Порталы GameWatch, Famitsu и Dengeki взяли интервью у продюсера Final Fantasy XIV: Heavensward Наоки Ёсиды, в которых удалось узнать подробности о сюжетной составляющей и немного о будущем контента предстоящего обновления Final Fantasy XIV: Stormblood.
Самые интересные моменты из интервью портала GameWatch.
Баланс профессий и изменения в боевой системе.
1) В связи с тем, что новые профессии выполняют роль DPS, многие игроки задались вопросом, будет ли Самурай и Красный Маг обладать уникальными умениями поддержки, которые будут усиливать всю группу. По словам Ёсиды, разрабатывается новая система "Role-shared Actions", в которую попадут все полезные умения на данный момент. Как видно по названию, они будут делиться по ролям и будут доступны всем профессиям в данной роли. Хотя ответ был довольно расплывчатым, вполне можно предположить, что Самурай и Красный Маг будут иметь новые умения для поддержки группы, которые будут доступны также и всем остальным профессиям роли DPS. Вопрос остаётся только в том, какое количество умений можно будет сделать активными, ведь с нынешней системой доступно всего 5 дополнительных навыков. Нововведение вполне может придать разнообразие боевой системе, давая возможность каждому классу использовать дополнительные способности.
2) Что касается баланса между ролями, то судя по 2-м годам Heavensward, те люди, которые играли танками, так и остались на этой роли. Поэтому Ёсида считает, что ситуация такой и останется. Те, кто играл за профессию роли DPS, возможно попробует новые профессии в дополнении Stormblood, найдя в них что-то уникальное и интересное для себя.
Сюжет
1) Роегадин Самурай, который появился в полном CGI ролике Stormblood, является важным персонажем, и игроки впервые встретят его в последнем сюжетном патче Heavensward - 3.56. По словам Ёсиды, он не является гильдмастером профессии Samurai.
2) Что касается истории и персонажей, в отличие от Ишгарда, земли Домы и Ала Миго находятся под управлением Империи, и изолированы от других государств. Таким образом, в течении путешествия, игроки встретят множество новых персонажей, а также будут свидетелями новых и захватывающих историй. Старые персонажи, а именно члены ордена Scions of the Seventh Dawn, лидеры Эорзейского Альянса, а также другие знакомые лица также будут встречаться игрокам по основной сюжетной линии. Ёсида планирует постепенно знакомит игроков с новыми ключевыми персонажами Stormblood, так что следите за новостями!
3) На данный момент показаны не все зоны в регионе Othard, а у разработчиков даже есть мысли вводить новые зоны в течении циклов патча 4.х. Карта выглядит довольно большой, и как заметили игроки, показано довольно много мест. Учитывая ещё и подводные зоны, а также не анонсированные, можно с уверенностью сказать, что общий размер будет таким же, как и в Heavensward, если не больше. Телепорт тоже будет доступен, однако, когда зашла речь про стоимость, Ёсида неоднозначно посмеялся...
4) На обновлённой карте мира некоторые игроки приметили названия и эскизы богов Genbu, Byakko, Seiryuu и Suzaku. Что именно они представляют из себя во вселенной Final Fantasy XIV - пока не раскрыли. Ёсида сказал, что на данный момент это обсуждение пока будет в спекулятивном статусе, больше подробностей, являются ли они боссами или чем-нибудь другим, появится ближе к релизу.
5) Новый основной город Kugane не будет разделён по зонам! Локация представляет из себя одну целую открытую зону, без подгрузок и прочего, в отличие от старых городов и Ишгарда. Город выглядит впечатляюще, и по словам Ёсиды, внимательные игроки заметят некоторые интересные элементы.
Эндгейм и PvP
1) После длительных обсуждений, в основе рейдинга было решено оставить старую формулу - два режима, Normal и Savage. Однако, как и было обещано, появится более сложный контент для тех, кто одолел актуальный Savage режим. Добавляться он будет в нечётных патчах, вместе с рейдовым подземельем для 24 игроков, которое всегда было основным контентом данных обновлений. Фактически, таким образом, хардкорный контент будет появляться каждый крупный патч. Неизвестно правда, какой именно будет объём у нового хардкорного контента в нечётных патчах. Возможно, это будет 1 этаж, а может больше. Подробности будут ближе к релизу дополнения, скорее всего в мае. Помимо этого, планируется также и переработать систему выпадения вещей с Savage рейдов, учитывая количество профессий. Продюсер боится, что увеличится шанс ситуаций, когда выпадают вещи, которые не подходят ни одной профессии в конкретной группе. Пока идут обсуждения, как именно избежать данную проблему, так что подробности будут позднее.
2) PvP контент Stormblood на данный момент находится в разработке. На прошедших Fan Festival не было никаких упоминаний потому, что грядёт переработка PvP и просто не хватило бы времени презентации, чтобы в деталях рассказать про все нововведения. Будут переделаны все аспекты PvP системы, и так как стоимость переделки довольно большая, контент может не попасть в релиз Stormblood, а появится чуть попозже.
Самые интересные моменты из интервью порталов Famitsu и Dengeki.
1) Изменения характеристик Parry, Accuracy, Blocking, Piety будут представлены в 4.0.
2) Планируется обновление системы Free Company Crafting. Учитывая подводный контент в дополнении, возможно игроки смогут строить субмарины.
3) У танков появятся новые эксклюзивные ездовые животные.
4) В новом городе Kugane не будет собственной Grand Company, однако будет присутствовать немного другая "организация".
5) По словам Ёсиды, телепортироваться из одного континента в другой будет дорогой роскошью, учитывая количество телепоротов в день, но разработчики всё же не хотят делать цену выше 999 гилей.
6) Limit Break одной из новых профессий будет показан в грядущем бенчмарке игры. А Limit Break Самурая скорее всего будет называться Midare Setsugetsuka.
7) Возможно, Гильгамеш вновь появится в 4.0.
8) Причиной, по которой Ала Миго и Дома пали перед натиском Империи, вовсе не является отсутствие военной мощи для отпора.
9) Регион Othard базируется не только на японской культуре, а на азиатской в целом.
10) Будут города, наподобие Idyllshire и Mor Dhona, только в этот раз у них будет какая-либо отличительная черта.
11) В главном сюжете уделят время локации The Isle of Val, которую не раз упоминали в течении нынешней сюжетной линии.
12) В жилой зоне Shirogane будут апартаменты.
13) Система переезда с одного жилого участка на другой не будет распространяться на апартаменты.
14) Новые tomestones и рейд контент появятся спустя пару недель после релиза дополнения, как это было в случае с Heavensward.
15) Красный маг будет использовать экипировку кастеров и главным параметром станет Intelligence.
16) Механика Самурая под названием "sen" будет иметь собственную ротацию, чем-то похожую на нынешнюю механику стоек у профессии Monk.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте.
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider