Статусный эффект (Status
Effect) накладывается на героя под воздействием
заклятия, предмета или атаки. Статус может
приносить как пользу, так и вред.
Опасаться
нужно следующих эффектов статуса:
* Статусы, выводящие из боеспособного
состояния членов партии. Если все герои будут подвержены статусам: КО (нокаут),
Stop (остановка), Petrify (окаменение) или Venom (отравление
ядом) - игра заканчивается.
* Статусы, которые приостанавливают
развитие персонажа. Если герой подвергается воздействию статусов: КО (нокаут),
Petrify (окаменение), Virus (вирус), Zombie (зомби), то он(она)
не получит прироста ЕХР (очков опыта) и АР (очков способностей) по окончании битвы.
|
ПОЛЕЗНЫЕ
СТАТУСЫ |
| | | |
|
|
Статус
|
Эффект
|
Auto-Life |
Снимает статус КО (оживляет) |
Regen |
Периодически частично восстанавливает
НР |
Haste |
Ускоряет заполнение шкалы
АТВ |
Float |
Цель летает в воздухе.
Избегает Земных атак |
Shell |
Уменьшает вред от магических
атак |
Protect |
Уменьшает вред от физических
атак |
Vanish |
Избегает вреда от физических
атак |
Reflect |
Отражает некоторые виды
магии |
|
|
ВРЕДНЫЕ
СТАТУСЫ |
| | | |
|
|
Статус
|
Эффект
|
Confuse |
Цель не контролирует свои действия
и случайно атакует без разбора и врагов и своих |
Berserk |
Сила цели увеличивается, герой выходит
из под контроля и атакует врага самостоятельно |
Stop |
Цель останавливается и выходит из под
контроля |
Poison |
НР цели постоянно уменьшаются |
Sleep |
Цель засыпает и выходит из под контроля |
Slow |
Шкала АТВ заполняется медленнее |
Heat |
Цель погибнет при любом действии, сделанном
до снятия или исчезновения статуса |
Freeze |
Цель замерзает и выходит из под контроля.
От первого физического удара уйдёт в КО |
Mini |
Цель уменьшается в размерах. Сила атаки
и защиты уменьшается |
Death Sentence |
Цель уходит в КО когда счётчик достигнет
нуля |
Gradual Petrify |
Цель уходит в КО когда счётчик достигнет
нуля |
Petrify |
Цель превращается в камень и выходит
из под контроля |
Venom |
Цель теряет управление под воздействием
яда. НР и МР периодически уменьшаются |
Virus |
Цель не получает ЕХР и АР |
Silence |
Цель теряет способность использовать
магию |
Darkness |
Точность физических атак уменьшается |
Trouble |
Все члены партии получают половину
повреждений от общего вреда цели |
Zombie |
Восстанавливающие предметы и заклятия
преобретают обратный эффект |
KO |
Цель теряет возможность участвовать
в битве |
|
|