РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Вердек
  
 Добавлено: 25.10.2014
БОНУС

Это ещё не всё, ребята

Как и полагается в игре хорошего тона, конец - это ещё не конец.

После того, как мы отправим Гроссмейстера Нимзо в места откуда не возвращаются, после финальных сцен, после титров и надписи «Fin», нам предложат сохраниться. Что мы и сделаем. После этого останется перезагрузить приставку и нам станет доступен дополнительный контент. В ходе которого сможем нанять в команду двух дополнительных (крутых) монстров, заполнить до конца кунсткамеру, проапгрейдив имеющиеся предметы и собрав новые. Так же нам предложат небольшой лабиринт, с весьма мощным боссом внутри и, ну просто гигантское поле игры «Клады и Капканы» на котором вы проведёте не один день.

Всё это довольно интересно, поэтому я отправляю вас за монстрами в раздел Наёмные монстры, за коллекционными редкостями в раздел Кунсткамера, за игрой «Клады и Капканы» в раздел Клады и Капканы. А здесь мы займёмся лабиринтом и дополнительным боссом.


Лабиринт Эстарка



Инфраструктура: Игра "Клады и Капканы".
Монстры: Mimic, Metal King Slime, Soulspawn, Wyrtoise, Gigantes, Mechan-o'-Wyrm, Bilhaw.
                   Metal Slime, Liquid Metal Slime, Bomboulder, Mandrake Marshal, Hyperanemon, Gigantes, Barbatos.

Начать следует со здания в Надирии, где находится игровове поле игры «Клады и Капканы». У входа на прилавке лежит фиолетовая книженция, под названием "Медитация". В ней написано:

"Никто в мире не может даже мечтать о победе над таким грозным и могучим созданием, как я. Но тот, кто посмеет отправиться в моё глубинное логово, заслужит посмертно неувядаемую славу. Ему нужно лишь отправиться на север, в ядовитые болота, лежащие перед горой Цугцванг".

Такое вот, не очень оптимистичное заверение. Тем не менее это «глубинное логово» находится совсем рядом, в болотах между входом в гору и зданием с игрой. Пошарьтесь в северной их оконечности и попадёте куда надо. Если вы ещё не побили Нимзу, то можете шарить сколько угодно, входа в подземелье не найдёте. Так-то.


Первый этаж

Находки: Mini medal х2. Rebirth stone. Shimmering shield. Hell sabre. War drum.

- Да кто тут решёток наставил? Сунуться некуда!

Спустившись, окажемся в большой пещере. Сразу идём вниз и налево. Там, в тупичке покоятся два сундука с Rebirth stone и Mini medal. Если от лестницы пройти чуть вверх и направо, то окажемся на нижнем этаже, где расположено ещё одно, последнее и самое большое поле игры «Клады и Капканы». Но двери туда закрыты. Откроются они лишь когда мы победим местного чудища, который вызывал нас на смертный бой. Вот.

Ещё чуть вверх от входной лестницы и направо, увидим сундук. В нём сидит Mimic, он обязательно уронит Mini medal, когда помрёт.

Отсюда надо идти налево до самого конца этого лево. Упрёмся в железную решётку. Я как бы не сомневаюсь, что вы уже раздобыли Идеальный ключ (Ultimate key). Открываем и лавируем между дырами в полу (если свалитесь, то там есть лестница, чтоб выбраться). Сначала нужно пройти в правую часть этой комнатки, там стоит сундук с Shimmering shield. Затем идём влево и вниз. Тут в полу много решёток, обязательно свалитесь в одну из них и по ядовитой жидкости (включите Safe passage) шлёпаем в правую часть. Там отыщем сундук с Hell sabre. В левой части этого этажа обязательно найдём сундук с Барабаном войны (War drum) — ценнейшая вещь, аналог заклинанию Oomph, только действует сразу на весь отряд. Поднимаемся на этаж с решётками. Теперь наша задача, лавируя между решётками, добраться в верхний левуй угол пещеры и оттуда, по длинному коридору пройти к лестнице на следующий этаж.


Второй этаж

Находки: Massacre sword.

- Направо пойдёшь - никуда не придёшь. Налево пойдёшь - фиг знает куда попадёшь.

Перед нами натуральный лабиринт из почти одинаковых комнат,чтоб в нём не заблудиться и собрать все вещи, рекомендую следовать моему маршруту.

Сразу от лестницы идите в право и из сундука вынимайте Massacre sword. Меч хорош по ударной силе, но он проклят, не даёт накладывать на владельца никакие положительные статусы (например Oomph, или Kabuff). Поэтому осторожнее.

Возвращаемся к лестнице и отсюда идём влево — вверх — вверх (в левый из двух выходов) — снова вверх — вправо (не бойтесь, монстров на этом этаже нима) — вниз — вправо — вниз — вправо. Доберёмся до лестницы на третий этаж.







Третий этаж

Находки: Mini medal. Elfin elixir. Metal king armour.

- Колесим по этой округе уже незнамо сколько!

Снова — здорово. Та же ерунда с коридорами, которые сами себя повторяют. На этом этаже снова нет врагов, видимо тоже позаблудились и сдохли от голода.

Идём вверх и поднимаемся по лестнице. Тут враги есть. И есть два с ундука с Elfin elixir и Mimic, который снова пожертвует нам Mini medal. Теперь возвращаемся на нижний этаж и идём влево, а потом вниз до тех пора пока будет куда идти. Мы придём к сундуку с Metal king armour. Это мощнецкая броня, которую тут же надо на кого-нибудь надеть. Даёт +95 к защите.

Теперь идём назад, в предыдущую комнату и вправо на две комнаты. Увидим сундук, он пустой и лестницу на четвёртый этаж.


Четвёртый этаж

Находки: Flail of destruction

- Вот это вы удачно зашли! Теперь, главное, не убегайте.

Тут сразу же используйте Safe passage, ибо ядовитые лужи у самых ступеней. И да, тут снова водятся монстры.

Идём по длинному извилистому коридору. На третьей четверти его дуги, поворачиваем в первый же проход налево. Увидим сундук в котором упрятана Flail of destruction. Это булава разрушительной силы, хлещет сразу по всем врагам. Недалеко от сундука, налево, находится лестница к дополнительному боссу - Эстарку (Estark).То есть лабиринт пройдён.

Отдельно хочу обратить внимание, что на этом этаж нередко можно встретить King metal slime, и даже по два штуки за раз попадаются. Доказательство — скрин справа. Вам следует отчаянно прокачать свою команду. К Эстарку ниже чем с сороковым уровнем соваться не стоит. Поэтому парные метал слимы здесь будут очень кстати. Прокачивайтесь и идите вниз по лестнице. Босс с нетерпением ожидает.


Битва с Эстарком

Ежели вы уже читали прохождение, то не могли не заметить, что я настоятельно рекомендовал вам заиметь в совю команду двух монстров. Это King cure slime и Gigantes. Почему? Потому что у King cure slime есть нужное заклинание - Omniheal, без которого в битве с Эстарком делать нечего. Это заклинание, во мгновение ока по максимуму восстанавливает НП всем членам партии, даже тем, кто в запасе. А ещё у этого слима до чёрта МП, что важно, поскольку Omniheal снимает 36 диниц маны и использовать его придётся часто. Так же у King cure slime есть ещё чудное заклинание - Insulate сущственно уменьшающее урон от ледяной и огненной атак. Оно тоже будет необходимо, как воздух. Поэтому ещё раз советую вам расшибиться в лепёшку, но добыть этого монстрика.

Gigantes менее важен, но я его выбрал по той причине, что он довольно быстро раскачивается, как минимум до шестого уровня (всего у него их семь). И у него на этом уровне дюже крепкий удар. Вручите ему оружие помощнее и скажите «фас». Кумпол Эстарка будет трещать, как орех.
Остальные два бойца у меня были Санчо и Хиро.

Теперь о самом Эстарке. Главная цель по которой мы пришли ему навалять, это, чтоб он открыл нам T'n'T Estark board, то есть последнее поле игры «Клады и Капканы», которое находится на первом этаже го пещеры. Но есть ещё и вторая цель. Если вы хотите собрать все редкости для Кунсткамеры, то у Эстарка есть одна такая. Называется она Катас трофей (Сatas trophy). Для достижения первой цели нужно просто завалить Эстарка. Для достижения второй — завалить его за 15 и меньше раундов. Уверяю вас, задача это трудновыполнимая.

Итак, сначала пойдём по лёгкому пути. То есть будем валить босса за n-ое количество раундов. Для этого вооружайте всех по последнему слову военной техники (на King cure slime обязательно должен быть Meteorite bracer, чтоб его Omniheal был вперёд всех остальных ходов), догоняйте Хиро с Санчо до 40-го уровня, Гигантеса хотя бы до 5-го, а Слима до 15-го. Суйте всем в карманы Elfin elixir и Yggdrasil leaf и вперёд.

Рекомендуемый уровень - 40 и выше.
Estark
HP МП
9000 Бесконечно
Spells
Kaboom, Kafrizzle
   Special Attacks   
C-c-cold Breath
Disruptive Wave
Награда: Exp: 5000;
T'n'T Estark board; Сatas trophy.

Эстарк спросонья ничего не поймёт. Скажет, что он даже не помнит злой он или добрый, но почему то спросит, уж не убить ли мы его пришли. Видимо, где-то в глубине души понимает, убить его есть за что. Кто играл в Dragon Quest IV, тот знает, что я прав. Если ответим «нет», он снова уснёт. Поэтому отвечаем «да».

Эстарк, собака, бъёт дважды за раунд, либо физической атакой, либо сногсшибательными магическими скиллами: Kaboom, Kafrizzle, C-C-Cold Breath и Blazing Fire, все они, кроме второго, групповые. Поэтому бой начинаем с Insulate и никак иначе, это вдвое уменьшает урон от магии. Кроме того у одного из бойцов должен лежать в инвентаре War drum, который удваивает ударную силу атакующего. Если придёт фантазия использовать Kabuff, чтоб защититься от физических атак, то я советую не тратить на это время. Босс бъёт в основном магией.

У Эстарка в рукаве есть ещё один козырь - Disruptive Wave, которым он скидывает с вас все полезные статусы. Придётся их снова навешивать. Может даже случиться так, что босс будет использовать этот скилл каждый рауннд. Это неприятно, но никуда не денешься.

Поскольку у нас есть Omniheal, то нет нужды лечиться, пока здоровье команды не опустится ниже двух третей. Пусть Слим лишний раз долбанёт Эстарка, всё ближе к победе.

Собственно вот эта тактика — беспроигрышный вариант. Я его уделал с первого раза за 25 раундов и получил доступ на T'n'T board.

А вот с получением Катас трофея, всё не так просто. Уделать Эстарка за пятнадцать ходов — это надо постараться. Лично я догнал Хиро и Санчо до 64-го уровня, Гигантеса до 6-го и Слима до 20-го. На этих уровнях у них достаточно ХП, чтоб не включать Insulate и не тратить на него ход. Слим каждый раз, да через раз использует Omniheal, (иногда ему удаётся даже стукнуть). Другой (у меня это был Гигантес), навешивал на всех удвоенный удар при помощи War drum. В этом случае, даже если Эстарк использует Disruptive Wave (а он, зараза, любит это дело), то нужно только поколотить в барабан и снова лупить. Так же я советую купить всей партии Meteorite bracer, чтоб ваши ходы всегда были прежде Эстарковых. Эти браслеты продаются во внутриигровом магазине T'n'T Estark board. Здесь я приведу список своей экипировки, вдруг да пригодится.

Hero – Metal king sword, Sun crown, Pallium regale, Shimmering shield, Elfin charm, Meteorite bracer.
Sancho – Great bow, Metal king helm, Magic armour, Ogre shield, Elfin charm, Meteorite bracer.
King cure slime - Metal king sword, Happy hat, Glombolero, Magic shield, Elfin charm, Meteorite bracer.
Gigantes – Lonospear, Great helm, Metal king armour, Metal king shield, Elfin charm, Meteorite bracer.

Можно Санчо или Гигантесу вручить Hela hammer, он часто наносит критические удары, но вкупе с его промахами, ощий урон едва ли превысит урон нанесённый обычным оружием. Но может повезёт и он будет лупить только критическими. Ещё рассуйте по карманам сколько есть Rebirth stone и на последних раундах можно не лечить партию, не тратя ход на заклинание. Если босс кого убъёт, тот сразу воскреснет и продолжит махлу.

Босс имеет 9000 НР, уделать его нужно за 15 ходов, путём несложных математических вычислений, уясните, что за раунд, в среднем, вы должны вышибать из Эстарка по 600 НР. Мне, на указанном уровне, удалось это сделать с третьего раза. Босс, на свою беду, стал слишком редко использовать Disruptive Wave и мне не приходилось тратить ходы на War drum. Кроме того, я несколкьо раз, на свой страх и риск, менял у Гигантеса Lonospear на Hela hammer и он почти ни разу не промахнулся.

Если бой пошёл слишком неудачно, то используйте Sands of time и начните его заново. В общем эксперементируйте, кто знает, может вам удасться завалить Эстарка и на более низких уровнях.

После получения Катас трофея, никакого нового контента не будет. Ни сюжетных ходов, ни второго финала, как в Dragon Quest IV. На этом всё. Fin.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider