РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Ash
материалы
EvilSpider
оформление
DRAGON QUEST VIII: JOURNEY OF THE CURSED KING
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Dragon Quest VIII: Sora to Umi to Daichi to Norowareshi Himegimi
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
Dragon Quest: The Journey of the Cursed King
Система
PlayStation 2
Жанр
jRPG
Медиа
DVD
Разработчик
Level 5
Издатель
Square Enix
Официальный сайт
www.square-enix.co.jp/dragonqu...
www.dragonquest8.com
www.dragonquest.eu.com
Релиз
27.11.2004
15.11.2005
13.04.2006
Продажи
3.680.000
600.000
700.000
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
87%Команда сайта: 7.6
Пользователи: 8.8
 Геймплей:9.0 Графика:9.0 
 Сюжет:8.7 Персонажи:8.8 
 Звук:8.9 Всего оценок:229 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 89%Famitsu: 39/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Продюсер
Юдзи Хории
Директор
Акихиро Хино
Дизайнер персонажей
Акира Торияма
Сценарий
Юдзи Хории
Художественный дизайн
Такаюки Самесима, Казунари Мацуо
Главный программист
Томохиро Мисеи, Ёити Кавагути
Композитор
Коити Сугияма
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 79)
12345678

   Kazumi :: 12 мая 2012, 02:48 ::           
ппц, на прохождение ушло почти 80 часов. я один такой нуб?

   aries280388 :: 22 апреля 2012, 15:20 ::       
Для меня лично игра ооочень отличная.. да и вообще РПГ - вещь самая кульная

   stars82 :: 19 апреля 2012, 15:33 ::       
Я сначала также думал! А потом оторватса уже несмог.

   Teleri :: 15 апреля 2012, 23:40 ::       
Мир игры совсем не впечатлил. Громадные пустые территории, которые неинтересно исследовать и однотипные леса-холмы-деревни - классическое (в понимании японцев) и самое незатейливое фэнтези. Я даже города посещённые не запомнил. Но это, может, только пока. Идёт история с похищением Медеи - вроде что-то оживляется.

Притом в неё всё равно чертовски интересно играть - сюжет чересчур неспешен, но неплох. И персонажи очень нравятся. А также многое другое. Играю, и ловлю себя на мысли, что вот такими могли быть игры Final Fantasy, если бы Скверы и дальше решили гнуть линию первых пяти частей серии) Но, к счастью, FF VI вышла такой, какой вышла.

Перевод Эксклюзивов просто великолепен! Только не ждите от него дотошного следования оригиналу - перевод литературный.

Я вот думаю: это у меня соня уже плохо читает - или там правда почти всё происходит довольно медленно?

   jean :: 13 апреля 2012, 20:45 ::   
Я играл в Эксклюзивовский перевод. Согласен, он довольно приемлемый.

   stars82 :: 9 апреля 2012, 10:36 ::       
Да? Ну может быть.Я давно проходил и мог позабыть или чтото напутать!

   Ash :: 9 апреля 2012, 09:25 ::         
Ты путаешь. В игре есть две концовки - после первой битвы с Рапторном идёт обычная концовка, после которой дают сохраниться. Запускаем сохранялку и получаем доступ к паре дополнительных данженов. В том же Heavenly Dais, чтобы продвинуться по сюжету, достаточно один раз победить Lord of Dragovians в драконьей форме, после чего можно смело направляться на вторую битву с Рапторном и наблюдать настоящую концовку. Все битвы с остальными формами Lord of Dragovians - это опциональный квест, никак не влияющий ни на сюжет, ни тем более на концовки. Он нужен лишь для проверки своих сил и получения хорошего обмундирования.

   stars82 :: 8 апреля 2012, 23:30 ::       
Как это с чего? Я лично проверял! После прохождения открываетса еще одна деревня Dragovian Sanctuary в которой раскрываютса интересные подробности про Мунчи.Так же сдесь а точнеев Heavenly Dais можно сразитса Lord of Dragovians. В последствии всех побед,в конце идет дополнительный ролик.

   Ash :: 8 апреля 2012, 21:03 ::         
stars82
С чего ты взял, что битвы с драконами влияют на концовку?

   Anton Strife :: 8 апреля 2012, 13:15 ::       
Экслюзивовский ок, я в него играл, впринципе норм.
12345678
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider