Поиск игры:
FINAL FANTASY VII
  База игр :: PlayStation :: Final Fantasy VII ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (3)
СТАТЬИ (7)
НОВОСТИ (9)
КОММЕНТАРИИ (1481)
 
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy VII
Система
PlayStation
Жанр
jRPG
Медиа
CD x 3
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Sony Computer Entertainment
Sony Computer Entertainment
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/ff7
Релиз
31.01.1997
03.09.1997
17.11.1997
Продажи
3.950.000
3.100.000
2.650.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
Final Fantasy VII International
PC
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
91%Команда сайта: 8.3
Пользователи: 9.1
 Геймплей:9.2 Графика:8.9 
 Сюжет:9.3 Персонажи:9.2 
 Звук:9.2 Всего оценок:894 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 92%Famitsu: 38/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Тецуо Мизуно, Томоюки Такети
Продюсер
Хиронобу Сакагути
Директор
Ёсинори Китасе
Дизайнер персонажей
Тецуя Номура
Сценарий
Казусиге Нодзима, Ёсинори Китасе
Художественный дизайн
Юсуке Наора
Главный программист
Кен Нарита
Композитор
Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 1481)
12345678»149

Предупреждения
   Dark Alex :: 30 октября 2015, 06:31 ::           
 Virtuozila @ 11 августа 2015, 08:14 
https://www.youtube.com/watch?v=sNaAKz_HmiI

 Virtuozila @ 15 сентября 2015, 22:42 
https://www.youtube.com/watch?v=4q9sR7t9mJs

класс

   Virtuozila :: 15 сентября 2015, 15:42 ::         
https://www.youtube.com/watch?v=4q9sR7t9mJs

   Virtuozila :: 11 августа 2015, 01:14 ::         
https://www.youtube.com/watch?v=sNaAKz_HmiI

   nemi911 :: 27 июля 2015, 11:21 ::       
Ребят, столкнулся с проблемой, касается это PC версии. Подключаю значит геймпад от пс3 и выходит, что передвигать можно только аналогом, крестовина не активна, кто уже сталкивался с подобной проблемой, как быть ?

P.S. в настройках управления крестовина так же не фурычит =(

   Qury Ag :: 24 июля 2015, 06:04 ::       
FF I - Классическая история противостояния света и тьмы.
FF II - Более личное, нежели первая часть, путешествие с целью уничтожения не столько вселенского зла, сколько конкретнго императора.
FF III - Сказочно-светлое приключение, которое даже в самую тёмную минуту повествования не лишает игрока веры в светлое будущее.
FF IV - Рассказ о сложности выбора и ценности дружбы.
FF V - Минималистическое произведение во славу спасения света не героями, но простыми людьми.
FF VI - Мрачная повесть о безумстве науки и волшебстве магии.
FF X- История жертвенности и непростых кровных узах.
FF X-2 - Ностальгическое продолжение именуемое: "Жить надо дальше, чтобы не случалось в далёком прошлом".
FF XII - Масштабное, фэнтэзийное, меланхоличное сказание о борьбе за свовбоду и честь не отдельных героев, но целого государства.

Предупреждения
   Шемас :: 23 июля 2015, 21:14 ::       
 Qury Ag @ 23 июля 2015, 14:30 
(и т. д. с другими FF.)

Можно подробнее, пожалуйста?

   Qury Ag :: 23 июля 2015, 14:30 ::       
По большей части согласен.
Грандиозность оригинальной FF VII никто и не собирается подвергать сомнению.
Хочу уточнить лишь одно. По моему мнению, открытое противопоставление её с FF IX не совсем справедливо.
Дело в том, что каждая из номерных финалок является самостоятельным, законченным произведением в своей собственнойй теме:
FF VII - Стильное аля Аниме преключение, с построенной на ярких контрастах стилистике.
FF VIII - Грандиозная Love story, драматическое произведение построенное будто театральная пьесса, в которой на первый план выходят чувства персонажей, а не спасение мира как таковое.
FF IX же - Грустная сказка, созданная по канонам старых добрых Диснеевских мультфильмов.
(и т. д. с другими FF.)
Каждая "Final Fantasy" уникальна и именно поэтому у каждого фаната есть своя, любимая и наиболее близкаяя его сердцу "Последняя фантазия".
P.S.: Лично я люблю FF VIII.

   Aserk :: 8 февраля 2015, 16:53 ::       
Поиграл в FFVII первый раз около года назад. И могу сказать точно - да, это действительно легендарная и великолепная игра! У меня нет никакого "синдрома первой" финалки и прочего... И посему можно воспринимать мои слова не предвзято - это действительно замечательная игра! Если не обращать внимание на "кубический" стиль персонажей и не значительные огрехи... То можно сказать, что в игре все сделано с большим вниманием, и видно насколько были полны энтузиазмом разработчики. Это игра пронизана своим собственным уникальным духом и сделана с душой. Огромное количество не стандартных решений - мини игр, всяческих необязательных моментов, навроде - упасть с ж\д моста и в полете собирать "призы"... Также очень граматно выполнена работа над визуальным стилем - арены боев, меню и многое другое.

Да, игра, может и несколько устарела... Но не во всем! В основном это касается графических технологий (но не художественного их воплощения!), исполнения персонажей, и разрозненности игрового пространства.. Но это далеко не критично. Визуально игра выглядет очень приятно и сейчас! И если сравнивать например с FFIX, то можно сказать, что седьмая часть является более цельной и стильной. Девятая часть - отличная игра, но нет в ней некой... Эпохальности что-ли. Грандиозности. Нет необходмого пафоса. И я не о истории и сценарии, а об общем воприятии игры. Графика в IX, да, более детальна - но зато менее красочная с более блеклыми цветами и т.д. Все очень здорово, но воспринимается более "по-ремесленически" что-ли. В седьмой части сразу заметны амбиции команды разработчиков, они хотели сделать нечто больше чем просто отличную игру... В каком-то смысле они хотели скрестить жизненный, кинематографический и игровой опыт. Но даже не в этом дело! Дело в уникальной энергетике, сильной атмосфере, свободном и по-литературному живом мире, большинстве мелочей, игровых ситуаций и многом другом. Да, конец игры может и получился скомканным... Да, многое можно было бы сделать лучше, например сценарий. Что-то не до конца проработано. Но это не делает данную игру менее грандиозной! Не думаю, что можно рекомендовать игру всем. Многие не будут воспринимать ее как великолепное произведение... Но поверьте человеку сыгравшему в игру спустя мнгие годы после ее релиза! Она интересна и увлекательна. Это игрушечное произведение искусства - сказочное, карикатурное, минималисткое, с серьезными идеями и гротескно-детским, литературным воплощением.

   glupyikot :: 5 февраля 2015, 16:38 ::       
 Balzamo @ 17 ноября 2014, 22:35 
Из игры. Там прямым текстом говорится, что Ходжо ввел клетки Дженовы в Сефирота. По-моему, когда он ещё даже не родился. То, что Дженова - что-то типа вируса тоже оттуда.

Это понятно и сам помню, но что именно ввел Ходжо Сефироту? в игре вроде бы не о вирусе шла речь. Ну может перевод плохой у меня был, и ни где я не нашел инф. что это вирус.

Добавлено (через 22 мин. и 54 сек.):

 Balzamo @ 17 ноября 2014, 22:35 
у него ещё и съехавшая крыша, частично замещенная личностью Зака

И это его делает хорошим героем? да это конечно не обычно, но сам то он кем является? ЧТО ЕГО ДЕЛАЕТ ХОРОШИМ ГЕРОЕМ?

Добавлено (через 5 мин. и 11 сек.):

 Balzamo @ 17 ноября 2014, 22:35 
Если я знаю как разговаривать на русском языке - это ещё не делает меня лингвистом, например. Аналогия понятна?

Но ты же можешь научить иностранца говорить иностранца говорить по русски.

Добавлено (через 3 мин. и 2 сек.):

 Balzamo @ 17 ноября 2014, 22:35 
10 миллионов у VII и 8 миллионов у VIII - не такая уж и большая разница, по-моему.

Ну знаешь 20%, по моему это значительная разница, тем более для "игроделов".

   hypochendrix :: 8 января 2015, 11:01 ::           
Было бы у игры чуть больше времени перед запуском, возможно и устранили бы эти пробелы. Хотя, с первого прохождения буквально все понять действительно сложно, по крайней мере именно так, как поставили последовательность разработчики. Но в целом, суть проходящего в объеме получаемой информации можно изрядно сократить до нескольких основных конфликтов. В игре они тянутся одним за другим, накладываются друг на друга и являются взаимосвязью последствий и причин некой уж совсем иррациональной истории. Но, все это кусочки, что собираются потом в единую картину - у тебя есть основной враг, у которого также есть враг, что является третей стороной со своими интересами, но его интересы также нереально сопоставить с интересами 4-тых лиц, а в заключении, твой главный враг - ты сам. Иные сопутствующие элементы всего лишь аккуратно выводят логику в повествование, и могу заметить, что многие мелочи действительно были учтены. Те же материи, что являются геймплейной частью, но так сильно имеют значение для вселенной и используются не как условность для определенных моментов игры, а как основная составляющая всего. А это вполне так погружает в атмосферу.
Пробелами в сюжете я назову не глупость происходящего или участия в этом всем персонажей, а именно "неполное" заключение. То есть, не все вопросы были закрыты, многое осталось нелепым по причине внесения новой ниточки в и так уже плотной массы бэкграунд. А идиотизм правительства, что сознательно губит свою землю по которой ходит - это всего лишь пример, даже почти сатира. Ибо представители власти в 7 части действительно оказываются неким клише о "плохих" чиновниках.
Но в итоге проблема решается тем, что все стороны настроены устранить общего врага. И в игре именно это тема очень часто поднимается, когда сильные доверяют умным. Единственное, что окончательного перемирия и прощения мы так и не увидели. Все равно все оказались на своих местах и все также шли к цели.
Дженова, древние, материи, космос, магия, эксперименты над людьми, использование собственной энергии земли для обеспечения жизнедеятельности и индустрии, правительство, что не просвятило себя знаниями и не дала жизнь гениальным идеям своих, мысли о не долгом, но ярком будущем - это все не абсурд, это все глобально проработанная вселенная, что живет своими законами и не нарушает их. И как было мной уже сказано, "череда последствий и причин", все оно присутствует и действуют при одном лишь нарушении правил.
Звездные Войны мало кто осмелиться назвать плоской вселенной, но даже если и назовет, то ему придется напрячься, чтобы обосновать. FF7 просто не настолько глобальная, чтобы вместить все, что она сама и выдавила из себя. Но все же, это только по причине сжатости истории.
Холивары между критикой и восторгом не стоят того, чтобы оспаривать факт того, что FF7 внесла что в жанр, что в само понимание качественного фэнтази значительный резонанс того, что наблюдалась ранее. Конечно же подобные сюжеты среди JRPG просто излюбленное яма линейности борьбы добра со злом и спасением мира. Но именно такой вселенной мы раннее не видели. И если ее нельзя назвать самой удачной, то самой неординарной однозначно.
12345678»149
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider