РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Вердек
  
 Добавлено: 01.05.2014
СЕКРЕТЫ И КВЕСТЫ

     Содержание:

  1. За семью замками
  2. Пиратские сокровища
  3. Постройка города
  4. Мини медали
  5. Охота на слимов
  6. Экипировка Пандемония

За семью замками


Примечание: В данном списке я указал только те комнаты, в которые не обязательно заходить по сюжету. Двери, за которыми находятся квестовые предметы и персонажи, упоминаются в прохождении. Вы их и так не минуете.

Синие двери
(Thief's key)

Burland: Замок, первый этаж.

Seed of Strength.
Seed of agility.
Mini Medal.
Seed of Life.
Iron Helmet.
750 gold coins.


Zamoksva: Комната царя

30 gold coins.

Красные двери
(Magic key)

Endor: Комната Царя.

Pink Leotard.
Fishnet Stockings.
Mini Medal.
Feathered Cap.


Endor: Секретный магазин.
(Вход через коридор, ведущий в Колизей)


Seed of Strength.
Mini Medal.
Double-Edged Sword.

(Меч проклят. Будучи экипирован возвращает владельцу четверь наносимого урона)


Тюремные решётки
(Ultimate key)

Lakanaba: Подвал босса.

Seed of strength.
Chain sickle.
Icicle dirk.

(Используемый в бою, как предмет, наносит врагам урон стихией льда)

Ballymoral: Тюрьма.

Horse manure.
Seed of life.
Seed of magic.
Mini medal.


Havre Leon: Тюрьма.

Mini medal x2.
Seed of strength.


Casabranca: Замок.

350 gold coins.
Prayer ring.
Mini medal.


Porthtrunnel: Гостиница второй этаж.

Massacre sword.
(Меч проклят. Будучи экипирован не позволяет наложить на владельца ни один положительный статус)


Strathbaile: Тюрьма.

Mini medal.

Vrenor cave: Тайная комната.
(Нужно нажать на переключатель на дне сундука в котором брали Armlet of transmutation)


Lighting staff.
(Используемый в бою, как предмет, наносит врагам урон стихией огня)



Пиратские сокровища


Примечание: Этот квест лучше начинать уже имея на руках Идеальный ключ (Ultimate key)

Dunplundrin (Данпландрин)

Находки: Fishnet stockings. Mini medal. Leather hat. Karstaway stone. Mini medal (на отдельном островке).
Инфраструктура: Гостиница. Магазин брони. Магазин предметов.

- А здесь вы видите любопытное природное явление, вызывающее возмущение гидросостава мирового океана.

Этот город находится на большом острове к северу от Шахты Мэмон (Mamon mine), или к северо-западу от Гавр-Леона (Havre Leon). Сам этот регион чем-то напоминает Карибский бассейн.

В городе мы узнаем, что он основан пиратами, осевшими на берегу, а сейчас здесь живут их потомки, которые, почему-то гордятся своими предками. Мужик у колодца расскажет, что их предки заныкали награбленные сокровища, в какой-то пещере за водопадом. И среди прочего добра там есть Жидкометаллический меч. В какой он, конечно, не скажет. В самом колодце, в шкафах (В шкафах! В колодце!) найдём Fishnet stockings и Mini medal.
Старичок в верхнем домике у входа, расскажет байку о Песках Времени, с помощью которых, во время битвы, можно повернуть время вспять и переиграть сражение, если в нём была допущена ошибка. Вытащим у него из шкафа Leather hat.

Купите чего надо в местных магазинах, если есть на что, и подите на пляж. Тут местная дамочка расскажет вам о Карстовом камне, который в неимоверных количествах впитывает воду. Камень затерялся где-то в песке, но если прийти ночью, во время прилива, то можно увидеть воронку, на месте этого камня. Дело за малым - прийти на пляж ночью.
В потьмах запоминаем место, где вода утекает в некую воронку. И днём, когда вода сойдёт, шарим там в поисках. Находим Карстовый Камень (Karstaway stone). Зачем он нам нужен мы пока без понятия, но кладём в рюкзак и отправляемся на поиски пиратской пещеры за водопадом. А нечего было мужику языком трепать.

Чуть к юго-востоку можно найти небольшой островок с одиноким домиком. Там живёт старичок со снежным человеком на пару. Он расскажет, что глубоко под землёй, под этим регионом, расположен замок Лорда Подземного Мира. Тут часто тонут суда и порой странная газообразная субстанция вырывается из-под земли. (Об этой же субстанции можно услышать от шахтёров в шахте Мэмон). В доме старика, в горшке найдём Mini medal.

Книга без названия в гостинице: "Я пытаюсь убежать, но чувствую, как рвётся моя одежда. Остановленный я падаю на землю. Ещё раз пытаюсь убежать, но некие руки, подобно цепким ветвям, охватывают меня, лишая надежды на освобождение. Я кричу в исступлении: "Прости меня, Барбара! Обещаю, я больше никогда не изменю тебе!" Но она только сильнее сжимает вокруг меня эти руки. Неумолимо, беспощадно. И пока моё сознание меркнет, я решаю порвать с ней раз и навсегда."


Waterfall cave (Пещера водопадов)

Находки: Mini medal. Death mask. 780 gold coins. Liquid metal sword.Sands of time.
Монстры: Picuda. Bloody blade. Minidemon. Incineraytor. Sand viper. Octophant. Spinchilla.

- Блин, кто пробку вытащил? Я искупаться хотел!

Искомая пещера находится на другой стороне мира, в восточной части карты, южнее Владений Миникин (Minikin's Dominion) и восточнее Роузхилла (Rosehill). Она находится на берегу водоёма.

Первое, что бросается в глаза, это обилие водопадов и лестница виднеющаяся под водой. И вот тут-то и пригодится наш Карстовый камень, который впитывает в себя воду, как мочалка. Бросаем его в подземное озеро и чувствуем себя едва ли не Моисеем. После этого спускаемся по лестнице на второй этаж.

Тут небольшая комната и две двери - красная и решётчатая. За красной дверью, в сундуке найдём Пески времени (Sands of time). Если у вас нет Идеального ключа (Ultimate key), то дальше первой двери вам не пробраться. Но, допустим, он у вас есть. Тогда идём дальше, на третий этаж.

Пещера большая. Сначала идём налево и за загогулиной, в тупичке, из сундука достанем Mini medal. Дальше дорога, извиваясь, приведёт нас на четвёртый этаж. Здесь, в первую очередь, идём вниз по лестницам и из сундука осторожно добываем Death mask. У этой маски просто сумасшедший плюс к защите, но она проклята. Персонаж, надевший её, пребывает в состоянии Confuse, и самостоятельно её снять не сможет. Только в церкви, запросив у священника Благословение. Если оно вам надо, то надевайте.

Возвращаемся к лестнице и от неё идём по правому переходу. В нижнем тупике, в сундуке лежит 780 gold coins. Когда дойдёте до развилки из двух, ведущих вниз лестниц, выбирайте правую, левая ведёт в тупик. А правая приведёт нас на пятый этаж. И тут, после нескольких лестничных спусков, мы придём к цели нашего путешествия, к сундуку с Liquid metal sword. Это единственный меч в игре такого типа. У него высокая убойная сила (+ 130 к атаке) и этим мечом очень хорошо потрошить Metal slime.

Поздравляю. Вы нашли сокровища пиратов!


Постройка города


Предисловие

Начать этот квест можно с того момента, как к партии присоединится Алёна. Но в тот момент команда ещё слаба, чтоб безбоязненно проплыть по океану в такую даль, до того места, где раньше стоял Рынок (Bazaar). Ведь именно там мы найдём Хэнка Хоффмана Младшего (Hank Hoffman Jr.), предприимчивого паренька, решившего построить на этом месте Город, подобно тому, как его кумир Конрад Ильтон (Conrad Ilton), построил Ментос (Mintos). Такая мечта у парня. Лучше навестить это место после победы над Баалзаком в Замоксве. Всё равно будем неподалёку.

Сам же квест довольно интересен, поскольку предоставляет возможность построить собственный большой город с уникальными жителями, и раскрыть древнюю тайну, которую многие века скрывали пески.

Этап первый

Инфраструктура
Предметы Item shop
Mini medal x2
Bunny tail
Medicinal Herb - 8G
Antidotal Herb - 10G
Chimaera Wing - 25G

Зайдя на локацию в первый раз увидим только пустошь с озерцом посередине. У озера стоит Хофман. Он и скажет нам, что "здесь будет город заложён". Но тут же, кручинясь, добавит, что в одиночку провернуть это сложно. А может мы согласны разнести весть о новом Граде по всем городам и весям? Всё равно ведь шастаем туда-сюда. Вот, например в Лессе Фер (Laissez Fayre), как он слышал, кто-то хочет начать новую жизнь, на новом месте.

Намёк ясен, отправляемся в Лессе Фэр. Поспрашивав население, найдём в церкви монашку, которая мечтает приносить пользу, а не слоняться тенью за местным священником. Вот бы найти новообразованное поселение. Радуем её новостью что такое поселение есть и монашка собрав чемоданы, покидает Лессе Фэр. Возвращаемся к Хофману.

В городе появились первые жители. Семейная пара, торговец и... лягушка (скачет у пруда). Лягушка необычная, а говорящая. Она расскажет историю о том, как давным-давно в этом месте стоял прекрасный замок, а ныне осталась лишь пустыня. А сама она тысячу и один год спала на дне этого пруда, но теперь проснулась и рада тому, что люди решили разбить здесь поселение и она будет наблюдать за его ростом. Странно всё это...

Между тем поселенцы принесли с собой несколько вещей, которые нам нужны больше. В бочке, рядом с Магазинчиком найдём Mini medal, в бочке рядом с домиком Bunny tail, а в бочке в домике лежит ещё одна Mini medal. После этого можно покинуть город.

Новые жители.
Frog Sister Rocky Adrian Bill
Возраст - 30 лет Возраст - 40 лет Возраст - 20 лет Возраст - 20 лет Возраст - 50 лет
Тысячу и один год спала на дне пруда. С началом строительства города проснулась, и теперь наблюдает. Загадочная личность Жила в Лессе Фэр, но хотела быть полезной на новом месте. Приглашена в Таун Хиро. Исполняет в городе роль священика. Переехал в Таун с женой Эдриан из города. Уверен, что на новом месте их ждёт счастье. Готов много работать ради этого. Переехала в Таун со своим мужем Рокки. Влюблена в него по уши, души в нём не чает. Считает, что с любимым рай и в шалаше. Билл - обычный торговец. Переехал из Ментоса и открыл здесь собственный магазин. Мечтает стать великим купцом.

Снаружи увидим, что Хофман построил себе рядом домик. Зайдя туда найдём монашку, которая теперь исполняет здесь обязанности священника. Хофман сидит в доме. Для начала он предложит придумать городу имя и у него есть несколько отличных идей. Учтите, для названия города он будет предлагать производные от имени главного героя. Поскольку моего звали Hero, то этот пошляк предложил назвать город Херотаун. Потом ещё хуже - Херосвиль. Потом он выдумал вообще что-то чудовищное - Херосбург. Наконец он дал мне возможность самому придумать название. Здесь я буду для удобства называть его Хофмантаун (Hoffmantown). Хофман сказал, что ничего лучше бы и он сам не придумал.

Ещё Хоффман подаст идею отправить посланника в другие города с целью зазывать жителей. Он предложить выбрать имя, пол, возраст, хобби посланника и текст его сообщения. Как я понял из интернета, идея этих манипуляций в том, что если у кого-то из ваших знакомых тоже есть NDS и он тоже играет в Dragon quest IV, то сидя рядом можно, каким-то образом меняться жителями и товарами. Мне проверить действенность и целесообразность этой фишки не удалось. Ни у кого из моих знакомых NDS нет. И мой посланник всю игру простоял в углу в доме Хофмана, маскируясь под интерьер.

Этап второй

Инфраструктура
Гостиница - 2G
Предметы Item shop
Mini medal x2
Seed of Resilience
Antidotal Herb
Hairband
Medicinal Herb - 8G
Antidotal Herb - 10G
Chimaera Wing - 25G
Musk - 150G

Продолжить возведение города вы сможете, когда получите Идеальный ключ (Ultimate key ) в Фемискире (Femiscyra)

После этого отправляйтесь в Хофмантаун и поговорите там с Рокки (Rocky). Он расскажет, что слышал от странствующего торговца, что в Бёрланде, в церкви есть парень, мечтающий о новой жизни, в каком-нибудь новом поселении. Наш клиент? Тогда навестим Бёрланд.

В церкви найдём довольно энергичного морячка, желающего бросить якорь на новом берегу. Но он скажет, что хочет взять на буксир своего компаньона, который сейчас в гостинице. Напарником окажется звезда поэзии Прелвис Эсли (Prelvis Esley). Да, я правильно написал его имя. Приглашаем его в наш городок, корыстно надеясь на автограф. С чистой совестью возвращаемся в Хофмантаун.

Новые жители.
Bones Prelvis Esley Maddie Bobby
Возраст - 40 лет Возраст - 30 лет Возраст - 50 лет Щенок
Боунс в прошлом промышлял разбоем и грабежом. На склоне лет призадумался и решил открыть свою церковь. Прелвис Эсли - мировая звезда. Но ему надоели бесконечные разъезды и он хочет пожить спокойной жизнью. Мэдди содержит в городе собственную гостиницу. Рада гостям. Цены умеренные, просторные комнаты и всегда чисто. Бобик - приблудный щенок, поселившийся в городе. Благодаря острому нюху, часто находит ценные вещи.

Видим, что в городе появились новые строения. Морячок сообразил что-то вроде святилища. Говорит, что в юности пошаливал грабежами и похищениями, но на старости лет, одумался и хочет вбивать мысли о хорошем в дурные головы.

Пресли скажет, что ему тут страшно нравится и он обязательно сочинит в честь города песню. В шкафчике открывшейся гостиницы найдём Mini medal. Справа от гостиницы бегает собачонка (кто-то с собой привёз). Она нашла в траве, что-то блестящее, на поверку это окажется ещё одна Mini medal. Подходите к этой собаке на каждом этапе строительства, она будет находить иные ценности. В правой верхней части города вырос ещё один дом. В горшках перед ним отыщем Antidotal herb, а в самом доме, в горшках - Seed of resilience и в тумбочке Hairbahd. Рокки озабочен тем, что его жена Эдриан чем-то расстроена и плачет в доме.

К лягушке у пруда потихоньку возвращается память. Она расскажет, что в прошлом, когда здесь был замок, великие купцы продавали на рынке ценные артефакты и торговцы из далёких земель приносили сюда свои ценности. Если этот город, развившись станет замком, то здесь снова возобновится эта чудная торговля. Прям интригует. Потом она пожалуется, что на неё недавно чуть не наступили. Ну, так не скачи под ногами.

Дом в Хоффмантауне: Выдержка из книги "Хроники Пионерии."
Когда город снова станет замком, его тело восстанет из кувшина в юго-западной комнате. Затем, в глубине замка, в сундуке наполненном болью, оживет его сердце. И наконец султанша Пионерии должна овладеть сокровищем, запертым в сокровищнице - даром её возлюбленного короля.

Этап третий

Инфраструктура
Гостиница - 4G
Предметы Item shop Item shop
Mini medal x3
Magic water
Seed of life
Seed of magic
73 gold coins
Chimaera wing
Medicinal Herb - 8G
Antidotal Herb - 10G
Holy Water - 20G
Chimaera Wing - 25G
Moonwort Bulb - 30G
Musk - 150G
Bunny tail - 230G
Gold bracer - 350G
Lucida shard - 500G

Начать этот этап можно после победы над Эстарком и после прохождения сайдкветса "Пиратские сокровища."

Подойдите к Прелвису Эсли. Он упомянёт о некоей семейной паре, что ищут сокровища в пиратской пещере. И для них было бы лучшим вариантом вложить найденные деньги в недвижимость в Хофмантауне. Практичный товарищ, не правда ли? Я знаю только одну пиратскую пещеру - это Waterfall cave. Летим к ней на воздушном шаре или при помощи Zoom, как хотите.

Внутри пещеры мы в самом деле найдём означенную чету. Дамочка стоит недалеко от входа. Услышав о Хоффмантауне она сразу размечтается открыть там магазин. Осталось уболтать мужа. Он на третьем этаже, тоже недалеко от входа. Он ходит по пещере размышляя над вопросом быть ему самому пиратом или не быть. Услышав о городе он резко поменяет решение и рванёт туда вместе с женой. А мы за ними.

Городок опять преобразился. Боунс достроил церковь и взялся за строительство Пионераториума, как он его называет. Для того, чтоб все путешественники могли остановиться в городе и с комфортом отдохнуть (и остаться здесь жить). Дамочка открыла магазинчик (Item shop), а у её мужа новая блажь. Он сейчас размышляет на тему миражей. Типа всё, что вокруг - не более чем видимость и мы сами - миражи для кого-то другого. Кирку ему надо и в забой, что научился видеть реальность.

Новые жители.
Willis Zack Streo Loise Carla
Возраст - 80 лет Возраст - 80 лет Возраст - 30 лет Возраст - 20 лет
Виллис переехал в Хофмантаун из Роузхилла. Служит в построенной, бывшим пиратом, церкви. Любит неспешную жизнь Зак - потомственный кузнец. Прежде жил в Купальне, но уехал после кражи священых доспехов. В надежде встретить людей честнее. Стрео Льюис - философ, искатель сокровищ и... лоботряс. Если бы не его работящая жена Карла, пошёл бы по миру. Карла - упрямая и энергичная женщина. Не любит принимать советы, считает, что всего добъётся своим умом. И добивается.

Пресли расскажет вам историю, что обсуждают в городе. "В былые дни группа странствующих артистов пришла в великий город Пионерия (Pioniria). Султан Пионерии влюбился в молодую девушку из труппы. Но визирь султана был против их свадьбы. А отец султана дал согласие и свадьба состоялась. Брак между людьми из столь разных сословий, воодушевил жителей Пионерии и город стал ещё более процветающим". Вот такая чудная история.

Бобик снова что-то нанюхал в песке. Это Mini medal. А в бочке рядом с магазинчиком Билла появилась Magic water. Ещё одну Mini medal найдём в горшке у дома в северо-восточной части города. Внутри этого дома в горшке найдём Seed of magic и в тумбочке Chimaera wing. В бочке, рядом с домом Рокки и Эдриан, появилось Seed of strength, а в бочке, внутри их дома, сопрём 73 gold coins.

В городе открылось нечто вроде кафешки. В бочках внутри найдём Mini medal и Seed of life. Тут же готовится к открытию магазин брони. Его хозяин Зак (Zack) - тип неразговорчивый. Сундук рядом с ним пуст, не облизывайтесь.

Знакомая лягушка у пруда пофантазирует на тему укрупнения города до размеров величественного замка, какой ранее стоял на этом месте. Видимо хочет пожить во дворце. Как говорится, из грязи - в князи.

Этап четвёртый

Инфраструктура
Гостиница - 10G
Предметы Item shop Item shop Armour shop
Mini medal x3
Fur coat
370 gold coins
Horse manure
Fire claw
Packed lunch
Seed of wisdom
Seed of magic
Medicinal Herb - 8G
Antidotal Herb - 10G
Holy Water - 20G
Chimaera Wing - 25G
Moonwort Bulb - 30G
Musk - 150G
Bunny tail - 230G
Gold bracer - 350G
Mercury's bandana - 650G
Strength ring - 880G
Kerplunk bracer - 10000G
Iron Armour - 1200G
Spangled Dress - 2000G
Flowing Dress - 15000G
Power Shield - 13000G
Iron Mask - 3500G

Начать этот этап можно по достижении Зенитии.

Подойдите к кузнецу Заку. На его вопрос ответье "да" и он расскажет вам, что ходят слухи, будь-то в тюрьме, в Стратбэйле сидит какой-то многоногий монстр.

Отправляемся в Стратбэйл, там, в тюрьме увидим слима за решёткой. Выпускаем. Он чуть не подавится от благодарности, скажет, что хочет порвать с бандитской карьерой и размечтается о спокойном месте, где он может жить, и где никто бы не знал о его преступном прошлом. Услышав о Хоффмантауне тут же поспешит туда. Мы за ним.

Город отсроился ещё больше. Боунс доделал свой пионираториум - этакое солидное двухэтажное здание. В гостинице встретим учёного по имени Арчи О Логик (Archie O'Logist). Он пришёл сюда, чтоб заняться раскопками древних сокровищ. И предложит послушать историю Пионерии, города, что стоял на этом месте века назад. Послушаем.

Султан Пионерии Фарог (Farog) владел священным кувшином, что передавался в его семье из поколения в поколение. Но кувшин находился под воздействием страшного проклятья. Однажды султан и его молодая жена открыли кувшин, не зная какое проклятье на него наложено. Едва они вынули пробку, как появился разгневанный джинн и навлёк на город страшную песчаную бурю. Шторм сокрушил и похоронил Пионерию глубоко под пустынными песками. А султан, попытавшийся остановить джина и спасти любимое королевство, был проклят и получил отвратительное новое тело.

Эта история, изящным образом переплетается с тем, что мы слышали о Пионерии раньше. Постепенно мы приближаемся к разгадке тайны. Тут же в гостинице мы встретим Принцессу Пэм (Princess Pam). Она заявит, что ей наскучила дворцовая жизнь и она решила прошвырнуться по миру. И влюбилась в этот город. Отлично, у нас уже есть урождённая принцесса.

Новые жители.
Mary Curey Jonson Princess Pam Archie O'Logist Mr. Ned
Возраст - 30 лет Возраст - 40 лет Подросток Возраст - 50 лет Возраст - 20 лет
Мари Кюри постоянно голодна. Сидела в тюрбме в Стратбэйле. Освободившись, решила исправиться. Джонсон держит в Хоффмантауне магазин брони. Работает на пару с кузнецом Заком. Часто обновляет ассортимент. Пэм надоела светская жизнь - постоянные балы, приёмы. Она сбежала, помоталась по миру и осела в Хофмантауне. Арчи изучает древние сказания и занимается археологией. В Хофмантаун переехал, чтоб раскрыть его тайну. Нэд - говорящая лошадь без памяти. Даже не знает как оказался в городе. Единственное, что помнит - это какой-то дворец.

В загоне у гостиницы встретим Мистера Нэда (Mr. Ned) - это конь. Говорящий. Он ничего не помнит из своего прошлого и даже как тут оказался. Только помнит какой-то большой замок и целое стадо людей. Предположительно, если он увидит тот замок, то память к нему вернётся. Становится всё интересней. Тут же, в загончике блестит Mini medal. И бобик неподалёку тоже раскопал ещё одну Mini medal.

Спустимся в подземелье рядом с Бобиком. На первом этаже, из бочки вытащим Fur coat. На втором этаже, слева, на кладбище блестит ещё одна Mini medal. Недалеко увидим знакомого слима Мари Кюри (Mary Curey), она облизывается на лягушку. Саму лягушку не прельщает перспектива быть съеденной и она рада, что мы спугнули Мари. В бочках на этом этаже найдём 370 gold coinc (что за гроши, право). И наш любимый Horse manure. На третьем этаже, в ядовитой луже блестит Fire claw - игрушка для Алёны.

Рокки с Эдриан задумали сделать фрикасе из лягушки, но не могут её найти. Стрео Льюис продолжает страдать ерундой, полагая, что мир вокруг нас - это субъективное восприятие каждого отдельного человека. Вдруг мир не таков, каким мы его видим, вдруг каждый видит его по разному. И эта мысль сводит его с ума. Короче, здравствуй психбольница. В горшке слева от пионираториума найдём Seed of magic. В самом заведении на первом этаже в горшках лежат Packed lunch и Seed of wisdom.

Этап пятый

Инфраструктура
Гостиница - 15G Банк
Предметы Weapon shop Armour shop Казино
Mini medal x6
Seed of agility
Miracle sword
Ruby of protection
Mirror shield
Meteorite bracer
Dream Blade - 8000G
Dragonsbane - 15000G
Miracle Sword - 31000G
Flail of Destruction - 65000G
Angel Leotard - 13000G
Mighty Armlet - 37000G
Full Plate Armour - 2300G
Dragon Mail - 5200G
Flowing Dress - 15000G
Tempest Shield - 20000G
Iron mask - 3500G
Kamikazee Bracer - 500t
Magical Skirt - 1000t
Thalian Staff - 3000t
Ra's Mirror - 10000t
Liquid Metal Helm - 100000t
Gospel Ring - 250000t

Этот этап станет доступен только в дополнительной главе.

Подойдите к принцессе Пэм, что сидит в гостинице. Она заявит, что Хофмантаун всем хорош, но, поскольку она принцесса, то ей не хватает своих личных апартаментов и личной стражи. А вот, шастая по миру, в Лессе Фэр (Laissez Fayre) она пересеклась с парнем, который мечтает быть охранником принцесс.

Поговорите ещё с Рокки в его доме. Тот очень кстати вспомнит, что в баре Гавр-Леона (Havre Leon) он встретил мужичка, который хотел бы стать королём в каком-нибудь хорошем городе (скромненькое такое желание). Ну, и, по словам Рокки, где король, там и замок.

В общем надо повидать и будущего стражника Пэм, и будущего короля. Парня по имени Парц (Partz) мы найдём в гостинице Лессе Фэр. Тот рублёными, солдатскими фразами докладёт, что готов к труду и обороне. И даже скажет спасибо за приглашение в Хоффмантаун.

В Гавр-Леоне, в баре, сидит самый, что ни на есть настоящий король. Только вот пока он не нашёл страны, которой мог бы править. Услышав о Хоффмантауне он скажет, что уже достаточно намотался по миру и готов теперь быть там хоть королём, хоть, на худой конец, президентом. Следуем за столь либеральным товарищем назад в наш город и стараемся не очень удивиться, видя, что имеем на его месте новёхонький замок.

У ворот нас встретит говорящий конь Мистер Нэд. Он всё вспомнил. Вспомнил, что работал в таком же замке, но в Пионерии. Разузнав о проклятии, наложенном на кувшин, он кинулся рассказать об этом султану Фарогу, но некий волшебник превратил его в лошадь. А пока он выучился говорить по человечьи, султан уже открыл кувшин. Тут же на страже стоит Прац

В замке Рокки и Эдриан хлопочут по кухне на первом этаже, и ожидают рождения ребёнка. В комнате над ними в одном из горшков отыщем Mini medal, а в другом заколдованное Тело Султана Фарога (Sultan Farog's body). Прямо, как мы читали в книге "Когда город снова станет замком, его тело восстанет из кувшина в юго-западной комнате...". Сноп искр унесётся в неизвестном направлении. В этой же комнате, в бочках найдём Seed of agility. В задней части замка в левой комнате найдём короля, по детски радостного новому назначению. В правой комнате стоит невесть откуда взявшийся старик по имени Сноуви (Snowy). Он страшно занят какой-то ерундой. Вытащим из шкафа в его комнате Mini medal. И из бочки тоже вытащим Mini medal. Напрятал, старый перечник.

В комнате над ним расположилась принцесса Пэм. Обложившись кучей платьев она теперь мечтает о принце. Если выйдем из её комнаты, то по крыше придём в садик, где Бобик опять нанюхал Mini medal. В самой верхней тронной комнате расположились Прелвис Эсли, довольный тем, что теперь живёт во дворце. Увидим капитана дворцовой стражи Ганнибала (Hannibal). Он служил ещё в Пионерии, но ничего не помнит с тех пор, как город занесло песком. Теперь же не намерен сидеть без дела, а будет укреплять оборонную мощь замка. У трона скачет лягушка. Она скажет, что этот замок, прям точь в точь, как был в Пионерии. И скорее всего, в глубине его подземелий скрыто то, что было у неё украдено, то, что нужно найти. Значит нужно топать в подземелье. Спуск туда находится сразу за центральной лестницей первого этажа (не повернув камеру можно и не заметить).

Новые жители.
Rex Hannibal Snowy Partz Sultan Farog
Возраст - 60 лет Возраст - 30 лет Возраст - 50 лет Возраст - 20 лет Возраст - 30 лет
Рекс - король по желанию. Долгое время скитался по городам, с целью воцариться, пока не был приглашён в Хофмантаун. Ганнибал - начальник стражи Пионерии. Долгое время находился в небытии. Но с появлением замка возродился. Сноуви - старик-летописец из Мэмона. Увлечён составлением архивов от которых не хочет отрываться ни на минуту. Прац - молодой солдат из неизвестного королевства. Не мыслит жизни без службы на пользу своей родине. Фарог был султаном Пионерии до её гибели. После снятия Хиро проклятья, обрёл новый шанс создасть великое королевство.

На первом этаже подвала мгновенно увидим сундуки за железной решёткой. В них лежат Miracle sword, Ruby of protection, Mirror shield и Сердце Султана Фарога (Sultan Farog's heart). И снова можем вспомнить слова из книги: "Затем, в глубине замка, в сундуке наполненном болью, оживет его сердце". Прежде, чем вернуться к лягухе, спустимся на два этажа ниже. В бочках ярдом с Заком найдём ещй одну Mini medal. А в сундуке в нижней камере - Meteorite bracer.

О, чудо, в тронной комнате, на месте лягушки мы увидим молодого человека. Он представится, как султан Фарог и поведает, как по собственной глупости, давным-давно потерял и любимую жену, и своё королевство - Пионерию. Но благодаря Хиро, у него появился шанс на новую жизнь, уже не в виде лягушки. И эту жизнь он не потратит даром. Если поговорите с ним второй раз, он в благодарность подарит вам Mini medal.

Вот такую историю вскрыли мы в песках под Хоффмантауном. Город восстановлен, султан вернулся на своё место, замок наполнен жителями и наш квест завершён.

На первом этаже подземелья открылось казино в котором можно приобрести ценные вещи. Но на это вам потребуется гораздо больше времени и терпения, чем на восстановление Хоффмантауна... Или Пионерии?


Мини медали


В северо-восточной части карты, к северу от Роузхилла (Rosehill), находятся Владения Миникин (Minikin's Dominion). Правит этими землями, соответственно, Король Миникин (King Minikin). Этому королю зачем-то приспичило собирать разбросанные по всему миру Мини медали (Mini medal), за которые он дарует ценные призы. И чем большее количество медалей вы соберёте, тем ценней будет каждый следующий приз. Некоторые из предметов уникальны и нигде больше в игре не встречаются. Поэтому, как говорится, будьте внимательны, во время путешествия.

В Прохождении игры указано местонахождение всех медалей, но тут, я, на всякий случай, привожу полный список. Вдруг, где, чего упустили.

Отмечу, что для получения последнего приза у короля, нужно 60 медалей. А последние восемь - это страховка, их собирать необязательно.

Призы
Приз Цена Свойство
Strength Ring
(Кольцо силы)
15 Mini medals
Strength + 8
Ruby of Protection
(Ограждающий рубин)
20 Mini medals
Defence + 15
Magical Skirt
(Волшебная юбка)
25 Mini medals
Defence + 45
Будучи экипировано, снижает урон от магии
Staff of Divine Wrath
(Посох божественного гнева)
30 Mini medals
Attack + 35
Наносит повреждения стихией воздуха*
Kerplunk bracer
(Браслет последнего вздоха)
34 Mini medals
Defence + 5
Одевший его, умирая, полностью восстанавливает НР всей партии
Miracle Sword
(Чудесный меч)
38 Mini medals
Attack + 100
Будучи экипирован, восстанавливает НР при атаке
Happy hat
(Шляпа везения)
43 Mini medals
Defence + 15
Будучи экипирована, восстанавливает МР при передвижении
Mighty Armlet
(Браслет мощи)
47 Mini medals
Attack + 25
Liquid Metal Shield
(Жидкометаллический щит)
52 Mini medals
Defence + 60
Ограждает носителя от заклинаний*
Gringham Whip
(Кнут Грингам)
60 Mini medals
Attack + 125
Атакует группу врагов

* Указаное действие происходит при использовании предмета в битве, через опцию use в инвентарном окне


Местонахождение Мини медалей

По сюжету
Локация Место
1 Taborov.
Блестит на дне колодца.
2 Bath.
В тумбочке у термального источника.
3 Porthtrunnel.
В бочках в доках.
4 Porthtrunnel.
В шкафу, на нижней палубе правого корабля.
5 Porthtrunnel.
В бочках, за домом в верхней правой части города.
6 Beacon Pharos.
В сундуке, в правой комнате второго этажа.
7 Mintos.
Блестит в воде на дне колодца.
8 Mintos.
В горшках у самого правого дома.
9 Aubout du Monde Cave.
В горшках, в секретной лаборатории. (Второе посещение)
10 Canalot.
В шкафу, в доме в верхней правой части города.
11 Canalot.
В горшке, у дома в верхней правой части города.
12 Canalot.
В тумбоче, в левой верхней комнате первого этажа замка.
13 Femiscyra.
На кухне в бочке.
14 Buzzer's cave.
В сундуке, справа от входной лестницы, на первом этаже.
15 Buzzer's cave.
В горшке, в комнате Кирка Базера.
16 Rosehill.
В шкафу, на нижнем этаже башни.
17 Royal Cript.
В сундуке, в комнате, в левой части четвёртого этажа.
18 Riverton.
В бочке на центральном сотровке.
19 Riverton.
В горшке, в доме учёного.
20 Colossus.
В сундуке на первом этаже.
21 Diabolic Hall.
В бочке, в кухне рядом с тюрьмой.
22 Diabolic Hall.
В сундуке, в подземелье в саду.
23 Mamon mine.
Сундук в первой верхней комнате (Дворец Эстарка).
24 Mamon mine.
В сундуке,в правой части первого этажа (Дворец Эстарка).
25 Minikin cave.
Сундук справа от вертикального пролива.
26 Minikin cave.
Сундук в комнате слева от ветрикального пролива.
27 Minikin cave.
Сундук на нижнем этаже пещеры.
28 Azimuth.
В шкафу, в северо-восточном доме.
29 Azimuth.
В горшке, в северо-западном доме.
30 Zenithia pass.
Блестит на полу, в правой комнате четвёртого яруса.
31 Zenithia pass.
В бочке, в комнате на этаж ниже предыдущей.
32 Zenithia pass.
В тумбочке, в правой комнате центрального этажа.
33 Zenithia.
Блестит в траве у пруда на нижнем этаже.
34 Nadiria pass.
Сундук в юго-восточном углу комнаты с транспортёрами.
35 Demon Castle.
Сундук в нижней комнате с ядовитой жидкостью.
Дополнительная глава
36 Подземелье. 1 Уровень.
Пещера с водой, в левом нижнем сундуке.
37 Подземелье. 1 Уровень.
Комната перед вторым уровнем, сундук справа.
38 Подземелье. 2 Уровень.
Сундук на самом нижнем островке среди бездны.
39 Подземелье. 2 Уровень.
В колодце у второго дома.
40 Подземелье. 5 Уровень.
В траве перед кладбищем.
41 Подземелье. 5 Уровень.
В сундуке, в левом нижнем углу пещеры на третьем этаже.
В сайдквестах
42 Burland.
В сундуке, в комнате за синей дверью.
43 Endor.
В шкафу, в комнате царя за красными дверьми.
44 Endor.
В сундуке, в секретном магазине.
45 Ballymoral.
В горшке, в тюремной камере.
46 Havre Leon.
В горшке, в тюремной камере.
47 Havre Leon.
В горшке, в тюремной камере.
48 Casabranca.
В сундуке, в комнате за решёткой.
49 Strathbaile.
В горшке, в тюремной камере.
50 Dunplundrin.
В шкафу, в колодце.
51 Остров к северу от Havre Leon.
В горшке в домике.
52 Waterfall cave.
В сундуке, на третьем этаже, недалеко от входа.
53 Хофмантаун.
1 этап. В бочке рядом с Item shop.
54 Хофмантаун.
1 этап. В бочке в доме за Item shop.
55 Хофмантаун.
2 этап. В гостинице, в шкафу.
56 Хофмантаун.
2 этап. Блестит на земле рядом с собакой.
57 Хофмантаун.
3 этап. Блестит на земле рядом с собакой.
58 Хофмантаун.
3 этап. В горшке, в северо-восточном доме.
59 Хофмантаун.
3 этап. В бочке, в здании, гле кузнец.
60 Хофмантаун.
4 этап. Блестит в загоне с лошадью.
61 Хофмантаун.
4 этап. Блестит на земле рядом с собакой.
62 Хофмантаун.
4 этап. На втором этаже подземелья. Блестит на кладбище.
63 Хофмантаун.
5 этап. В горшке над комнатой Rocky и Adrian.
64 Хофмантаун.
5 этап. В шкафу, в комнате со Snowy.
65 Хофмантаун.
5 этап. В бочке, в комнате со Snowy
66 Хофмантаун.
5 этап. В саду, блестит на земле рядом с собакой.
67 Хофмантаун.
5 этап. В сундуке на нижнем этаже подземелья.
68 Хофмантаун.
5 этап. Получаем у султана Фарога (поговорить два раза)


Охота на слимов


Нет нужды объяснять чем ценны эти редкие животные и какому зверству мы будем учиться в этом разделе.

Итак в мире Dragon Quest IV существует четыре вида Металл-слимов. Все они перед вами.

Metal slime Liquid metal slime Metal king slime Platinum king jewel
НР: 3ЕХР: 1350 НР: 4ЕХР: 10050 НР: 6ЕХР: 30010 НР: ?ЕХР: 65000

Прежде всего стоит сказать, где их можно чаще всего встретить.

Metal slime - в дневное время, в горной долине на северо-запад от Эндора. Но только во второй главе, когда мы управляем Алёной, Борисом и Кириллом. В последующих главах состав монстров меняется и Метал-слимы исчезают. Ввиду этого польза от них весьма односторонняя - нет возможности прокачивать всех членов будущей партии. Но это не страшно, ведь в наличии ещё три, более ценных вида.

Liquid metal slime - этот экземпляр часто встречается в Королевской гробнице (Royal Cript). Порой в дразняще- большом количестве - по 4-5 штук. Но, пока работаем над одним, остальные, естественно, разбегаются.

Metal king slime - лакомый кусочек. Самая большая концентрация на квадратный метр - в башне Путь в Зенитию (Zenithia pass). Конкретно в комнате на третьем этаже первого уровня, где в сундуке можно взять Glombolero. Об них там, разве что не спотыкаешься.

Platinum king jewel - самый сложный слим. Даже не слим, как мы видим, а драгоценный камень (платиновый). Наиболее часто встречается на пятом уровне бонусного подземелья, в пещере сразу за Pinnacle chapel. Говоря "часто" я имею в виду, что вам должно хватить терпения встретить его хотя бы дважды, прежде чем вы плюнув, покинете эту пещеру.

- Ага! Вот эта комната! Ну, всё! Кто не спрятался, я не виноват!

Учитывая всё вышесказанное я категорично заявляю, что если вам придёт в голову прокачать ваших персонажей на десяток-другой уровней, то лучшего места чем комната в Zenithia pass вам не найти. Остальных слимов вам нужно будет убить хотя бы по разу для заполнения Большой книги Чудовищ (Big Book of Beasts). Нет, хотите качаться на Платиновом Короле-Бриллианте - пожалуйста. Но учтите, что выносится он только критическими ударами. Поэтому нам сейчас важно научиться убивать этих созданий, как можно быстрее, до того, как они сделают ноги.

Оружие, которое нам в этом поможет.

Liquid Metal Sword - в обязательном порядке отнимает у метал-слимов 2 НР. Жаль, такой меч всего один на игру. (Добывается в ходе квеста "Пиратские сокровища").

Poisoned Needle - в обязательном порядке отнимает у метал-слимов 1 НР. Вооружите им каждого и минус 4 НР за раунд ему обеспечено. (Продаётся в Havre Leon и в Zalenagrad, в магазине за рекой).

Demon Spear - высокая вероятность критического удара. (Добывается только в бонусной главе, в подземелье).

Ни в коем случае не экипируйте цепи, хлысты, веера. Этими вещами попасть по слимам невозможно. Если у вас низкий уровень Удачи (Luck), то оружие типа Falcon вам тоже не помощник. Но снимать его не следует (все таки два удара за ход - это шанс хоть раз да попасть). А, чтоб повысить попадаемость повышайте удачу специальными аксессуарами: Lucida Shard +5 LCK, Bunny Tail +8 LCK, Elevating Shoes +50 LCK. Чем выше ваша удача, тем больше вероятность не только попасть по слиму, но и нанести ему критический удар.

Для примера приведу свой случай. Моя любимая партия: Хиро, Алёна, Кирилл, Рагнар. У Хиро Falcon Blade (я чуть не помер в казино, но наскрёб на него жетонов) и Bunny Tail. У Алёны и без того высокая удача, у неё Falcon Knife Earrings и Lucida Shard. Кириллу, как наименее удачливому отдал Liquid Metal Sword. А Рагнар может использовать любое оружие или Poisoned Needle, чтоб наверняка. При этом можно отдать ему Meteorite Bracer, чтоб он, как самый медленный в партии, наносил свой удар до хода слима.

В игре есть ещё очень ценный предмет. Это Пески времени (Sands of time). Добывается эта вещь в ходе квеста "Пиратские сокровища". Её важное свойство - возможность переиграть бой. Если вы что-то сделали не так и драгоценный слим сбежал, то используйте Пески времени и битва начнётся заново, и вы сможете построить свои атаки по другому.

Например замечено, что если слим сбегает после первого-второго удара, то переигрывая, можно отправить всю партию в защиту. В этом случае слим обычно не убегает, а во втором раунде относится к нападению более терпимо и позволяет отколошматить себя каждому. И, вероятнее всего, убить, если попадания будут частыми.


Экипировка Пандемония


Это простой и одновременно непростой квест можно начать, когда заполучим в свою команду Псаро. И в ходе квеста сможем добыть лучшую экипировку для него.

Чтоб начать нужно вернуться на нижний уровень подземелья. К тому месту, где мы сражались с Фу Янгом (Foo Yung) и Чо Мином (Chow Mein). Над кратером позади них уже висит другая картина с рыцарем закованным в броню. Вот именно эту броню, нам и предстоит получить, буквально выбивая её из гавриков с китайскими именами.

Сильнее, чем в прошлый раз они не стали и если вы уже догнали свою команду до 50 уровня, то бои с ними не окажутся слишком тяжёлыми. Получать амуницию мы будем в такой последовательности.

Приз Свойство
1 Pandemonium Shield
(Щит Пандемония)
Defence + 55
Будучи экипирован, ограждает от огненной и ледяной магии
2 Pandemonium Sword
(Щит Пандемония)
Attack + 150
Будучи экипирован, восстанавливает НР при атаке
3 Pandemonium Armour
(Броня Пандемония)
Defence + 100
Будучи экипирована, уменьшает урон, причиняемый магией
4 Boxer Shorts
(Боксёрские шорты)
Defence + 8
5 Leaf Yggdrasil
(Лист Игдрасиль)
Воскрешает павшего члена отряда
6 Pandemonium Helm
(Шлем Пандемония)
Defence + 40
Будучи экипирован, ограждает от Snooze, Whack и paralysis

Когда мы получим последний приз - Pandemonium Helm, мужик из картины, которого мы раздели догола, выпрыгнет наружу. Он спросит, нет ли у нас на примете городка, где он мог бы поселиться (ну, да, голышом воевать не пристало). приглашаем его в Хоффмантаун. Мужик умчится туда.

Стоит найти его в городе. Он, так и не одевшись, жмётся в задней комнате замка. Окажется, что его зовут Псаро Старший (Old Man Psaro), но мы можем называть его Псаро - Королева Пустыни (Psaro, Queen of the Desert). Всё это странно, усатый мужик называет себя королевой. На мой взгляд это неловкая отсылка на фильм "Присцилла - королева пустыни" про трёх трансвеститов. Может и нет, но похоже.

С китайцами на седьмом уровне подземелья, можно сражаться ещё сколько угодно раз. Например набивать уровни, если придёт такая фантазия. Призов от них вы больше не получите.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider