Поиск игры:
Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy
Chrono Trigger
Final Fantasy IV
Final Fantasy X
Final Fantasy Versus XIII
Kingdom Hearts Re:coded
The 3rd Birthday
JUMP FESTA 2011
  Winterpool    19 декабря 2010, 23:14    12175    15
Подошла к концу двухдневная выставка Jump Festa 2011, было показано много находящихся в разработке японских ролевых игр, но, как и ожидалось, почти все они предназначены для портативных консолей, и большинство ожидается пока только на японском языке.

Первым делом был анонсирован порт Chrono Trigger для мобильных телефонов. Одновременно с анонсом появился официальный сайт, на котором нет пока ничего кроме даты — весна 2011. Та же дата справедлива и для анонсированного несколькими днями ранее сборника Final Fantasy IV Complete Collection. Оба продукта не были заявлены предварительно, их появление на Jump Festa стало полной неожиданностью. Посетители выставочного центра Макухари-мессе смогли посмотреть их первые трейлеры, в сети же пока есть только скриншоты PSP-версии Final Fantasy IV, и хоть разрешение их невелико, отчётливо видно, насколько красивее станет графика по сравнению с предыдущими двухмерными изданиями.

Разработчики объявили точную дату релиза Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy — 3 марта 2011 года. Кроме того, был показан трейлер, в котором, как говорят, упоминается Юна, главная героиня Final Fantasy X. Вполне возможно, что она станет следующим добавленным в игру персонажем. Помимо обычного издания будет распространяться ещё и некое ограниченное, вложенное в красивую подарочную коробку с изображением Хаоса и Космос. Согласованы цены наборов, стоимость UMD-диска составит 6090 иен, в то время как цифровой скачиваемой версии — 4980.

Пришедшим дали поиграть в The 3rd Birthday. Игра появится на прилавках уже через три дня, о ней уже давно всё известно, все игровые элементы, костюмы Айи, сценарии Ториямы — всё это неоднократно обсуждалось, и теперь осталось посмотреть лишь последний небольшой трейлер, наглядно показывающий действие снайперской винтовки в совокупности с системой Overkill. Видно, как от одного единственного нажатия кнопки «треугольник» здоровенный монстр теряет чуть ли не все свои жизни. Для активации этого чудовищного приёма нужно найти на противнике слабое место и сделать туда прицельный выстрел.



Ещё есть короткое видео, показывающее, как Айя берёт под контроль различную технику от танков и вертолётов до сверхмощных лучей массового поражения:



Широко представлен Dragon Quest Monsters Joker 2 Professional — своеобразный ремикс игры Joker 2, вышедшей в апреле этого года. Классическая традиционная ролёвка для NDS с обилием узнаваемых монстров и боссов из оригинальных Dragon Quest, отличающаяся, пожалуй, лишь особой мультипликационной трёхмерностью, свойственной двум последним номерным частям — восьмой и девятой. Сюжет останется точно таким же, но разработчики обещают добавить к предыдущему изданию около 100 новых противников, много новых карт, движений, навыков и всего прочего. На выставке они озвучили точную дату релиза — 31 марта 2011 года, а также показали первый геймплейный трейлер:



«Профессиональная» версия будет стоить 4440 иен. В феврале, как ожидается, в рамках серии переизданий Ultimate Hits состоится перевыпуск оригинальной простой версии, цена которой 2940 иен.

Довольно просторная область уставлена столами с Kingdom Hearts Re:coded, главным японским хитом октября-ноября, и Kingdom Hearts: Birth by Sleep Final Mix, релиз которого намечен на январь следующего года. Посетителям позволили прикоснуться к весьма ограниченной версии «финального микса», рассчитанной всего на несколько минут.

Нашлось место и для рекламы последних музыкальных релизов компании. Рождественский альбом ремиксов X'mas Collections и концертный альбом с симфоническим оркестром Distant Worlds: Returning Home.

Некоторые трейлеры, показанные на выставке, скоро должны будут появиться в широком доступе, в частности интересно было бы посмотреть на трейлер ремейка третьей части серии SaGa, так как, судя по отзывам посетителей Jump Festa, игра выглядит очень хорошо. Напомню также, что на середину января запланирован специальный пресс-релиз первого производственного отдела Square Enix, где состоят самые крутые разработчики, занимающиеся созданием передовых игр компании. Изначально они собирались посвятить это событие исключительно компиляции Fabula Nova Crystalis, "Final Fantasy Agito XIII" и Final Fantasy Versus XIII, но потом решили добавить в повестку дня ещё и Duodecim, Kingdom Hearts 3D и прочее.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 15)
12

   Genji :: 21 июля 2011, 16:23 ::         
Милые у них там фигурки стоят.

   Schatulle :: 21 декабря 2010, 11:34 ::         
 ^*Ultima*^ @ 21 декабря 2010, 08:01 
"Проблема" в потребителе!? Если ему не нравится всякая чушь? Оригинальная позиция... ъ_ъ

а вы внимательней задумайтесь над тем, чего хочется самому потребителю. и да, никто не виноват, что у нас, широкого потребителя, вместо глаз твердые знаки.
по-настоящему хороших проектов (а я имею в виду не эту долбанную графику, а атмосферность и сюжетность) очень мало. а все от того, что такими проектами мало кто интересуется.
мне почему-то казалось, что еще с самой десятой части, ну или 11-ой, все поняли, что скворцы стали шибко жадными до денег (их можно простить, кто не таков?). ну так, я к чему, жадность ведет к тому, что разработчики тянутся за потребителем. и потихоньку качественные эксперименты перерастают в лизание определенных точек и просто нанизывание глупостей с целью привлечения масс и их денег. а в итоге?
в итоге то, чего желал потребитель. тупые проекты.
в итоге? куча мусора, типа моего поста, на просторах интернета и в метро.
:)

ха, вот это дурь морожу :) самому порой смешно :)

   ^*Ultima*^ :: 21 декабря 2010, 09:01 ::         
"Проблема" в потребителе!? Если ему не нравится всякая чушь? Оригинальная позиция... ъ_ъ

Аз, я и говорю - их планы катятся ко всем ежам. Изначально анонсировалась только конференция по Фабуле, потому что, по плану, сейчас по-прежнему должны продолжаться иннертивные продажи Тринашки, активно посещаться Четырнадцатая, т.е. никаких доделок и дополнительных нагрузок на бюджеты быть не должно - все занимаются своим делом.
А в итоге? Тринадцатая проваливается в Японии, Четырнадцатая выходит недоделанной, акции падают, "срочно привлекаются специалисты из других отделов для решения вопросов онлайновой Номерной". Отстраняются её разработчики... Контроль над новыми проектами усиливается. А работать некому.

   Schatulle :: 20 декабря 2010, 23:44 ::         
 Azazello @ 20 декабря 2010, 19:16 
Я ругаю плохие игры и хвалю хорошие. Почему разработчики меня не слушают?

и снова возвращаемся к тому, что проблема именно в потребителе.

   Azazello :: 20 декабря 2010, 20:16 ::         
 ^*Ultima*^ @ 20 декабря 2010, 11:52 

Это значит, что говорить ну совсем уж не о чем

Просто не было смысла проводить конференцию, посвященную только Фабуле, учитывая, что из двух игр более-менее активно разрабатывался только Версус, а за Agito серьезно взялись только недавно.
Я вот надеюсь, что они на этой конференции объявят о разработке FFXV - пора бы уже, обычно о новой номерной части заговаривают тогда, когда предшествующая ей еще не вышла. А тут и четырнадцатая финалка несколько месяцев как запущена, и все более-менее серьезные проекты последнего времени (ну, кроме Версуса того же) вышли уже - а новых крупных анонсов все нет.

 Schatulle @ 20 декабря 2010, 18:04 
но ведь дело то все именно в потребителях. то есть нас, геймерах. мы требуем всякую фигню, а хорошие проекты поливаем грязью ( в самом лучшем случае), а обычно просто не играем. вот и не хотят разработчики делать такое.

Я ругаю плохие игры и хвалю хорошие. Почему разработчики меня не слушают?

 Famfrit @ 20 декабря 2010, 19:50 
по мне так всё ок. я вообще последний раз играл год назад

Спасибо за взвешенное, аргументированное и необычайно интересное мнение.

Предупреждения
   Famfrit :: 20 декабря 2010, 19:50 ::         
по мне так всё ок. я вообще последний раз играл год назад

   Schatulle :: 20 декабря 2010, 18:04 ::         
эй, не все так плохо. знаете, часто наезжают на компании разработчиков, но ведь дело то все именно в потребителях. то есть нас, геймерах. мы требуем всякую фигню, а хорошие проекты поливаем грязью ( в самом лучшем случае), а обычно просто не играем. вот и не хотят разработчики делать такое.

   SuperAlyona :: 20 декабря 2010, 15:56 ::       
 esel @ 20 декабря 2010, 14:16 
Набор игр конечно интересен но судя по всему девизом Square Enix стало ,,где бы не работать - лишь бы не работать,,
грустно

Мдя :sad:

   esel :: 20 декабря 2010, 14:16 ::       
Набор игр конечно интересен но судя по всему девизом Square Enix стало ,,где бы не работать - лишь бы не работать,,
грустно

   ^*Ultima*^ :: 20 декабря 2010, 11:52 ::         
...Изначально они собирались посвятить это событие исключительно компиляции Fabula Nova Crystalis, "Final Fantasy Agito XIII" и "Final Fantasy Versus XIII", но потом решили добавить в повестку дня ещё и Duodecim, Kingdom Hearts 3D и прочее.

Это значит, что говорить ну совсем уж не о чем. Надежда на годный Верзус начинает шататься, как карточный домик.
Скворечниксы погрязли во внутренних дрязгах. Такими темпами вся политика компании выродится в поддержку проектов портативных платформ. И будут выпускать какую-нибудь одну-единственную Большую Игру для N-G раз в пятилетку (не исключено, что возьмут серию KH, как самую всеохватную), которая будет портирована на все платформы. И дай бог, чтобы она хотя бы дотягивала до установленной пердыдущими играми планки качества. :\
12
Реклама:  как найти офис? покупка офиса в БЦ Дежнев плаза у метро Бабушкинская
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider