Поиск игры:
Final Fantasy VII
FINAL FANTASY VII — ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ
  Winterpool    26 февраля 2011, 00:47    17474    42
На той неделе в Famitsu промелькнуло интересное интервью с Ёсинори Китасэ, где режиссёр и сценарист Final Fantasy VII, занимающий ныне в компании довольно высокий пост, ностальгирует насчёт этой эпохальной игры, через 15 лет после релиза припоминает некоторые примечательные факты относительно процесса её создания.

«Мы начали работу над FFVII, когда PlayStation и Sega Saturn уже заняли определённый сегмент рынка, а Nintendo 64 не было и в помине. Тогда вообще вся индустрия находилась в этаком предчувствии, что приближается, наконец, эпоха 3D, вот-вот наступит расцвет компьютерных видеороликов.

Техническое демо, представленное нами на выставке SIGGRAPH 1995 года, было полностью трёхмерным. Однако, сделать всю игру в таком виде казалось тогда непозволительной роскошью — изначально мы планировали затрёхмерить лишь сцены сражений. Карты мира первых ролевых игр для PlayStation отрисованы в стиле Супер Нинтендо, плоская картинка с изображёнными на ней двухмерными спрайтами. Эта концепция казалась тогда нерушимым эталоном, я искренне в это верил и даже мечтать не мог о полностью трёхмерной карте.

Ничего бы не вышло без Sony, от их железа просто веяло инновациями. Мы чувствовали, что времена меняются, а с ними и представление о том, какими должны быть игры. Хотя сомнения, безусловно, были — не приведёт ли этот путь к полнейшему краху? Чаще всего, когда ты создаёшь какое-нибудь продолжение, сиквел, ты думаешь только о незначительных изменениях в системе развития персонажей или, например, придумываешь новых призываемых монстров, в то время как в данном случае пришлось планировать структуру игры буквально с чистого листа. Очень долго мы размышляли по поводу FFVII, какие лишние детали оттуда следует убрать, и что должно занять их место. Сначала, в частности, все локации мы хотели выводить на экран в виде своеобразных карт, но, применить такие технологии на консолях следующего поколения, показалось мне слишком примитивным, — локации должны быть лучше связаны с персонажами, в противном случае теряется вся драматичность наших постановок. Стояла задача сконструировать уникальную, невиданную доселе карту мира.

Сама разработка началась только после дотошного обсуждения всех спорных моментов, чтобы в процессе не возникло никаких накладок. При всём при том в нашем послужном списке не нашлось подобных игр, на которые можно было бы ориентироваться, накопленный опыт практически ничего не давал. Да, мы хорошо себе представляли, какой геймплей хотим видеть, и какие конкретно сцены должны высвечиваться на экране, но при этом мы понятия не имели, сколько сил придётся приложить для достижения такого результата, и достижим ли он вообще. Персонажи Супер Нинтендо имели стандартный размер 16 х 32 пикселя, то есть очень просто можно подсчитать, сколько места на экране займёт та или иная сцена из стольких-то героев. В отношении полигональных персонажей всё кардинальным образом меняется, и какой-либо подсчёт не представляется возможным, пусть даже приблизительный. Мы смоделировали Бегемота из 2000 полигонов и сидели, не зная, какое пространство ему потребуется. В итоге оказалось, что такой размер, в 2000 полигонов, подойдёт лишь большим одиночным боссам — многих проходных монстров пришлось в срочном порядке урезать и сокращать.

Задумываться о таком дизайне мы начали только после выхода PlayStation — появилась этакая уверенность в своих силах, дополнительный стимул для воплощения новых идей. Вот эта внешняя схожесть между видеороликами и самой игрой относится к ряду моментов, на которых я настаивал с особым усердием. Особенно это видно по вступительной заставке, я убеждён, что без богатого на возможности железа PS создание такого видео было бы невозможным. Другими словами, вся эта сцена в Мидгаре появилась только благодаря PS. Очень хотелось показать, что FFVII — это не просто человечки, бегающие по отведённой территории, а настоящее приключение, неразрывно связанное с окружающим миром. Когда мы приступили к созданию заставки, я сразу понял, если она получится, то получится и вся игра. Вот почему отношение к этому проекту было настолько серьёзным, потому что раньше нам никогда не приходилось задумываться над таким понятием как ‘камера обзора’».
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 42)
12345

   Genji :: 21 июля 2011, 01:46 ::         
Да уж,вместо римейков фф3-4 сделали бы лучше римейк фф7.

   idnukri :: 21 марта 2011, 07:11 ::       
Эх был бы FFVII Remake Start Menu, FFVII Remake :wow: таким, или хотя бы ТАКОЙ, :smile: было бы круто!!!

   Dronte Klaud :: 18 марта 2011, 18:42 ::       
каждый год переигрываю в эту игру и пока замены ей не нашёл. а вот ремейк - отличная тема. любой кто хоть как-то тронулся финалки 7-ой, поиграл бы в ремейк, ради простейшего интереса +)

   ~ZeR@tuL~ :: 11 марта 2011, 11:19 ::           
Сначала подумалось, что статья будет посвящена идее выпустить ремейк на PS3, слухи о котором бродят по инету уже лет 5 или 6, со времен выхода тех демо.
Ибо FFVII тоже когда-то начиналась с такой-вот демки.

Жаль, что ничего такого тут не оказалось. Остается надеятся, что разработка ведется, но это большой-большой секрет/ ^_^

Предупреждения
   Шемас :: 3 марта 2011, 22:01 ::       
 Kloud S. @ 03 марта 2011, 17:10 
Новых идей нет, а семёрка для них - как спасательный круг

Нет, спасательный круг у них FFIV&XIII. Они теперь такие игры делают, хо-хо-хо.

   erutan :: 3 марта 2011, 18:14 ::           
 Kloud S. @ 03 марта 2011, 20:10 
"что имеет начало - имеет и конец, Нео"

Думаю, формулировка
"Every end must first begins" (из сказаний о брутальном _лысом_спартанце) лучше подойдет.

   Kloud S. :: 3 марта 2011, 17:10 ::       
Думаю, будет. Выбор у Скварцов не велик. Новых идей нет, а семёрка для них - как спасательный круг :wink:
Хе, "что имеет начало - имеет и конец, Нео" :biggrin:

   GOOFY :: 2 марта 2011, 12:03 ::   
 Kloud S. @ 01 марта 2011, 00:02 
Но вот что будет с 7ой

Вполне вероятно, что этой ре-седьмой вообще не будет.

   Kloud S. :: 1 марта 2011, 00:02 ::       
Completed хорош. Но вот что будет с 7ой и тем паче (забегая во флуд) с Versus'ом - одно слово - ХЗ... Надежда не умирает последней :fly:

   Dik510i :: 28 февраля 2011, 21:32 ::         
Да так и есть, она лучше неканоничной хрени на мобильный, красивого но повторяющегося и короткого Crysis Core и черно-белого, косящего под шутер DoC - это очевидно.
Только Advent Children Completed удался.
12345
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider