую сказалось на уровне продаж».
Боже мой - Скворцы поняли то, что твердят им со времён FF X-2... У меня на глаза наворачиваются слёзы... Слёзы смеха, ибо не понимать этого они не могли, но всё же пытались корчить из себя Убисофт с его бесконечными асасинами. Пытались идти чужой дорогой не понимая, что поезд не может ехать по автобану, а "Феррари" по шпалам не проедет, ибо не позволит высота посадки.

Кстати говоря...

 Kloud S. @ 31 марта 2014, 19:56 
Да, бл.., какой Хитман? Явно ж он их не спасёт ни с какого боку. Талдычил про JRPG и вспомнил про УГ.

Он правильно вспомнил про "Хитмена" - это хороший пример того, о чём я написал чуть выше. Из изящной стелс-серии сделали невнятную стрелялку которая из всех кого я знаю понравилась только десятилетнему соседскому мальчишке. Так же из блистательной JRPG "Final Fantasy", Скворцы пытались сделать голливудскую малину, но увы - пипл не схавал, ибо старики не поняли, а молодёжь не оценила в той мере в которой хотелось разработчикам (или попросту не принесла им бабла на которое они раскатали губу).

И далее:

«В общем, отныне наши высокобюджетные проекты, касающиеся конкретных игровых серий, должны вернуться к корням, должны соответствовать вкусам своей целевой аудитории. Мы приложим много усилий в этом направлении, чтобы фанаты могли сказать ‘да, это тот Хитман, которого мы знаем’. Уверен, с таким подходом наши производственные студии максимально проявят свой потенциал».
Я в это поверю только тогда, когда FF XV вновь переименуют в "Версус", а на новую часть номерной серии бросят лучшие силы компании плюнув на смартфонные поделки и прочие тамагочи.

Но всё же... Всё же прочтя это я понял, что искорка надежды ещё не погасла. Более того - Мацуда хорошенько разворошил угольки.

Будем подождать)

Будем поиграть)

   Zemfirot :: 3 апреля 2014, 11:09 ::       
Где-то это я уже слышал.

   greimon :: 2 апреля 2014, 19:50 ::       
Winterpool

Спасибо за ответ. Об ответе Китасэ я знал, но так же была новость о том что они "пока что" не планируют - надеялся что планы изменятся в свете очень хороших продаж FFX HD, все ж прибыль была наверное хорошей, и руководство SE учтет этот нюанс. Все ж они решились быстро на переиздание KH 2.5 HD. Вот потому то и спросил.

   Loire :: 2 апреля 2014, 19:26 ::         
Для меня финалки без Нобуо - не финалки

   Фанат :: 2 апреля 2014, 18:13 ::       
Когда читал новость, то понял, что безумно хочу олд-скульную jRPG в современной технической обёртке. И чтобы на местах дизайнера и композитора снова были Амано с Уемацу.

Но, боюсь, "возврат к корням" Мацуда истолковывает по-своему.
1234
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider