Поиск игры:
Bravely Default: Flying Fairy
МАЦУДА: JRPG-ШНИКИ ПОЛУЧАТ НАСТОЯЩИЕ JRPG
  Winterpool    31 марта 2014, 19:27    21818    31
Компания Square на заре своего становления прославилась за счёт выпуска ролевых игр с ярко выраженным японским акцентом. Со временем влияние созданных шедевров распространилось на весь мир, и разработчикам по заданию руководства пришлось подстраиваться под реалии западных менталитетов. Курс изменился очень сильно, многие фанаты отнеслись к такому подходу отрицательно, поскольку былая самобытность совсем утратилась, неподражаемый стиль испарился без остатка.

Но надежда, как говорится, умирает последней. Новый президент Square Enix Ёсукэ Мацуда недавно затронул эту тему в беседе с обозревателями журнала Nikkei Trendy, в частности он рассказал о намерении вернуть компанию к первоначальной идее, к нишевым сегментам игровой индустрии.

«Сейчас у нас в производстве находятся несколько глобально ориентированных игр, для смартфонов, консолей и прочих платформ. Но не важно, для какой платформы создаётся игра — стремление к глобальности всегда привносит в производственный процесс дополнительные трудности, и именно по этой причине в последнее время мы всё меньше внимания уделяем данному аспекту».

«В недалёком прошлом мы постоянно стремились к тому, что бы наши продукты одинаково хорошо продавались по всему миру, но в итоге лишь утратили свой изначальный путеводный вектор, игры получились недостаточно хорошими для японской аудитории, но и на мировой арене, что самое главное, тоже не произвели сенсацию. С другой стороны, у нас есть ориентированная специально на Японию ролевая игра Bravely Default: Flying Fairy, которая удивительно хорошо продавалась на Западе».

«До сего момента мы пытались ориентировать отдельные игры на отдельные регионы и совершенно не понимали того, что фанаты JRPG на самом деле разбросаны по всему миру. Благодаря сегодняшним информационным технологиям последние новости из Японии моментально расходятся по всему земному шару, доходят до всех любителей ролевых игр. И совсем не важно, идёт ли речь о Северной Америке, Южной Америке или Европе — сейчас между ними уже практически нет никаких границ».

«Держа это в уме и учитывая мнение многих фанатов, мы поняли, что теряем представление о своём традиционном узко-специализированном рынке. Свои новые разрабатываемые игры мы намерены сделать самыми настоящими JRPG, как бы это экстремально ни звучало. Я уверен, что если мы сконцентрируемся на этой конкретной задаче, то добьёмся лучшего результата».

«Когда вы слишком сильно зацикливаетесь на продуктах глобальной ориентации, вы теряете связь со своей целевой аудиторией. Например, если взять 2013 год, мы выпустили несколько глобально ориентированных игр для домашних консолей, но ни одна из них не оправдала ожиданий».

«Команда разработчиков Hitman: Absolution допустила явную ошибку в этом отношении. Они хотели привлечь к своей франшизе как можно больше новых игроков и добавили огромное количество элементов ‘для широких народных масс’, вместо того чтобы удовлетворить потребности старых преданных поклонников. С помощью такой стратегии они пытались добиться массовости, однако в конечном счёте фанаты серии ощутили недостаток внимания к себе, и это напрямую сказалось на уровне продаж».

«В общем, отныне наши высокобюджетные проекты, касающиеся конкретных игровых серий, должны вернуться к корням, должны соответствовать вкусам своей целевой аудитории. Мы приложим много усилий в этом направлении, чтобы фанаты могли сказать ‘да, это тот Хитман, которого мы знаем’. Уверен, с таким подходом наши производственные студии максимально проявят свой потенциал».
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 31)
1234

   DaemonX :: 31 марта 2014, 19:40 ::       
они и правда не понимали :laugh:
1234
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider