Поиск игры:
Final Fantasy XII
Final Fantasy Tactics
Vagrant Story
ПОДРОБНОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА FFXII
  EvilSpider    15 июля 2009, 18:37    13930    0
Судя по отзывам людей, сумевших поиграть в демо-версию Final Fantasy XII на Е3, стиль игры всё больше напоминает другой шедевр Ясуми Матсуно Vagrant Story, нежели классические игры серии Final Fantasy. То же самое касается и геймплея, в игре заметен всё более выраженный уклон в сторону Action Adventure.

В Final Fantasy XII вы можете видеть своих врагов на экране до того, как принимаете бой. Судя по всему, опостылевшая целому поколению ролевиков система "случайных боёв" (random encounter) отправлена на свалку истории уже окончательно. Битвы в игре происходят в тех же самых декорациях, где вы сталкиваетесь с врагами, без перехода в отдельный боевой экран.

Стали известны и первые подробности о новом боевом движке, используемом в игре, который получил название ADB (Active Dimension Battle). В первую очередь, персонажи теперь не стоят как вкопанные на своих местах во время боя, а могут перемещаться по всему полю, как, например, в Vagrant Story. Вероятно, магические заклинания будут иметь ограниченный радиус действия, а эффективность физических атак с разных позиций будет различаться, что добавит в игровой процесс совершенно новый для серии тактический элемент.

Известно, что в игре присутствует новая система, названная "Гамбит" (gambit). Гамбиты служат для усиления характеристик героев, а также для проведения специальных атак и комбо. Причём, персонаж зачастую будет решать "сам", использовать ему в данный момент гамбит или нет, в зависимости от того, в каких отношениях он находится с лидером партии. Если, предположим, отношения у них не ахти, персонаж вполне может прервать успешную комбо-серию или вообще отказаться атаковать. Гамбиты можно будет покупать в магазинах и получать за победу над боссами.

Благодаря нескольким роликам с игровым процессом, демонстрируемых на Е3, стали известны ещё некоторые интересные факты. Во-первых, уже можно констатировать факт возвращения старой доброй системы EXP (очков опыта) и уровней. Во-вторых, в одном из роликов засветилось меню игры, в котором представлены следующие опции: Switch (выбор активной группы), Status (статус), Equipment (экипировка), Map (карта), Battle Log (боевой журнал), Quests (квесты), Handbook (блокнот), Config (настройки), Load Data (загрузка) и To Title (вернуться в начало). Опция Quest, в частности, позволяет предположить, что Final Fantasy XII может иметь нелинейный сюжет.

Наконец, продюсер игры, Ясуми Матсуно, официально подтвердил, что сюжет Final Fantasy XII никак не связан с Final Fantasy Tactics, хотя действие игры и происходит в той же самой вселенной.

В целом, можно констатировать, что Final Fantasy XII продемонстрировала себя на Е3 с самой лучшей стороны, показав, что ещё способна удивлять фэнов серии многочисленными новшествами. Напоминаю, что релиз игры был недавно отложен до зимы-весны следующего года.
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Реклама:  Зеркало Жизни информационный интернет портал
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider