Поиск игры:
Final Fantasy XIII
Final Fantasy XIV Online
Final Fantasy XIV Online
ПОДРОБНЕЕ ОБ АЛЕКСАНДРЕ, ЧОКОБО И CRYSTARIUM SYSTEM В…
  LordX    12 ноября 2009, 17:46    20803    13
Свежий номер Famitsu разразился большой подборкой информации по Final Fantasy XIII. В основном это конечно то же самое, что было на прошлой неделе в Shounen Jump: Чокобо, Хоуп и новая система Crystarium.

Как было сказано ранее, Хоуп будет призывать саммона Alexander. Он огромен и станет разбираться с врагами при помощи своих больших ручищ, у него не так много способностей для атак, особенно за пределами Driving Mode. Например, летающих врагов он сможет уничтожать, преобразовывая свои руки для стрельбы по ним. Как это будет реализовано, пока не ясно. В состоянии Driving Mode он трансформируется в большущую крепость, загораживающую пол экрана, ну или окружающую область сражения. Атака производиться из нее с помощью башенных пушек.

Конечно, из обыкновенного человекоподобного саммона так просто крепость не слепить. Торияма объяснил журналу, что части крепости будут падать с неба и потом формироваться в единое целое. Решение придать Александру вид крепости, было вызвано исходя из его размера и тактических функций. Также Торияма поведал о саммонах в общем: их призыв не зависит от каких-то особенных характеристик персонажа - вам придется помериться с ними силами в сражении, чтобы они признали вашу власть. Но это не означает победить их в бою. Ваша цель состоит в исполнении какого-то поступка в бою, который заставит их признать и принять вас.

Также было сказано о Чокобо, которые обитают в Пульсе. В Коконе тоже имеются Чокобо. Эти Чокобо отличаются друг от друга. Чокобо из Пульса кажутся дикими, они огромны и совсем не похожи на Чокобо из других частей Final Fantasy. Они используются как средства транспортировки, но как сказал Торияма, вам придется пройти игру до определенного момента, чтобы получить эту способность. О том, как будут отыскивать сокровища Чокобо, пока ничего не сказано. Чокобо из Кокона симпатичны и похожи на своих собратьев из предыдущих частей.

Что касается новой Crystarium System, то она, как и написано ранее отвечает за рост характеристик вашего персонажа, а точнее на ее основе развивается ваш перс. Это чем-то напоминает «работы». В Final Fantasy XIII изменяя роль персонажа, вы даете ему различный набор навыков. Эти роли формируются в группы, называемые Optima. Их можно поменять во время сражения, чтобы за секунду изменить боеспособность вашей команды. Все это легко настраивается и меняется из менюшки Crystarium System. Торияма отметил, что игроки способны испытать много различных стилей роста персонажей, сосредоточившись на способностях, параметрах и прочем. Понятие «уровень» в игре также присутствует. Вам нужно поднимать уровень персонажа, находящегося в своей специфической роли. У персов еще есть уровень Crystarium. Он увеличивается по мере продвижения по игре и служит своеобразным пиком для ваших ролей – тем максимальным уровнем.

Журнальные сканы можно глянуть, например, на этой странице.

Еще стало ясно, что первый выпуск игры не будет формироваться бета-доступом к Final Fantasy XIV Online, как я предполагал ранее. Campaign code который будет вложен в игру отвечает за секретный итем в Final Fantasy XIV Online. И этот код можно будет ввести на специальном сайте после запуска игры. Что вы получите за предмет в игре, пока не сказано. Журнал также заметил, что данное мероприятие касается только Японии. Также стало известно о двух новых классах в Final Fantasy XIV Online - Gladiator и Pugilist, оба из Disciple of War.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 13)
12

   Petro :: 24 декабря 2009, 19:14 ::       
зря ты так FantasmSoldier Русский сервер будут просто обязаны делать у нас в стране много фанов этой серии так что я с нтерпением жду ФФ14

   FantasmSoldier :: 15 ноября 2009, 21:43 ::       
интересно будет хотябы англо серв ФФ14? я про рус уже не говорю даже... врядли рус серв ктото подумает сделать =(

   Angel_of_Sakura :: 15 ноября 2009, 10:51 ::       
Ждёмс старой доброй Финалки... Чтоб аж дух захватывало...) И с Чокобо они правильно поступили: 2 разных мира и 2 разных ввида Чокобо.)

   Montblank :: 13 ноября 2009, 18:15 ::       
что сказал, то и сказал. Вроде анекдотом не отписался :au:

   ^*Ultima*^ :: 13 ноября 2009, 17:01 ::         
Видимо, имел в виду старую демку...

   Lazek :: 13 ноября 2009, 12:41 ::       
ну зачем, зачем ты это сказал?! :laugh:

   Montblank :: 13 ноября 2009, 12:05 ::       
уже прошел триал версию 13 части раза 4 и могу сказать, что очень заинтриговало. Жалко, конечно, что части будут продавать с временным промежутком. Очень бы хотелось заказать совместный collectors или limited edition сразу всех трех Fabula Nova, а такие издания точно будут...

   Lazek :: 13 ноября 2009, 11:15 ::       
не только классный сюжет но и боевка :tongue:

   DEVARION :: 13 ноября 2009, 00:21 ::       
Ребята не переживайте дождётесь. Главное,чтоб у игры был классный сюжет, атмосфера присуща RPG играм в частности и JRPG. Хотя нюансы тоже могут быть и клоны

   ultimo :: 12 ноября 2009, 22:42 ::       
Да я тебя понимаю я уже тоже жду не дождусь!
12
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider