РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Wildduck
  
 Добавлено: 22.04.2009
DMW

Основная информация
Меню DMW
• Описание DMW
   • Персонажи
   • Summon / Genesis Mode
   • Chocobo Mode

Основная информация

DMW (Digital Mind Waves) является в Crisis Core местным аналогом предельных ударов из оригинальной Final Fantasy VII, а также отвечает за развитие Зака и его материй. Сама система строится на воспоминаниях и мыслях Зака о каком-то человеке или существе. По мере прохождении игры DMW будет пополняться новыми персонажами, а также существами призыва (знакомые нам summon'ы из Final Fantasy VII) и дополнительными существами из Chocobo Mode, которых можно открыть при прохождении определенных миссий.


DMW, подобно игровому автомату «однорукий бандит», постоянно крутится в левом верхнем углу экрана. Одна прокрутка стоит 10 SP (Spin Points), которые автоматически снимаются с счета. Если на счету <9 SP — DMW перестает крутиться.


Если на Зака будет наложено проклятие (статус Curse) — DMW перестанет крутиться, что автоматически перекроет доступ как к предельным ударам, так и к повышению уровня персонажа / материй. Учтите, что предметы  Cursed Ring
и  Heike Soul автоматом накладывают этот статус.

Помимо иконок персонажей и существ, на DMW также прокручиваются цифры. Иконки и цифры друг от друга не зависят, и выполняют совершенно различные функции.

   

Частота выпадения удачных комбинаций иконок зависит от статуса строки лимита (Limit Gauge), которая находится прямо над самими иконками. Бывает пять состояний: Low, Normal (стандартное), High, Sky High и Heavenly.


В некоторые моменты сюжета (а в дальнейшем и при помощи специальных материй) шансы выпадения определенных иконок будут искусственно повышены.


Иконки отвечают за активацию Modulating Phase, «отправочного пункта» всех супер-ударов, а так же развития персонажа и материй.


Активируется Modulating Phase сразу после совпадения двух крайних иконок во время боя. Если иконка в середине совпадет с крайними, то последует специальная атака (Power Surge). Она всегда проводится с произвольным DMW-уровнем, от 1 до 5. Чем выше уровень — тем лучше эффект от атаки.

Если во время боя выпадет определенная комбинация цифр, то на Зака будет наложен какой-нибудь положительный эффект. Во время Modulating Phase цифры напрямую отвечают за повышение уровня Зака или экипированных материй.

Комбинации цифр во время боя

777

-

Неуязвимость от всего (15 сек)

666

-

Все удары - критические (20 сек)

555

-

Неуязвимость к физическим повреждениям (15 сек)

444

-

AP не тратятся (12 сек)

333

-

Неуязвимость к повреждениям магией (15 сек)

222

-

MP не тратятся (12 сек)

111

-

Неуязвимость от всего (15 сек)

77*

-

MP не тратятся (15 сек)

7*7

-

Неуязвимость к физическим повреждениям (15 сек)

*77

-

Неуязвимость к повреждениям магией (15 сек)

7**

-

AP не тратятся (12 сек)

*7*

-

MP не тратятся (12 сек)

**7

-

Статус Endurance, нет задержек после получения повреждения (20 сек)


Комбинации цифр во время Modulating Phase

777

-

Повышается уровень, выпадает если накопилось достаточно скрытого опыта

2 одинаковых #

-

Экипированная под данным # материя повышается на 1 уровень*

3 одинаковых #

-

Экипированная под данным # материя повышается на 2 уровня*


* — к примеру, если выпала комбинация 343, то экипированная в меню материя под номером 3 повысится на 1 уровень.

Функционирование DMW

DMW крутится (отнимается 10 SP).

Левое изображение останавливается.

Правое изображение останавливается. Если оно совпадает с изображением слева, DMW запускает Modulating Phase.

 

Modulating Phase

 

Изображения не совпадают

 

Запускается Modulating Phase.

 

Останавливается изображение в середине.

Останавливается изображение в середине.

 

 

Теперь останавливаются цифры.

Останавливаются цифры.

 

 

Если выпала какая-то из "полезных" комбинаций цифр,

Если выпало 777, у Зака повышается уровень

 

 

игра активирует её действие.

 

(выпадает, если хватает опыта).

Если совпало 2 цифры от 1 до 6, у экипированной

 

под этим номером материи повышается уровень.

 

Если же совпало 3 цифры, то 2 уровня.

 

Если все 3 изображения совпали, то исполнится свойственный выпавшему персонажу предельный удар.

 

Также Заку прибавится (зачастую сверх нормы) некоторое количество HP, MP и AP.

 

Иногда, если 3 изображения неминуемо совпадут,

 

DMW переключается на один из трех режимов: Genesis, Summon или Chocobo.


Genesis Mode: 

 При активации оба выпавших изображения заменяются на изображение Генезиса.

Summon Mode: 

 Перезапускает Modulating Phase, на этот раз с изображениями существ призыва.

Chocobo Mode: 

 Оба выпавших изображения заменяются на изображение одного из 6 дополнительных существ.



Меню DMW

В меню DMW всего 2 экрана:
• Первый (Progress) показывает процентаж просмотренных сцен-воспоминаний;
• Второй (Limit Breaks / Limit Verges) — количество произведенных предельных ударов, а также попыток их произвести.

Экран Progress

Персонажи

Summon Mode

Chocobo Mode

Sephiroth:

4x 10%, 2x 25%

Ifrit:

1x 100%

Chocobo:

1x 100%

Angeal:

4x 10%, 2x 25%

Bahamut:

1x 100%

Cactuar:

1x 100%

Tseng:

4x 10%, 2x 25%

Bahamut Fury:

1x 100%

Tonberry:

1x 100%

Cloud:

4x 10%, 2x 25%

Odin:

1x 100%

Cait Sith:

1x 100%

Aerith:

4x 10%, 2x 25%

Phoenix:

1x 100%

Moogle:

1x 100%

Cissnei:

4x 10%, 2x 25%

Genesis:

2x 45%

Magic Pot:

1x 100%

ПРИМЕЧАНИЕ: Все персонажи открываются с 10%, поэтому по завершению у всех по 100%


Сцены-воспоминания — это события, которые произошли «за кадром» основного сюжета, и изредка показываются во время Modulating Phase. Для всех 6 основных персонажей нужно увидеть по 6 сцен-воспоминаний. 4 из них считаются за 10%, и 2 за 25%. Когда персонаж добавляется в DMW — на его счету уже имеется 10%, поэтому после просмотра всех 6 сцен-воспоминаний в итоге набирается как раз 100%.

Генезис требует увидеть лишь 2 сцены-воспоминания, и каждая считается за 45%. Добавление Генезиса в DMW автоматически засчитывает ему 10%, как и у остальных стандартных персонажей. Добавляется он самостоятельно, во второй половине игры, сразу после первой активации Genesis Mode.

Для существ призыва, а также для существ из Chocobo Mode потребуется всего лишь одно успешное призывание.

Кстати, несмотря на всю красоту роликов по призыву существ — со временем они могут надоесть. Пропустить их можно практически целиком благодаря нажатию на кнопку О (круг).

Чтобы повысить шанс исполнения определенного предельного удара, тем самым повысив шанс появления определенных сцен-воспоминаний — экипируйте специальную  DMW-учащающую материю. Такие материи продаются в онлайн-магазинах, а конкретно для персонажей они продаются в  Research Dept. QMC+ (доступ к нему добывается в сундуке в Гонгаге, 10-я глава). Эффект от множества экипированных DMW-материй суммируется, в том числе и от одинаковых.

Как только вы откроете всех 18 персонажей и существ (не обязательно при этом у всех иметь 100% на экране) — при следующем заходе в меню DMW вам вручат  Fury Ring.

При достижении 100% у всех персонажей и существ, зайдите вновь в меню DMW, и вам вручат  Genji Armor, один из самых полезных предметов в игре. Стоит учесть, что сцены-воспоминания смогут возникнуть лишь тогда, когда они уже хронологически произошли. Последняя такая сцена произойдет ближе к концу игры, в 10-й главе, поэтому не стоит стараться получить 100% до этого момента.

Описание DMW: Персонажи

Sephiroth

Атака:
Открывается:

 Octaslash
 В начале игры

8 физических ударов подряд на 1 врага
Уровень:12345
Базовая мощь:911151822

Angeal

Атака:
Открывается:

 Rush Assault
 В начале игры

Серия из 15 физических ударов, последний способен ошеломить (Stun) врага; выносливость (Vitality) противника игнорируется всеми ударами
Уровень:12345
Баз. мощь (1-7):678910
Баз. мощь (8-14):7891011
Баз. мощь (15):1218202432

Tseng

Атака:
Открывается:

 Air Strike
 В начале 3-й главы

Физические повреждения на всех врагов
Уровень:12345
Базовая мощь:4044486472

Cloud

Атака:
Открывается:

 Meteor Shots
 В середине 6-й главы

Физические повреждения на всех врагов
Уровень:12345
Базовая мощь:4448647280

Aerith

Атака:
Открывается:

 Healing Wave
 В начале 5-й главы

Лечащее заклинение, полностью восстанавливающее HP, MP и AP. Зачастую лечит сверх нормы, позволяя в два раза превысить ограничение на количество HP, MP и AP. Также наносит статус Invincibility (неуязвимость ко всему), длящийся произвольно от 3 до 20 секунд.

Cissnei

Атака:
Открывается:

 Lucky Stars
 В середине 4-й главы

Все атаки становятся критическими на протяжении от 10 до 80 секунд. Строка лимитов (Limit Gauge) повышается на 1-5 ступеней, зависимо от выпавшего DMW-уровня.


Описание DMW: Summon / Genesis Mode

Ifrit

Атака:
Открывается:

 Hellfire
 По завершению миссии 8-1-1

Атака магией на всех врагов, которая игнорирует дух (Spirit) противника
Уровень:12345
Базовая мощь:5256606477

Bahamut

Атака:
Открывается:

 Megaflare
 По завершению миссии 8-1-4

Атака магией на всех врагов, которая игнорирует дух (Spirit) противника
Уровень:12345
Базовая мощь:5862667084

Bahamut Fury

Атака:
Открывается:

 Exaflare
 По завершению миссии 8-5-6

Атака магией на всех врагов, которая игнорирует дух (Spirit) противника
Уровень:12345
Базовая мощь:7074788296

Odin

Атака:
Открывается:

 Zantetsuken
 По завершению миссии 8-1-6

Рубит всех пополам, нанося Sudden Death на всех врагов

Phoenix

Атака:
Открывается:

 Rebirth Flame
 В 9-й главе, нибельхаймское чудо №1, водонапорная башня

Атака магией на всех врагов, которая игнорирует дух (Spirit) противника; Наносит статус Raise на Зака
Уровень:12345
Базовая мощь:4852566078

Genesis

Атака:
Открывается:

 Apocalypse
 Под конец 6-й главы

Физические повреждения на всех врагов
Уровень:12345
Базовая мощь:66768696120



Описание DMW: Chocobo Mode

Chocobo

Атака:
Открывается:

 Chocobo Stomp
 В сундуке, миссия 8-4-1

Физические повреждения на всех врагов, игнорирующие выносливость (Vitality) противника
Уровень:12345
Базовая мощь:4854586472

Cactuar

Атака:
Открывается:

 1000 Needles
 По завершению миссии 10-1-3

18 ударов с фиксированным повреждением, зависящим от DMW-уровня; игнорируют выносливость (Vitality)
Уровень:12345
Базовая мощь:18x 30018x 50018x 100018x 150018x 2000

Tonberry

Атака:
Открывается:

 Murderous Thrust
 По завершению миссии 10-2-3

Физические повреждения на всех врагов, игнорирующие выносливость (Vitality) противника
Уровень:12345
Базовая мощь:5260646878

Cait Sith

Атака:
Открывается:

 Courage Boost!
 В сундуке, миссия 8-4-3

Излечивает статусы Poison, Silence, Stop и Stun; Наносит Endurance, Barrier, Magic Barrier, 0 MP Consumption, 0 AP Consumption, Physical Guard и Magical Guard

Moogle

Атака:
Открывается:

 Moogle Power
 В сундуке, миссия 8-4-4

Наносит Regen на 40+ секунд. Повышает уровень всем экипированным материям. Количество повышаемых уровней зависит от выпавшего DMW-уровня.

 

Magic Pot

Атака:
Открывается:

 Item Mugger
 После первой же встречи с Magic Pot, при выполнении всех его условий.
 Легчайший и быстрейший путь — через миссию 10-2-3: используйте на Magic Pot'е материи
 Jump, Fira, Gravity и Assault Twister после каждого соответствующего запроса,
 и тогда он примкнет к вашим DMW-существам.

Magic Pot произвольно «даст» вам какой-нибудь предмет, зависимо от выпавшего DMW-уровня.
Уровень:Получаемые предметы:
1: Curaga / Drain / Graviga / Libra
2: Iron Bangle / Titanium Bangle / Carbon Bangle / Platinum Bangle
3: Kaiser Knuckles / Shinra Beta Plus / Royal Crown / Crystal Orb
4: Elixir x5 / Elixir x10 / Phoenix Down x1 / Phoenix Down x3
5: Ribbon / Gold Rolling Pin x1 / Gold Rolling Pin x3 / Gold Rolling Pin x5
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider