РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 20.02.2008

Квикенинги (Quickening) являются аналогом суперударов-лимитов, традиционных для игр серии Final Fantasy. Основным отличием от всех предыдущих реализаций является отсутствие необходимости получать вред для накопления лимита, или же находиться в критическом статусе для его активации, а также возможность комбинировать удары разных героев в длинные цепи, увеличивая тем самым наносимый урон.


ОСНОВЫ СИСТЕМЫ

 

Квикенинги могут быть активированы в любой момент игры посредством опции "Quickening" из боевого меню "Mist". Для их выполнения требуется от 1 до 3 полностью заполненных (ярко-оранжевого цвета) делений шкалы MP, в зависимости от уровня (мощности) лимита.

Перед тем, как появится возможность использовать Квикенинг, его необходимо выучить (купить) на Доске лицензий, открыв соответствующую клетку. Всего на доске расположено 18 клеток с Квикенингами, и каждый герой может выучить до 3-х атак. Порядок открытия или местонахождение клеток на доске при этом значения не имеют - Квикенинги будут в любом случае изучаться строго в порядке возрастания силы для каждого героя, от 1-го до 3-го уровня. Клетки с Квикенингами расположены в самых дальних частях Доски лицензий, а потому требуют достаточно большое количество LP для открытия, хотя рекомендуется открыть все 18 лимитов как можно быстрее, так как их активация одновременно увеличивает шкалу MP, что окажет существенную помощь в игре. После приобретения, клетка с Квикенингом исчезает с досок других персонажей.

Квикенинги не требуют времени на накопление и активируются практически сразу же после выбора соответствующей опции меню. После активации, действие переносится на отдельный экран, на котором отображаются красочные анимации Квикенингов для каждого героя, в то время, как у вас появляется возможность выбирать следующий Квикенинг из меню в нижней части экрана, продолжая тем самым цепь атак. Каждый из трёх членов партии закреплён за одной из трёх кнопок на геймпаде: "", "" и "". Нажатие соответствующей кнопки активирует следующий Квикенинг, который будет исполнен героем сразу же по завершении анимации текущего, а у вас появится возможность выбрать команду ещё раз.


ЛИМИТИРУЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ

 

Количество атак, которые вы можете провести в течении одной Квикенинг-сессии, неограниченно, но конечно же существуют условия, затрудняющие набивание слишком уж длинных цепей (хорошим результатом является цепь из 20 и больше Квикенингов, а вот выполнить цепь из 30 ударов уже достаточно сложно). В первую очередь, это временное ограничение в 4 секунды на каждую сессию, отражаемое в виде таймера с бегунком, по достижении которым конца шкалы времени цепь Квикенингов принудительно прервётся сообщением "Time's Up". Чтобы использовать отведённое время с максимальной эффективностью, кнопки для каждого последующего лимита должны нажиматься как можно быстрее. После выбора очередного Квикенинга, таймер замирает до его завершения, а количество оставшегося времени на выполнение последующих лимитов высчитывается по такой формуле:

T(q+1) = [T(q) - X(q)/2]

Где:
q = номер Квикенинга в цепи;
T(q) = оставшееся время на выполнение цепи (на первый удар всегда даётся 4 секунды);
X(q) = время, затраченное на нажатие кнопки для следующего Квикенинга;

Например, если на выбор второго Квикенинга в цепи вы затратили 0,3 секунды, то оставшееся время будет следующим:

[T(2) = T(1) - X(1)/2] = [4 - 0,15] = 3,85 секунды.

 

Скорость, к сожалению, является не единственным лимитирующем параметром. После выполнения лимитов героями, их шкала MP опустошается, что в результате приводит к ситуации, когда во время выбора очередного Квикенинга имя одного или сразу нескольких героев может быть затемнено и у вас не будет возможности выбрать для него лимит, что сокращает общие шансы на успешное продолжение цепи. Выручает в этих ситуациях опция "Mist Charge", иногда возникающая рядом с именем героев с опустошённой шкалой MP. Нажав соответствующую кнопку, вы полностью восстановите герою шкалу MP, что позволит в следующий ход снова выбрать его Квикенинг. Разумеется, при наличии "Mist Charge" рекомендуется всегда выбирать именно эту опцию, даже если другие герои имеют возможность продолжить цепь, так как это увеличит общие шансы в последующие ходы. Опция "Mist Charge" появляется с некоторой вероятностью, в зависимости от числа героев в партии на момент активации Квикенинга:

1 герой = 1/6 (~16%);
2 героя = 1/7 (~14%);
3 героя = 1/8 (~12%).

Даже в том случае, если при выборе очередного Квикенинга в цепи имена всех героев будут затемнены, у вас всё ещё остаётся небольшой шанс продолжить серию. Как можно быстрее нажмите кнопку "", чтобы произвести перезагрузку (Shuffle) шкал MP всех героев, после которой у одного или нескольких имён может вновь открыться опция "Mist Charge". Нажимать "" можно любое количество раз, но время при этом будет продолжать неумолимо уменьшаться.

При попытке набить длинную цепь Квикенингов (больше 20) многое всегда зависит от чистой удачи, но всё же есть несколько общих рекомендаций, призванных увеличить шансы на продолжение цепи:

1. Если в списке появилась опция "Mist Charge", всегда выбирайте именно её;
2. Сразу после "Mist Charge" можно быстро нажать ту же кнопку и гарантированно выполнить Квикенинг, не потеряв времени;
3. Если опции "Mist Charge" нет, всегда старайтесь выбирать героя с самым слабым из имеющихся Квикенингов (уровень);
4. Никогда не используйте опцию "Shuffle", если только не остаётся иного выбора (все имена затемнены).


УРОН

 

Прямо пропорционально количеству и уровню исполненных Квикенингов, растёт и итоговый урон, который получит враг по завершению цепи. Вред высчитывается по следующей формуле:

DMG = (1~POW) x (1~STR)

Где:

STR - физическая сила героя, выполняющего Квикенинг;
POW - фиксированная сила удара, зависящая от уровня Квикенинга:

POW (Lv.1) = 90;
POW (Lv.2) = 140;
POW (Lv.3) = 230.

По окончании цепи атак, вред от каждого выполненного в ней Квикенинга суммируется, что в итоге и составляет финальный урон, который получит враг. Имейте в виду, что многие монстры и боссы умеют ограничивать максимальный вред за одну атаку значениями в 9999 или даже 6999 HP, что влияет в том числе и на Квикенинги.


ЗАВЕРШАЮЩИЕ УДАРЫ

В зависимости от того, какое количество Квикенингов того или иного уровня было выполнено на протяжении всей цепи, ваша серия может увенчаться мощным финальным ударом (Concurrence), действующим против всех врагов в зоне видимости. Завершающие атаки и условия для их выполнения бывают следующими:

 
Атака
Lv.1
Lv.2
Lv.3
POW
Inferno
3
-
-
90
Cataclysm
7
-
-
110
Torrent
2
3
-
130
Windburst
-
5
-
155
White Out
-
-
5
175
Ark Blast
2
2
2
205
Luminescence
3
3
3
251
Black Hole
4
4
4
253

Если во время серии вы выполните необходимые условия сразу для нескольких финальных атак (например, Inferno, Cataclysm и Ark Blast), то будет выполнена самая сильная из них (Ark Blast). Вред при этом высчитывается по формуле:

POW x Lv (врага)


К примеру, если уровень врага равняется 55, то один только завершающий удар Torrent нанесёт ему 130 х 55 = 7150 HP вреда, не считая вреда от самих Квикенингов.

Завершающие удары, как и сами Квикенинги, являются строго физическими атаками, поэтому никак не зависят от магической силы/защиты или элементов.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider