РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Andrey_D
  
Dr. Channard
 Добавлено: 15.09.2015
ПРОХОЖДЕНИЕ
MEDIEVAL

Эта глава нежданно-негаданно появляется только после прохождения всех предыдущих. Никаких предпосылок к ней не было, и даже в мануале, идущем вместе с картриджем, она не упоминалась. Но именно эта глава является ступенькой к объединению всех семи предыдущих историй в единую сюжетную линию.

~Турнир~

В некотором царстве, некотором государстве... Да-да, именно так. Место действия: королевство Lucretia. Идёт турнир за руку принцессы. Министр объявляет полуфинал. На западе против Armstrong сражается… тут вам дадут выбрать имя главному герою, по умолчанию Oersted. А на востоке Straybow против Watt Nahbe. И сразу же, не отходя от кассы, битва:

Битва: Armstrong
Oersted Lv.1

В этом бою проиграть можно только умышленно. Пары-тройки ударов будет достаточно.

После битвы министр объявит вас победителем. На востоке в это время побеждает Стрэйбоу. После очередной сценки с Ватанабе противников унесут с арены. Теперь вам в финале придётся столкнуться со Стрэйбоу. Король скажет пару слов финалистам, напомнит, кто стоит на кону, и пожелает удачи обоим воинам. Стрэйбоу, который на деле окажется вашим товарищем, потребует от героя честного поединка без игры в поддавки. Потом министр объявит начало:

Битва: Straybow
Oersted Lv.1

Против этого колдуна используйте V-Shine. Пары-тройки ударов будет достаточно для победы.

После битвы Стрэйбоу рухнет без сил и министр объявит Эрстеда победителем. Именно он женится на принцессе Алисии и в будущем станет королём Лукреции. Стрэйбоу с достоинством примет поражение, да и принцесса останется довольной победителем.

~Неожиданное происшествие на свадьбе~

Вы перенесётесь на вершину замка и будете наедине с принцессой. Всё хорошо и все счастливы, но вдруг прилетит чудище и попытается похитить принцессу, вам придётся её защитить.

Битва: Dragnon

Oersted Lv.1

Противник уже посерьёзнее для героя первого уровня, но активное использование V-Shine по-прежнему держит ситуацию под контролем.

После победы прилетит чудище посерьёзнее и утащит принцессу раньше, чем герой сможет что-либо предпринять и улетит с ней в сторону гор на востоке. На этой далеко не самой весёлой ноте пролог подойдёт к концу и начнётся загадочная восьмая глава "Король демонов".

~Новый герой Лукреции~

Вы предстанете перед королём, который очень расстроен после этого, мягко скажем, неприятного происшествия. Король скажет, что демоны возвращаются, а бравый герой прошлого Hash изолировался от людей и живёт отшельником в горах. Эрстед вызовется спасти принцессу из лап демонов, и король объявит вас новым героем Лукреции. После этого вы, наконец-таки, получите полный контроль над главным героем.

Поговорите с министром, он поведает немного о событиях минувших лет: когда-то давно с так называемого Devil’s Peak прилетел демон и похитил королеву, которая является матерью Алисии, но бравый воин Hash, объединивший свои усилия с монахом Uranus, победил Демона и вернул королеву. После чего благодарный король и объявил его Героем. Можете побегать по замку и немного пограбить его. В комнате слева на стене висят меч и щит, а рядом стоят доспехи, можете всё это подобрать. Это будет Leather Armor, Normic Sword и Royal Shield. Leather Armor и Normic Sword можете не брать, потому что у вас уже они есть, а вот щит экипируйте. В комнате справа меч будет Defender (экипируйте его), доспехи Holy Armor (экипируйте). В бочках возьмите Naorigusa (x2). Затем бегите вниз, там выход на юге выведет вас на этаж ниже, а путь прямо перед вами выведет на балкон, где похитили принцессу. На балконе вам делать нечего, поэтому направляйтесь на выход. Там через внутренний двор зайдите в стены замка. Солдаты скажут, что жители королевства собрались, чтобы проводить вас в путь. Здесь, если сходите налево, то попадёте в тюремное помещение, в которое вас не пропустит солдат, а справа будет более интересующая нас сокровищница, куда уже пропустят. Вы можете полностью её разграбить, но делать этого сейчас не стоит! Лучше оставьте сокровища в покое, возьмите только Sallet (x2) в двух сундуках сверху-справа. Возьмите Alice Biscuit в вазе справа, в четырёх сундуках во втором по верхнему ряду возьмите Unicorn Horn, а слева Сhario Boots и в двух сундуках слева возьмите Sallet (x2). Экипируйте Эрстеду в аксессуары Unicorn Horn для поднятия IQ, на голову наденьте один Sallet и на ноги Сhario Boots для поднятия скорости. Остальные сундуки не трогайте! Пусть эти вещи лежат себе спокойно, кому-нибудь ещё они обязательно пригодятся. Теперь вы хорошо оснащены и готовы к квесту по спасению принцессы, выходите к горожанам.

Горожане радуются за вас и всячески поддерживают. Можете поговорить с ними, чтобы зарядиться боевым духом и заручиться их поддержкой. По правому ряду второй сверху парень с коричневыми волосами даст вам Defender, а третий с синими волосами подарит вам This Thing. Экипируйте эту вещицу в аксессуары для поднятия Vitality. По левому ряду четвёртый рыжий пацан даст вам Naorigusa. А парень напротив него подарит вам Disrobed Clothes. Парень под ним подарит вам Joshua Seed. И обязательно поговорите с девушкой с розовыми волосами по правому ряду. Теперь, получив благословение короля и заручившись поддержкой жителей Лукреции, выходите из замка в лес.

~Лучший друг и маленький фанат~

У самого входа в замок из леса выпрыгнет внезапный Стрэйбоу и насильно присоединится к вам в вашей миссии. Экипируйте его Sallet. Теперь можно двигаться в путь. Собственно, вот и, как говорится, идите куда хотите. Выходите на юг и вы выйдете в новую локацию – лес. Здесь водятся довольно слабые враги. Как раз то, что нужно для прокачки, сейчас вам жизненно необходимо поднять пару уровней и выучить несколько полезных приёмов. Ах да, чуть не забыл! Впервые битвы в этой главе выполнены в классическом стиле – случайные сражения! Идите на юг по тёмно-зелёной тропинке, пока не выйдите к табличке, она гласит North – Lucretia Castle (это то место, откуда вы пришли), West – Familia Village (эту деревеньку вам и надо сейчас посетить), Northwest – Hero Mountain (в эти горы вам пока рановато, тамошние враги пока что слишком сильны для вас). Сейчас вам лучше всего посетить деревню на западе, вот туда и идите, попутно сражаясь с местной фауной. Пройдя на запад вы обнаружите ещё одну табличку и перекрёсток: West – Familia Village (это мы уже знаем) East – Forbidden land (запретные земли ведут в логово демонов, но вас туда всё равно пока что не пустят). В этом лесу есть одно интересное местечко. Идите от этой таблички на восток по тропинке пока не дойдёте до зелёных деревьев, идти это недалеко. Присмотритесь внимательно к южной части и вы увидите там проход вниз. Потыкаясь в ели, слева вы обнаружите невидимую тропу к этому проходу. Идите туда и попадёте на маленькую поляну с цветами. Все эти цветы Naorigusa, собирайте их. Если вы выйдете из этой локации и зайдёте вновь, то цветы опять будут на месте и вы можете собрать их сколько угодно. А вообще-то вам нужно на запад в деревню.

Враги в лесу:

Sharp Straw

Это начальные слабые враги. Базовых атак вполне для них хватит.

Thing Eater

Эти слизни могут быть опасными. Они высасывают ваши жизни, так что с ними может справиться только магия Стрейбоу, потому что атаковать их вблизи опасная затея.

Iron Beetle

Жуки всегда нападают группами, но всё равно опасности не представляют.

Mandine

Mandine будут атаковать вас огнём и были бы эти цветочки опасными, если ли бы не имели всего 12 HP. Если их много на поле боя - не беда, они легко выносятся массовыми атаками и вообще проблем не представляют.

Light Rider

Эти нанорыцари всегда нападают группами, но опасности не представляют. Против них отлично подействует Plus Link Эрстеда, который он выучит на втором же уровне.

В деревне (из двух домов, но всё же!) поговорите с пацаном, и он забежит в дом. Проследуйте за ним. Там поговорите с ним и его родителями; окажется, что мальчик является ярым фанатом Эрстеда. Выходите из этого дома, соберите здесь все цветы и заходите во второй дом мимо старика, восхищающегося природой. В доме подойдите и нажмите кнопку действия на щит у стены, Стрэйбоу скажет, что этот щит прекрасен. Всё, выходите из этой деревни обратно в лес. После того как посетили деревню, встретились с фанатом и посмотрели на щит, можно пойти и обследовать горы на северо-западе, но идти туда следует только тогда, когда вы и ваш компаньон достигнут третьего уровня.

~Гора героя~

От таблички около замка идите по тропе на север, она выведет вас в новую горную локацию. В горах водятся опасные враги и соваться сюда с первым уровнем затея не очень хорошая. Путь по горам довольно линеен, просто идите вверх, пока не выйдете на вторую горную локацию. На второй горной локации слева будет стоять одинокий дом с одиноким жителем, а сверху выход на пик горы с могилой, на которой написано «Герой Хэш, сразивший Демона, покоится здесь». Вам надо зайти в гости к отшельнику. Он топчется возле дома, попробуйте с ним поговорить. В ответ получите гробовое молчание и презрение. Мужик войдёт в дом, идите вслед за ним. Говорить с ним даже не пытайтесь, он будет молчать как рыба, а лучше просто обследуйте красный щит на стене, Стрейбоу прокомментирует этот щит. Вы помните, где видели такой же щит? Правильно! В деревне дома у старика, теперь идите туда.

Nuggiebear

Если у вас уровень 3 и нет под рукой мешка лечилок, то считайте, что вы не готовы к этой битве. Наберите уровень 4 у обоих и можете с ним сразиться, а так убегайте.

Fang Eater

Эти слизни будут гораздо опаснее тех, что были в лесу. Эрстед против них должен использовать Hammer Power, чтобы они пропускали ход, а Стрэйбоу атаковать магией издалека.

Cool Bulp

Любая магия сразит их наповал.

Freezine

Эти цветочки атакуют магией льда, так что будьте внимательны с ними и не попадайтесь в область действия их атак. Против них хорошо работает Red Cage от Стрэйбоу.

Armstrong

Этого бандита мы уже где-то точно видели... Магия и Sword Of Wind помогут от него избавиться ещё раз.

~Монах Уранус~

Сделайте весь путь по горам до деревни не убегая из битв для накопления экспы. В деревне зайдите в домик старика и изучите там щит. Старик спросит, где вы видали подобный, и завяжется разговор. Оказывается, этот старик тот самый монах Уранус, помогавший в прошлом великому герою Хэшу. Затем Уранус поведает вам печальную историю о судьбе Хэша после того, как он стал героем, и присоединится к вам в партию. Не забудьте экипировать ему Leather Boots. Теперь проделайте весь путь в горы до дома того молчаливого мужика, от слабых врагов избавляйтесь при помощи Voice of God.

~Герой в отставке Хэш~

Как вы уже, наверное, догадались, этот нелюдимый мужик и есть Хэш. Уранус тут же начнёт с ним разговор и скажет, что Демон вернулся, но Хэш не захочет к вам присоединяться. Тогда выходите из дома и Хэш всё-таки передумает и присоединится к вашей компании, но не ради людей и принцессы. Первым делом Хэш предложит посетить могилу на вершине горы. Возьмите щит на стене Hero Shield, экипируйте его Эрстеду, а Хэшу на вторую руку экипируйте Defender и выходите из дома. Держите путь прямиком на вершину горы и обследуйте могилу.

Обследуйте могилу и Хэш вытащит оттуда самый сильный меч в игре Brion и вновь будет готов бросить вызов Демону. Экипируйте это мощнейшее оружие Хэшу, а его старый меч Axian Sword отдайте Эрстеду. Теперь вернитесь в замок королевства Лукреции и покажите королю, что вы собрали команду из двух старых героев (впрочем, делать это не обязательно). Люди и солдаты будут удивлены, увидев Хэша, и все будут рады его возвращению. Один горожанин скажет, что ваша партия - просто команда мечты, с чем трудно не согласиться. В принципе, в замке теперь делать нечего, пора уже штурмовать Пик Дьявола, так что идите в Запретные Земли. Они находятся на востоке, снизу от замка.

~Запретные Земли~

Обследуйте морду дьявола. Хэш с помощью Brion откроет пасть, пропустив вас внутрь логова демонов. В этих пещерах обитают довольно опасные враги, но благодаря Хэшу, они вам не помеха. Сначала идите вправо к груде костей и возьмите там Eden’s Apple. Прямо пойдёте - Amon Blood найдёте. А вообще, вам надо идти налево. Этот путь приведёт вас к ещё одной развилке, справа в проходе будет Baal Blood, а слева выход в следующую комнату. Вверх-влево и вниз не ходите, там тупики, идите прямо. Там в проходе сверху в груде костей возьмите Alice Biscuit, а потом идите по ступенькам вниз и в нижнем проходе возьмите Baal Blood. И идите вправо и наверх, в узком проходе найдёте очередную Baal Blood, а в широком будет выход в следующую комнату.

Следующая комната уже напоминает какой-то храм с комнатами. Сначала идите в комнату справа. Там в сундуке найдёте Algos’s Eye, во второй комнате справа возьмите Nightmare Helmet и экипируйте его Эрстеду, а Sallet отдайте Уранусу. В следующей комнате сверху ничего нет, а снизу найдёте тупик. Крайняя дверь слева выведет в следующую комнату.

В этой комнате, начиная слева, возьмите в сундуках Holy Water, Solomon’s Bone (Эрстеду) и Unicorn Horn (Эрстеду). Во второй комнате возьмите Flame Armor и тоже экипируйте Эрстеду. Третья дверь приведёт вас в пятую и последнюю комнату этого храма.

Lesser Dragon
Burn Bulb
Hot Beetle

Используйте Razor Sonic, чтобы по-быстрому избавиться от мелочи, а дракона бейте сильными одиночными атаками, Dragon Sword отлично на него подействует. Вред эти враги смогут нанести только молодым и неопытным героям.

Dragnon

С этим монстром вы уже имели дело в начале.

Liquid Straw

Всегда нападают группами, ваши Blue Squall и Razor Sonic словно созданы специально для них.

Обратите внимание на статуи. Они вам никого не напоминают? Проходите мимо них и заходите в дверь. Там вас будет ждать Демон, который тут же узнает Хэша и нападёт на вас.

БОСС: Demon Lord

Oersted Lv.8
Straybow Lv.8
Uranus Lv.8
Hash Lv.10

Эрстед и Стрэйбоу бесполезны в этой битве. Эта битва Хэша и Урануса. Единственная атака, действующая на босса, - это Death Trail, вот её пусть Хэш и использует, а Уранус каждый свой ход лечит всех. Изначально у босса огромная защита и урон вы ему будете наносить мизерный, но после того, как он использует свою мощную атаку сразу на всё поле, его статы покатятся вниз, давая шанс на проведение контратки. Каждый раз, когда ход доходит до Эрстеда и Стрейбоу, нажимайте Pass, чтобы не терять зря время Хэшу и Уранусу. Только когда босс ослабнет, можно будет подключить молодых героев к битве. Неприятность Лорда Демонов в том, что он умеет отменять «заряжающиеся» атаки и усыплять Хэша, тут уж поддержка Урануса необходима. Эрстеда и Стрейбоу можно использовать как приманку для босса, пока Хэш накапливает силы для Death Trail.

После битвы Хэш скажет, что это был кто угодно, но не Король Демонов, настоящий Король Демонов был гораздо сильнее. Потом он расскажет, почему именно он разочаровался в людях после своей героической миссии в прошлом, скажет пару напутствующих слов Эрстеду, отдаст Brion и умрёт от полученных ран. Стрэйбоу задаст резонный вопрос «А где же всё-таки тогда принцесса?» и комната начнёт рушиться. Сразу же экипируйте Эрстеду Brion, а то забудете, и уматывайте из этой пещеры. Но когда вы выйдете к статуям, дверь заблокируется и вы поймёте, что Стрэйбоу завалило в той комнате, назад вы войти больше не сможете. Квест по спасению принцессы завершился неудачно: принцессу не нашли, да ещё и лишились Хэша и Стрэйбоу. Теперь остались только Эрстред и Уранус. Выходите из этой пещеры демонов и возвращайтесь в замок, благо, на обратном пути монстры вас беспокоить не будут.

~Кошмар наяву~

В замке поговорите с королём. Опечалившись проваленной миссией и потерей двоих воинов, он предложит вам отдохнуть. Идите в комнату слева и ложитесь спать. Пока герои будут спать, нам покажут принцессу в логове демонов. Посреди ночи Эрстед проснётся и увидит рядом с собой Стрэйбоу. Стрэйбоу выйдет из комнаты, проследуйте за ним. Король Демонов в тронном зале! Нападайте на него! Одного удара любой силы ему хватит.

После битвы вы увидите, кого на самом деле вы прирезали, приняв за Короля Демонов. На шум в зал прибегут солдаты во главе с министром. Они обвинят Эрстеда в убийстве, а потом один "умник" выскажет своё предположение, что и Хэша со Стрэйбоу тоже зарубил Эрстед, и все благополучно примут его за демона. Потом выйдет Уранус и заступится за Эрстеда, но будет схвачен солдатами, дав вам возможность сбежать. Выбегайте из замка. Когда выйдете из замка, то солдаты побегут и расскажут жителям о случившемся и о том, что Эрстед является демоном. Теперь, если вы будете подходить к окнам, то жители будут шарахаться от вас. В конце концов двое стражников у ворот замка выгонят вас из Лукреции навсегда.

~Воспоминания Эрстеда~

Теперь вы будете в одиночку бродить по лесу под грустную музыку по лесам и полям. Вы можете сейчас посмотреть флешбеки Эрстеда. Идите сначала на вершину горы и там обследуйте могилу. Теперь по всей карты помимо старых врагов появились новые – солдаты и рыцари королевства Лукреция. Потом проведайте своего преданного маленького фаната в деревне на западе. Но весть о случившемся добралась и до этой деревни, родители пацана не дадут своему чаду поговорить с вами, хотя тот так и остался на вашей стороне. Вы можете бегать по окрестностям сколько угодно бесконечно, но на самом деле вам снова нужно вернуться в замок прямо в лапы стражам.

GreenKnight
RoyalSoldier

Солдаты легко уничтожатся Encage, а вот с зелёными рыцарями придётся немного повозиться.

Едва завидев вас, солдаты тут же вас схватят и посадят за решётку, а на следующий день решат казнить вас. В соседней камере будет лежать едва живой Уранус, порядком замученный системой правосудия Лукреции, пытавшейся выбить из него показания против Эрстеда. Он посоветует вам вернуться на то место, где погиб Хэш и Стрэйбоу. Напоследок он из последних сил откроет вашу камеру с помощью магии и испустит дух. Теперь Эрстед вспомнит про принцессу, которая всё ещё в опасности, и вновь вдохновится для нового путешествия. Выходите из камеры, тюремщик заметит вас и поднимет тревогу. Теперь выбирайтесь отсюда. По замку будут мельтешить солдаты и все они при встречи с вами будут нападать. Так что выбираться придётся с боем. Потом бегите прямиком в логово демонов.

~Старое логово, новые демоны~

Путь вам известен, но теперь пройти будет труднее ввиду того, что тут появились новые более мощные враги, а вы теперь одни. Более того, каждую дверь в следующую комнату теперь охраняют мини-боссы. Маршрут ничуть не изменился, смело следуйте к тому месту, где вы сражались с Demon Lord. По пути есть смысл прокачать Эрстеда до уровня 16, тем более что сделать это будет не очень трудно если знать как. До 12 уровня можно качаться на любых врагах, но дальше лучше вылавливать Drakonophobia и уничтожать их, так как они дают больше всего экспы.

Drakonophobia

Drakonophobia представляет из себя личинку босса Demon Lord. Имеют идентичную атаку Sonic Boom, которой будут докучать, но не имеют столь же крепкой защиты и разрушительной силы. На поле боя в первую очередь лучше сосредотачиваться на них. Дают много exp.

Cynophobia

Эти псы самые слабые из новых врагов.

Arachnofobia

А вот эти пауки уже гораздо более опасные враги. Они могут парализовать вас, а с учётом того что вы один, это может стать фатальным. Если паук атакует вас не один, то лучше усыпите его.

Entomophobia

Эти летуны частенько нападают группами. Используйте Encage или Razor Sonic.

А теперь время для местных полу-боссов!

Мини-босс 1: Claustrofobia

Oersted Lv.11

Чтобы нормально сражаться с этим демоном руки-молоты, надо достигнуть 11 уровня и выучить Jump Shot. И на всякий случай иметь в запасе лечилки, потому что дамочка имеет атаку на всё поле, которая немало так сносит.
Мини-босс 2: Scotophobia

Oersted Lv.11

Опасен этот демон тем, что может превратить вас в камень, а это сразу проигрыш. Но чаще она будет высасывать из вас жизни и силы, причём силы она может отобрать много. Настолько, что ваши атаки станут бесполезными. Причём укрыться от этой атаки тяжело. Самый лучший способ победить - это подойти вплотную и заспамить Hammer Power.

Мини-босс 3: Acrophobia (x4), Acrophobia Container

Oersted Lv.12

Эти демонессы будут поднимать вас и ронять с высоты, что для вас будет весьма болезненно. Вы можете не убивать их, а просто подобраться к пеньку и замочить его, тогда остальные сами сгинут. Но если решили всех перебить, то используйте Hexaflange.

Мини-босс 4: Gynophobia

Oersted Lv.12

Последний мини-босс перед Grand Finale, и, как полагается, этот враг слишком неприятный. Она любит высасывать ваши жизни и силы, а радиус её атак приводит в бешенство. Минимальный ваш уровень должен быть 11, но тогда вам понадобится тонна лечилок, на 12 уровне будет попроще, а лечилок потребуется всего центнер. Если вы качнулись до 16 уровня, то мини-босс проблем не доставит, в противном случае используйте против неё ваши атакующие предметы Eden Apple, Amon's Blood, Demon's Cloud и Baal's Blood.

Когда доберётесь до той комнаты, которая почему-то снова открывается и в которой нет ни одного упавшего камешка, обследуйте статую Короля Демонов, и вам откроется секретный проход дальше. Вы выйдете к вершине горы, обследуйте каменное изваяние в виде Короля Демонов и к вам навстречу выйдет виновник всех ваших несчастий. Он в подробностях объяснит, зачем и почему устроил вам козни, смакуя каждый момент собственной охренительности, а потом нападёт.

БОСС: Straybow

Oersted Lv.12+

Вот такие дела. Вторым боссом этой главы является ваш бывший компаньон. Стрэйбоу стал значительно сильнее, чем был раньше, и жизней у него значительно прибавилось, а также сменился набор атак на более мощные. Демоническая статуя, из которой он вышел, явно придала ему сил, так что теперь он серьёзный противник. Если у вас 12 уровень, то бейте его Hexaflange и имейте в кармане много лечилок, потому что он щадить не будет. Как минимум 10 Naorigusa вам надо иметь, чтобы выжить в этой схватке. Но если вы прокачались до 16 уровня, то, благодаря DeathTrail, никаких лечилок вам не понадобится.

После смерти Стрэйбоу смотрите самую необычную концовку из всех глав. После титров не расходитесь, потому что до The End путь ещё не близок. Сохраняйтесь и приступайте к финальной главе.

MEDIEVAL
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider