| |
Рыцари
носят тяжёлые доспехи и щиты, владеют
любыми мечами, благодаря чему являются
прекрасно защищёнными от физических
атак воинами. Они - мощная, зачастую
единственно эффективная атакующая
сила и защитники для всех членов команды. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Cover | Прикрывает
союзников с низким HP |
LV 2
| Protect | Случайная
блокировка физических атак |
LV 3
| Both hand | Возможность
держать одноручное оружие обеими руками |
LV 4
| Equip
shields | Возможность
экипировать щиты |
LV 5
| Equip
armor | Возможность
экипировать доспехи |
LV 6
| Equip
swords | Возможность
экипировать мечи |
|
Монахи
славятся, как мастера боевых искусств.
Их сила атаки может поспорить даже
с рыцарской, не смотря на то, что
они вообще не носят оружия. Очень
высокий уровень HP компенсирует слабую
защиту из-за неспособности носить
тяжёлые доспехи. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| BuildUp | Накопление
силы и нанесение двойного урона цели |
LV 2
| Brawl | Атака
с пустыми руками такая же эффективная, как
у монахов |
LV 3
| Chakra | Небольшое
восстановление HP и лечение статусов "Poison"
и "Darkness" |
LV 4
| Counter | Возможность
контратаковать, при получении физического
урона |
LV 5
| HP 10%Up | Увеличение
HP на 10% |
LV 6
| HP 20%Up | Увеличение
HP на 20% |
LV 7
| HP 30%Up | Увеличение
HP на 30% |
|
У
воров самая высокая ловкость из всех
классов. Иногда его классовые способности
могут спасти жизнь, не говоря уже
о замечательной возможности обкрадывать
врагов. Вынужденные всю жизнь прятаться
из-за своей профессии, воры легко
замечают потайные места и тайники. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Passages | Возможность
видеть скрытые проходы |
LV 2
| Escape | Возможность
убежать с поля боя |
LV 3
| Dash | Возможность
быстрее передвигаться по локациям |
LV 4
| Steal | Красть
вещи монстров |
LV 5
| Caution | Предотвращает
нападение сзади (Back Attack) |
LV 6
| Capture | Красть
вещи врагов одновременно с атакой |
LV 7
| Restless | Способность
даёт ловкость вора |
|
У
драгунов хорошая защита из-за мощной
брони, но атака копьями немного уступает
Рыцарям. Однако их способность прыгать
и наносить усиленный удар сверху с
лихвой компенсирует это. К тому же,
такой трюк является хорошей защитой
для них. Ведь подпрыгивая вверх, драгуны
половину времени боя находятся вне
досягаемости для врага. Атака сверху
даже не теряет силы при удалённости
цели. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Jump | Прыжок
и нанесение двойного урона цели (при условии,
что экипировано копьё) |
LV 2
| Dragoon
sword | Атака,
поглощающая HP и MP цели |
LV 3
| Equip
spears | Возможность
экипировать копья |
|
Ниндзя
обладают высокой ловкостью и повышенной
атакующей способностью из-за экипировки
оружия в обе руки. Тем самым они могут
два раза подряд атаковать цель. Эту
способность ниндзя очень эффективно
могут использовать Рыцари, чьё оружие
заметно мощнее. Драгуны, используя
свою атаку в прыжке, могут наносить
повреждение увеличенное в 4 раза,
поскольку копья будут в обеих руках.
Ниндзя владеют магическими атаками
разных стихий и наделены виртуозной
ловкостью, что достигается за счёт
слабой брони и пониженной физической
силы. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Smoke | Дымовая
бомба для побега с поля боя, но не ото всех
врагов |
LV 2
| Image | Двойное
уклонение от физических атак |
LV 3
| 1st attack | Увеличивает
вероятность первого хода в битвах |
LV 4
| Throw | Бросок
различными предметами |
LV 5
| 2-handed | Возможность
экипировать оружие в каждую руку |
|
Самураи
по атаке и защите аналогичны Рыцарям.
Однако они имеют гораздо большую вероятность
нанести критический (с двойной силой)
удар. А их способность бросать деньги
может помочь в самой безнадёжной ситуации.
Особенно это помогает в тех случаях,
когда необходимо быстро победить сильного
врага. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Sword
slap | Удар,
парализующий врага |
LV 2
| GP toss | Мощный
бросок имеющимися деньгами по всем целям |
LV 3
| Evade | Увеличение
вероятности уклонения от физических атак |
LV 4
| Equip
katanas | Возможность
экипировать катаны |
LV 5
| Slash | Возможность
вынести всех врагов с поля боя |
|
Берсеркер
- самый физически сильный класс в
игре. К тому же лишь они могут управляться
с секирами - самым мощным оружием.
Постоянно находясь в состоянии берсерка,
они атакуют с удвоенной мощью. К сожалению,
это не позволяет вам управлять его
действиями и даже выбирать цель для
атаки, а неуклюжесть Берсеркеров становится
причиной их низкой меткости. Не стоит
забывать о возможности экипировать
ему умение Ниндзя держать оружие в
обеих руках. В этом случае получится
настоящая машина для убийства! |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Berserk | Атаковать
с удвоенной силой, но потерять контроль
над действиями персонажа |
LV 2
| Equip
axes | Возможность
экипировать секиры |
|
Сила
атаки Лучников не высока, равно как
и защита. Но их стрелы не теряют силы
на отдалённых дистанциях и Лучники
обладают полезными классовыми способностями.
В особенности, возможностью атаковать
4 раза за ход. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Animals | Призыв
различных лесных зверей |
LV 2
| Aim | Возрастает
точность выстрела из лука |
LV 3
| Equip
bows | Возможность
экипировать луки |
LV 4
| Spray
shot | Нанесение
4-х ударов подряд с половиной обычной силы.
Цели выбираются в случайном порядке |
|
Это
рыцари, наделённые магической силой,
которая даёт возможность накладывать
эффекты различных магий на своё оружие.
Они слабее обычных Рыцарей, но зато
проворнее и сильнее в магии. Способны
носить тяжёлую броню и любые мечи. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Barrier | Автоматически
ставит защитный барьер при низком уровне
HP |
LV 2
| Sword1 | Наложение
на оружие эффекта магии 1-го уровня |
LV 3
| Sword2 | Наложение
на оружие эффекта магии 2-го уровня |
LV 4
| Sword3 | Наложение
на оружие эффекта магии 3-го уровня |
LV 5
| Sword4 | Наложение
на оружие эффекта магии 4-го уровня |
LV 6
| Sword5 | Наложение
на оружие эффекта магии 5-го уровня |
LV 7
| Sword6 | Наложение
на оружие эффекта магии 6-го уровня |
|
Без
них невозможно обойтись, в любой ситуации
Белые Маги не являются лишними. Их
магия исцеляет, восстанавливает статус,
накладывает различные защитные и усиливающие
заклинания. Пока жив Белый Маг, есть
шанс на победу. Однако из-за очень
слабой защиты они, чаще всего, первыми
выносятся из игры, а физическая атака
Белых Магов очень неэффективна. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| White1 | Использует
Белую магию 1-го уровня |
LV 2
| White2 | Использует
Белую магию 2-го уровня |
LV 3
| White3 | Использует
Белую магию 3-го уровня |
LV 4
| White4 | Использует
Белую магию 4-го уровня |
LV 5
| White5 | Использует
Белую магию 5-го уровня |
LV 6
| White6 | Использует
Белую магию 6-го уровня |
LV 7
| MP 10%
up | Максимальное
количество MP увеличивается на 10% |
|
Очень,
очень полезные таинственные личности.
Им подчиняется магия природных стихий
и другая мощная атакующая магия. Физически
слабые Чёрные Маги могут всего несколькими
заклинаниями уничтожить даже боссов.
Они отравляют цель, вытягивают из
неё жизнь и магию, превращают в камень,
лягушек или несут мгновенную смерть.
Большая часть их магии может быть
использована на всех врагах, теряя
при этом в мощности. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Black1 | Использует
Чёрную магию 1-го уровня |
LV 2
| Black2 | Использует
Чёрную магию 2-го уровня |
LV 3
| Black3 | Использует
Чёрную магию 3-го уровня |
LV 4
| Black4 | Использует
Чёрную магию 4-го уровня |
LV 5
| Black5 | Использует
Чёрную магию 5-го уровня |
LV 6
| Black6 | Использует
Чёрную магию 6-го уровня |
LV 7
| MP 30%
up | Максимальное
количество MP увеличивается на 30% |
|
Управляя
временем, они могут значительно облегчить
битву с сильными противниками, ускоряя
союзников и замедляя или совсем останавливая
врагов. К числу их возможностей также
относятся: снижение HP врага на 25
или 75%, атака метеорами, выброс врага
в другое измерение и другая полезная
магия. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Time1 | Использует
магию Времени 1-го уровня |
LV 2
| Time2 | Использует
магию Времени 2-го уровня |
LV 3
| Time3 | Использует
магию Времени 3-го уровня |
LV 4
| Time4 | Использует
магию Времени 4-го уровня |
LV 5
| Time5 | Использует
магию Времени 5-го уровня |
LV 6
| Time6 | Использует
магию Времени 6-го уровня |
LV 7
| Equip
rods | Позволяет
экипировать посохи |
|
Призыв
монстров требует затраты большого
количества MP. По этой причине Призыватели
обладают самым большим их количеством.
Большинство призывных монстров необходимо
сначала заполучить, испытав их силу
на себе. Одни наносят урон всем целям,
другие ставят защиту на вашу команду.
К тому же их атака не может быть отражена
или даже ослаблена. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Summon1 | Призыв
монстров 1-го уровня |
LV 2
| Summon2 | Призыв
монстров 2-го уровня |
LV 3
| Summon3 | Призыв
монстров 3-го уровня |
LV 4
| Summon4 | Призыв
монстров 4-го уровня |
LV 5
| Summon5 | Призыв
монстров 5-го уровня |
LV 6
| Summon6 | Призыв
монстров 6-го уровня |
LV 7
| Call | Призывает
случайного монстра без затрат МР |
|
Голубые
Маги славятся возможностью изучать
и использовать атаки монстров. Они
к тому же неплохие в физическом плане
воины с хорошей защитой. Их способность
изучать вражеские атаки очень полезно
использовать другими классами. В случае,
если враг применяет специальный приём
на персонаже, экипированным возможностью
такого изучения, велика вероятность
освоения этого приёма. К сожалению,
это единственное полезное свойство
Голубых Магов. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Peep | Показывает
вражеские HP и слабости |
LV 2
| Learning | Изучение
специальных атак монстров |
LV 3
| Blue | Использование
выученных специальных атак монстров |
LV 4
| Scan | Показывает
вражеский уровень, HP, слабости и состояния |
|
Параметры
защиты и атаки Красных Магов аналогичны
Синим и являются довольно высокими.
Они сразу способны использовать Чёрную
и Белую магию первых трёх уровней,
поэтому, до появления более сложных
заклинаний, Красные Маги становятся
очень ценными членами команды. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Red1 | Использование
Белой и Чёрной магии 1-го уровня |
LV 2
| Red2 | Использование
Белой и Чёрной магии 2-го уровня |
LV 3
| Red3 | Использование
Белой и Чёрной магии 3-го уровня |
LV 4
| Redx2 | Позволяет
кастовать два заклинания за раз |
|
Дрессировщики
способны контролировать монстров,
направляя их действия против других
врагов. Это очень полезный навык,
хотя в остальном Дрессировщики слабы:
ни защиты, ни атаки, ни HP. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Tame | Удерживание
демонов и звероподобных монстров |
LV 2
| Control | Управление
монстрами |
LV 3
| Equip
whips | Возможность
экипировать кнуты |
LV 4
| Catch | Ловля
монстров |
|
Химики
- негодные бойцы. Однако их способность
использовать смеси самого различного
назначения является весьма ценной
при последующей смене класса. Он также
используют все лечащие снадобья с
повышенной эффективностью и может
освоить целый ряд полезных медицинских
навыков. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Medicine | Эффект
от применения лекарств удваивается |
LV 2
| Mix | Изготовление
снадобий из различных вещей во время боя |
LV 3
| Drink | Использование
специальных |
LV 4
| Health | Лечение
различных изменений статуса у всей команды |
LV 5
| Revive | Оживление
всех членов команды |
|
Элементалы
применяют свои телекинетические способности
для использования природных сил. Эффект
и эффективность их атак зависит от
местности, где команда подверглась
нападению. Атаки слабы на открытой
местности, но весьма полезны в лесах
или ограниченных пространствах. Среди
способностей Элементалов присутствуют
и те, которые направлены на защиту
союзников. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Terrain | Атака
с использованием природных сил |
LV 2
| Pitfalls | Замечает
места расположения ловушек |
LV 3
| Damage
Floors | Защита
от повреждений при прохождении по опасной
территории |
|
Их
песни обладают мощными эффектами различных
видов магий, действующими на всех
врагов или на вашу команду. К тому
же эти песни не требуют затраты AP.
Стоит также отметить, что Барды могут
очень эффективно использовать простую
магию. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Conceal | Спрятаться
от врагов: они не могут вас атаковать, но
и вы не можете делать ход |
LV 2
| Equip
harps | Возможность
экипировать арфы |
LV 3
| Sing | Возможность
петь магические песни |
|
Танцоры
- пожалуй, самый ненужный класс в
игре. Хотя они единственные, кто может
носить защиту от всех изменений статуса
(Ribbon), но эффекты танцев примечательностью
не отличаются. |
|
Уровень
|
Способность
|
Описание
|
LV 1
| Flirt | Танец,
из-за которого враг пропускает ход |
LV 2
| Dance | Возможность
исполнять танцы |
LV 3
| Equip
ribbons | Возможность
экипировать Ribbon |
|
Эту профессию вы найдёте в развалинах башни Waltz в третьем мире. Она находится под водой. Во время прибывания в этой башне, вы можете дышать только 5 минут. За это время, вам надо убить босса и вернуться обратно. Босс - Famed mimic Gogo (существо неопределённого пола и национальности). Просто надо стоять и ждать, пока он не сдастся. За победу над ним вы и получите кристалл Mimic. |
|
Экипировка |
Посох, кинжал. |
Способности |
Mime - копирует предыдущие движение союзника. |
Особенности |
У мимиков можно убрать способности "attack" и "item", выставив вместо них любые другие. Только представьте, какие открываются возможности! В общем... МИМИКИ ЗАХВАТЫВАЮТ МИР!!! |
| |
|
|