Поиск игры:
Final Fantasy Airborne Brigade
Final Fantasy Tactics S
Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift
Final Fantasy Tactics Advance
НОВАЯ ИГРА ИЗ СЕРИИ FINAL FANTASY TACTICS
  Winterpool    26 апреля 2013, 15:06    31570    68
На официальном сайте компании открылась тизер-страница игры под названием Final Fantasy Tactics S, где буква S, вероятно, означает социальную направленность этого разрабатываемого проекта. Игра будет выложена в японской социальной сети Mobage, откуда её смогут выкачать пользователи устройств с iOS и Android.

Square Enix на самом деле сотрудничает с Mobage уже не впервые, так, ещё в прошлом году совместными усилиями была выпущена Final Fantasy Airborne Brigade — в эту казуальную РПГ поиграли около трёх миллионов игроков. О геймплее Tactics S пока известно очень мало. Судя по всему, здесь сохранится традиционная для серии система профессий, игроку предстоит создавать собственный клан из самых лучший бойцов и отправлять его сражаться во имя священного кристалла. Поскольку игра является социальной, сразиться можно будет не только с искусственным интеллектом, но и с кланами своих друзей. Также на сайте отмечено, что главным иллюстратором остаётся художник Рёма Ито, ранее рисовавший персонажей для Final Fantasy Tactics Advance и Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 68)
12345»7

   Fahrengeit [ модератор ] :: 27 сентября 2013, 23:42 ::       
А я еще так и просто Tactics не прошел, ибо руки не доходят.

   Catoblepas :: 14 мая 2013, 04:01 ::       
ну как сказать...
Вада тоже "дипломированный специалист" но погрузил скваречник в пучины ада и наврятле это с бодуна после недельной пьянки.
я соглашусь со всеми мнениями,каждый по своему прав,но и скворцу тоже надо думать о играх и делать не всякое Г,чтоб лишь бы продать,адумать о шедевре,ведь можно совместить хорошее с приятным.

   mavwpochka :: 8 мая 2013, 01:00 ::       
У вас есть точное соотношение?

Оно и не нужно, если сильно углубляться в эту тему, то получится что у нас 10млн анимешников(доказано отечественными "журналистами").
Игру надо продать так чтобы она окупила бюджет, и хорошо бы принесла прибыль, а если бюджет большой то продать надо больше, а истинных фанатов слишком мало чтобы окупить производство, разве что продавать втридорога, вот и надо вертеться и привлекать свежую кровь, пускай в каких-нибудь социалочках, но все же там аудитория большая, которая, если повезет, заинтерисуется и другими играми с таким же названием... вобщем я не маркетолог, и не продюсер, но подобные шаги делаются не просто так с бодуна после недельной пьянки, а предлагаются дипломированными специалистами, которые знают свое дело. Ширпотреб продается большими тиражами, а любители хардкора, и просто тонкие ценители переживут очередной треш, а компания может и не пережить выход очередного шедевра

СПОЙЛЕР

Начнем с малого: Чем плоха Lightning Return?

   Kazusa :: 7 мая 2013, 16:01 ::       
>>Окей, а в результате получается так, что люди, наигравшие сотни часов в финалки, остаются с носомLightning Return.
Получается. Мне это не нравится, вам не нравится, но так получается.
>>"Меньшинство" в твоем посте выглядит так, словно любителей графики сто тыщ мильонов, а "ценителей" полтора человека, да и те обедать ушли.
У вас есть точное соотношение? Мне было бы очень интересно узнать.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 7 мая 2013, 10:05 ::       
 Kazusa @ 7 мая 2013, 00:48 
Для кого дрянь? Для человека, наигравшего сотни часов в разных играх серии и фаната Final Fantasy? Возможно. Для человека, который увидел рекламу и купил игру чтобы коротать время в поездках? Очень сильно сомневаюсь.

Окей, а в результате получается так, что люди, наигравшие сотни часов в финалки, остаются с носомLightning Return.

 Kazusa @ 7 мая 2013, 00:48 
Разработчики должны работать себе в убыток чтобы угодить меньшинству?

"Меньшинство" в твоем посте выглядит так, словно любителей графики сто тыщ мильонов, а "ценителей" полтора человека, да и те обедать ушли.

   Kazusa :: 7 мая 2013, 00:48 ::       
Ив, извините за задержку, возникли проблемы с сайтом.
>>Ну вот чья ещё, объясни пожалуйста?
Существования зависимости спроса от курса компании? Вы не понимаете, в этом никто не виноват. Люди играют - компания делает. Вы сами это же и говорите.
>>Есть нынче у людей спрос на такую дрянь - производители начнут предлагать её и никак иначе.
Для кого дрянь? Для человека, наигравшего сотни часов в разных играх серии и фаната Final Fantasy? Возможно. Для человека, который увидел рекламу и купил игру чтобы коротать время в поездках? Очень сильно сомневаюсь.
>>Все по средней температуре по больнице работают.
Разработчики должны работать себе в убыток чтобы угодить меньшинству? Они виноваты в том, что этого не делают?
>>в сиквелы, приквелы, спин оффы и кроссоверы
Конечно. Я бы советовал и советовал. Чего только серия Ogre Battle стоит. Уделывает сюжетом многие нынешние игры, хотя сделана уже давным-давно.

   ив. :: 3 мая 2013, 23:56 ::       
 Eno-kun @ 3 мая 2013, 17:02 
Но вы обвиняете нас.

Не надо врать. Не только вас. Всех. Все виноваты.

 Eno-kun @ 3 мая 2013, 17:02 
Я люблю придираться к словам.

Так и ко мне тоже на хромой кобыле не подъедешь.

   Skarj :: 3 мая 2013, 23:47 ::       
Народ, зачем такие демагогии развели? Ну выпустят очередную Final fantasy ASS и пошлют фанатиков ждущих Versus лесом. Ничего же не изменится от ваших расприй между собой. Сколько людей - столько и мнений :smile: Праздники и выходные - Радуемся!!! :biggrin:

   Eno-kun :: 3 мая 2013, 14:02 ::       
 ив. @ 2 мая 2013, 23:42 
Так никто и не ровняется на здешнее большинство.

Но вы обвиняете нас. Я согласен с вашей позицией, но мне не нравятся фразы в которые вы облекаете её.
P.S. Я люблю придираться к словам.

   ив. :: 2 мая 2013, 23:42 ::       
 Eno-kun @ 3 мая 2013, 00:09 
большинству здесь это совсем не нужно

Так никто и не ровняется на здешнее большинство. Все по средней температуре по больнице работают. О том и речь.
12345»7
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider