Поиск игры:
НОВОСТИ
БАЗА ИГР
РЕВЬЮ
ПРОХОЖДЕНИЯ
СТАТЬИ
ИСТОРИЯ FF
ВИДЕО
ГАЛЕРЕЯ
ФОРУМ
Ссылки
Команда сайта
Фанфикшен
Конкурсы
Комментарии
Список пользователей
История обновлений
РЕГИСТРАЦИЯ
::
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
СЕРИЯ FINAL FANTASY
»
Final Fantasy XII
»
Final Fantasy XI Online
»
Final Fantasy X-2
»
Final Fantasy X
»
Final Fantasy IX
»
Final Fantasy VIII
»
Final Fantasy VII
»
Final Fantasy VI
»
Final Fantasy V
»
Final Fantasy IV
»
Final Fantasy III (NDS)
»
Final Fantasy III (NES)
»
Final Fantasy II
»
Final Fantasy
»
FF Tactics A2: GotR
»
FF Tactics Advance
»
Final Fantasy Tactics
»
FFCC: Ring of Fates
»
FF: Crystal Chronicles
»
Crisis Core: FF VII
»
Dirge of Cerberus: FF VII
»
FF XII: Revenant Wings
»
FF IV: The After Years
»
Dissidia: Final Fantasy
СЕРИЯ DRAGON QUEST
»
Dragon Quest IX
»
Dragon Quest VIII
»
Dragon Quest VI
»
Dragon Quest V
»
Dragon Quest IV
»
Dragon Quest II
»
Dragon Quest
СЕРИЯ KINGDOM HEARTS
»
Kingdom Hearts II
»
Chain of Memories
»
Kingdom Hearts
СЕРИЯ FRONT MISSION
»
Front Mission 5
»
Front Mission 3
»
Front Mission
СЕРИЯ VALKYRIE PROFILE
»
Covenant of the Plume
»
Valkyrie Profile
СЕРИЯ PARASITE EVE
»
Parasite Eve II
»
Parasite Eve
СЕРИЯ MANA
»
Legend of Mana
»
Seiken Densetsu 3
ДРУГИЕ ИГРЫ
»
Chrono Cross
»
Chrono Trigger
»
Xenogears
»
Vagrant Story
»
The World Ends with You
»
Live A Live
РЕДАКТИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА
Интервью Табаты насчёт демо-версии Final Fantasy XV
Категория
news
Раздел
square
Дата
--
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
--
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
--
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
Заголовок
Находящийся сейчас в Америке Хадзимэ Табата дал интервью сайту Siliconera, рассказав немного о запланированной демо-версии "Final Fantasy XV", которая станет доступной уже в марте этого года под названием Episode Duscae. Стали известны некоторые подробности боевой системы, в частности, впервые сообщается об укрытиях — во время сражений они позволят делать небольшие передышки для восстановления запаса сил. <b>Каким образом сюжет Episode Duscae связан с основным сюжетом Final Fantasy XV?</b> Табата: В основной истории предусмотрен один эпизод, в течение которого вы остаётесь без своего автомобиля. События демо-версии разворачиваются примерно в это же время, хотя все важные сюжетные моменты нами тщательно завуалированы, и спойлеров вы не нахватаетесь. Впоследствии, сыграв в итоговую версию игры, вы скорее всего сразу поймёте, какой её кусок использовался для демо. <b>Интересно, что для демонстрации геймплея вы решили выделить именно этот эпизод, связанный с вождением автомобиля. Создаётся ощущение, что такой подход был выбран специально, чтобы подчеркнуть непохожесть пятнадцатой части в сравнении с другими номерными играми серии.</b> После Tokyo Game Show, когда было обнародовано много всего нового относительно игры, от фанатов поступило множество отзывов. Между собой мы обсудили, как лучше продемонстрировать новое поколение Final Fantasy, чтобы фэны увидели всё воочию. Изначально планировалось показать в демо-версии путешествие на машине по необъятному миру с редкими остановками на обочине. Но потом мы решили, что для демонстрации нового поколения Final Fantasy более важны сражения и взаимодействие между персонажами, ведь это первая номерная часть серии с ориентацией на экшн. Мы поняли, что для игроков гораздо важнее — попробовать боевую систему. Поэтому вместо длительного путешествия за рулём автомобиля здесь акцент сделан больше на пешее передвижение, битвы и прочее взаимодействие с окружающими объектами. В изначальном варианте, когда демо задумывалось как поездка на машине, предполагалось, что игрок потратит на исследование локации около часа. Мы отказались от этого подхода, изменили структуру происходящего в пользу свободного передвижения на ногах, сопровождающегося сражениями с монстрами. Вы сможете полностью исследовать все элементы окружения, и без спешки на это уйдёт примерно два часа. Вы наверняка уже видели в трейлере, как персонажи бегают по полям и лесам, так вот территории демо-версии будут в несколько раз больше. Сейчас в рамках деловой поездки я прибыл сюда в Нью-Йорк, мне представилась возможность походить по городу, посмотреть на прохожих, почувствовать культурные различия. Демо создаётся для тех же целей, чтобы геймеры смогли прогуляться по игровому миру, понять и принять его. Чего не будет в демо, так это магии. Переход от автомобильного путешествия к пешему был произведён нами для лучшего понимания игрового процесса, в то время как магия убрана исключительно по производственным причинам. В итоговой версии игры магия будет играть весьма важную роль, но связанная с ней графика пока не отшлифована должным образом. Предусмотрена и система призыва, она в настоящий момент тоже ещё не доведена до ума. Но систему призыва мы всё-таки постараемся успеть доделать, чтобы игроки смогли заценить её в деле. <b>Увидим ли мы в демо-версии кого-нибудь из женских персонажей, таких как Сидни например, или же будут одни только парни?</b> В демо не будет женских персонажей, вовлечённых в основную историю. Сидни — да, присутствует, она поможет игрокам сориентироваться в окружающей обстановке. <b>Как экшн Final Fantasy XV перекликается с другими созданными вами экшенами, такими как "Final Fantasy Type-0" и "The 3rd Birthday"?</b> Final Fantasy Type-0 и The 3rd Birthday, как известно, разрабатывались для PSP. Основное отличие состоит в том, что теперь мы имеем дело с консолями PlayStation 4 и Xbox One, и в данном случае у нас гораздо больше возможностей в плане технических ограничений и объёмов памяти. Весь геймдизайн построен по-другому, вся структура игры другая. Например, это касается размера локаций и вариативности действий во время сражений. Если на PSP игровой процесс протекает от загрузки до загрузки, то здесь возможен полностью бесшовный мир, совершенно свободное перемещение по локациям. Подход к сражениям тоже отличается. Что касается пересечений с The 3rd Birthday, там задействована функция Overdrive, позволяющая быстро перемещаться в пространстве, переключаясь с одного персонажа на другого. Нечто подобное использовано и в Final Fantasy XV, система мгновенной телепортации дополняет боевую систему новыми стратегическими возможностями. Предусмотрена также система прикрытия, когда персонаж уклонятся от вражеских атак с целью восстановления потраченных сил. Этакие защитные действия, данный аспект я тоже заимствовал из The 3rd Birthday. Не могу раскрывать все подробности, но многие детали системы прикрытия подсмотрены нами в шутерах от первого и третьего лица. Речь идёт не о каком-то волшебном барьере, который защищал бы персонажа от града пуль, а о естественных укрытиях на поле боя, где можно ненадолго спрятаться, восстановить здоровье и затем продолжить сражение. Важную роль в данном случае играет используемое оружие, но об этом я расскажу как-нибудь в следующий раз. <b>Прошла информация, что помимо Episode Duscae игроки получат доступ также к некому техническому демо. Можете рассказать о нём поподробнее?</b> К сожалению, техническое демо пока находится в процессе обсуждения. Мы ещё не пришли тут к какому-то единому знаменателю, и на сегодняшний момент я не могу сказать вам что-то конкретное. Episode Duscae непременно должен идти в комплекте с Type-0, чтобы каждый мог узреть, как выглядит современная часть Final Fantasy. Как вы знаете, ещё со времён Versus XIII многие фанаты терпеливо ждут и надеются, поэтому наша первоочередная задача — показать им «Последнюю фантазию» нового поколения. Понятное дело, что многим было бы интересно увидеть и техническое демо, но, вполне вероятно, мы попросту не успеем подготовить его к релизу Final Fantasy Type-0. Мы специально делаем такой сдвоенный релиз, чтобы все игроки смогли прикоснуться к миру пятнадцатой части. Пускай демо-версия и не имеет прямого отношения к сюжету игры, здесь всё же есть довольно большая локация, позволяющая насладиться многими аспектами геймплея. Идея общего релиза родилась из желания приобщить к Final Fantasy XV как можно большее количество людей. [p1]ffxvss00001.jpg[/p1]
Автор
Тэги
[
список тэгов
]
Картинка
(250x140)
Загруженные картинки
n_FFVIIEC2022.png
|
n_FFVIIEverCrisis2022.png
|
n_RSMS2022.jpg
|
n_dffoo290622.png
|
n_dq270522.jpg
|
n_dq5_01.jpg
|
n_dqix_00.jpg
|
n_echo_news.jpg
|
n_ff1454.jpg
|
n_ffviibe170622.jpg
|
n_ffviiccre170622.png
|
n_ffviir_01.jpg
|
n_ffviir_02.jpg
|
n_ffviirebirth170622.png
|
n_ffxii_01.jpg
|
n_ffxir.jpg
|
n_ffxiv41logo.jpg
|
n_ffxiv41logo.png
|
n_ffxiv_fanfestlondon_photo_04_1414414775.jpg
|
n_ffxivanniv_01.jpg
|
n_ffxivhw_00.jpg
|
n_ffxivsb_00.jpg
|
n_ffxivsb_01.jpg
|
n_ffxivsb_02.jpg
|
n_ffxivsb_03.jpg
|
n_ffxivsb_04.jpg
|
n_ffxivsh_00.jpg
|
n_ffxv_00.jpg
|
n_ffxv_01.jpg
|
n_ffxv_02.jpg
|
n_ffxv_03.jpg
|
n_ffxvi_01.jpg
|
n_ffxvitr03062022.png
|
n_front_mis2089.jpg
|
n_harvestella280622.jpg
|
n_kh3_01.jpg
|
n_kh3_02.jpg
|
n_kh4_01.jpg
|
n_left_00.jpg
|
n_lomanime2022.jpeg
|
n_neotwewy.jpg
|
n_nier2_00.jpg
|
n_nier2_01.jpg
|
n_nier_01.jpg
|
n_nierfigures.jpg
|
n_reno.jpg
|
n_sfr.jpg
|
n_staroceanetdf0307.jpg
|
n_tga_01.jpg
|
Предпросмотр
Реклама:
Все материалы (c) 2002-2018
Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017
EvilSpider