|
|
|
Pulse Irvine | | | | | материалы, ревью |
|
|
| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. |
Релиз | | 06.12.1992 |
Продажи | |
| 2.450.000 |
|
| 79% | Команда сайта: 7.5 Пользователи: 8.1 |
| |
Геймплей: | 8.3 | |
Графика: | 8.0 |
Сюжет: | 8.0 | |
Персонажи: | 8.0 |
Звук: | 8.2 | |
Всего оценок: | 339 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Исполнительный продюсер | Тецуо Мизуно, Хитоси Такемура |
Директор | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Художественный дизайн | Ёситака Амано |
|
|
| Японская обложка | |
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 227) | 123456»23 | | | Andrey_D :: 9 февраля 2017, 23:20 :: | | | Ole Ingvar @ 15 ноября 2016, 15:56 | А вот танцор - это, видимо, класс для тех, кто уже прошёл игру всем, кем только можно |
Качал танцора только за возможность носить ленту.
Я вот по началу думал что пастух бесполезный класс, но его способность контролировать монстров(которая кстати почти помогла) очень сильно облегчила прохождение. А вот кого действительно не использовал никогда так это берсерка. |
| | | Vivi_UA :: 8 января 2017, 00:44 :: | | | Вижу на русском имя главного героя Батз , но я сейчас играюв steam и его имя перевили как Бартс)) |
| | | Douchebag :: 26 ноября 2016, 13:15 :: | | | Ну не знаю, я за всю игру его ни разу не использовал |
| | | Ole Ingvar :: 15 ноября 2016, 15:56 :: | | | Douchebag @ 2 июня 2016, 16:59 | ненужные классы типа геоманта |
Ну прямо таки - ненужный класс. Помнится, как в 3ьей части финалки данный класс здорово облегчал прохождение игры, одним ударом вынося 3/4 вражеского отряда, а некоторых мелких боссов даже отправлял в чёрную дыру. А если в этой части - я не знаю, какой ещё класс на 15ом уровне может нанести удар на 900-1000 единиц урона. Так что не всё так просто с геомантом. А вот танцор - это, видимо, класс для тех, кто уже прошёл игру всем, кем только можно |
| | | !Kost! :: 9 октября 2016, 15:41 :: | | | да почему же запредельное... там Ленна ради дракона жертовала жизнью а Галуф ради внучки |
| | | m3g4tr0n :: 29 сентября 2016, 23:19 :: | | | ozzy @ 23 сентября 2016, 20:32 | Да сюжет хромает, но есть в этой части какое-то свое необъяснимое очарование. |
Вот именно! Очарование! Наверное поэтому эта часть - моя самая любимая на SNES из финалок. |
| | | ozzy :: 23 сентября 2016, 18:32 :: | | | Да сюжет хромает, но есть в этой части какое-то свое необъяснимое очарование. Система с профессиями очень интересна своей варьиативностью. Через тройку наигранных часов FFV неимоверно затягивает и влюбляет в себя. Отличная часть как по мне! 8 из 10.Прошел на Psx с пяток лет назад. Сейчас купил в Steam и с удовольствием перепрохожу и всем cоветую ;) |
| | | Douchebag :: 20 августа 2016, 17:11 :: | | | Таки-да, но ближе к концу игры к ним уже привыкаешь.Похожая ситуация была и в четвёртой финалке, когда Каин то предавал Сесила,то вновь присоединялся к нему. |
| | | Siroca :: 9 августа 2016, 20:47 :: | | | Поиграл. Как по мне игра довольно заурядная, без серьёзных поворотов сюжета и с интересной механикой. И всё бы ничего и пошла бы как очередная jrpg, но у неё есть серьёзный недостаток. После игры в эту часть я очнулся в больнице, врач сказал, что у меня была практически летальная передозировка самопожертвованиями и шансы выжить были минимальны. Если обычные ситуации мой организм кое-как пережил, то двойное комбо Кары, Ленны и дракона окончательно добило ослабший организм. Поэтому предупреждаю всех кто думает играть или нет: здесь просто запредельное количество самопожертвований, которые устраивают персонажи по любому поводы и просто без повода, потому что стало скучно. Если вы сможете выдержать суицидальные наклонности персонажей, то играйте, игра вполне ничего. |
| | | Странник :: 14 июня 2016, 17:09 :: | | |
Правда. ПК-версия обеих четверок несколько бледные спрайты героев. На мой, взгляд, лучше бы перенесли ПСП-графу, там хотя бы красок побольше будет. |
| 123456»23 |
|
|
|
|