РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Dangaard
  
 Добавлено: 01.11.2009
ПРОХОЖДЕНИЕ
1. Иной Мир 2. Радикальные Мечтатели 3. Тропический Рай 4. Корабль-Призрак
5. Дракония 6. Чужая Судьба 7. Зельбесс 8. Мертвое Море
9. Возвращение в Иной Мир 10. Драконы Эль Нидо 11. Судьба Эдема 12. Башня Терры

IX. ВОЗВРАЩЕНИЕ В ИНОЙ МИР

Marbule-H

А зачем это нас было спасать? Небесный Дракон благодушно сообщает героям, что попросту заинтересован нами и хочет поглядеть, как мы живем и как умрем. Однако особо запугивать нас дракон не намерен. Он предлагает нам заручиться поддержкой всех шести Спящих Драконов Эль Нидо, ибо без их помощи нам с Богиней Судьбы не управиться. У нас, впрочем, будут некоторые проблемы, поскольку в Родном Мире кое-кто из Драконов уже благополучно помер естественной смертью. Но они, как вы сами понимаете, живы в Ином. Портал на берегу Опасса уже открылся, так что нам дорога туда. Я думаю, что никаких особенных дел в Родном Мире у вас уже нет.

ВНИМАНИЕ! если вы не поговорили с Никки и Иренес на борту S.S.Magical Dreamers и не заручились планом спасения Марбула, то это надо сделать сейчас, иначе после визита в Термину-А и беседы с Драгунами этот квест будет безвозвратно провален. Если вы еще не завербовали Starky, то самое время сбегать за ним по маршруту El Nido Triangle-H (взять Star Fragment)- Sky Dragon Isle-Н. А если и то, и другое уже давно проделано, то плывите прямо на Opassa Beach-H, заходите в портал и используйте Astral Amulet. На этот раз все сработает.

Opassa Beach-A

С ходу на вас выскочит мальчишка из Арни, преследуемый парочкой рысевых Shadow Cat (350 HP). Нас он боится явно не меньше, чем своих преследователей. Убедите его, что все в порядке, методом изничтожения кошек. Мальчик поблагодарит вас и порадует удивительной новостью: нынче на острове развелась масса монстров - это некий злой Серж устроил восстание и пытается перебить всех в Эль Нидо. Значит, Рысь в теле Сержа даром времени не терял... Выходите с Opassa Beach-A и идите на север, к родной Arni-A.

По Arni-A как метлой прошлись - безлюдно и пусто. Только в подвале дома Кики рыбак-идолопоклонник все так же молится Mojo (если тот не в тройке). Прочие жители страшно боятся злого Сержа (который на самом деле Рысь), забаррикадировались во дворе у дома старосты и нас туда не пустят, поскольку мы злой Рысь (но на самом деле Серж), а хрен редьки не слаще. Прорваться во двор и не пытайтесь. Снимите с торговкиной тележки @Rainbow Shell и уходите. Нам в Термину.

В Fossil Valley-H тоже теперь водятся Shadow Cat, так что скучать по дороге не будете. Пройдите через долину и направляйтесь в город.

Termina-A

Дежа вю! Поррские солдаты на улицах мирной Термины. Неужто мы миром ошиблись? Однако все правильно - армия Порра во главе с тем же всенепременным Norris опять заняла Термину. На данный момент с очень благородной миссией - защитить город от Сержа. То есть не вас, а Рыся в теле Сержа. Как он выглядит, можно узнать, поговорив с художником на мосту - слева через улицу от гадалки, он предъявит вам портрет Сержа-Рыся. Н-да, как можно так испоганить за кратчайший срок совсем новое тело (если художник не врет)? И вообще, собирается ли тот Рысь его вам возвращать? Судя по шизофреническим разговорам в городе ("Мама, я боюсь Сержа! Не бойся, деточка, добрый Рысь нас защитит!") ему придется еще нам и доплачивать. За хорошо поправленную нами репутацию.

В городе можно встретить кое-каких знакомых. Сводите Van к отцу и другому Вану в гости. Лавку Заппы и здесь пытаются закрыть, но кузнец из Иного Мира оказался потверже, чем его двойник из Родного - поррец уходит ни с чем, а кузница продолжает работать.

Можете заказать себе кой-какое оружие из выигранного на "Зельбессе" денадорита. Кстати, сводив "нашего" Zappa к "ихнему", получите ценную подсказку. Оружие из Радужной Раковины не может сварганить даже величайший кузнец Эль Нидо, Заппа. Но вот если взять ДВОИХ величайших кузнецов Запп, то, может, что-то и выйдет. Но нужен специальный молот, у нас его нет. Greco сидит в своей хижине и нас, похоже, не узнает. Glenn тоже сидит дома злющий-презлющий, нас вроде бы узнает, но видеть вообще никого не хочет, особенно с такой кошачьей мордой. Строго говоря, из предыдущего набора персонажей нас может узнать один-единственный, тот, что принимал участие в бою в Форте Дракония и видел обмен телами.

Бар "Хвост Дракона" закрыт поррцами, но специально для нас хозяйка его откроет - в дальней комнате сидит, разумеется, Guile (если мы его брали, если нет - то нет) и, похоже, пьет беспробудно. Если вы притащили с собой Снеффа, между волшебниками состоится занимательный диалог. Однако Гайл намерен и дальше здесь оставаться, с вами он не пойдет. Осмотрите стену в углу слева, о чем сказала хозяйка, а именно участок между стойкой для бутылок за хозяйкиной спиной и собственно углом. Там при желании можно разглядеть прямоугольник немного другого цвета, чем остальная стена - так вот, это дверь.

Оказывается, здесь есть потайной ход. В тайной комнате увидите еще пару старых знакомых, и от этих уже будет толк, хотя раньше мы от них ничего, кроме тумаков, не получали. Это Драгуны Karsh и Zoa. Они более или менее рады нам (но не Норрису) и вкратце объясняют, что произошло после того, как мы их побили на горе Пир.

В летающую башню Карш, Зой и Мерси добежали аккурат после обмена телами и даже после того, как нас закинуло в Мироворот, но летающего Сержа-Рыся и тело Кид заметить успели, забрали тело генерала и осколки Слезы Дракона и покинули Форт. Нет-нет, генерал Viper жив, ему оказали первую медицинскую помощь и вывезли на остров Отшельника, где за его выздоровлением присматривает Мерси. Генерал разговаривал во сне, так что Дэвы смогли уяснить, что к чему и кто в чьем теле сидит. Потом Карш и Зой поехали домой и обнаружили, что остров в отсутствие Драгунов захвачен Порром, Норрис (другой) и его солдаты по уже устоявшейся традиции устроили штаб в Усадьбе Вайпера, и Риддел содержится там в качестве заложника. Так что им нужна ваша помощь.

Вы можете взять в команду либо Карша (и вы его возьмете), либо Зоя (странно), второй Дэва останется в Термине на всякий случай, он присоединится к вам попозже. Кроме того, Карш отдаст вам ключевой предмет Tear of Hate (Слеза Ненависти), это самый крупный осколок Слезы Дракона, какой они подобрали. Все, уходите. Карша можно, во-первых, столкнуть с Заппой из Нашего Мира, во-вторых, сводить домой - в Кузницу Иного Заппы. Что скажет Карш, увидев, во что ответственный квартиросьемщик Пьер превратил его комнату - лучше не повторять.

А на входе в город вы натолкнетесь уже на здешнего Norris. Он, конечно, вытаращит глаза на нашу странную компанию - еще бы, сам сэр Рысь, разыскиваемый Драгун и, возможно, точно такой же командор Норрис, только наш. Так или иначе, Норрис-2, подивившись, приглашает нас по вопросам борьбы с Сержем-Рысем в Усадьбу. Затем прибежит солдат и доложит Норрису-2, что в Усадьбу прибыл некто Grobyc. Норрис-2 удовлетворенно покивает и уйдет. Пойдем-ка и мы за ним.

Viper Manor-A

Слава те Господи, Усадьба цела и невредима, и поррцы уже не копаются в руинах, а с комфортом устроились в пустых, но целых зданиях. Поговорите с солдатами у ворот, и они нас пропустят. Надо отметить один важный момент: Норрис в этом мире - не глава оккупационных сил, а лишь помощник другого поррского командора, уже не такого доброго.

В Усадьбе как раз идет допрос Риддел. Существо с дикой прической, прислонившееся к стене - это и есть обещанная "машина смерти" - киборг Гробик (не от слова "гроб", а "киборг" наоборот). Незнакомый нам поррский командор и Норрис, явно изображая "плохого" и "хорошего" полицейских, пытаются вытребовать от девушки информацию: что случилось в Форте? Где генерал Вайпер? Где Замерзшее Пламя? Риддел упорно молчит (она, впрочем, сама ничего не знает, как Иван Сусанин в известном анекдоте), так что обозлившийся офицер уводит девушку в подвал - применять более действенные методы допроса. Нас туда не пустит охрана, так что придется искать обходной путь.

Попутно можно будет заняться оружейной (это крайняя правая комната в правом подвальном коридоре). Помните, мы там вскрыли тайник, но не смогли одолеть ловушку со струями пара? Теперь в дальнем левом углу оружейной уже нет драгуна; осмотрите там колонну - на ней обнаружится переключатель. Снова затолкайте стоящую не на своем месте статую в углубление справа и смело берите сундуки в тайной комнате. В них лежат @Rainbow Shell и меч Viper's Venom для персонажа, которого у вас пока нет.

Местный Норрис сидит на первом этаже, во крайней комнате слева, где мы раньше встречали Harle. Идите к нему (неплохо взять в тройку "своего" Норриса - будет шизофренический диалог). После упорных разъяснений на тему "это не Рысь, это Серж, а там не Серж, а Рысь" Норрис покорно скажет "все начинает приобретать смысл" и даст вам ключик Prison Key. Теперь надо придумать, как обойти охрану. Выйдите из комнаты.

Тем временем на кухне хлопочет повар - добрый толстый галдовец Orcha, однако появляется поррский солдат, звонит в некий зловещий колокольчик, и Орча моментально превращается в свое злое "я" - безумного Адского Повара, который, видно, и должен сыграть роль палача. Открывайте люк в полу и спускайтесь в подвал. Смело забегайте в воду, и вас смоет потоком в небольшой водопад.

Подвал вам уже немного знаком по Viper Manor-H - фактически вся знакомая возня с вентилями и плавающими бочками повторяется. Побегайте по дорожкам, скиньте в воду бочки. Забегите, кстати, в Г-образный туннель справа. Помните вход в канализацию в Нашем Мире? Через пещеру, куда ход из колодца или от большого дерева в Темном Лесу? С той стороны вход перекрыт решеткой, стоит сундук, на сундуке сидит жук. Толкнитесь пару раз в решетку, сундук упадет в воду. Потом заберете, когда будет свободное время. Там лежит элемент [Deluge].

Идем по давешнему, описанному в шестой главе маршруту: сбросить бочки, пройти по наклонной синей лестнице, закрутить зеленый вентиль, вернуться на экран с бочками. Подняться по вертикальной синей лестнице (в плавающем сундуке около лестницы @Denadorite) - окажетесь в тюрьме, правда, не по ту сторону решетки. Охрана внутрь нас не пропустит. Снова выйдите в левый подвальный коридор Усадьбы и спрыгните в люк там. В верхнем боковом ходе туннеля (туда можно попасть, спрыгнув в люк на кухне и внизу проскочив через канал) вместо давешнего [Revive] лежит Magic Seal. Теперь пройдите по среднему боковому ходу туннеля и откройте второй подсвеченный зеленым вентиль - он откроет дверку чуть ниже. Вернитесь на предыдущий экран, пройдите направо через верхний из подсвеченных синим ходов, закрутите (tighten) третий, самый большой вентиль - он откроет воротца на двойном канале. Пройдите через открытую вторым вентилем дверку по воде на правый экран, там зайдите с другой стороны к большому вентилю и откройте его - так вы сможете пройти к ведущей на свободу лестнице. Но нас там уже кое-кто поджидает.

Босс (27):  Roachester
HP:  1245
Элемент: 
Трофей (редко):  Elbow Pad (Elbow Pad)
Украсть (редко):  Resistance Ring (Resistance Ring)
Поймать: нет
Сложность: 
Команда: Lynx, Harle, Karsh

По-моему, над нами издеваются. Гигантский таракан? Дихлофос в студию. В смысле - красные элементы, техи, физические атаки, все как всегда. Таракан очень слаб и затыркивается даже физическими атаками. Единственная сколько-нибудь достойная внимания атака тараканища, [#BugKamikaze] - выскакивающее из-под панциря тараканища стадо маленьких, но грозных числом таракашек - может довольно сильно навредить героям, так что не забывайте лечиться. Бой вряд ли затянется надолго.

Поднимайтесь по лестнице наружу. Там еще три зеленых лесенки с люками, как вы догадались, в тюремные камеры. Суньтесь сначала в правую.

Здесь сидит... капитан Фарго! Допиратствовался. Состоится дежурное объяснение на тему "этонерысьэтосерж", Фарго при помощи вашего Prison Key откроет двери камеры и уйдет своим ходом. Сбегайте следом за ним (хе-хе, вместо заключенных в камеры посажен недоумевающий поррский охранник), сохранитесь на запоминалке и вламывайтесь в большую дубовую дверь пыточной. Вовремя мы.

Тут придется иметь дело с синим палачом Орчей-Адским Поваром. Беднягу обкормили семенами Кваффида (помните похожих на арбузы на длинных ногах монстров с болот и из Тенистого леса?), и это он украл Слезу Дракона из Галдовы.

Босс (28):  Hell's Cook
HP:  2800
Элемент: 
Трофей (редко):  Gold Pendant (@Mythril)
Украсть (редко):  Poultice Cap (@Mythril)
Поймать:  [Volcano]
Сложность: 
Команда: Lynx, Harle, Sprigg

Да, три тыщи НР, ну и что? Враг довольно сильный, но медленный и слабозащищенный. Он будет применять физические атаки, красные элементы и свои техи, а под конец чуть-чуть лечиться, этак на 150 НР, что совсем несерьезно; под конец боя, правда, он применяет [Volcano] - вот это посерьезнее будет. Если есть ловушки [$Volcano] - постарайтесь наловить. Все решают ваши физические атаки и синие элементы ([IceBlast], [Deluge], [FrogPrince]). Sprigg обратите в Lagoonate - это существенно ускорит процесс. В целом - очередной проходной бой.

После боя солдаты разбегутся сами собой, Orcha к вам принудительным образом присоединится (радоваться нечего - боец он не ахти какой интересный), а Норрис-2 устроит Риддел побег. Кстати, наши спутники будут навязчиво предлагать ему присоединиться к нам - а что? - но Норрис-2 героически откажется, заявив, что не будет предавать свой народ и своих людей (Норрис-1 скромно промолчит). А у нас есть еще незаконченные дела в Усадьбе. Мы оказались в вестибюле - идите в северную дверь. Тут нас поджидает компания поррских солдат (350 НР). Накостыляйте им, и озлобленный офицер вызовет своего лучшего бойца - киборга Grobyc.

Босс (29):  Grobyc
HP:  2800
Элемент: 
Трофей (редко):  Defender ([Free Fall])
Украсть (редко):  Black Brooch (Black Brooch)
Поймать: нет
Сложность: 
Команда: Lynx, Harle, Starky

Хм, нашли чем пугать. Гробик, конечно, парень крепкий, быстрый, очень полагается на увязанные в длинные цепочки физические атаки (как вам семиударная?) и имеет в запасе пару техов. Большую часть своих атак он будет выбрасывать на Рыся, так что берегите своего главного бойца. В плане есть еще слабый тех [#Rocket Fist] и намного более опасный [#Hair Cutter], наносящий урон всем бойцам - лечитесь. В общем, ничего нового: физические атаки, техи, белые элементы - от [Meteorite] и [Meteorshower] в лапках Старки тут масса пользы. Не затягивайте бой, а то будет хуже. В целом - ничего серьезного.

Так, раз с лучшим бойцом ничего не вышло, командор вызывает лучшего ИЗ ОСТАВШИХСЯ (ну, вы поняли, у них там еще целая очередь суперсолдат в коридоре). Это здоровенный робот с милой кличкой Guillot (какая-то кладбищенская тематика пошла, честно), пирамидоголовый, мощный, как танк, и тупой, как пробка. Заводится с полпинка и не останавливается никак. Будем бить.

Босс:  Guillot
HP:  1001
Элемент: 
Трофей (редко):  @Mythril (@Screw)
Украсть (редко):  @Screw (Denadorite Gun)
Поймать: нет
Сложность: 
Команда: Lynx, Harle, Starky

Что-то подозрительно даже, да? Здоровье по нынешним меркам курам на смех, физические атаки сильны, но действительно опасных способностей нет - разве что [#Hat Edge] при залитом счетчике может доставить неудобства зеленым персонажам. Много лечитесь, юзайте зеленые элементы и техи, и очень быстро придет к вам победа.

Рано обрадовались. Босс отнюдь не мертв - он самовосстановился и полон сил. Придется драпать. Дверь в вестибюль заблокирована, героям остается бежать только в библиотеку - налево. Там робот снова зажимет нас в угол, и бой повторится один в один.

После этого второго забиения Пророк (не забыли библиотекаря?) напомнит вам, как опустить лестницу на верхний ярус. Настырный робот Гийо полезет за вами по люстре, но в третий раз драться с ним не придется - тут явится Grobyc и отцепит люстру, грохнувшись вместе с роботом куда-то вниз. Герои, услышав голоса набегающих поррцев, предпочтут покинуть библиотеку через витражное окно.

Мы оказались в старых добрых драконюшнях, где нас встречает драконюх. Он предупреждает нас, что двор так и кишит солдатами. Выберите любую опцию - результат будет единым: стадо верховых драконов стопчет всех солдат. Кроме Гробика, который учел наше моральное и физическое превосходство перед его поррским командованием и хочет подчиняться нам. Привечайте сильного рукопашного бойца.

Вот, собственно, и все с Усадьбой. Старая лодка Корчи причалена у северо-западной оконечности острова, севернее Термины. В целом нам, как намекает Карш/Зой, надо на Hermit's Hideaway-A.

Hermit's Hideway-A

Потыкайтесь по лужайке - увидите между колодцем и входом в убежище серое выжженное место, на котором ничто не растет. Используйте на нем Ice Breath. Пока что от этого никакого проку вам не будет, но потом на этой грядке В РОДНОМ МИРЕ вырастет еще один наш персонаж (впрочем, один из самых глупых и малонужных в игре). Теперь спускайтесь внутрь пня. Кстати, включите в команду Радиуса и Арль - веселее будет.

Здесь, помимо Радиуса-Н, которого, как всегда, придется уговаривать "это не Рысь, это Серж", обитают трое Дэв (Зой, Карш и Мэрси), Риддел и раненый генерал Вайпер. Риддел присоединится к вам сразу (и вы ей не пренебрегайте, хотя персонаж это слабый физически, зато первоклассный маг), Радиусы подерутся друг с другом, Мэрси извинится за свое поведение в прошлом, Рысь потреплет ее по голове, а недовольная Арль будет подначивать опять же на драку. Можете переночевать здесь, поговорив с Риддел. Отвертеться от этого отдыха нельзя, так что так и сделайте.

Вас будит какой-то шум. Эге-ге, у нас гости! И мы слышим очень знакомый голос и очень знакомые слова. Герои выбегают на улицу и видят очень знакомое существо в красной юбочке и с косой. Неужели?

Да, это действительно Кид - и вовсе она не умерла. И с ней Рысь в теле Сержа (ах, подлец, и правда тело испортил!). Увы, зомбированная (в хорошем смысле - с промытыми мозгами, а не поднятая из могилы) Кид, в отличие от всех, кому мы раньше успешно внушали представление об истинном порядке вещей, ничего слушать не желает. Ну не драться же с ней, в самом деле! Но тут нас в буквальном смысле выдергивают из неудобного положения - является старый знакомый Фарго на птеродактиле Полли и увозит нас на "Несокрушимый".


S.S.Invincible-A

Как можно понять из слов моряков, Вайпер, Риддел, Мэрси и Зой/Карш были эвакуированы сюда же. На "Несокрушимом" Серж-Рысь немного пострадает, измученный восстанием Кид из мертвых, к нему попристает с неудобными вопросами Арль.

Когда к вам вернется управление, спуститесь в трюм - справа. Тут, оказывается, столкнулись нос к носу Фарго и Вайпер. До драки заклятых врагов дело, однако, не дойдет, потому что старый и умный генерал при виде Сержа предложит пиратскому капитану отложить разборки до лучших времен. Оказывается, Рысь-Серж направился в Море Эдема. Мы должны следовать за ним. Резонно. И тут к вам присоединятся последовательно четыре отличных персонажа:

а) капитан Фарго - один из лучших бойцов в игре: он ведь и дерется отлично, и воровать (как Кид и Мэл) умеет.
б) генерал Вайпер - несмотря на возраст, физически очень мощный боец.
в) Мэрси - как вы сами помните, отличный маг.
г) Зой ИЛИ Карш (смотря кого вы НЕ взяли в Термине) - тут и говорить не о чем, оба крутые парни.

Вот так. Если вам и раньше игровые персонажи сыпались на головы один за другим, то сейчас их дали целой пачкой. Разбирайтесь с новоприобретенными бойцами, садитесь обратно в лодку и плывите в Sea of Eden-H (на том же месте, где было Dead Sea-A в Родном Мире). Не беспокойтесь, мы опять уткнемся в закрытые двери.

Тут зависает Арль (если ее нет с вами). М-да, проход заперт на сей раз уже не агрессивным мечом, а просто стенкой "Жемчужных Врат". Рысь проник внутрь. Придется пораскинуть мозгами. Помните, что Небесный Дракон говорил о помощи Шести Спящих Драконов? Надо будет задуматься о легендарной Слезе Дракона (The Dragon Tear). Той самой, которую разбили при обмене телами... И тут Арль задаст весьма странный вопрос: если "мессиру Рысю" придется выбирать между миром и ей самой - кого вы выберете?

Первый ответ ("Арль") - явная ложь, что и ей очевидно, второй ("Мир") заставит арлекинку страшно обидеться, так что выбирайте третий, самый достойный ("Я не знаю"). Это все равно ничего не изменит. По возвращении на корабль, когда все, очевидно, лягут спать или займутся своими делами, плохо разбирающийся в физиологии людей Старки обнаружит Арль плачущей на верхней палубе. Причина, по которой "у нее из глаз льется вода" - очевидно, не попытка "умыться", как сначала решает инопланетник. А что тогда? С этого момента Арль, увы, вас покинет - и даже не сообщает Старки, почему. Как это ни печально, с этим персонажем придется навсегда попрощаться.

Вернитесь к лодке (и, если вы этого еще не сделали, завербуйте в трюме Pip). Теперь мы относительно свободны. Кроме получения драконьей помощи, у нас есть еще кое-какие дела в обоих мирах.

Archipelago-H

Если вы еще не побывали на Earth Dragon Isle-A, сделайте это, пооткрывайте там сундуки. Если Скелли еще не собран - дособерите. Сплавайте на Марбул и у гангсты-младшего запаситесь ловушками. Вы уже достаточно круты, чтобы открыть охоту на саммонов, так что скупите весь Багдад: [$MotherShip], [$Sonja], [$Unicorn], [$RedWolf]. Они стоят порядка 500G за штуку. Саммон [FrogPrince] у вас уже есть, и, кстати, нового [FrogPrince] вы уже не получите - ловить его не с кого. Когда же у нас будут саммоны... о, когда же у нас будут саммоны, мы будем получать Shiny-что-нибудь (Ember, Leaf, Dew...), а с ними и ракушками можно сделать самое мощное оружие в игре - радужное. Смотри соответствующий гайд.

Ловим саммонов по следующему принципу: ищем подходящего врага, ставим ловушку, очень осторожно (чтобы врага не убить) заливаем счетчик подходящим цветом и молимся, чтобы враг применил саммона.

[$Golem] (желтый): Centaurpede в Hydra Marshes-A. Голем - это тот самый саммон, которого Sol и Peppor пытались в свое время вызвать в Темном Лесу, да так и не преуспели. Купленную ловушку [$Golem] ставим в сетку и идем на Hydra Marshes-А. Здесь ищем желтых многоножек Centaurpede. Многоножки и владеют украденным у Приправ саммоном Голем. Они, разумеется, могут его применить, только если счетчик залит желтым. Можете им в этом помочь, но сначала выставите ловушку. Когда счетчик залит желтым, многоножки могут применить Голема. Можете после выставления ловушки уйти в глубокую и несознательную защиту, чтобы случайно не убить членистоногих мерзавцев. Голем выглядит на самом деле очень классно, что-то вроде выходца из фильмов Studio Ghibli. Только поглядеть на него - и то стоит вызвать. Если ловушка выставлена, Голем утечет в нее и мы станем его гордыми обладателями. Многоножек можно после этого спокойно дорезать или словить пару [Earthquake] ловушками, если есть.

[$Sonja] (зеленый): Bulb в Shadow Forest-H (должна быть одна). Но если не получается - не надрывайтесь, очень скоро можно будет словить Соню с PreyMantis, к которым мы через некоторое время пойдем в гости.

[$Unicorn] (белый): Dodo в Fossil Valley-H, должны встречаться только по двое (если Додо встречается вместе с другими монстрами, Единорога он не применит). Unicorn - это мощная лечилка.

[$MotherShip] (черный): AirFrame (Isle of the Damned-H, должен встречаться по одному) или ShadowCat (Fossil Valley-A, должны встречаться по двое, без других монстров).

[$RedWolf] (красный): HotDoggity (Mount Pyre-Н, должен встречаться по одному или по двое, но никак не в компании с другими монстрами).

Синий саммон [FrogPrince] у вас уже есть.

Итак, когда ваши саммоноколлекционерские наклонности удовлетворины, продолжаем наш поход. Нагрянем-ка мы снова в Усадьбу-А. Чтобы попасть внутрь, нам понадобится Норрис - без него нас не пропустят. Раз уж с нами есть Zoah, загляните в его комнату. Помните, при первом заходе в Усадьбу он не давал нам открыть свой сундук? Так вот, теперь Зой откроет свой сундук сам (он должен стоять во главе отряда, используйте кнопку Select) - получите его тех седьмого уровня. Если вы поговорите с "местным" Норрисом, получите тех седьмого уровня для "своего" Норриса.

Далее, сходите в главный зал (тот, что с лифтом и дверью в библиотеку). Дверь справа теперь открыта. Там личная сокровищница Вайпера. Растыкайте по местам статуи. Видите сундук? Не подходите к нему спереди. Подойдите сзади (Respect my behind там написано, и не зря - подойдете спереди, окажеесь в знакомой клетке в подвале). В сундуке пусто, но там есть записка от Соли с Перцем.

Они забрали вещь из сундука и назначают нам (точнее, Каршу) встречу на Isle of the Damned-A. Хм. Сгоняем-ка туда.

Isle of the Damned-A

Пройдите по Isle of the Damned-A знакомым маршрутом. Карш должен быть в команде. Зеркала проходим как и раньше, с помощью Garai Keepsake (интересно, а Соль с Перцем как тут ходят?) Кстати, на третьем экране (с подземной речкой), в пещерке справа от этой речки лежит очень редкий элемент [Revenge].

Там, где мы в Родном Мире нашли могилу Гарая, вас поджидают Соль и Перец, полные желания отомстить Каршу за... смерть Дарио, молодого магистра Драгунов Акации и главы Четверых Дэв! М-да.

Карш погружается в тягостные воспоминания: о том, как они с Дарио соперничали за любовь Риддел, как Риддел приносила из Долины Ископаемых семена колокольчика и Дарио вызвался сопровождать ее туда на новые прогулки, как шокированному Каршу сообщили, что Дарио и Риддел готовы пожениться, как перед этой самой свадьбой они поехали на Остров Проклятых, как нашли там проклятый меч Масамунэ и как Карш вернулся в Термину один, не помня (или не желая помнить), что сталось с Дарио.

Сам Карш признает, что все подозрения падают на него, но покорно принимать смерть не хочет. Придется драться.

Босс:  SoltPeppor
HP: 9001000
Элемент: 
Трофей (редко):  @Denadorite (Stone Vest) @Denadorite (Stone Mail)
Украсть (редко):  Resistance Belt (Pendragon Sigil A) Forget-Me-Not-Pot (Forget-Me-Not-Pot)
Поймать: [Earthquake], [ThundaStorm], [Golem]
Сложность: 
Команда: Lynx, Karsh, Fargo

Если доселе все бои с Солью и Перцем были веселыми обучалками на тему использования элементов, то этот (увы, последний) бой будет вполне серьезным, коротким (1000 НР по нынешним меркам - очень мало), но ожесточенным. Вам на голову будут высыпаны все желтые элементы до седьмого уровня включительно (да-да, и [Golem] тоже, но только если врагам удатся залить счетчик), враги будут больно бить топорами и техами. Бояться их не надо, можете, наоборот, без конца подлечиваясь, выкидывать ловушки и хватать их магию, сколько влезет. Однако обратите внимание на главный пряник: непременно украдите Forget-Me-Not-Pot у Перца. Это такая штука, которая записывает монстров в копилку Спригг, кто бы их не убил - главное, чтобы у него был экипирован Forget-Me-Not-Pot. То есть вам необязательно корячиться, пытаясь старушкой в ее естественном гоблинском облике забить какого-нибудь Taurminator - достаточно экипировать Forget-Me-Not-Pot тому же Рысю или Фарго и тем радикально облегчить себе задачу. После того, как заполучите Forget-Me-Not-Pot, обрушьте на головы братцев мощный поток атак, техник и зеленых элементов - долго они под ним не продержатся.

Карш не станет добивать Приправ, чем поразит их до глубины души. Ладно. Не убивал - так не убивал, теперь нам, мол, ясно, что вы хороший человек. Они отдадут вам Memento Pendant (тот самый предмет из сундука в сокровищнице) и уйдут.

Forbidden Island-H

Итак, знайте, что четвертый Дэва, Великий Магистр Драгунов Акации сэр Дарио, сын Гарая - жив и здоров. То есть жив-то он даже очень, и здоров даже чрезмерно, но вот только не головой. Сейчас мы получили полное право с ним сразиться и выиграть лучшее оружие в игре для Рыся/Сержа, которое еще как облегчит наше дальнейшее прохождение. Только проблема немного в том, что Дарио - один из самых страшных боссов игры, даже, наверное, самый страшный, хуже Мигеля, секретного супербосса Криосфинкса (как-нибудь и с ним познакомитесь) и финального босса. Если вы будете играть по-честному, то пойдете на него, как минимум, только после разборок с драконами, на тридцать пятом или тридцать шестом уровне, когда у вас будут накачанные герои и поглощающая черные атаки Black Plate. Однако компетентные люди, изучив поведение Дарио в бою, придумали очень хитрую стратегию боя, которой мы сейчас и попытаемся воспользоваться. Если не сумеете одолеть Дарио с ее помощью, то пока что забудьте о Дарио и двигайтесь по сюжету - эту битву можно оттягивать вплоть до самого конца игры. Но мы, конечно, хотим выиграть ее немедленно.

Дарио находится в Родном Мире (в РОДНОМ МИРЕ, я сказал! В Home! Не в Another!) на крошечном островке без названия (после первого посещения название появится - Forbidden Island), находящимся впритык к главному острову, на северо-востоке, правее входа в Тенистый Лес. С главного острова туда попасть нельзя, туда надо заплыть на моторке с моря. Приметить островок можно по тому, что с него подымается белый дымок. В Ином Мире этот остров тоже есть, но там живут Соль и Перец. Плывите на остров в Родном Мире.

Для того, чтобы сэр Дарио вообще обратил на нас внимание, потребуется включить в тройку Риддел, возлюбленную Дарио - это значит, что в бою с ним придется участвовать и ей - и принести Memento Pendant. Итак, высаживайтесь на островок - там будет сильно заросший мхами дом. Внутри и сидит ОН. Если вы забредали сюда раньше, то Риддел и Карш узнавали своего былого товарища, ахали и охали, а Дарио только пожимал плечами: он ничего не помнит. А вот теперь, когда вы пришли сюда с Memento Pendant... Дарио что-то вспоминает и вскакивает на ноги. В дом входят Радиус и Карш (если их нет в команде). Но... Что-то тут не так. Помните проклятый меч Масамунэ? Это он.

Короче говоря, история с "убийством" Дарио на Острове Проклятых была на самом деле совершенно иной, чем представлялось Соли и Перцу. Карш и Дарио действительно нашли там Масамунэ, но не Карш был одержим проклятым мечом, а Дарио, попытавшийся убить своего друга (как Радиус убил Гарая). Тогда-то Каршу удалось остановить обезумевшего друга, скинув его со скалы.

И тут и Рысь (настоящий) приложил свою лапу, и это он заставил Карша молчать и забрал меч к Двери Смерти в Мертвом Море. Навязчивый призрак Гарая, который тут болтается - это, на самом деле, злой дух Масамунэ, овладевший разумом Дарио. Придется драться.

Босс:  Dario
HP:  3500
Элемент: 
Трофей (редко):  Dreamer's Scarf (Dreamer's Scarf)
Украсть (редко):  Pendragon Sigil A ([Nostrum])
Поймать:  [FreeFall]
Сложность: 
Команда: Lynx, Riddel, Janice

О-о-о - это настоящий, неиллюзорный ужас. У него физические атака и защита по 130 - вы вообще не сможете ему толком навредить физическими атаками, а вот он вам - еще как сможет. Его физические атаки из двух или трех ударов будут выбивать этак по 70 НР за удар, а белым персонажам - и за 100. Далее, у Дарио большая коллекция разноцветных элементов, в основном, четвертого уровня, но есть и один пятого - [FreeFall]. У него есть относительно слабый тех [#SonicSword], выбивающий примерно столько же, сколько и физическая атака, и совершенно заоблачный [#Dash&Gash], который небелым персонажам выбивает по 200-300 НР, а белым - по 400-500, то есть Риддел, например, убьет на месте. Под конец боя, когда у врага остается мало здоровья, Дарио совершенно звереет и применяет [#Dash&Gash] чуть ли не каждый ход.

При этом Дарио очень болезненно реагирует на ваши элементы, особенно белые и черные. Контратаку в ответ на применяемые на него элементы он проводит немедленно, независимо от того, его ли сейчас ход или нет. В ответ на черные он просто лечится [RecoverAll] где-то НР на 250, а в ответ на белые контратакует кастера своим самым страшным техом [#ConductaRod], который небелым персонажам сносит где-то по 450 НР, а белым - по 650 и больше, моментально превращая вашего бойца в труп.

Если вы будете бить Дарио после Черного Дракона, то бишь у вас будет уже Black Plate, экипированная Риддел как главному белому магу - то все будет гораздо симпатичнее. [#ConductaRod] как черный тех будет подлечивать защищенную Black Plate Риддел ровно на те самые 650 НР, то есть она будет попросту неуязвима. Правда, физические атаки все же будут наносить Риддел урон, то есть остальным двум героям надо будет ее постоянно лечить, пока она будет бомбардировать Дарио [HolyLight] и [Ultranova].

Но как же нам победить Дарио сейчас, пока мы слабые-слабые и никаких Black Plate у нас нет? Дело в том, что у Дарио есть контратаки и на остальные цветные элементы. На синие элементы он отвечает [Weaken], на красные [Numble], на зеленые [LoRes], на желтые [BatEye]. Эти дебаффы для нас более или менее безвредны. Ваша задача - свести к ним всю деятельность Дарио. Проще говоря, закидывать его синими, красными, желтыми и зелеными элементами, не давая передышки ни для каких атак. Если вы все будете делать правильно, Дарио вообще ни разу за бой не сможет вас атаковать - весь пар уйдет в гудок, то есть в [LoRes], [Numble] и так далее.

ЧЕРНЫЕ И БЕЛЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Уберите их из сеток еще до начала боя, чтобы не занимали место. Заодно выкиньте из сеток все лечилки-усилялки-воскрешалки и вообще все, что нельзя использовать на Дарио. Я думаю, что у вас с Трагедин в Bend of Time набиты полные карманы [Volcano] и [Tornado] - утыкайте сетки ими. Кроме того, поскольку данная стратегия победы не терпит промахов в физических ударах по врагу, целесообразно оснастить бойцов всякими SightScope, чтобы не мазать даром. Поскольку дебафф [BatEye] в ответ на желтые элементы ухудшает шансы нашего бойца попасть по врагу, желтых элементов лучше избегать заодно с черными и белыми. Да и дебафф [Weaken] в ответ на синие снижает урон от физических атак. Так что упор в бою лучше сделать на зеленые и красные элементы.

Делается это так. На первом же ходу ваш первый персонаж набирает хотя бы один-два уровня элементов самыми слабыми ударами и тут же атакует Дарио каким-нибудь первоуровневым элементом, только не белым и не черным, ну например, [Fireball]. Дарио контратакует [Numble], теперь он на ближайшие ходы нейтрализован. Второй персонаж набивает себе тремя ударами (1+2+3) шестой уровень, и вы можете скастовать что-нибудь веселенькое (не белое и не черное), вроде [Inferno] или [Iceberg]. Дарио контратакует все тем же [Numble] или [Weaken]. Третий персонаж предпринимает то же самое - набор уровня плюс не белый и не черный элемент. Дарио контратакует. Снова вступает первый персонаж, у которого за это время набралось 7 единиц стамины, и так ad infinitum, повторяйте, пока у Дарио не закончится здоровье.

Да, эта стратегия требует сосредоточения - прерывать атаки Дарио элементами нельзя ни на один ход, лечиться нельзя. Если "конвеер" сбился и Дарио начал вас атаковать, можно еще попытаться вернуться к старой последовательности, но если у вас начали гибнуть персонажи, лучше сразу убежать из боя и начать все заново. Если все пройдет гладко, в итоге вы победите самого страшного босса игры, не потеряв ни одного НР.

Ура. Мы победили. Что-о-о, Масамунэ нашел себе нового хозяина... Рыся? И тут мы слышим совершенно дивный диалог обитателей проклятого меча - проказливых духов Масы и Мунэ, прекрасно знакомых игрокам в Chrono Trigger, и их сестрички Дорин, обитавшей в... "ласточке" Сержа (Sea Swallow), которую мы до сих пор таскали с собой. Бог из машины, называется. Помните, ее никак нельзя было продать? Так вот. Теперь проклятый меч вообще прекратит свое существование, а "Морская ласточка", куда заселятся вся незримая семейка - превратится в убероружие Мастермунэ (Mastermune). Которое решит все ваши проблемы до конца игры. У него атака и процент удара +15/4, что, вообще говоря, слабее, чем Spectral Swallow (лучшее оружие для Сержа/Рыся, которое можно сделать из @Rainbow). Но у Мастермунэ все удары - критические. Таким образом, вооруженный Мастермунэ главный герой запиливает любого босса за несколько ходов. Вы вообще знайте, что я дальше всю сложность боссов и все стратегии их прохождения буду писать так, как если бы Мастермунэ у вас не было - с ним игра становится уж слишком простой.

Дарио и Риддел вернутся на руины Усадьбы Вайпера. Дарио, получается, последний из Драгунов, оставшихся в этом мире живых (не считать же клоунствующих на "Зельбесс" Соль с Перцем), все остальные погибли в Мертвом Море. Но постойте, ведь у нас есть живые Риддел и Карш, да и генерал Вайпер, Зоа и Мэрси - все из Иного Мира - никуда не делись! А еще можно вернуть старого драконюха, он, наверное, в этом мире тоже жив, Радиусу вон надоело сидеть на пенсии,... Пускай в Ином Мире Усадьба в руках поррцев - в этом мире Дарио может вернуть Усадьбу Вайпера к жизни! Жаль, что Дарио после наших тумаков еще слишком слаб, чтобы присоединиться к партии и показать всем врагам мать Кузьмы (а хорошо бы! А то как всяких репок и грибов в команду пихать, так пожалуйста, а как могучего рыцаря в доспехах, так нетушки). Но он хотя бы подарит Риддел ее последний тех - [SnakeFangs] - и останется отстраивать Усадьбу.

Садитесь на норрисову моторку и плывите на "Зельбесс". Раз у нас в команде есть Фарго-пират, надо бы потолковать по душам с Фарго-коммерсантом.


Zelbess-H

Помните, давным-давно, когда мы первый раз побывали на "Зельбесс", Irenes, Nikki и Марбульский Мудрец водили какие-то странные речи о Песне, разрушении стены непонимания между людьми и полулюдьми и прочем? Настало время претворить все это в жизнь. Если вы забыли сходить на S.S. Magical Dreamers в конце седьмой главы (посещения "Зельбесс") и договориться с Никки и Иренес о грядущем концерте, "Волшебные Мечтатели" в полном составе уедут из Эль Нидо на материк, и квест окажется безнадежно провален - спасти Марбул не удастся, и он так и останется до конца игры островом с привидениями. Кстати, это означает, что сковать радужное оружие вам также не удастся - специальный молоток для этого дела продается не иначе как на спасенном Марбуле.

С выполнением этого сайдквеста можно схитрить и еще немного отложить его. Дело в том, что после него на Марбуле-А проснется Черный Дракон. Если не выполнять сайдквест, а сразу заехать к Черному Дракону на Марбул в Иной Мир и попытаетесь растолкать спящего монстра, то получите Черный Реликт просто так, без битвы с драконом (видимо, вытащите его у похрапывающего Дракона из-под лапы). Но с Драконом все равно имеет смысл подраться, поскольку один вытряхиваемый из него предмет - Black Plate - в будущем сильно облегчит вам жизнь. А чтобы его разбудить, надо спеть Песнь Марбула.

Идти к местному Фарго сразу не обязательно. Можете развлечься, стаскав "наших" Фарго и Мэрси к местным Никки и Иренес на "Волшебных мечтателях", а Карша - к местным Перцу и Соли (они уверены, что он тоже комедиант!). А вот потом берите Фарго-пирата и идите к Фарго-коммерсанту.

Столкновение двух Фарго - сцена весьма забавная. Решительный пират, надавав раскисшему коммерсанту зуботычин, берет на себя командование кораблем (который опять же переименовывает в "Несокрушимый") и направляет его к Марбулу. Полулюди бурно ликуют. На самом деле, вам ближайшие пять минут управлять ничем не придется, поскольку Никки начинает свой концерт с исполнением главного хита - Песни Марбула (дивная вещь, кстати, жалко, без вокала - песня будет только текстом). Разумеется, петь ее будут не просто так, а в рамках длинного спектакля о любви моряка и русалки, явно призванного воззвать к кое-чьей совести. Помните же, что Фарго (и тот, и другой) был женат на русалке Зельбесс, а Никки и Мэрси - это их дети? Ну так вот. Явно Irenes свою умляутопишущую руку приложила. И кстати, стрела явно попала в цель. В обе цели.

Фарго (наш) рвется в бой. Он получает сам от себя тех седьмого уровня Invincible - мол, пообещал Зельбесс никогда его не использовать, но сейчас такое время, что очень надо. Теперь призраки на острове к ужасу Томы и Эша обрели плоть и кровь, так что от них надо избавиться. Пойдем-ка в бой. Благо драться придется под дивную музыку Песни Марбула.

Вам противостоят Lagoonate (точно такие же, как у Спригг), причем в большом количестве - по трое-четверо. Они по нынешним меркам не так уж чтобы очень сильные, но здоровья у них порядочно (510 НР). Давите их скопом - красными элементами, техами и, что особенно желательно, [FrogPrince]. Почему [FrogPrince]? Так лагунята же синие, и, если их убивать синим саммоном, будете получать Shiny Dew в промышленных количествах - потом пригодится для создания радужного оружия. Перебейте всех врагов на острове, это не так сложно (не пропустите тех, что прячутся в пещере).

Когда вы покончите с последним, вам выдадут сообщение: "Далеко-далеко, с огромного расстояния вы услышали рев дракона". Ох как далеко - из другого мира. Это Черный Дракон на Марбуле-А проснулся. Возвращайтесь на корабль. Ну вот, в общем-то и все. Марбул спасен. Полулюди во главе с Мудрецом возвращаются в свой брошенный дом. Сходите в ресторан, поговорите с Miki, и она присоединится к нашему отряду.

Пожалуй, со всеми побочными делами мы управились, так что займемся поиском драконов.

1. Иной Мир 2. Радикальные Мечтатели 3. Тропический Рай 4. Корабль-Призрак
5. Дракония 6. Чужая Судьба 7. Зельбесс 8. Мертвое Море
9. Возвращение в Иной Мир 10. Драконы Эль Нидо 11. Судьба Эдема 12. Башня Терры
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider