РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
EvilSpider
  
 Добавлено: 04.04.2006
ПРОХОЖДЕНИЕ
 » CD2 [Трено] « [Клейра] » [Спасение принцессы]

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ: УБЕЖИЩЕ КЛЕЙРА

 

Действие игры снова возвращается к партии Зидана. Оправившись от ран, полученных в схватке с Беатрикс, покиньте разрушенное королевство Бурмеция, и идите на запад, в направлении высокой песчаной бури.

За вихрем находится гигантское дерево, в роскошной кроне которого расположилось Убежище Клейра
(Cleyra Settlement) - поселение миролюбивых бурмецианцев, много веков назад отделившихся от своих воинственных сородичей.

Пройдя сквозь песчаную бурю, герои увидят путь, ведущий наверх. У первой двери дёрните рычаг, чтобы открыть замок. Попав внутрь, возьмите справа Phoenix Down и продолжайте идти вверх до наполненной песком комнаты. Здесь есть несколько спрятанных сундуков, так что не уходите, пока не возьмёте Ice Staff (оружие для Виви) и Magician's Shoes.

 

Бегите дальше и поднимайтесь вверх внутри корня дерева. Возьмите Ether. Теперь, найдите внизу маленькую норку. Засуньте туда руку (Put hand into hole) и Зидан дёрнет за скрытый рычаг. Предыдущую комнату тут же заполнит песком. Вернитесь назад и карабкайтесь по цепи к большому узорному входу.

Пересеките заполненное песком помещение по направлению к дыре напротив и, выйдя на следующем экране, возьмите в сундуке Needle Fork (оружие для Квины). Чуть выше находится сундук с Tent и мугл по имени  Монев (Monev). Отдайте ему письмо от Атлы.

Продолжайте подъём и на развилке идите по левому пути, чтобы найти Flame Staff (оружие для Виви). Затем, идите направо и пересеките висячий мост на пути к пещере с тремя входами.

 

Сперва, найдите Desert Boots, спрятанные за центральной колонной. Далеко в правой стороне есть сундук с Remedy. Если вы пройдёте по центру и сразу завернёте за левый выступ, то сможете найти там спрятанный сундук с Mythril Vest.

Теперь, идите через центральный проход, который приведёт к сундуку с Mythril Gloves. Нажмите переключатель в конце пути и возвращайтесь в главную комнату.

Идите через левый проход. Возьмите по пути Potion и бегите по правому ответвлению к сундуку с Elixir. Возвращайтесь на основную дорогу и идите до следующего помещения. Там, Зидан обнаружит несколько песчаных круговоротов в земле. Если вы попадёте в один из них, нажимайте постоянно "", чтобы избежать гибели. Возьмите из сундуков Hi-Potion и 900 Gil. В конце пути увидите лестницу, ведущую в Убежище. Возьмите Gysahl Greens и взбирайтесь наверх.

 

Сразу по прибытии в Клейру, Фрея отправится к ожидающему её прибытия королю. Один из оракулов предложит устроить тур по городу. Идите направо, к большой песчаной яме. Здесь можно найти сундук с 970 Gil.

Сейчас, вы можете заполучить ещё два сокровища, доступные только в этот момент игры. Для этого, вам нужно последовательно просмотреть два ATE с участием Квины ("No Yummy-Yummies!" и "There a Mushroom!"), после чего заговорить с ним/ней возле ямы. В конечном итоге, Зидан спрыгнет вниз, к сундукам с Silk Robe и Magician Shoes. Возвращайтесь обратно ко входу в поселение.

Идите вверх по лестнице, подобрав по пути Phoenix Pinion. На следующем экране, в крайнем правом углу, найдите Ore. Идите дальше.

У входа в гостиницу стоит со своей семьёй Дэн (Dan) - солдат, которого вы спасли в Бурмеции. Он продаёт хорошее оружие и броню. До того, как войти в гостиницу, поищите в ветвях справа Remedy.

В гостинице вы найдёте грустного Виви. Он не отвечает на запросы, поэтому лучше оставьте его в покое и поищите Echo Screen. В правом нижнем углу гостиницы можно найти 1250 Gil. Идите наверх и возьмите у кровати Ether. Затем, поговорите с муглом Мопли (Mopli). Она передаст письмо от Руби, которая жалуется, что ей совсем не везёт с актёрами для театра.

Покиньте гостиницу и отправляйтесь налево. На следующем экране, Дева Нина (Maiden Nina) продаёт предметы. Справа от неё можно найти завалявшийся в траве Phoenix Pinion. Пройдите по мостику, расположенному слева внизу, на следующий экран, где вы увидите двух солдат и Деву Клэр (Maiden Claire). Она расскажет о том, что гигантский шторм, защищающий Убежище, поддерживается при помощи магии. У колодца справа найдите Thunder Gloves.

 

Теперь, идите на самый верхний уровень дерева, где вы найдёте Храм (Cathedral), в котором граждане Клейры и совершают свои магические обряды, позволяющие песчаной буре защищать их жилище.

Поищите в траве у дорожного знака Gysahl Greens и входите в Храм, подобрав у входа Echo Screen. Попав внутрь, проверьте слева и найдёте Yellow Scarf. Охрана передаст послание от Фреи, которая просит дождаться её в гостинице.

Как только вы вернётесь к гостинице, появится весьма взволнованный Дэн, и сообщит, что гигантский монстр напал на ребёнка у входа в Убежище! Идите за ним вниз по лестнице и бегите до локации с песчаной ямой. Поднявшийся из песка монстр схватил своими клешнями ребёнка, по голосу которого Виви сразу же узнает своего старого "дружка-работорговца" Пака.

 БОСС: ANTLION
Уровень НР МР АР Gil Расположение
16 3938 3950 5 1616 Клейра
 Fira, Trouble Mucus, Sandstorm, Counter Horn
 Water (абсорбирует)
Ice 
 Annoyntment, Mythril Vest, Gold Helmet
Ether, Annoyntment, Sahagin Card 

Когда Antlion выполняет атаку Sandstorm, она обычно снижает уровень НР всех героев до 4-5 пунктов. После каждой такой атаки, кастуйте при помощи Фреи заклинание Reis's Wind. Это позволит бойцам быстро прийти в себя.

 

Виви используйте на полную катушку. Его заклятие Blizzara снимает около 1000 HP каждый раунд (ещё больше, если экипирован Ice Staff). Остальных героев используйте в основном для кражи и лечения, так как на любую физическую атаку Antlion неизменно отвечает мощным контрприёмом.

После битвы последует сцена разговора Фреи с королём Бурмеции, который плавно перетечёт в ритуальный танец. В самом разгаре священнодейства, струна магической арфы странным образом порвётся, в результате чего песчаный шторм вокруг Убежища рассеится...

 

Действие резко переносится в Александрию, где Штайнер и Маркус всё ещё остаются подвешенными к потолку в здоровенной клетке. Штайнер до конца противится мысли, что его любимая королева могла предать его, ища хоть какое-то разумное объяснение случившемуся.

Затем, последует сцена с Даггер, которая готовится к встрече с матерью и размышляет о том, из-за чего в действиях королевы появилась некая странность. Принцесса связывает эту перемену с появлением в замке таинственного высокого человека, приблизительно в то же самое время... Её тяжёлые размышления прервёт появление братцев-шутов, которые бесцеремонно прикажут (!) ей идти к королеве. После непродолжительного разговора, в котором королева будет всячески отрицать свою причастность к разрушению Бурмеции, появится Куджа и усыпит принцессу. Королева немедленно отдаст приказ клоунам начинать приготовления к извлечению из девушки эйдолонов...

 

В этот момент действие возвращается в Убежище, ожидающее неминуемую беду. После разговора Зиданa с Фреей, получив управление драгуном, идите в Храм, где, поговорив с верховным священником, получите Emerald. Здесь же можно найти в сундуках Phoenix Pinion, Ore и Ether.

Затем, направляйтесь к выходу из городка, где партия объединится. Тщательно экипируйтесь и начинайте спуск к подножию дерева.

 

По пути вам придётся сражаться с солдатами из женского подразделения Александрии. Они всегда атакуют парами и используют мощные заклятья. Когда вы доберётесь до моста, героев начнут терзать подозрения. Незамедлительно появится Пак и призовёт героев немедленно вернуться в город. Последуйте его совету и возвращайтесь ко входу в Убежище. Здесь вам предстоит защитить жителей от нападения чёрного мага.

Справа от входа общаются муглы  Стилцкин и  Мопли. Приобретите у Стилцкина очередной "подарочный набор за бесценок", а Мопли передаст вам письмо к Серино (Serino).

Как только вы попытаетесь пройти выше, вам придётся спасать очередных граждан от трио александрийских солдат. Потом появятся ещё чёрные маги. Победив их, герои побегут выше, где наткнутся на убегающих в панике оракулов.

 

Будет предложен выбор: бежать вверх по лестнице или направо. Выберите "направо" (Let's head to the right!), иначе они погибнут. У входа в гостиницу вам встретится семья солдата Дэнa. После того, как появится маг, прикажите им бежать "налево" (go left) и примите бой против мага и двух солдат. После битвы бегите за семьёй до водопада, где дайте ей команду бежать "направо через мост" (Cross the bridge to the right!).

Когда все выжившие соберутся у входа в Храм, их окружат чёрные маги. Выбраться из этой затруднительной ситуации поможет незнакомец, который эффектно раскидает магов как беспомощных кукол во все стороны...

 

Вбегайте в Храм и смотрите сцену, в которой Фрея, наконец, встречает объект своих долгих поисков - сэра Фрэтли (Fratley). Но, к её великой горечи, тот совершенно ничего не помнит о своём прошлом и, естественно, не узнаёт Фрею, которая когда-то была его возлюбленной...

Душещипательную сцену прервёт появление Беатрикс, которая бесцеремонно захватит магический камень, ранее способствовавший появлению защитной бури вокруг города, и незамедлительно скроется.

Преследуйте её до прихожей Храма, где собрались все выжившие. Поговорите с каждым из них и получите призы за то, что спасли их от смерти.

 Спасение граждан

В зависимости от того, сколько (и кто именно) жителей Клейры смогли избежать гибели, вы получите ценные предметы.

Затем, соберитесь с силами и приготовьтесь снова встретиться с могучим генералом Беатрикс...

 БОСС: BEATRIX #2
Уровень НР МР АР Gil Расположение
17 4736 3964 0 0 Клейра
 Shock, Thunder Slash, Cure, Stock Break
 нет
нет 
 Phoenix Down, Thunder Gloves, Ice Brand
нет 

Когда вы снимите Беатрикс половину HP, она начнёт постоянно кастовать Cure, восстанавливая себе около 650 HP здоровья во время битвы. Первым делом, сразу после начала боя замедлите её магией Slow (при помощи Виви) и затем постоянно кастуйте Blizzara, снимая по 640 HP каждый раунд. Квина может использовать умение Mighty Guard (если выучено к этому моменту) и интенсивно заниматься лечением. Зидан снова должен чередовать кражу с физическими атаками, а Фрея - кастовать Reis's Wind и исполнять Jump.

 

Под занавес этой битвы, непобедимая Беатрикс снова оставит героям по 1 HP, после чего сбежит на воздушном корабле королевы Брэн.

Герои последуют за Беатрикс, воспользовавшись телепорталами чёрных магов (Квина при этом отколется от общей группы, испугавшись высоты).

Действие перенесётся на корабль, где королева использует силу одного из тех эйдолонов, что были извлечены из Гарнет ранее. Посмотрите ролик о призыве Одинa (Odin), наглядно демонстрирующего всю невероятную мощь эйдолонов, стирая Клейру с лица земли...

 
 

 
 

После этого, на корабле появятся наши герои. Невольно подслушайте душевные терзания Беатрикс и преследуйте её до двери каюты. Королева заберёт у Беатрикс драгоценный камень и прикажет ей найти ещё один, последний... Благородный генерал всё с большим промедлением начинает исполнять приказы изменившейся королевы... А Брэн, к тому же, расскажет ошарашенной Беатрикс о своих дальнейших планах насчёт принцессы - королева намерена казнить её за похищение драгоценных камней сразу же по прибытии в Александрию!

Подслушавший разговор Зидан не находит себе места. Теперь только он может помешать обезумевшей королеве совершить непоправимое!

После того, как герои вернутся к телепорталам, на балконе появится мугл  Серино (Serino). Отдайте ему письмо от Мопли и примите письмо к Моодону (Moodon). Сохранитесь и прыгайте в порталы, чтобы переместиться в Александрию и спасти попавшую в беду принцессу...
 

 » CD2 [Трено] « [Клейра] » [Спасение принцессы]
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider