РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Winterpool
  
 Добавлено: 10.05.2010
СПОСОБНОСТИ
Каждый персонаж обладает определёнными способностями, которые можно повышать с помощью очков СР, получаемых, в свою очередь, после перехода на другой уровень. Одновременно персонажу могут быть экипированы две реакционные способности, одна атакующая и одна поддерживающая. Реакционные активируются, когда герой подвергается нападению, атакующие — когда атакует, поддерживающие — тоже когда атакует. Кроме того, есть ещё статусные способности, не требующие экипировки, поскольку действуют постоянно. Некоторые из них дают персонажам какие-то реальные бонусы, в то время как другие ценятся только в Валгалле, а здесь не имеют никакого практического применения. Перед началом каждой главы, Фрейя будет говорить, какие способности в данный момент требуются, и вам надо прокачивать отсылаемым персонажам именно их. Чтобы выучить какую-либо способность, нужно прочесть соответствующий свиток.

РЕАКЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ

Adept Illusion
Создаёт иллюзию, заставляя врагов промахиваться мимо цели. С каждым новым уровнем вероятность уклонения увеличивается в пять раз. Используют только маги. Находится в локациях Gorhla Cult HQ, Clockwork Mansion. Преобразуется из свитка Dancing Sword (У1).

Auto Item
Персонаж автоматически использует какой-либо предмет. Предварительно в специальном меню необходимо выбрать желаемые предметы и проставить вероятность их использования в процентах. С каждым новым уровнем можно добавлять дополнительные 40 %. Способность доступна персонажам всех классов. Находится в локациях Black Dream Tower, Dark Tower of Xervah. Преобразуется из свитка Cure Condition (У1).

Cure Condition
Персонаж автоматически излечивает своего союзника от вредных статусов. Чем выше уровень владения способностью, тем большее количество заболеваний оно лечит. На первом уровне убирает только яд, на третьем оцепенение, на четвёртом паралич, на пятом молчание, на шестом проклятие и на восьмом окаменение. Способность доступна персонажам всех классов. Находится в локации Nethov Swamp. Преобразуется из свитка Auto Item (У1).

Dancing Sword
Позволяет персонажу успешно уклоняться от вражеских атак и отражать их, при этом есть вероятность, что появятся два меча и контратакуют противника. Эта вероятность рассчитывается как произведение уровня владения способностью и 7. Используют только маги. Находится в локациях Black Dream Tower, Tower of Lezard Valeth. Преобразуется из свитка Adept Illusion (У1).

First Aid
Если союзник подвергся какой-либо атаке, есть вероятность в 15 %, что персонаж восстановит часть его здоровья. Количество восстанавливаемых очков здоровья рассчитывается как произведение трёх процентов от максимального количества жизней и уровня владения способностью. Используется всеми классами персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Guts
Если жизни персонажа упали до нуля, есть вероятность, что он вместо нокаута останется стоять на ногах и получит некоторое количество очков здоровья. Вероятность успешного выпадения рассчитывается как сумма 40 и уровня владения способностью, помноженного на 5. Используется всеми классами персонажей. Находится в локациях Gorhla Cult HQ, Clockwork Mansion. Преобразуется из свитка Avoid (У1).

Last Trial
Если противник вгоняет персонажа в бессознательное состояние, есть вероятность, что на него контратакой наложится один из трёх возможных эффектов. 1) атакующий получает повреждения в 10 % от максимального количества своего здоровья 2) атакующий получает паралич 3) атакующий обращается в камень. Вероятность срабатывания зависит от уровня владения способностью, помноженного на 10. Преобразуется из предметов Lapis Lazuli (У3), Triple Distress (У3).

Throw
Бросает по противнику одним или двумя волшебными клинками, причём каждое попадание немного заполняет шкалу специальной атаки. Используют только мечники. Находится в локации Brahms Castle. Преобразуется из свитка Splash (У1).

СПОСОБНОСТИ ПОДДЕРЖКИ

Combo Counter
Позволяет персонажу контратаковать всеми ударами, доступными для имеющегося у него оружия, словно бы он выполнял обычную, ничем не ограниченную атаку. Используется только мечниками и лучниками. Находится в локации Brahms Castle. Преобразуется из свитка Slanting Rain (У1).

Concentration
Когда персонаж использует так называемую большую магию, некоторая часть его здоровья уходит на сокращение очков СТ до двух пунктов. Процент отнимаемых жизненных очков рассчитывается как разность максимального уровня здоровья и уровня владения способностью, помноженного на 5. Чем выше уровень, тем меньше уходит здоровья. Используют только маги. Находится в локациях Lost City of Dipan, Celestial Castle. Даруется в междуглавье 5-6.

Noise Arrow
Успешная атака на два раунда запечатывает способность противника пользоваться всеми магическими заклинаниями, кроме большой магии. Успешность срабатывания печати рассчитывается из уровня владения способностью, помноженного на 5. Используют только лучники. Находится в локациях Black Dream Tower, Dark Tower of Xervah. Преобразуется из свитков Resist Magic (У3), Trick Step (У1).

Reverie
За персонажем следует его тень, дублируя все его атаки с силой в 30 %. Тем не менее, если персонаж получает повреждения, тень может исчезнуть. Вероятность исчезновения тени рассчитывается как разность 100 и уровня владения способностью, помноженного на 10. Восстанавливается тень при старте каждого нового сражения. Используют только мечники. Преобразуется из свитка Dark (У3).

Splash
Во время атаки от взмахов меча образуются волны, причиняющие противнику дополнительные повреждения. Однако на шкалу специальной атаки эти волны никак не влияют. Используют только мечники. Находится в локациях Black Dream Tower, Tower of Lezard Valeth. Преобразуется из свитка Throw (У1).

Steal Magic
Если маг убивает противника магической атакой, он получает часть его здоровья. Количество восстанавливаемых жизненных очков рассчитывается как 2 % от максимальных жизней врага, помноженных на уровень владения способностью. Используют только маги. Преобразуется из свитка Stun Magic (У3).

Stun Magic
Успешная магическая атака может наложить на противника слабость. Вероятность наложения рассчитывается из уровня владения способностью, помноженного на 2. Используют только маги. Находится в локации Arkdain Ruins. Преобразуется из свитка Steal Magic (У3).

Triple Distress
Удачный удар на следующий раунд уменьшает шансы противника уклониться от атаки, блокировать её или контратаковать. Успешность рассчитывается из уровня владения способностью, помноженного на 5. Используют только лучники. Находится в локации Lost City of Dipan. Преобразуется из свитка Resist Damage (У3).

АТАКУЮЩИЕ СПОСОБНОСТИ

Charge
Если во время атаки зажать кнопку удара, персонаж произведёт мощный выпад, который в полтора раза сильнее обычного. Тем не менее, подобное телодвижение отнимает 5 % жизненных очков от максимального значения. Используют только мечники. Находится в локациях Nethov Swamp, Sunken Shrine. Преобразуется из свитка Scarlet Edge (У1).

Dark
Зажатая перед атакой кнопка «назад» позволяет персонажу атаковать врага с тыла, благодаря чему появляется вероятность преодоления защиты, равная 50 %. Используют только мечники. Находится в локациях Arkdain Ruins, Sunken Shrine. Преобразуется из свитка Reverie (У3).

Darkness Arrow
Атака стрелами бьёт по всем врагам, а также на два последующих раунда уменьшает шансы противника уклониться от ударов. Тем не менее, способность сокращает атакующую силу до 20 % и не позволяет персонажу участвовать в комбинациях. Для активации необходимо нажать кнопку «назад» сразу после кнопки атаки. Используют только лучники. Находится в локациях Arkdain Ruins, Tombs of Amenti. Преобразуется из свитка False Arrow (У2).

False Arrow
Вместо одной выпускает по противнику сразу три стрелы, лишая его возможности защититься. Каждая стрела, тем не менее, причиняет ущерб только в 25 % от номинального значения. Для активации необходимо нажать кнопку «назад» сразу после кнопки атаки. Используют только лучники. Преобразуется из предметов Bewitching Statue (У2), Darkness Arrow (У3).

Mental Reaction
Во время колдовства заклинания маг жертвует часть своего здоровья, благодаря чему очки СТ сбрасываются до нуля. Количество жертвуемого здоровья рассчитывается как разность половины максимального здоровья и уровня владения способностью, помноженного на 5. Чем выше уровень, тем меньше жизней приходится жертвовать. Используют только маги. Находится в локации Jotunheim Palace. Преобразуется из свитка Concentration (У3).

Scarlet Edge
Если во время атаки часто нажимать кнопку удара, персонаж с силой прибьёт противника к земле. Однако эта процедура отнимает небольшое количество здоровья, 5 % от максимального значения. Используют только мечники. Находится в локации Jotunheim Palace. Преобразуется из предметов Quartz Gem (У3), Strike Edge (У1).

Slanting Rain
Атака стрелами бьёт по всем противникам, но персонаж не может участвовать в комбинации. Для активации необходимо нажать кнопку «назад» сразу после кнопки атаки. Используют только лучники. Находится в локациях Dragoncastle Caverns, Salerno Academy. Преобразуется из свитка Combo Counter (У1).

Strike Edge
Успешная атака с вероятностью в 50 % накладывает на противника слабость. Однако эта процедура отнимает небольшое количество здоровья, 5 % от максимального значения. Используют только мечники. Находится в локации Cave of Thackus. Преобразуется из свитка Charge (У1).

Trick Step
Если перед атакой нажать кнопку «назад», персонаж на некоторое время отступает, и контратака противника становится менее успешной. Кроме того, враг открывается и не может защититься. Способность особенно действенна против противников, часто применяющих контратаку. Используют только мечники. Находится в локации Clockwork Mansion. Преобразуется из свитка Wait Reaction (У1).

Wait Reaction
Появляется птица, атакующая противника вместо персонажа, пока тот готовится к колдовству заклинания, причём атаку эту невозможно заблокировать. Сила атаки рассчитывается от уровня владения способностью, помноженного на 100. Используют только маги. Находится в локации Nethov Swamp. Преобразуется из свитка Noise Arrow (У1).

СТАТУСНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Attack Power
Увеличивает физическую силу персонажа, увеличение равно уровню владения способностью, помноженному на 30. Используют мечники и лучники. Находится в локации Solde Catacombs. Преобразуется из свитка Defend (У1).

Avoid
Увеличивает ловкость персонажа, увеличение равно уровню владения способностью, помноженному на 3. Используют все классы персонажей. Находится в локации Solde Catacombs. Преобразуется из свитка Guts (У1).

Counter
Если персонаж блокировал атаку противника, можно нажать кнопку удара, и будет произведена контратака (при этом над персонажем загорается иконка кинжала). Используют мечники и лучники. Изначально присутствует у всех героев.

Defend
Увеличивает защиту персонажа, увеличение равно уровню владения способностью, помноженному на 10. Используют все классы персонажей. Находится в локации Clockwork Mansion. Преобразуется из свитка Attack Power (У1).

Demon Int
Навык для повышения показателя героичности (Hero Value), важен при отправке в Валгаллу. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Fight
Повышает силу, ловкость, защиту и меткость. Степень повышения равна уровню владения способностью, помноженному на 2. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Find Trap
Навык для повышения показателя героичности (Hero Value), важен при отправке в Валгаллу. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Formation
Повышает интеллект. Степень повышения равна уровню владения способностью, помноженному на 1. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Hear Noise
Повышает ловкость. Степень повышения равна уровню владения способностью, помноженному на 1. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Hit
Повышает меткость. Степень повышения равна уровню владения способностью, помноженному на 3. Используют мечники и лучники. Находится в локациях Black Dream Tower, Dark Tower of Xervah. Преобразуется из свитка Magic Power (У1).

Identify
Навык для повышения показателя героичности (Hero Value), важен при отправке в Валгаллу. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Leadership
Навык для повышения показателя героичности (Hero Value), важен при отправке в Валгаллу. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Magic Power
Увеличивает магическую силу персонажа, увеличение равно уровню владения способностью, помноженному на 30. Используют только маги. Находится в локации Solde Catacombs. Преобразуется из свитка Hit (У1), Mental Reaction (У3).

March
Повышает интеллект. Степень повышения равна уровню владения способностью, помноженному на 1. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Monster Int
Навык для повышения показателя героичности (Hero Value), важен при отправке в Валгаллу. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Resist Damage
Повышает защиту. Степень повышения равна уровню владения способностью, помноженному на 20. Используют все классы персонажей. Находится в локации Arcdain Ruins. Преобразуется из свитка Last Trial (У3).

Resist Magic
Повышает сопротивление. Степень повышения равна уровню владения способностью, помноженному на 5. Используют все классы персонажей. Находится в локациях Arcdain Ruins, Tombs of Amenti.

Survival
Повышает максимальное количество жизней. Степень повышения равна уровню владения способностью, помноженному на 100. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Tactics
Повышает интеллект. Степень повышения равна уровню владения способностью, помноженному на 1. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Trick
Повышает интеллект. Степень повышения равна уровню владения способностью, помноженному на 1. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Undead Int
Навык для повышения показателя героичности (Hero Value), важен при отправке в Валгаллу. Используют все классы персонажей. Изначально присутствует у всех героев.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider