РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Ash
  
 Добавлено: 16.04.2007
ИСПЫТАНИЯ

Как уже повелось, практически в каждой ролевой игре имеются несюжетные монстры, для победы над которыми требуется приложить на порядок больше усилий, чем даже при сражении с последним боссом. И Dragon Quest здесь не стал исключением из правил. Всех противников можно найти в Heavenly Dais, при получении второй концовки. Изначально, по сюжету, нам придётся сразиться с Лордом Драговиан в одной из его драконьих форм. После данной победы он предложит Хиро снова посетить его, чтобы по-настоящему проверить силы нашей команды. Пренебрегать его приглашением не стоит, но подготовиться к столь ответственному квесту явно не помешает.

Суть данного квеста состоит в следующем. По возвращении и разговора с Лордом Драговиан, нам придётся сражаться с ним в его человеческой форме, после победы над которой, предстоит бой с одной из его драконьих форм. Навряд ли человеческая форма может доставить сколько-нибудь существенные проблемы, но тот факт, что с драконьей формой придётся сражаться сразу и без какого-либо лечения, значительно усложняет этот квест. Одержав победу в обоих сражениях, мы получим доступ ко всем имеющимся призам. Выбрать, тем не менее, мы можем только один из призов (о них ниже). Выбрав интересующий приз, команда снова окажется в Dragovian Sanctuary, где появится возможность подлечиться и сохраниться. Теперь, каждый раз добегая до Лорда Драговиан, он будет предлагать вступить в очередной поединок. Первым противником всегда будет выступать Лорд в человеческой форме, после чего снова последует превращение в одну из форм дракона. Таким образом, нам придётся семь раз сражаться с человеческой формой Лорда, а потом, без промедлений, с одной из его семи драконьих форм (после каждой пары боёв мы будем автоматически оказываться в Dragovian Sanctuary). За первые шесть побед будем получать один из шести изначально имеющихся призов, а после последнего боя (самого трудного), нас ждет понимание того, что из очередной игры удалось выжать всё по максимуму. Сражение же с последним драконом отличается тем, что сначала нам придётся сразиться не только с человеческой формой Лорда Драговиан, но и со всеми драконами с уменьшенным количеством жизней, то есть подряд придётся провести аж восемь боёв!

Уровень команды:

1. Команда, а в особенности Хиро, раскачена до, как минимум, 65-го уровня. В этом случае команда значительно усиливается благодаря увеличению всех показателей и получению большего количества Очков Умения, отдаваемых на развитие нужных способностей. Другой отличительный момент - Хиро получает способность (при 65-ом уровене) Dragon Soul - наиболее мощная способность в игре. Поэтому, основной задачей является поднятие у Хиро Напряжённости до, хотя бы, 50 пунктов (лучше с Oomph), что не составит особого труда. В данном случае бои не покажутся слишком тяжёлыми, но сам факт развития персонажей до 65 уровня для некоторых окажется задачей непосильной, так как займёт очень значительный промежуток времени (о местах и примерном времени раскачки смотрите ниже). Для данного уровня не будет никаких тактик, так как всё предельно просто, хотя о некоторых отличительных моментах боя можно посмотреть в тактике битв с 40-45 уровнем.

2. Команда раскачена до 40-45 уровня. Скорее всего, к данному квесту команда подойдёт примерно с 40-ым уровнем. Победить всех боссов на данном уровне достаточно сложно (но можно), поэтому также желательно обратиться к пункту прокачки, но раскачать персонажей хотя бы уровня до 45-го. Конечно, и с данным уровнем противники не покажутся мальчиками для битья, поэтому, в некотором роде, челлендж нам обеспечен. Именно для команды 45-го уровня ниже и будет приведена тактика боёв.

Обмундирование, предметы, способности и заклинания:

Обмундирование: в принципе, об обмундировании можно почитать перед последним боем с Рапторном в прохождении, сильно его перестановка не изменится. Конечно желательно иметь всё с максимально возможной защитой и некоторым элементальным бонусом, так как некоторые драконы применяют своё элементальное дыхание и некоторые огненные и ледяные спеллы, поэтому, чем меньше будет урон от подобных атак, тем легче будет планировать свои атакующие и оборонные (а не лечащие) действия. Также желательно одеть Джессике Divine Bustier, так как эта одежда позволяет ей чаще уворачиваться от различных атак. В битве с драконами очень важное значение имеет скорость персонажей, поэтому наилучшим аксессуаром является Meteorite Bracer (Agil +50) [Agility Ring + Agility Ring + Orichalcum], который я советую сделать для большинства персонажей (для Джессики я не делал, так как она итак обладает высокой скоростью, и в некоторых случае мне было выгодно, чтобы Джессика иногда делала свою атаку после остальных персонажей, у неё я поставил Argon Ring).

Предметы: так как очень часто заканчивается магия у некоторых персонажей, то всем не помешало бы положить по одному (а лучше по два) Elfin Elixir (Yggdrasil Dew + Magic Water), не забывая постоянно пополнять запас. Тем персонажам, у кого нет заклинания Kazing (мне почему-то кажется, что это Хиро и Янгус) можно положить по Yggdrasil Leaf, что вполне может когда-нибудь да выручить. Также у не лечащих персонажей очень не помешает Yggdrasil Dew (Yggdrasil Leaf + Magic Water). По Sage's Stone мне было удобно положить Янгусу и Хиро (хотя, за место Хиро, можно выбрать Джессику). По Rune Staff можно дать Джессике и Янгусу, чтоб было. Два Timbler of Tenshion я отдал Янгусу и Анжело, лишь редко перекладывая один от Янгуса к Джессике.

Заклинания и способности: (всё, что может понадобится в битвах с драконами) Хиро - Fullheal, Omniheal, Tingle, Multithrust, Lightning Thrust (Thunder Thrust), Spells cost 50%; Янгус - Kabuff, Kerplunk, Helm Splitter, Executioner; Джессика - Oomph, Insulate, Kafrizzle, Bounce, Magic Barrier, Kazing, Twin Dragon Lash; Анжело - Tingle, Kabuff, Fullheal, Multiheal, Kazing, Bounce, Oomph, Falcon Slash, Sarcastic Snigger, Lightning Storm, Charming Look. Если есть возможность получить у Хиро способность Gigagash (Sword x100 и Courage x100), то ей стоит воспользоваться, так как способность совсем не лишняя и в некоторых битвах может очень даже помочь.

Раскачка:

Если кто-то решил раскачать свою команду до 65-го уровня (либо просто немного подкачать до уровня 45-го), то стоит запастись терпением и приступить к охоте на метал-слимов. Можно качать свою партию на Howlwind Hill, где встречается весь перечень матал-слимов, но минусом этого места является то, что там встречается и много других противников, а также обычные метал-слимы, которых, по привычке, также очень хочется убить, а толку от этого будет мало. Наиболее удобным для прокачки я нашёл место для посадки птицы, находящееся южнее Dragon Graveyard. Тут не встречаются ни обычные метал-слимы (Metal Slime), ни королевские метал-слимы (Metal King Slime), лишь ликвиды (Liquid Metal Slime). Возможно, по-началу покажется, что встречаются они очень редко, но впечатление вполне обманчиво и данное место является лучшим для прокачки. Но встречаются они здесь только ночью, поэтому всегда можно слетать в Desert Chapel и, отдохнув там, быстро дождаться ночи. Чтобы за ночь можно было провести максимальное количество боёв, желательно после завершения боя сразу же начинать следующий посредством способности Янгуса Whistle. От обычных монстров желательно убегать, чтобы не тратить лишние время. Ликвиды будут встречаться в количестве от 2 до 7 штук, поэтому возрастают шансы убить хоть несколько из них. Максимально мне удавалось убивать 3 (или четыре, уже не помню) из семи штук за раз, что и так можно считать почти что идеальным результатом.

Основной ударной силой будет выступать способность Янгуса Executioner, являющаяся наилучшей способностью с возможностью проведения критического урона. Хиро и Анжело стоит экипировать мечом Falcon Blade, а Джессике передать от Янгуса Timbler of Tension, второй же оставить у Анжело. На Джессике и Анжело желательно иметь по Meteorite Bracer.

Если ликвидов мало, то я не считаю нужным проводить какие-то подготовительные операции. В этом случае атакуем Хиро и Анжело одного ликвида с помощью Falcon Blade (если у Хиро эта способность есть), Янгусом используем на другом ликвиде Executioner, а Джессикой используем Timbler of Tenshion. Джессика, скорей всего, будет действовать первой, поэтому Хиро и Анжело будут иметь больше шансов попасть по ликвиду, поэтому появляется вероятность того, что двух атак будет достаточно для смерти одного из ликвидов. Второй раунд проводим в зависимости от того, сколько ликвидов осталось (если вообще осталось) на поле боя, но проводим его в том же ключе, то есть, либо продолжая проводить атаки на тех же ликвидов (если все остались), либо всеми накидываемся на одного.

Если ликвидов много, то возрастает вероятность того, что все сразу не разбегутся, поэтому Хиро самостоятельно повышает себе Напряжённость (если у него нет способности Falcon Blade, то Timbler of Tenshion отдаём ему, а повышает Напряжённость у себя Анжело, то есть для Анжело и Хиро всё делаем наоборот, но Meteorite Bracer у Анжело можно оставить), Янгусом атакуем любого из ликвидов с помощью Executioner (и так постоянно в каждом раунде), а Джессикой делаем Acceleratle, а Анжело (Хиро) повышаем Напряжённость партии с помощью Timbler of Tenshion. Во втором раунде Джессикой используем Timbler of Tenshion, Янгусом Executioner, а Хиро и Анжело делают Falcon Blade. Вероятно, что Джессика второй раунд будет начинать первой, поэтому у Хиро и Анжело должно быть (в зависимости от действий) по 20 и 50 пунктов Напряжённости, что сделает их атаки более точными и мощными. А далее действуем в зависимости от ситуации. Также Янгус может использовать Flail of Destruction, которая атакует всех противников и имеет некоторые шансы на проведение критического удара. Хиро и Анжело также могут использовать Metal Slash через Falcon Blade.

Если мы подошли к раскачке с 40-м уровнем и хотим развить персонажей до 45-го уровня, то нам потребуется набрать 400-450 тыс. опыта. Если учитывать, что за каждого ликвида дают по 10 тыс. опыта, то нам надо убить 40-45 ликвидов. Задача весьма посильная, но часиком игры тут отделаться не удастся. Если же кто-нибудь захочет развить партию до 65-го уровня (с 40-го), то набирать придётся примерно по 2,5 миллиона опыта, чего можно будет достичь лишь при победе над 250-ю ликвидами. Занятие не из весёлых, стоит заметить.

Команда монстров:

В каждой из двух команд желательно иметь монстров, обладающих высокими показателями жизней, защиты и атаки, а также возможностью проведения атаки с критическим уроном. Возможный вариант: 1-ая команда - Hackzilla, Talos, Skeletoid; 2-ая команда - Stereopes, Arges, Archfriend. Команды монстров позволят не только укрыться от неприятных атак, но и нанести некоторым драконам весьма ощутимый ущерб, поэтому её помощью никогда пренебрегать не стоит.

Призы:

а. Усовершенствовать алхимичсекий котелок ("Strengthen the Alchemy Pot")
Описание: все алхимические превращения будут протекать моментально. Вероятно, именно этот приз стоит выбрать в первую очередь, чтобы быстро восстанавливать недостаток лечащих предметов и без особых временных задержек подготавливать все нужные аксессуары к битвам (если это понадобится).

б. Получить легендарную команду монстров ("Receive a Legendary Team Monster")
Описание: в команду монстров можно получить последнего, из имеющихся в игре, монстра - Hev'а (Metal King Slim). Находится он около озера, южнее замка Тродэин. С его помощью можно организовать трио с монстрами Metabble и Metaly (также метал-слимы), благодаря чему получится команда из трёх метал-слимов с удвоенным количеством жизней и одной совместной атакой. По правде говоря, команда абсолютно бесполезная, особенно в плане прохождения ранга "S", но просто приятно наблюдать в своём распоряжении трёх самых уворотливых монстров в игре. Арену Монстров лучше проходить другой комбинацией слимов, а поэтому данный приз вполне можно получить и последним.

в. Получить Dragovian Sword ("Receive a Dragovian Sword")
Описание: получить в своё распоряжение меч Dragovian Sword (Att +107), который может использовать только Хиро. С его помощью можно сделать самое мощное оружие в игре, а именно меч для Хиро - Dragovian King Sword (Att +137) [Dragovian Sword + Liquid Metal Sword], который при использовании его в битве как предмета будет проводить заклинание Kazap. Учитывая, что Хиро у меня был лечащей единицей, то этот меч я получал в последнюю очередь (перед получением легендарной команды монстров).

г. Получить Dragovian Armour ("Receive some Dragovian Armour")
Описание: получить очень хорошую броню для Хиро - Dragovian Armour (Def +110). Если одновременно на Хиро будут одеты Dragovian Armour и Dragovian Helmet, то изменится костюм Хиро.

д. Получить Dragovian Shield ("Receive a Dragovian Shield")
Описание: получить очень хороший щит для Хиро - Dragovian Shield (Def +60).

е. Получить Dragovian Helm ("Receive a Dragovian Helm")
Описание: получить очень хороший шлем для Хиро - Dragovian Helm (DEF +50). Если одновременно на Хиро будут одеты Dragovian Armour и Dragovian Helmet, то изменится костюм Хиро. В каком порядке получать всё это обмундирование - решать вам.

Тактика боёв

Lord of the Dragovians

Монстр No. 288

Опыт: --

HP: ~3000
Атака (до 2-ух за раунд)
Tension Up
Dragovian Seal Attack
(парализует только Хиро)
Thin Air Attack
Thrust Attack
Призыв четырёх стрел из неба
Восстанавливает 500HP
Снятие всех статусов

Тактика: с его человеческой формой мы будем сражаться, без малого, семь раз (первый бой перед каждым драконом), но арсенал его атак будет одним и тем же. Именно для человеческой формы никаких иммунных (к статусам) аксессуаров не требуется.

Каждый раунд проводит подряд по две атаки. Первой атакой первого раунда всегда является Dragovian Seal Attack, которая может парализовать только Хиро (можно вызвать команду монстров), нисколько не затронув остальных персонажей. Статус можно снять с помощью спелла Tingle, если очень понадобится. Каких-то мега-сложных тактик к этой битве не требуется, учитывая невысокие показатели силы и жизней. Хотя достаточно часто поднимает Напряжённость, поэтому, в крайнем случае, может и убить любого персонажа. Можно, конечно, попытаться спрятаться от наиболее сильных атак, прибегая к помощи команды монстров или способности Анжело Sarcastic Snigger, но слишком большой выгоды с этого вряд ли удастся получить. Второй атакой первого раунда чаще всего является Thin Air Attack. Обычная атака босса отнимает порядка 200 HP (примерно, так как физическая защита у каждого персонажа может быть разной). Слишком увлекаться повышениями различных параметров не стоит, так как босс обладает волной, снимающей все положительные статусы с персонажей. Если бои не слишком затягивать, то вряд ли удастся увидеть его лечение.

В первом раунде Янгус и Анжело используют Timbler of Tenshion, Джессика кастует на себя Oomph, а Хиро либо лечит (в надежде, что он не будет парализован и босс проведёт свою атаку первым) [для лечения в первом раунде достаточно применить Sage's Stone], либо самостоятельно повышает свою Напряжённость (или всей команды, если сыра Highly-Strung в избытке). Если в первом раунде Хиро был парализован, то во втором Янгус может использовать Sage's Stone, Анжело будет также повышать Напряжённость, а Джессика делать Twin Dragon Lash. Если у Джессики нет Meteorite Bracer (а у Анжело есть), то Twin Dragon Lash Джессика будет проводить через 50 пунктов Напряжённости, что отнимет у босса порядка 1700-2000 HP. Если Хиро не был парализован, то второй раунд он начинает с какого-нибудь лечения, а Янгус также может повышать Напряжённость партии (так как даже с Meteorite Bracer Янгус чаще всего делает свою атаку после Джессики, то есть шанс, что к началу третьего раунда у Джессики уже будет некоторое повышение шкалы Напряжённости). В третьем раунде просто добиваем босса - Янгус и Анжело проводят свои самые сильные атаки (а Напряжённость у них должна быть не ниже 50-ти пунктов), к примеру, Helm Spliter и Falcon Slash, соответственно, а Джессиской добиваем с помощью Twin Dragon Lash. По всей вероятности этого будет вполне достаточно, хотя бывают всякие непредвиденные ситуации, но каждый бой с ним желательно заканчивать с как можно большим количеством жизней (положительные статусы на следующий бой, конечно, не переносятся), чтобы первый рандом дракон не вынес пол команды.


Vermillion Dragon

Монстр No. 289

Опыт: 13500

HP: ~3000

Выпадает: Seed of Skill
Атака (до 2-ух за раунд)
Desperate Attack
Intimidate
Scorching Flames
Gigaflash (на всех персонажей)
Попытка ослепить

Тактика: данная форма дракона в меру противна, так как обладает атакой Gigaflash, которая обязательно ослепляет всех персонажей, а при повторении атаки данный негативный статус ещё и усиливается, что практически не оставляет шансов попасть по боссу физ-атакой.

Обычной атакой дракон отнимает немногим более 200 HP, но он также обладает критической атакой (Desperate Attack), которая вряд ли оставит любого из персонажей в живых, поэтому всяческие воскрешающие спеллы (Zing, Kazing) и предметы (Yggdrasil Leaf, Angel Cheese) желательно держать под рукой (предметы желательно положить к Янгусу и Хиро, так как они не обладают воскрешающими заклинаниями...хотя у Янгуса есть Kerplunk, но его стоит использовать лишь в самом крайнем случае). Дракон не обладает волной, снимающей положительные статусы, но имеет в арсенале атаку Intimidate, которая в любой момент может обнулить шкалы Напряжённости. Scorching Flames (в зависимости от магической защиты) не должен отнять более 100 HP у каждого из персонажей.

Безусловно, применить Acceleratle желательно, чтобы быть уверенным в том, что персонажи будут проводить свои действия до атак дракона. Можно понизить защиту дракона, используя заклинание Sap или способность Янгуса Helm Splitter, если это вдруг понадобится. При желании можно повысить свою защиту. До того, как персонажи будут ослеплены, желательно нанести противнику как можно больше повреждений - к примеру, Twin Dragon Lash при 50 пунктах Напряжённости и заклинании Oomph или Helm Splitter (которая также понижает защиту), а Анжело для этой и некоторых последующих форм дракона может использовать Lightning Storm. Если до атаки Gigaflash Джессика или Анжело сделают заклинание Bounce, то босс может промахнуться по этим персонажам и даже сам обрести этот негативный статус (а это будет весьма приятно, так как дракон будет промахиваться значительно чаще, но сам персонаж будет отражать все лечащие заклинания на применяющего). Жалеть магические очки на Omniheal не стоит, в особо сложных ситуациях помогая Хиро Янгусом (Sage's Stone) и Анжело (Miltiheal) [Yggdrasil Dew]. Неплохо действует на дракона и магия Kafrizzle, поэтому можно её применять, если физ-атаками проходят очень редко. Также на помощь всегда можно позвать команду монстров. Очень неплохо у босса отнимает способность Хиро Gigagash, особенно при повышенной Напряжённости у Хиро и пониженной защите у босса (но в этом случае желательно не игнорировать лечение, а использоваться для этой цели других персонажей).


Emerald Dragon

Монстр No. 290

Опыт: 14800

HP: ~8800

Выпадает: Seed of Skill
Атака (до 2-ух за раунд)
Desperate Attack
Burning Breath (может парализовать)
Sweet Breath (может усыпить)
Свирепый рёв (на всех персонажей)
Venomous Mist
(может наложить статус Venom)

Тактика: данный дракон может наложить на персонажей три негативных статуса, а именно усыпить, парализовать и отравить (Venom). Сон и паралич можно вылечить магией Tingle (из предметов: сон - Greater Panacea; паралич - Moonwort Bulb, Rose-Wort, Moon's Mercy, Lesser Panacea, Greater Panacea), а отравление магией Squelch. Но можно изначально нейтрализовать отдельные статусы у выбранных персонажей, повесив на них соответствующие аксессуары. От сна и паралича защищает аксессуар Catholicon Ring, сделать который можно комбинацией Full Moon Ring (Gold Ring + Poison Moth Knife) + Ring of Immunity (Gold Ring + Poison Needle). От отравления помогает аксессуар Ring of Immunity. Нужно ли это - не знаю (я проходил без них), но всё-таки появляется возможность иногда не тратить лишние ходы (тем более, усовершенствованный алхимический котелок позволит делать предметы моментально, если их ещё нет).

Этот дракон обладает большим количеством жизней, но и защита у него достаточно низкая (хотя можно её ещё немного понизить). Обычная атака отнимает около 230 HP. Очень часто применяет атаку с критическим уроном, которая всегда убивает одного из персонажей (Kazing в помощь), так что Acceleratle и Kabuff по желанию. Своим рёвом отнимает 100-150 HP с возможностью пропуска хода.

Лечение снова лежит на плечах Хиро, с необходимой помощью от других членов команды. Атаковать стоит хотя бы даже при 20 пунктах Напряжённости, так как у дракона много атак, которые могут либо сбить Напряжённость, либо совсем убить персонажа. Twin Dragon Lash (50 пунктов + Oomph) отнимает около 3000 HP. Другие персонажи при возможности (если Напряжённость позволяет) помогают Джессике - Янгус через Helm Splitter (или Typhoeus' Maul), Хиро через Multithrust (или Falcon Slash), а Анжело через Falcon Slash.


Silver Dragon

Монстр No. 291

Опыт: 15900

HP: ~5000

Выпадает: Seed of Skill
Атака (до двух за раунд)
Desperate Attack
Попытка усыпить персонажа
F-f-frightfully C-c-cold Breath
Кастует Fizzle
Восстанавливает 500HP
Снятие всех статусов

Тактика: эта версия дракона может наложить лишь один статус - сон, поэтому никаких специальных аксессуаров для битвы с ним не требуется (разве что Catholicon Ring).

Обычной атакой также отнимает порядка 220-240 HP. Поднимать защиту или скорость - решать вам, так как босс имеет злощастную волну, а также атаку с критическим уроном, убивающую всё, что встанет на её пути. Хотя магия Insulatle желательна, так как F-f-frightfully C-c-cold Breath имеет свойство отнимать у всех персонажей по 150-200 HP. Как уже говорилось выше, защита у босса выше, чем у предыдущих соперников, и Джессика при 50 пунктах и Oomph'е будет отнимать не более 700 HP. На помощь приходит способность Янгуса Helm Splitter, которая (к сожалению не всегда) понижает защиту босса аж на 200 пунктов (можно понизить два раза).

С лечением также как и раньше, ровно как и с атакующими действиями. Только теперь Янгус старается понижать защиту босса, нанося при этом хоть какой-то урон, а Джессика (при пониженной защите дракона) делает Twin Dragon Lash. Остальные, по возможности, помогают. Gigagash приветствуется.


Golden Dragon

Монстр No. 292

Опыт: 16350

HP: ~5500

Выпадает: Seed of Skill
Атака (до 3-ёх за раунд)
Кастует Kasizzle, Kaboom
Увеличивает эффективность спеллов
(на одного персонажа)
Sweet Breath (может усыпить)
Tension Up
Super High Tension (за ход)
Gigaflash (на всех персонажей)
Попытка ослепить

Тактика: снова дракон может ослепить нашу команду, а также усыпить, но пора уже к этому привыкнуть. Хоть это и первый дракон, который за раунд может проводить до трёх действий, но, на наше счастье, пользоваться данный преимуществом он будет не так уж и часто. Защита данного дракона ещё выше, чем у предыдущей версии, но понизить её вряд ли удастся, поэтому всяческие физ-атаки отпадают.

Обычной атакой отнимает уже немного больше - около 270 HP. Напряжённость поднимает не так уж и редко, а в некоторых случаях может моментально достигать 100 пунктов, при которых любая физ-атака смертельна, ровно как и урон от магических спеллов значительно выше (можно использовать Magic Barrier). Acceleratle и Kabuff по собственному усмотрению. Спеллом Kasizzle отнимает у каждого персонажа по 15-40 HP, а спеллом Kaboom по 20-70 HP (но проводит он их не так часто как хотелось бы). Как в этой битве так и раньше [только в тех битвах, где драконы не обладают волной, снимающей все положительные статусы] полезно держать не атакующих персонажей в состоянии Super High Tension (100 пунктов), что позволит получать меньший урон, при этом, естественно, не используя атак, обнуляющих шкалу Напряжённости (для этого боя походят Хиро и Янгус).

Физические атаки в этом бою мало эффективны, поэтому придётся прибегнуть к помощи заклинаний и некоторых способностей. Джессикой неплохо применять Kafrizzle при повышенной Напряжённости (около 400 HP урона), а Анжело использовать Lightning Storm, который при 50 пунктов отнимает более 1000 HP урона. Янгус и Анжело (в свободные ходы) повышают Напряжённость персонажей. Первый также может иногда делать Kabuff и помогать Хиро в лечении (в зависимости от того, у кого имеется Sage's Stone - у Джессики или Янгуса). Не стоит забывать и про команду монстров, которая всегда готова принять на себя наиболее сильные атаки дракона. Gigagash очень часто не попадает по дракону.


Darksteel Dragon

Монстр No. 293

Опыт: 18010

HP: ~1850

Выпадает: Seed of Skill
Атака (до 3-ёх за раунд)
Кастует Kasizzle
Попытка ослепить (Dazzle)
Попытка усыпить
Метеоритный дождь

Тактика: вот это - настоящее зло. Обладает высоким показателем физической атаки, а также просто безумно высокой защиты, при том, что каждый раунд проводит только по три атаки. Практически все физ-атаки, способности и заклинания наносят ему мизерный ущерб. Плюсы - нет волны, нет критической атаки (ну ещё бы), периодически проводит весьма слабые магически заклинания, низкий показатель HP (хотя так не покажется). Скорей всего Timbler of Tenshion, Sage's Stone и Rune Staff от Янгуса стоит переложить к Джессике (конечно я это сделать забыл, от чего бой в значительной мере растянулся). Также у партии должно иметься не менее трёх Elfin Elixir.

Обычной атакой отнимает до 300 HP, а чаще всего именно три физ-атаки за раунд дракон и проводит (при максимальной защите порядка 200 HP), чем легко может убить одного персонажа, ибо два раза ударить одного персонажа для него не проблема. Пытается усыпить он также намного реже, чем проводит физ-атаку, но один персонаж обязательно засыпает, если нет нужного аксессуара (но Tingle всегда придёт на помощь). Kasizzle наиболее желателен, так как отнимает у всех членов партии по 10-40 HP, а через некоторое время у дракона даже заканчиваются MP, но использует он его не так часто как хотелось бы. Метеоритный дождь отнимает по 60-80 HP у всех и, к сожалению, на него не распространяется отсутствие MP, хотя и его дракон проводит редко.

Сам я забыл переложить Джессике нужные предметы и в начале боя (это даже после поражения в первый мой поход на него...хотя я успел лишь один раз провести какую-то атаку, после чего долго пытался воскресить и вылечить персонажей, но тщетно) пытался применять на боссе всяческие физические и магические атаки, отчего вскоре снова наступил этап постоянного лечения, но во второй раз я его выдержал. В общем, единственным вариантом победы над этим драконом, я вижу хорошую начальную подготовку, а именно: максимальная защита у всех персонажей, что убережёт некоторых персонажей от смерти после двух физ-атак; максимальная скорость, что позволит своевременно лечиться в начале боя; и состояние Super High Tension у неатакующих персонажей (здесь это Хиро и, возможно, Анжело), что также снизит урон от атак дракона. При максимальной защите и состоянии Siper High Tenshion дракон будет отнимать порядка 150 HP, что, к примеру Хиро, не убьёт даже с трёх ударов. Думаю, Хиро в этом случае хватит для лечения (конечно через Omniheal), Анжело и Янгус (особенно первый) могут повышать Напряжённость, Джессика скорость, а Анжело и Джессика (возможно, иногда Янгус) защиту. Но добиться подобной расстановки не так уж и просто, так как дракон постоянно будет норовить в одном раунде убить одного из персонажей, а второго (если вообще не повезёт) усыпить, а при некотором невезение - это практически безвыходный вариант. Но можно надеяться на то, что босс иногда будет промахиваться по персонажам (Divine Bustier у Джессики этому весьма способствует, хотя не только она может увернуться от атак), что у меня под конец боя стало происходить с завидной регулярностью (наверное, не только я устал от долгого боя).

Если, всё-таки, удалось удачно повысить все показатели, то только сейчас стоит обратить свой взор на атакующие действия. Единственными атаками, которые могут отнять у дракона хоть какое-то количество жизней, являются атаки с критическим уроном. Среди подобных у нас должны быть - Executioner у Янгуса и Lightning Thrust у Хиро, но Янгус станет основной ударной силой, так как Хиро нежелательно отрывать от лечения. Эти атаки проходят далеко не всегда, поэтому желательно проводить их при повышенных показателях Напряжённости (при нулевой Напряжённости мне удавалось делать более десятка безрезультатных атак подряд). Executioner отнимает чуть менее 300 HP, поэтому для победы над драконом надо провести не менее семи успешных атак. Хиро также может иногда проводить Lightning Thrust, если не жалко расстаться с Напряжённостью, да и процент попадания у Lightning Thrust ниже, чем у Executioner. Но вполне можно использовать способность Анжело Charming Look, которая при 50 пунктах Напряжённости отнимает до 350 HP. Ещё одним вариантом атакующих действий является команда монстры, в которой максимальное количество питомцев обладают атакой с критическим уроном.


Divine Dragon

Монстр No. 294

Опыт: 19040

HP: ~9400

Выпадает: Seed of Skill
Атака (до 3-ёх за раунд)
Desperate Attack
Снятие всех статусов
F-f-frightfully C-c-cold Breath
Tension Up
Хватает голову когтями

Тактика: этот бой - разминка между тяжёлым предыдущим и очень тяжёлым последующим. Хоть дракон и может делать до трёх действий за раунд, но пользуется он этим не всегда. Защитой обладает не такой высокой как у предыдущих драконов, поэтому весь скарб желательно обратно переложить Янгусу. Также не обладает атаками, накладывающими негативные статусы на персонажей. Тем не менее, партия не застрахована от волны и атаки с критическим уроном, которые всегда могут быть приправлены мощным дыханием дракона. Но для меня бой оказался на порядок легче (хотя, когда я проходил следующий бой, где надо победить подряд все версии драконов, то после Darksteel Dragon'а, который опять убивался очень тяжело, надеялся на отдых перед последней версией дракона, но несколько раз мне пришлось уверовать в возможность очередного похода на драконов, особенно когда все персонажи были мертвы, а Хиро своим последним действием применял Angel Cheese, который воскресил только Анжело...но повезло...после этого я уверовал в необходимость, казалось бы, даже самых ненужных предметов).

Обычной атакой отнимает до 300 HP (при наивысшей защите порядка 200 HP). Атака с критическим уроном, как и всегда (при данном уровне), всегда убьёт любого из персонажей. F-f-frightfully C-c-cold Breath снимет с каждого персонажа по 160-200 HP. Хватанием за голову отнимает немного больше, чем обычной физ-атакой. Периодически повышает Напряжённость, отчего все его атаки становятся ещё мощнее, поэтому показатели HP у всех персонажей желательно постоянно держать на максимуме.

Ничего нового с этим драконом придумывать не стоит. При желании, и по возможности, можно немного увеличить защиту и скорость, а также повысить защиту от элементального дыхания дракона, использовав заклинание Insulate. Янгус и Анжело также повышают показатели Напряжённости команды, Хиро в нужный момент лечит, Джессика использует Twin Dragon Lash, не забывая в нужный момент скастовать на себя Oomph, а остальные при возможности помогают своими лучшими способностями (к примеру, Gigagash у Хиро и Lightning Storm у Анжело).


Ultimate Dragon

Монстр No. 295

Опыт: --

HP: ~7300

Выпадает: Seed of Skill
Атака (до 3-ёх за раунд)
Cold Breath
Снятие всех статусов
Вся магическая сила для атаки
Восстанавливает магическую силу
Tension Up
Intimidate
Scorching Flames

Тактика: последний бой - он трудный самый, особенно учитывая, что перед последней версией дракона нам придётся провести аж семь боёв подряд со всеми предыдущими драконами, но с уменьшенным количеством жизней у них. Lord of the Dragovians (3000 HP), Vermillion Dragon (2600 HP), Emerald Dragon (4700 HP), Silver Dragon (2500 HP), Golden Dragon (2750 HP), Darksteel Dragon (925 HP), Divine Dragon (4700 HP). А лишь после этого нам придётся сразиться с последней, и самой мощной, формой дракона - Ultimate Dragon. Драконы будут ни чуть не слабей чем раньше, поэтому запас всевозможных лечащих средств придётся восстановить, а лучше и пополнить (мне еле-еле хватило шесть Elfin Elixir).

Некоторое облегчение чувствуется от того, что по три атаки он проводит далеко не каждый раунд, хотя обычной атакой он обладает очень мощной - порядка 400 HP - способной за один удар убить Джессику и Анжело (последний, после этой атаки, у меня несколько раз оставался с 1-3 HP), так что можно лишь изредка пытаться повышать защиту (если, к примеру, Анжело умирает от одной атаки) [при максимальной защите обычная атака отнимает немногим больше 200 HP]. Acceleratle очень желателен, причём каждый раз после проведения им волны, ибо уверенность в том, что персонажи будут действовать первыми, здесь очень важна. Insulatle вполне желателен (хотя сложно говорить об этом, когда Джессике надо сделать Acceleratle, Oomph да ещё и провести Twin Dragon Lash), так как дракон обладает некоторыми элементальными атаками. Сбор всей магической силы в один удар для персонажей означает потерю 150-220 HP. После последней атаки иногда теряет ход (если это так можно назвать), на восстановление магической силы. Частенько поднимает Напряжённость, что усиливает и так не слабые атаки дракона (особенно стоит опасаться именно атак на всех персонажей при высоких показателях Напряжённости дракона...мне приходилось вызывать команду монстров, что бы они весь урон приняли на себя). Иногда делает Intimidate, благодаря которому некоторые персонажи могут пропускать ход. Волну, вроде бы, делает и не так часто, но моментами может прибегать к ней чуть ли не по три раунда подряд.

Плюс этой версии в том, что никаких противных статусов дракон не накладывает, да и обладает очень низким показателем защиты. Так что, при возможности, надо дубасить дракона чем только можно. Мне даже приходят в голову мысли (только не удалось это на практике осуществить), что дракон загнётся от одного Twin Dragon Lash в состоянии Super High Tenshion при имеющемся на Джессике Oomph'е, хотя воплотить этот замысел в жизнь будет весьма проблематично. Да и нечего больше говорить - своевременно лечимся, воскрешаем и применяем лишь самые сильные приёмы персонажей.

Остаётся лишь пожелать удачи, которая очень не помешает в прохождении этого квеста.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider