РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 14.11.2002
ПРЕВЬЮ

"Final Fantasy X-2" - первая игра от Square, являющаяся прямым продолжением одной из частей серии Final Fantasy. Долгие годы политикой Square было придумывать уникальный мир для каждой очередной части серии: с совершенно новыми героями, сюжетами, дизайном. И вот - кардинальный переворот.

Первые слухи о том, что FFX будет иметь прямой сиквел (а то и два), появились ещё несколько месяцев назад, после выхода "FFX: Another Story", но из категории слухов во вполне реальную перспективу эта информация превратилась совсем недавно - в ходе официального собрания держателей акций Sqauare, состоявшемся незадолго до осенней игровой выставки Tokyo Game Show. Тогда же, на правах "официальных", были даны два названия будущих сиквелов: "FFX: Another Lord" и "FFX: The Lord of Future", с Yuna'ой и Rikku в "главных ролях", соответственно.

Тем не менее, ожидаемого официального анонса игр на TGS не последовало, хотя Square всё же удалось навести не мало шума, запустив в продажу рекламный постер очень неоднозначного содержания, с изображением главной героини FFX. Сначала все долго гадали - не шутка ли это... Одна из самых "невинных" героинь jRPG вдруг предстала в совершенно ином обличье - на смену благонравному кимоно пришли сверх-короткие шорты, стильный обрез платья и коса до пят, а-ля Лара Крофт! К тому же, вместо привычного посоха призывателя она держала в руках два не маленьких пистолета, совсем уж редкий элемент в мире FFX. Да и неоднозначная декорация с двумя таинственными фигурами вдалеке... Мдаа, когда уже начинаешь думать, что Square не удивит ничем, они обязательно что-то такое эдакое откалывают...

Как бы то ни было, в конце октября, в виде двух рекламных центральных разворотов в игровом журнале "Famitsu Gaming", появилась первая официальная информация об игре, покончившая со многими слухами и домыслами. И самое главное - из двух предполагаемых ответвлений FFX, главные роли в которых исполняли бы Yuna и Rikku, проект в результате трансформировался в одну игру, с новым официальным названием - "Final Fantasy X-2".

Главной героиней игры всецело будет Yuna. В этот раз ей не придётся спасать свой мир от глобального разрушения, теперь в основе её путешествия - поиски чего-то, очень важного для неё (думаю, без пояснений ясно, чего именно). В странствиях ей помогают две спутницы. Одна из них, скорее всего - Rikku, лишившаяся собственного сиквела, другая - пока неизвестная героиня с мечом, похожим на меч Tidus'а (Square уже сообщила, что это не Lulu, как многие предполагали ранее, а совершенно новый персонаж).

Действие в игре происходит спустя 2 года после завершения первого путешествия Yuna'ы и уничтожения Sin'a. История игры начинается с того, что в руки Yuna'ы попадает таинственная сфера, в которой она видит человека, похожего на Tidus'a, который попал в определённые неприятности. Разумеется, такая всячески положительная девушка, как Yuna, не задумываясь, отправляется на поиски таинственного места, которое она увидела в сфере, где удерживается в заточении её возлюбленный (ну, или кто-то, выдающий себя за него). С развитием сюжета, как обычно, заурядные поиски выльются в итоге во что-нибудь крупномасштабное и грандиозное. Все мы знаем, чем начинаются и чем заканчиваются игры серии FF ::)

Разработчики уверяют, что, в отличие от FFX, которую обвиняли в излишней линейности, планировка FFX-2 позволит игроку чувствовать себя гораздо свободнее в принятии решений и освоении мира. В начале игры, Yuna сразу получит доступ к большинству локаций своего мира, а для перемещения между ними, будет использоваться классическая система транспортных средств.

Основным происшедшим за два года изменением в мире игры, стало широкое использование механизмов и машин, которые были приравнены к еретичеству во времена правления церкви Yevon, в оригинальной FFX. Города, храмы, гробницы - всё теперь подвержено технологической модернизации.

Многие враги, бродящие по округам, благополучно перекочевали из FFX. Как и декорации, дизайн которых, впрочем, претерпел значительные изменения за два года, прошедшие с момента свержения Sin'a.

В рамках игрового поля также не обошлось без кардинальных перемен. Yuna вовсю использует практичность своего нового наряда, чтобы "взбираться", "прыгать" и "бегать", что вполне соответствует новому, action-ориентированному геймплею игры. Тем не мене, Square уже поспешила успокоить обеспокоенных геймеров заявлением, что игра не будет выполнена в жанре 3D Action, как многим могло показаться сначала. Теперь все преданные фэны серии могут спать спокойно в ожидании релиза, ночной кошмар отменяется... до анонса Kingdom Hearts 2... ::)

Как утверждают разработчики, влияние элементов жанра действия будет в основном заметно в новой боевой системе. Собственно, о ней пока практически ничего не известно, кроме того дежурного обстоятельства, что она будет абсолютно уникальной. Уже совершенно точно не останется и следа от Sphere Grid, Overdrive и Overkill - систем. Появится Active Mode - система, принцип действия которой пока не известен. По словам Square, новая боевая система будет более "реалистичной" и "динамичной", нежели пошагово-тактический стиль боёв в FFX (моё личное предположение - будет что-то вроде первой "Parasite Eve").

Над FFX-2 трудится практически та же команда, что работала и над FFX. За исключением только одной немаловажной персоны - Nobuo Uematsu, который вообще не участвует в создании саундтрека к новой игре. Сконцентрировавшись целиком над созданием музыки для "Final Fantasy XII", ветеран серии временно сложил свои композиторские полномочия в пользу Noriko Matsueda, которая уже давненько работала в Square, сочиняя на пару с Hamauzu музыку для серии "Front Mission", а также создала саундтрек к "The Bouncer".

В целом, проект обещает быть весьма интересным, особенно после сомнительной FFXI и откровенно идиотской Kingdom Hearts. Хотя лично меня настораживает явно избыточная "феминизированность" игры, как бы не вышло в итоге банальной игровой вариации на тему shoujo-аниме...

"Final Fantasy X-2" должна появиться в Японии в марте 2003 года, а неизбежные версии для Северной Америки и Европы уже сейчас практически не вызывают сомнений. Ждём...

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 5)
1

   Dart force :: 12 апреля 2013, 15:43 ::         
А мне игра не понравилась. От серии остальсь только название, да и персонажи (да и то с натяжкой )

   GooFraN :: 8 апреля 2012, 21:38 ::   
Сферы одежды - обычная система профессий. Мимо.

   stars82 :: 8 апреля 2012, 17:58 ::       
Ну я неимел введу таких глобальных изменений! Но Сферы одежды согласись небыло нигде.А насчет статистики,думаю и искать ненадо,достаточно зайти в раздел FF10-2 и посмотреть кофициент в процентах!

   Ash :: 8 апреля 2012, 10:48 ::         
stars82
Ну расскажи, что за статистика такая, по которой игра оказалась провальной.
Расскажи про "новую" боевую систему...ATB...которая была аж в 6-ти играх основной серии...

   stars82 :: 7 апреля 2012, 18:06 ::       
Несмотря на то что по Статистеке этот проэкт считаетса провалом,игра получилась довольно неплохой!Весь сюжет разбит на миссии и проценты,которые вам по ходу игры предстоит собирать.В игре неплохой сюжет и новая боевая система,которая позволит с легкостью изучить наваки.Вмеско привычных нам Карт появилась новая игра SPHEREBREAK.В цэлом игра получилась неплохой и интересной на мой взгляд и заслуживает внимания.
1
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider