Стань мастером стилуса! Итак, каждый значок обладает своей способностью, магией — называйте как хотите, а мы назовём «псиатакой» (англ. Psych, с греч. психе — душа). Активируется псиатака не графой Magic в боевой менюшке, а стилусом прямо на поле боя. И поверьте, этой маленькой палочкой можно ой какие чудеса творить. Рассмотрим основные типы активации псиатак.
|
Touch |
псиатака приводится в действие кратковременным касанием экрана. |
|
Slash |
приводится в действие резким штрихом стилуса по экрану, как бы зачёркиванием. Как правило, «зачёркивать» нужно либо Нэку, либо противника. |
|
Press |
приводится в действие нажатием и задерживанием стилуса на несколько секунд на одной точке. |
|
Drag |
для активации псиатаки нужно водить стилусом по экрану. Как правило, это псиатаки типа «Пирокинезис» — мы водим стилусом, а вслед за ним возникают языки пламени. |
|
Scratch |
для активации псиатаки нужно скрести стилусом по экрану. Это вроде того случая, когда мы зачирикиваем неправильный ответ в тетради, чтобы никто не увидел, какой он глупый. |
|
Circle |
для активации псиатаки нужно нарисовать стилусом круг. Ну, вам не обязательно обладать мастерством Джотто, достаточно всего лишь нарисовать любую замкнутую фигуру. |
|
Microphone |
для активации псиатаки нужно дунуть в микрофон. Некоторые описания подобных псиатак гласят, что в микр нужно аж крикнуть, но на моей консоли каждая такая магия срабатывала после коротого дыха, не более. |
|
Rapid-tap |
для активации псиатаки нужно быстро тыкать стилусом в одну точку. Вспоминаем, как мы отбивали «квадратик» на вызове саммонов в восьмой финалке, и повторяем сиё действие здесь, но уже стилусом. |
|
Touch the pin |
для активации псиатаки нужно ткнуть непосредственно в значок на экране. Так активируются исцеляющие значки. |
|
Automatic |
приводятся в действие автоматически при достижении определённых условий. В основном, это авто-лечащие значки, которые активируются при понижении НР до определённого предела. |
Подробнее о том, как использовать тот или иной значок написано в описании к значкам в данном подразделе. В общем, вам придется тыкать, скрести, чего-то рисовать, орать в микрофон — неудержимый экшн и море эмоций. В связи с этим, хотелось бы предупредить: прежде чем начать играть в TWEWY, обязательно обзаведитесь защитной плёнкой на нижний экран, если у вас ещё её нет. Можно за пару-тройку знаков североамериканской валюты купить из-за бугра специальные плёнки (Screensavers). Реклама обещает трёхслойную защиту и тыры-пыры, так что это лучший вариант. Если такой возможности нет, хотя бы посмотрите плёнки для телефонов и как-нибудь обрежьте под размер своей малышки. В противном случае за пару дней игры в TWEWY экран приобретёт совсем уж непрезентабельный вид.
Освоившись с уникальной боёвкой игры (и никак не ранее!), попробуем углубиться в особенности работы и развития значков. Естественно, каждая пина имеет свою силу Атаки. Вот только можно заметить, что порой псиатака с более высоким показателем атаки отнимает меньше хит-поинтов, чем псиатака с меньшим. Фишка в том, что у каждой псиатаки есть ещё одна характеристика, явно не выраженная в игре — коэффициент Эффективности. Этот коэффициент показывает эффективность использования атаки. Например, если атака значка прописана значением 50, а его эффективность равна 50%-ам, то за один удар (иным словами, за одну циферку, если псиатака наносит продолжающийся урон из множества циферок) он отнимет врагу 25 хелсов. Важно также понять, что при подсчёте урона к атаке значка приплюсовывается параметр атаки самого Нэку, а затем сумма умножается на коэффициент эффективности. Таким образом, псиатаки с низкой эффективностью значительно урезают и атаку значка, и атаку Нэку.
Стань носителем позитива или же сеятелем негатива! Говоря об уроне, не следует забывать о сопротивляемости монстров. Однако в «подСибуе» властвуют не классчиеские стихии, здесь существуют лишь два типа псиатак — позитивные и негативные. Первый тип характерен для псиатак ближнего действия и вообще всех, которые требуют физической силы Нэку; второй тип — псиатаки дальнего действия, то есть всякого рода магия, пожары, стрельба фаерболами и т.п. Есть, впрочем, ещё и третий тип — нейтральный — такие значки наносят полный урон в не зависимости от сопротивлений. Тип значка обозначается соответствующей иконкой справа от названия. На тип псиатаки иногда нужно поглядывать, ибо некоторые враги просто не восприимчивы к одному или другому типу, а другие — и вовсе поглощают урон и восстанавливают тем самым себе жизни.
|
На верхнем экране заботливо представлен местный модный чарт, а также самый популярный бренд каждого района Сибуи |
Стань первым модником на районе! Сибуя — не только экономический центр, но ещё и законодатель моды. Причем мода меняется стремительными темпами, и каждый новый день в каждом районе составляется новый список популярных в этом регионе брендов. Как ни странно, мода напрямую влияет и на урон значков в бою. А именно:
- 1-ый по популярности бренд в этом районе увеличивает параметр атаки значков, выпушенных под тем же брендом, двое!
- Бренд, занимающий вторую строчку модного чарта, увеличивает атаку значка на 50%.
- Третий бренд увеличивает атаку на 20%
- И наконец, самая непопулярная торговая марка располовинивает атаку произведенных ею значков.
А вы как думали, в современном мире кутюрье чуть ли не правят миром. Впрочем, если ваши любимые значки не пользуются популярностью, вы можете поспорить с законодателями моды и сами изменять её. Если в бою будете носить одежду и значки конкретного бренда (или нескольких), его (их) популярность в этом регионе будет расти. Таким образом, если вам нравится качаться на забитом людьми перекрёстке, можете продвинуть там свой любимый бренд и получать бонусы к атаке. Не зря кто-то известный говаривал: ее мода делает нас, а мы делаем её.
Мы тут заговорились об атаке, однако иногда не стоит оценивать значки только их урону — некоторые значки могут за доли секунды нанести целую кучу урона слабенькими ударами, но зато целой порцией скоротечных.
Тренировка перед подсчётом накопительной пенсии... Итак, на основании вышеизложенного можно составить точную формулу подсчёта наносимого урона за каждое попадание любой пульки, удар и т.п. значка. Впрочем, за изъятием ненужных параметров она же работает и на партнёр и на противников. Что интересно, никакого случайного разброса в цифрах урона в TWEWY нет, нанесётся точно тот урон, что подсчитается по этой формуле:
УРОН = [(АТК-перс. + (АТК-знач. x Рез. x Бренд)) x SOS x (Эфф.%/100%) x Сложн. - ЗАЩ] x (200% - Сопр.%) x Св.-ш. |
Так кратенько пробежимся, что здесь что:
- АТК-перс. — параметр атаки персонажа, включая всю его экипировку;
- АТК-знач. — параметр атаки значка;
- Рез. — наличие Резонансного для данного бренда значка. Этот самый значок, название которого совпадает названием соответствующего бренда. Он добавляет 20% к атаке, то есть этот коэффициент будет равен 1,2 в случае наличия значка в деке;
- Бренд — коэффициент популярности бренда;
- SOS — коэффициент от определённых шмоток с SOS-способностями, активируется при критических НР;
- Эфф. — коэффициент эффективности значка;
- Сложн. — коэффициент сложности, которая установлена на данный момент. Для сложности Easy он равен 2, то есть будет наноситься вдвое больший урон; Normal никак не меняет урон; Hard уменьшает урон на коэффициент 0,61; последняя сложность Ultimate — больше чем в два раза, на коэффициент 0,4;
- ЗАЩ. — из полученного числа вычитается параметр защиты цели. Если в итоге выходит отрицательное число, персонаж не получает никакого урона, даже единичного. Это актуально для героев, ибо почти у всех противников параметр защиты равен нулю;
- Сопр. — значение сопротивления врага в процентах к определённому типу атак. Если у противника сопротивление равно 200%, такая атака его излечивает;
- Св.-ш. — наконец вся цифра перемножается на коэффициент светошара.
Вот такая простенькая формула. TWEWY выступает за открытость — вы всегда можете проверить, обманывает ли вас компьютер с цифрами =Ъ
Даже значкам нужна зарядка по утрам по началу битвы Некоторые значки (в основном очень мощные) не готовы к использованию в начале битвы, им нужно время для зарядки. Хотя всё же подавляющее кол-во значков заряжается мгновенно, что и будет отмечено в наших табличках.
|
Галлерея славы после победы над Шумами |
Также значки не могут работать беспрерывно, после определённого количества использований псиатаки либо времени использования для псиатак продолжительного использования значок разряжается и ему требуется время для перезарядки. Таким образом, в бою придётся использовать несколько значков: пока одни перезаряжаются, пользуемся другими, а затем наоборот. В табличках все эти временные рамки указаны в секундах.
Значки на прокачку Значки, ко всему прочему, ещё и умеют прокачиваться, повышая при этом некоторые из своих параметров: в наших табличках повышающиеся характеристики указаны числами через дефис: на перовм уровне и на максимальном. Для повышения уровня, на значке нужно набрать определённое количество PP (Pin Points) — иными словами, специального значкового опыта. Значки, как правило, не очень долго качаются, и совсем скоро их уровень достигает максимума (в графе РР можно узнать общее кол-во опыта, требуемое для полной раскачки значка), хотя некоторые значки требуют чудовищно долгой прокачки. Получать опыт можно аж тремя способами, которые мы и рассмотрим.
Тюнинг значков: путь воина 1-ый способ стандартный — получение РР за победу в битве (боевые РР — Battle PP). За каждого поверженного врага, как полагается, нам выдаётся, помимо обычного опыта, ещё и опыт для прокачки навыков, в нашем случае — для прокачки значков, то есть РР. Плюс, игра даёт возможность увеличить получаемое кол-во РР, если вы покажете в битвах мастерство. А конкретнее:
- Время (Time). Чем быстрее вы закончите битву, тем выше будет ранг
- Урон (Damage). Чем меньшее кол-во НР у вас откусят монстры, те выше будет ранг.
В зависимости от того, как хорошо по этим параметрам вы проведёте битву, вы получите соответствующий ранг, и от ранга вам дадут определенный множитель общего полученного кол-ва РР от врагов. В идеале этот множитель может быть равен 1,5. А в отдельных случаях, если вы проведёте битву из рук вон плохо, он может быть и меньше единицы, то есть снижать полученные РР.
Повышать множитель опыта могут также некоторые достижения в битве (Special). Таковые достижения следующие:
|
No damage taken |
За битву ни один из партнеров не получил ни единицы урона |
|
No pins dropped |
За битву из монстров не выпало ни одного значка. Эдакий утешительный приз |
|
No auto-play used |
Игрок не использовал функцию автоматизации боя партнёра — auto-play |
|
Top screen-only win |
Игрок не прикасался к нижнему экрану во течение всей битвы |
|
Bottom screen-only win |
Игрок не использовал в бою партнера на верхнем экране. При этом авто-плей должен быть выключен |
|
10 consecutive hits |
Игрок выполнил комбинацию из 10 стремительных ударов |
|
30 consecutive hits |
Игрок выполнил комбинацию из 30 ударов |
|
50 consecutive hits |
Игрок выполнил комбинацию из 50 ударов |
|
100 consecutive hits |
Игрок выполнил комбинацию из 100 ударов |
|
200 consecutive hits |
Игрок выполнил комбинацию из 200 ударов |
|
500 consecutive hits |
Игрок выполнил комбинацию из 500 ударов |
|
1000 consecutive hits |
Игрок выполнил комбинацию из 1000 ударов |
|
10-pass puck rally |
Игрок смог передать светошар 10 раз |
|
30-pass puck rally |
Игрок смог передать светошар 30 раз |
|
50-pass puck rally |
Игрок смог передать светошар 50 раз |
|
100-pass puck rally |
Игрок смог передать светошар 100 раз |
|
200-pass puck rally |
Игрок смог передать светошар 200 раз |
При достижении условий для этих бонусов, вам добавят ещё по 0,1 к конечному множителю, то есть каждый бонус увеличивает результат на 10%. Заметьте, что если вы набрали, например, цепочку из 100 ударов, то все предыдущие бонусы (и 10, и 30, 50) будут засчитаны.
Основным способом набрать большой множитель на достижения — набивание длинных связок ударов. Для этого наденьте на Нэку вещи со способностями HIT Keeper — эта способность позволяет увеличить время до прерывания связки. То есть с ней вы можете позволить себе более долгие перерывы между ударами.
К тому же, на 4-ый день вам дадут возможность проводить цепочку битв. Это тоже влияет на окончательный опыт. За каждую последующую битву добавляется ещё по 10% к общей сумме (строка Rounds на экране итогов).
В итоге все множители перемножаются, и мы получаем целую кучу РР.
|
Пару лет не включал консоль, но получил всё те же 297 РР =\ |
Тюнинг значков: путь лентяя Второй способ получения РР — это… ничего не делание. ДА! Вечная мечта русского человека — ничего не делать и при этом много получать. Только в TWEWY эта мечта может отчасти осуществиться! Дело в том, что при выключении игры, все значки, что находятся в деке игрока, получают некоторое кол-во РР, пока игрок не играет в TWEWY (Shutdown PP). Впрочем, с каждым последующим днём простоя, значки получают опыта всё меньше и меньше (а через неделю опыт и вовсе не идёт), так что, если вы год не будете играть, а затем включите игру, горы РР не польются. Но сотенку РР за ночь нагрести можно. Потому что разработчики заботятся об игроках, и даже когда они отдыхают, значки работают :3.
Тюнинг значков: путь странника Третий способ необычный, но непременно подтверждающий неудержимый прогресс современных консолей — получение РР с используованием беспроводного соединения Wi-Fi (Mingle PP). На четвёртый день вам откроется меню Mingle Mode (режим соединения). В этом режиме вы можете обмениваться игровыми карточками с другими игроками в TWEWY, в которых будут указаны ваши ник и сообщение (настраиваемые в стартовой менюшке самой ДС-ки), ваши игровые достижения, экипированные шмотки и значки. Вам останется только выбрать одну из имеющихся вещей в качестве своего значка и нажать кнопку «Start». Как только вы встретите ещё одного игрока TWEWY, включившего режим соединения, вы сможете просмотреть его игровую карточку и переслать свою, а также получить заветные 50 PP… Всё было бы так просто, если бы не было так печально. Естественно, такая коммуникабельная система может работать только в перенаселённой Японии, где на одни квадратный метр приходится по 10 японцев, но в России, где никто и не слыхал, что такое NDS, встретить единогеймера можно разве во сне внутри сна. Всё же TWEWY предлагает несколько альтернативных способов зарабатывать PP. 20 очков значкового опыта также вручается, если ДС-ка наткнулась на другую ДС-ку, использующую Wi-Fi в любой другой игре. Хотя найти таковую опять-таки непросто. Впрочем, существует ещё лёгкий способ набрать PP, если у вас есть чудо-приставочка Wii, подключённая к интернету. Вам нужно зайти в Nintendo Channel, там зайти в DS Download Service и попробовать скачать какую-либо демку для NDS. После скачки Wii попытается её передать ДС-ке через Wi-Fi. Вы тем временем и не думаете её принимать, а заходите в Mingle Mode, и консоль отмечает Виишку как собрата, даруя 20 РР! Правда, и Wii имеется далеко не у всех… Но есть третий способ зарабатывать PP! DS может также распознать совершенно левое Wi-Fi соединение и дать за это целых 100 PP! Вот это дело, скажете вы, у меня, мол, под носом ноут лежит. Но не всё так просто. ДС очень капризная и не замечает большинство Wi-Fi источников, в частности PSP, смартфоны, Wi-Fi-роутеры для ПК, ноутбуки — ничего из этого добра не помогло мне собрать ни единого очка опыта. Хотя, возможно, в вашем случае будет по-другому, попытка — не пытка. Если ничего не выйдет, тогда стоит прогуляться по людным местам: Макдональдсы, торговые центры, универ — здесь есть неплохая вероятность на что-нибудь наткнуться.
Итак, скомпилируем информацию по получению MPP:
- Если у вас есть друг с ДС-кой и «Твевой» на ней, вы можете спокойно обменяться карточками и получать очки. DS воспринимает такое соединение как ESP и даёт 50 РР. К тому же, можете играть друг с другом в Tin Pin Slammer и также получать PP.
- Если у кого-то знакомых есть ДС-ка, попросить использовать беспроводной соединение в любой форме. DS воспринимает такие соединения как Civvies и даёт по 20 РР.
- Если есть Wii c выходом в интернет, вы сможете спокойно начитетерить кучу PP (читай выше), волноваться тогда вообще не о чем. DS также воспринимает такое соединение как Civvy и даёт те же 20 РР.
- Гулять по оживлённым местам в надежде наткнуться на что-нибудь, что понравится ДС-ке. DS воспринимает такие соединения как Aliens и даёт по 100 РР за каждое.
Забавно, что в последнем случае, то есть когда встречаете Aliens, чужаков, ДС-ка случайным образом вам сообщает, кого именно вы встретили. Варианты могут быть вот такие:
|
Yourself in 20 years |
Двадцатилетнего себя |
|
Your future lover |
Свою будущую любовь |
|
An unknown lifeform |
Неизвестную форму жизни |
|
Another you |
Другого себя |
|
Bliss on a stick |
Обыкновенное счастье |
|
Mr. or Ms. Right |
Свой супружеский идеал |
|
That lovin' feelin' |
То самое чувство любви |
|
The hero within you |
Храбреца, что живёт внутри |
|
A secret admirer |
Твоего тайного поклонника |
|
Some bodacious vibes |
Некую мощную ауру |
|
A nagging feeling |
Эту ноющую боль |
|
A childhood memory |
Воспоминание из детства |
|
A Plutonian |
Плутонца |
|
A Jovian |
Юпитерианца |
|
Hot coffee |
Темнокожего товарища |
|
A string of bad luck |
Череду неудач |
|
The guy ahead of you |
Чувака позади тебя |
|
The one who got away |
Знакомого... но он уже ушёл |
|
A cuckoo |
Какого-то чокнутого |
|
Some nasty juju |
Страшное проклятие |
|
A monkey's uncle |
Ёжкину мать |
|
Hope for the future |
Надежду на светлое будещее |
|
A psycho hose beast |
Безумную фурию |
|
Your shining prince |
Принца на белом коне |
|
A vengeful spirit |
Злопамятную шельму |
|
The winds of change |
Ветер перемен |
|
Just what you needed |
Как раз то что тебе нужно |
|
The impossible |
Невероятное |
|
The doorframe of life |
Дорогу в жизнь |
|
Your big chance |
Свой шанс |
По заветам Дарвина О-о-о, в TWEWY огромный арсенал возможностей. Мало того что нам предоставили ни много ни мало больше трёх сотен разномастных значков с букетом вариантов их прокачки, так они ещё и умеют эволюционировать! Эдакая современная интерпретация покемонов. Только в отличие от покемонов, значки эволюционируют не от погоды и положения Юпитера в фазе луны, а по строго заданным критериям. И мы их рассмотрим.
Итак, при раскачке значка он может превратиться в новую форму значковой жизни, при соблюдении определённого условия. Значок нужно раскачивать с помощью определённого типа РР — Battle PP (BPP), Shutdown PP (SDPP) или Mingle PP (MPP). Например, одни значки эволюционируют, если их раскачивать через SDPP, другим хватит для эволюции и обычных боевых РР, а третьим нужен труднодоступный Mingle-опыт. При этом необязательно прокачивать значки исключительно одним типом РР — учитывается доля одного из типов РР в общем накопленном опыте. О том, какая доля какого опыта уже накоплена на значке, можно справиться по шкале пониже названия псиатаки.
Есть одна особенность, несколько облегчающая эволюцию. Весь Shutdown опыт засчитывается как 9 пунктов опыта боевого, а Mingle-опыт в 20 раз дороже боевого. Это учитывается только на распределительной шкале, но никак не на общее кол-во получаемого опыта. Например, если у нас для прокачки значка до максимума нужно 500 РР, при этом мы набрали на нём 350 единиц BPP, 100 SDPP и 50 MPP, то на деле это учтётся как 350 BPP, 900 SDPP и 1000 MPP, то есть в данном случае Mingle-опыт доминирующий, хоть и набрали его совсем чуть (тут и эти совсем чуть поди набери…). Заниматься расчетами не стоит, по шкале всегда визуально можно определить, какого опыта больше.
Gotta catch 'em all! Наконец, поговорим о главном: где же достать все три сотни значков? Способов, как обычно, в TWEWY навалом. Рассмотрим их:
- Выбить из противника. В таком случае означен номер шума, его название, а также сложность на которой выпадает значок.
- Магазин, в котором можно купить значок. Тогда указан магазин, его местонахождение и день, когда появляется значок в продаже. Например, если написано Д7Н1, это означает, что значок появляется в продаже в данном магазине с 7-ого дня первой игровой недели.
- Также в магазинах иногда дают квесты на значки, когда нужно принести определённые ингредиенты для получения (см. раздел Одежда).
- По сюжету.
- Через эволюцию.
Если с эволюцией и остальным всё понятно, то о выпадающих из мобов значках я бы хотел остановиться поподробнее.
Наш ответ ММО-шному гринду На что еще, кроме сложности, нужно обратить внимание при битве, это, конечно, на вероятность выпадения значка из монстра. Разумеется, она не равна ста процентам (в наших табличках этот шанс обозначен рядом со сложностью, на которой значок выбивается). В некоторых случаях вы можете заметить цифры вроде 0,1%... в голове сразу всплывают картины ужаса двенадцатой «Последней фантазии» с её Сейнтегрейтами, которые с шансом в один процент лежат в невидимом сундуке, появляющемся чёрт пойми где с вероятностью 1%... Но не бойтесь, в TWEWY разработана весьма гуманная система повышения шанса выпадения значков. Причем существуют аж три способа повысить свою «удачу». Для начала вспомним, что уровень персонажей повышает только максимальное количество НР партии. Однако в менюшке внизу экрана можно заметить желтенькую шкалу, передвигая ползунок которой можно перевести все имеющееся уровни в шанс выпадения (далее будем сокращать до ШВ)… за счёт полученного НР. То есть, переведя все уровни в ШВ, вы будете бегать с начальными 200 НР, так что будьте осторожны. ШВ в меню обозначается иконкой , это число умножается на стандартный ШВ шума, то есть, если написано (Easy: 9%), то при вашем ШВ = 10, итоговая вероятность выпадения из него значка будет равна 90%. Также уже ближе к концу игры у вас появится возможность повышать ШВ с помощью еды, однако для этого потребуются очень редкие ингредиенты, а также много денег. Поэтому для получения раритетных значков нам будет нужна возможность повышать ШВ ещё больше, и такая возможность в TWEWY есть. С четвёртого дня вы сможете собирать шумов в цепочки — это не только позволяет быстро качать значки, но также увеличивает успешность выпадения трофеев: ваш ШВ умножается на количество собранных шумов. Причём это распространяется на всех врагов в цепочке. Рассмотрим пример: вы хотите получить значок, выпадающий с мизерным шансом в 0,5%; ваш ШВ равен 25, и вы собираете цепочку из 4-х шумов — выходит общий шанс = 25*4*0,5% = 50%. Уже из каждого второго шума этот значок будет выпадать! Ничего страшного в этих 0,5% нет!
Помимо этого есть возможность получить значок, который выпадает на более низкой сложности, чем у вас установлена. Например, вы играете на сложности Hard, на этой сложности из моба значок может выпасть с учётом вашего ШВ с вероятностью 30%. Однако вам не везёт, и он не выпадает; тогда дальше также проверяется вероятность выпадения Normal’ного значка, допустим, она равна 50%. Если вы и тут в пролёте, то дальше проверяется его значок сложности Easy, например, с шансом 80% — и тут удача поворачивается к вам лицом, значок выпадает! То бишь, вы играли на сложности Hard, но при этом получили значок сложности Easy. В общем, чем выше сложность, тем больше шанс, что выпадет хоть что-то. Этакий стимул приучаться к хардкору.
Приберись в своей менюшке! Грамотная расстановка значков в наборе также ключ к успеху, так что заглянем в менюшку и всё там подробно рассмотрим. В меню значков нижний экран делится на два окна: верхний — ваш набор значков, которыми вы будете пользоваться в бою; нижний — все значки, что имеются у вас в кармане. В деке изначально открыты лишь две ячейки. Чуть позже по сюжету откроют ещё два слота (2-ой и 4-ый дни), а в середине второй недели можно будет выменять несколько ценных ингредиентов в магазинах: Import Stylings (локация Shibukyu Main Store, Д3Н2) и Lifestyle selects (локация 104 Building, Д5Н2).
|
Перетащите значок в урну, чтобы продать его. |
У нижнего окна с вашими значками есть две вкладки: Stockpile и Mastered. В первой хранятся все ваши непрокаченные значки, максимум там может находиться до двухсот значков, излишки придётся продавать. Во второй вкладке хранятся все значки, прокаченные до максимума. Там их может храниться по 99 штук каждого значка. Чтобы экипировать значок, достаточно просто перетащить его в слот деки. Однако есть кое-какие ограничения. А именно нужно обратить внимание на Класс значка. В зависимости от класса вы сможете экипировать в деку лишь ограниченное кол-во значков одной псиатаки (с одинаковым названием). Это ограничение заставляет вас использовать разные псайки в бою. Справка по классам:
- Лишь единственный значок класса Angel может быть экипирован в деку.
- Лишь единственный значок класса Reaper может быть экипирован в деку.
- Лишь один псайк класса А может быть экипирован в деку.
- Только два псайка класса В могут быть экипированы в деку.
- Только три псайка класса С могут быть экипированы в деку.
Каждой ячейке в наборе присвоен номер. Это тоже имеет важное значение, поскольку при использовании преимущество имеют значки в слотах с меньшим номером. Это важно, когда у вас в наборе стоят значки с похожим способом активации. Например, если вы поставили псиатаку Shockwave (для активации нужно чирикнуть по врагу), а после него Vulcan Uppecut (для активации нужно чиркнуть вверх по врагу), то как бы вы не чирикали — вверх, вниз, в сторону — Нэку будет бить Shockwave’ом, пока тот не разрядится. Но если вы поставите Vulcan Uppecut вперёд, то при чирканьи вверх Нэку ударит именно «вулканом», а в другие стороны — «ударной волной». Но бывают случаи, когда вы экипируете две псиатаки с полностью одинаковой активацией (например, Force Rounds и Splash Core). В этом случае в игре предусмотрены субслоты. Выберите значок в наборе и нажмите один из шифтов консоли — на нём появится иконка «sub», означающая, что значок отправлен в субслот. В бою такие значки активируются при зажатом шифте, тогда как при этом остальные значки становятся неактивными. Так вы можете расставить значки так, чтобы они чётко слушались ваших команд, благо игра даёт такую возможность.
Ещё одна интересная особенность. В бою вы можете расположить свои знаки как вам заблагорассудится. Нажмите паузу, затем коснитесь значка и задержите на нём стилус около секунды, после этого значок можно будет перемещать по полю,а затем оставить его в любом удобном вам месте. |