| |
KINGDOM HEARTS: CHAIN OF MEMORIES |
|
Название | Kingdom Hearts: Chain of Memories |
Разработчик |
Jupiter Corporation |
Релиз | | 11.11.2004 | | 07.12.2004 | | 06.05.2005 |
Продажи | |
| 360.000 | | 1.150.000 | | 200.000 |
|
| 75% | Команда сайта: 6.4 Пользователи: 7.6 |
| |
Геймплей: | 7.7 | |
Графика: | 7.7 |
Сюжет: | 7.5 | |
Персонажи: | 7.7 |
Звук: | 7.7 | |
Всего оценок: | 113 | | | |
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры |
|
Metacritic: 76% | Famitsu: 36/40 |
|
Исполнительный продюсер | Ёити Вада, Макото Накаяма |
Дизайнер персонажей | Тецуя Номура, Мамико Фукуда |
Художественный дизайн | Томохиро Хасегава, Такаюки Одати |
Главный программист | Хироюки Ито, Масато Фурукава |
|
|
| | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии на сайте. |
|
Комментарии (всего: 25) | 123 | | | Skarj :: 17 сентября 2011, 11:22 :: | | | Дошел до последнего мира и оказалось, что нет нужной карты для последней двери! Скрепя зубами бегал и искал, а потом послал все к черту и забросил. |
| | | Dark Alex :: 13 сентября 2011, 18:41 :: | | | отличная игра, мне лично очень понравилась |
| | | Sora001 :: 26 апреля 2011, 03:17 :: | | | у мя только hades в в этой игре зоставил потрудится |
| | | Saunt :: 27 февраля 2011, 20:29 :: | | | Пасибки за сайт))) Оч помогли))) |
| | | Mike Shinoda :: 14 февраля 2011, 21:49 :: | | | Defender-AL @ 13 февраля 2011, 11:07 | А версия для пс 2 не рассматривается? |
мной нет. Не играл. |
| | | Litning :: 13 февраля 2011, 13:58 :: | | | Defender-AL уже выпущена, тем более, что игры для пс2 практически больше не делают. |
| | | Defender-AL :: 13 февраля 2011, 11:07 :: | | | А версия для пс 2 не рассматривается? |
| | | erutan :: 30 января 2011, 06:52 :: | | | Mike Shinoda @ 30 января 2011, 06:11 | МЫ просто бегаем и спасаем миры |
Думаю, я понял. Хотя сказал бы по-другому. Вроде, речь о том, что в KH (1) акцент делается на Диснеевских персонажах, немного - и на персонажах FF, но совсем чуть-чуть - на созданных для этой вселенной троицы = Рикку,Кайри, Сора etc Во второй же части, да и в BBS - акцент на созданных персонажах, на их мотивах, и тд. На забугорных форумах некоторые считают это за минус. Вы вот - за плюс. Я с теми, кто относится к этому факту нейтрально. |
| | | Mike Shinoda :: 30 января 2011, 03:11 :: | | | -KLaud- @ 29 января 2011, 23:23 | Но начиная с этой игры нам уже показывают организацию, показывают кто, собственно, за этим стоит. Начинается по-настоящему интересный сюжет, который будет в дальнейшем развиваться в направлении еще более интересного. |
С этим-то я согласен, но вот это:
-KLaud- @ 29 января 2011, 23:23 | Я считаю так потому, что в первой части по сути нет никакого сюжета. МЫ просто бегаем и спасаем миры, и нам абсолютно пофигу что и откуда, и почему. |
Как же так |
| | | -KLaud- :: 29 января 2011, 23:23 :: | | | erutan @ 28 января 2011, 19:27 | Ну или хотя бы поясните, почему вы считаете именно так. |
Я считаю так потому, что в первой части по сути нет никакого сюжета. МЫ просто бегаем и спасаем миры, и нам абсолютно пофигу что и откуда, и почему. Но начиная с этой игры нам уже показывают организацию, показывают кто, собственно, за этим стоит. Начинается по-настоящему интересный сюжет, который будет в дальнейшем развиваться в направлении еще более интересного. |
| 123 |
|
|
|
|