|
|
|
Pulse Irvine | | | | | материалы, ревью |
|
|
| |
|
Разработчик |
Square Co., Ltd. |
Издатель | | Square Co., Ltd. |
Релиз | | 06.12.1992 |
Продажи | |
| 2.450.000 |
|
| 79% | Команда сайта: 7.5 Пользователи: 8.1 |
| |
Геймплей: | 8.3 | |
Графика: | 8.0 |
Сюжет: | 8.0 | |
Персонажи: | 8.0 |
Звук: | 8.2 | |
Всего оценок: | 339 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Исполнительный продюсер | Тецуо Мизуно, Хитоси Такемура |
Директор | Хиронобу Сакагути |
Дизайнер персонажей | Ёситака Амано |
Художественный дизайн | Ёситака Амано |
|
|
| Японская обложка | |
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 227) | 1«101112131415161718»23 | | | Шемас [ модератор ] :: 7 октября 2011, 21:42 :: | | | Lonely_MC @ 07 октября 2011, 17:46 | Это только у меня одного все время на кровавых мечах промахи?Или это мечи такие кривые...? |
Меч жутко кривой, что и говорить.
Lonely_MC @ 07 октября 2011, 17:52 | не линейный сюжет |
Твое определение выражения "нелинейный сюжет"? |
| | | Lonely_MC :: 7 октября 2011, 18:23 :: | | | давно пора.За одно и мемуары не забудь написать:) |
| | | erutan :: 7 октября 2011, 18:20 :: | | | Нелинейный предсказуемый сюжет... Пойду писать философский трактат. |
| | | Lonely_MC :: 7 октября 2011, 17:52 :: | | | за сюжет ничего немогу сказать плохого,т.к. критика-это не мое.Я пока только две финалки прошел,потому и сильно не разбираюсь в этой серии.В данной части понравилось не линейный сюжет,но он слегка нудный и предсказуемый. |
| | | Lonely_MC :: 7 октября 2011, 17:46 :: | | | а я пока еще не всю игру прошел(играю около 20ч).Сейчас буду идти на выбор три артифакта брать в запечатанном храме.Прикольная игра,но сюжет довольно таки однообразен.Это только у меня одного все время на кровавых мечах промахи?Или это мечи такие кривые...? |
| | | Шемас [ модератор ] :: 7 октября 2011, 14:50 :: | | | Сесил Харви @ 07 октября 2011, 14:41 | Х-дес,Гильгамеш. |
Это по части боевой системы.
Сесил Харви @ 07 октября 2011, 14:41 | Мир Галуфа |
Дизайн/боевая система.
Сесил Харви @ 07 октября 2011, 14:41 | омегу которого я очень хотел грохнуть |
Боевая система/атрибутика финалок.
Сесил Харви @ 07 октября 2011, 14:41 | муглы |
Сесил Харви @ 07 октября 2011, 14:41 | очередной Сид в этой части, Чёрный чокобо , Боко |
Атрибутика финалок.
По-прежнему ни слова про сюжет. |
| | | Сесил Харви :: 7 октября 2011, 14:44 :: | | | Этого достаточно эли не так? |
| | | Сесил Харви :: 7 октября 2011, 14:41 :: | | | Мне понравились боссы: Х-дес,Гильгамеш. Мир Галуфа, муглы , омегу которого я очень хотел грохнуть, очередной Сид в этой части, Чёрный чокобо , Боко вот и т.д. |
| | | Шемас [ модератор ] :: 7 октября 2011, 14:29 :: | | | Ящетаю, нет. И все-таки, какие сюжетные повороты тебе так понравились? Можешь прятать под спойлер, используя код
[spoiler]Сюда вставляем текст, раскрывающий сюжетно важную информацию.[/spoiler] |
|
| | | Сесил Харви :: 7 октября 2011, 14:25 :: | | | | 1«101112131415161718»23 |
|
|
|
|