РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Slink
  
 Добавлено: 11.04.2012
SOUL OF CHAOS

[ Earthgift Shrine ] [ Hellfire Chasm ] [ Lifespring Grotto ] [ Whisperwind Cove ]

Душа Хаоса (Soul of Chaos) - название секретных подземелий, которые добавили для GBA и, конечно же, для PSP версий игры. Это четыре своеобразных подземелья, которые становятся доступными после победы над каждым из боссов, охраняющих кристаллы. Подземелья довольно сложные, поэтому я не советую соваться туда сразу же, как только они станут доступными. Даже боссы в Алтаре земли, которые станут доступны первыми, не такие уж и лёгкие.

Во всех подземельях, каждый раз случайным образом определяется как порядок этажей, так и количество сундуков и предметы в них. Вы можете дважды зайти в одно и то же подземелье, но при этом оно окажется совершенно другим. Независимо от того, попался вам уже ранее исследованный этаж или нет, предметы там могут быть другие. И, в заключение, хочется сказать о том, что для полного прохождения подземелья, его необходимо пройти несколько раз, поскольку мы же хотим заполнить весь бестиарий, а за одно прохождение можно сразиться лишь только с одним из нескольких, населяющих его, боссов. По тексту порой трудно ориентироваться, если вы ни разу не видели этаж вживую. Поэтому, если у вас возникают трудности, обязательно пользуйтесь картами в прохождении. Ориентируйтесь по описаниям этажа или по точкам входа.


1. Earthgift Shrine

Он находится между Корнелией и Храмом Хаоса. Вход в него разблокируется сразу же после победы над Личем. Это подземелье состоит из пяти этажей и четырёх боссов.

Возможные предметы

1-ый этаж

Hi-Potion, Spider's Silk, White Curtain, Remedy.

2-ой этаж

Vampire Fang, Blue Curtain, White Fang, Kenpogi.

3-ий этаж

Potion, Speed Drink, Protect Drink, Black Cowl.

4-ый этаж

Ether, Red Fang, Silver Apple, Elven Cloak.

5-ый этаж

Боссы.

Возможные этажи:

Пустыня

Этот этаж представляет собой огромную пустыню. У неё нет краёв, поэтому если вы идёте в одном направлении, то никогда не выберетесь, поскольку будете ходить по кругу. Выход с этажа (лесенка), находится в центре локации. Найти его может быть проблемно, поскольку вы появляетесь в случайном месте. Ориентируйтесь по пальмам. Найдёте оазис - найдёте и выход с этажа.

Возможное количество сундуков:

Если это 1-2 этаж – 2.
Если 3 – 3.
Если 4 – 4.

Расположение сундуков:

1) В центре шести пальм, севернее выхода с уровня.
2) В центре трёх пальм, южнее выхода с уровня.
3) Около одной пальмы западнее предыдущего сундука.
4) В травянистой местности восточней выхода.

Лес

Фиолетовый тёмный лес. Выход с локации виден сразу же. Но к нему придётся идти окольными путями. Иногда ваш путь будут преграждать солдаты, если вы с ними заговорите, начнётся бой, следовательно после победы, путь будет открыт.

Возможное количество сундуков:

Если это 1-2 этаж – 2.
Если 3 – 3.
Если 4 – 4.

Пещера 1

Одна из двух возможных пещер в этом подземелье. Эта линейна. Самый лёгкий этаж. По пути с двух сторон будут два сундука. Просто идите по дороге, возьмите сундуки и найдёте выход.

Возможное количество сундуков:

На любом этаже 2 сундука.

Пещера 2

Мало отличается от предыдущей пещеры. Также здесь есть третий сундук, который находится севернее, на развилке. Выход находится западнее третьего сундука.

Возможное количество сундуков:

Если это 1-2 этаж – 2.
Если это 3-4 этаж – 3.

Пятый этаж

Как только пройдёте все четыре этажа, вы окажетесь на пятом. И предстанете перед выбором битвы с одним из четырёх боссов. Боссы расположены так: нижний западный - Цербер, верхний западный - Двуглавый дракон, нижний восточный - Ехидна, верхний восточный - Ахриман. Они все достаточно сложные, всё же будьте уверены, что готовы с ними сражаться.

Echidna

  HP: 4800
Сила: 50
Меткость: 50
Защита: 50
Ловкость: 30
Интеллект: 30
Уклонение: 1
Маг. защита: 70
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: X-Potion (иногда).
Слабость: Нет.
Устойчивость: Quake, Fire, Lightning, Ice, Time, Stone, Paralysis, Poison, Darkness, Sleep, Silence, Confusion, Mind, Death

Она любит кастовать Death, а также стоит остерегаться её Quake. Повысить шанс избежать этих заклинаний поможет Invisira. Бейте Ехидну физическими атаками, а также подлечивайтесь время от времени. Можно также побить Holy и Flare, если они у вас имеются.

Cerberus

  HP: 4000
Сила: 40
Меткость: 60
Защита: 50
Ловкость: 50
Интеллект: 40
Уклонение: 50
Маг. защита: 60
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Kotetsu (иногда).
Слабость: Нет.
Устойчивость: Quake, Fire, Lightning, Ice, Time, Stone, Paralysis, Poison, Darkness, Sleep, Silence, Confusion, Mind, Death

Цербер любит использовать Thunderbolt, поэтому имеет смысл наложить белым магом Protera и NulShock. Атакуйте физическими атаками и вовремя подлечивайтесь. Holy и Flare тоже будут давать хороший эффект.

Two-Headed Dragon

  HP: 4500
Сила: 60
Меткость: 50
Защита: 50
Ловкость: 30
Интеллект: 10
Уклонение: 30
Маг. защита: 50
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Bard’s Tunic (иногда).
Слабость: Нет.
Устойчивость: Quake, Fire, Lightning, Ice, Time, Stone, Paralysis, Poison, Darkness, Sleep, Silence, Confusion, Mind, Death

Это самый простой босс в Алтаре земли. У него лишь одно преимущество - это физические атаки. Примените Slowra и Protera, затем добейте физическими атаками.

Ahriman

  HP: 5000
Сила: 60
Меткость: 65
Защита: 50
Ловкость: 30
Интеллект: 50
Уклонение: 25
Маг. защита: 100
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Dry Ether (иногда).
Слабость: Нет.
Устойчивость: Quake, Fire, Lightning, Ice, Time, Stone, Paralysis, Poison, Darkness, Sleep, Silence, Confusion, Mind, Death

Постоянно использует Earthquake, а оно мгновенно убивает. Его Blaze, Thunderbolt, Ice Storm тоже наносит вам много повреждений. Примените в начале боя Invisira и NullAll, затем бейте физическими атаками и Holy с Flare. Также рядом с Ахриманом есть сундучок с Megalixir.



2. Hellfire Chasm

Пропасть ада разблокируется после победы над Марилит. Подземелье можно найти на Островах дракона, более подробно смотрите в прохождении, в разделе Острова дракона. Это подземелье состоит из десяти этажей и четырёх боссов. Сразиться можно будет с двумя за одно прохождение подземелья, на пятом этаже и на десятом. Этажи опять же распределяются случайным образом.

Возможные предметы

1-ый этаж

Remedy, Cockatrice Claw, Hermes Shoes, Speed Plus, Stamina Plus.

2-ой этаж

Echo Grass, Hi-Potion, X-Potion, Blue Fang, Bard's Tunic.

3-ий этаж

Red Fang, Phoenix Down, Stamina Plus, Mind Plus, Sage's Surplice.

4-ый этаж

700 гил, Giant's Tonic, Eye Drops, Turbo Ether, Silver Apple.

5-ый этаж

Боссы.

6-ой этаж

Blue Curtain, Red Fang, Strength Tonic, Thief's Gloves, Luck Plus.

7-ой этаж

Hi-Potion, Faerie's Tonic, 150 гил, Hermes' Shoes, Twist Headband.

8-ой этаж

Blue Curtain, White Curtain, Power Plus, Sage's Mitre, 250 гил.

9-ый этаж

Giant's Tonic, Ether, War Hammer, Som Drop, Emergency Exit.

10-ый этаж

Боссы.

Возможные этажи:

Обжигающий лабиринт

Пройдя по лаве на юг, вы увидите двери, которые ведут в огромную лабиринтоподобную комнату. До выхода можно добраться, пройдя через центральную южную дверь..

Возможное количество сундуков:

С 1-8 этаж – 2.
Если это 9 этаж – 3.

Внутри вулкана 1

Много лавы, но всего два сундучка. Выход находится в западной части этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 9 этаж – 2.

Внутри вулкана 2

Очень похож на другие этажи с лавой. Суть этажа в том, что все сундуки расположены в северо-восточной комнате, проход к которой идёт с юга этажа. Выход же находится на соседнем проходе на север от комнаты с сундуками. Держитесь левой стены и найдёте лестницу.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
Если это 9 этаж – 3.

Внутри вулкана 3

Здесь вообще тонна лавы, благо этаж небольшой. От начала можно пойти в три или две стороны. Выход находится в конце северо-восточного пути. Придётся пройти кругом по лаве.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
Если это 9 этаж – 3.

Огненные руины

Этаж очень похож на Затонувший храм, только он красный. Везде летают летучие мыши. Если будете стоять или ходить по красному полу, эффект будет, как от лавы, т.е. будут снижаться HP, поэтому при возможности ходите по серой плитке. Вы появляетесь здесь в северо-восточном углу, либо на юго-западе. Чтобы добраться до выхода нужно идти прямиком на юг до тупичка, затем на восток и на север.

Возможное количество сундуков:

Если это 1- 2 этаж – 2.
С 3 по 6 этаж – 3.
С 7 по 9 этаж – 4.

Пещера

Здесь заблудиться сложно. В основном всё линейно, все дороги, по сути, ведут в одно место. Начинаете вы либо на севере пещеры, либо в её центре. Выход находится на юге.

Возможное количество сундуков:

Если это 1- 2 этаж – 2.
С 3 по 9 этаж – 3.

Сборище людей

Ну, это место сложно спутать с другими. Здесь бродит народ. Случайные бои здесь происходят только на блестящей земле. Выход находится на северо-востоке.

Возможное количество сундуков:

Если это 1-2 этаж – 2.
С 3 по 6 этаж – 3.
С 7 по 9 этаж – 4.

Карта мира

Охо-хо. Вот это подземелье! Вы попадаете на карту мира. И она просто огромна! Существует три вариации такого этажа, но на каждом из них есть корабль, воздушный корабль и пират по имени Туль. К слову, здесь можно бегать, как в городах (зажимая кружочек)! Обязательно попробуйте!

Возможное количество сундуков:

Если это 1-2 этаж – 2.
С 3 по 6 этаж – 3.
С 7 по 8 этаж – 4.
9 этаж – 5.

Первый вариант. Вы начинаете на севере в лесу. Корабль получить очень просто, просто идите на юго-восток. Однако на корабль нам не надо, нам нужен летающий корабль. Туль находится чуть южнее вас. Пройдите немного на восток, затем на юг через пустыню. Дойдёте до горы, сворачивайте на восток. Поговорите с Тулем, затем вернитесь и теперь уже садитесь на корабль. На корабле просто плывите вокруг континента по часовой стрелке, пока не заметите остров с пальмой. Говорим с пальмой, получаем летающий корабль. Выход находится на острове чуть восточней острова с пальмой.

Расположение сундуков:

1) Восточней пальмы, на острове, похожем на полумесяц.
2) Юго-восточней пальмы, в лесу.
3) Чуть южней пристани, где вы нашли корабль.
4) Западней предыдущего сундука. Доберётесь с помощью каноэ.
5) На островке восточней Туля.

Второй вариант - вы начинаете на северо-западе карты и юго-восточней от вас горная речка. Вам нужно проплыть по ней до участка с песком, от него продолжайте путь на юго-восток до горного хребта. От него двигайтесь на юго-запад, достигнете второго песчаного участка. От него идите на запад, найдёте корабль. На корабле плывите на юг до края лесного острова, который находится чуть южнее материка, от которого вы отплыли. Далее плывите на восток до пристани, высаживайтесь, поговорите с Тулем. Затем плывём ровно на юг, там очередная пристань. Высаживаемся. Оттуда идём на северо-восток до большого горного хребта, обходим его по восточной стороне и продолжаем путь на юг, доходим до третьего песчаного участка с пальмой. Говорим с пальмой, получаем летающий корабль. Выход чуть западней пальмы.

Расположение сундуков:

1) На острове с Тулем.
2) От второго песчаного участка идём на северо-восток.
3) На краешке острова, чуть северней острова с Тулем.
4) Чуть северней острова с Тулем есть пристань. Чуть восточней неё на краю острова.
5) Западней выхода, около гор.

Третий вариант - это континент с множеством горных рек. Двигайтесь на юг, там найдёте корабль. Видите чуть правей пристань? Нам туда. Двигайтесь по дорожке на север и найдёте Туля. Затем садитесь на корабль и плывите на юго-восток. Проплывите под мостом, увидите пристань, высаживайтесь и идите на юго-восток до оазиса. Поговорите гм... с пальмой и получите воздушный корабль. Выход чуть северней оазиса.

Расположение сундуков:

1) Юго-восточней начала пути, на берегу озера.
2) Северо-восточней того места, где вы нашли корабль.
3) Чуть северней Туля.
4) Юго-восточней оазиса, в окружении гор.
5) На островке восточней предыдущего сундука.

Пятый этаж:

На пятом этаже можно сразиться Скармиглионэ или Кагназзо. Первый находится на севере, а второй на юге. У Скармиглионэ две формы, поэтому Кагназзо будет попроще и лучше сначала победить его.

Cagnazzo

  HP: 7968
Сила: 44
Меткость: 80
Защита: 20
Ловкость: 20
Интеллект: 55
Уклонение: 5
Маг. защита: 180
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Light Curtain (иногда).
Слабость: Lightning.
Устойчивость: Quake, Ice, Time, Stone, Poison, Death

Босс водный, порой применяется очень мощную атаку Tsunami, поэтому будем надеяться, что этого либо вообще не случится, либо случится лишь раз за бой. Также он любит кастовать на себя Haste. Как обычно поможет Protera и Invisira. Затем белым магом лечитесь, чёрным естественно бьём Thundaga.

Scarmiglione (первая форма)

  HP: 4000
Сила: 19
Меткость: 50
Защита: 10
Ловкость: 10
Интеллект: 160
Уклонение: 10
Маг. защита: 140
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Нет.
Слабость: Нет.
Устойчивость: Quake, Time, Stone, Poison, Death

На первый взгляд монстр - это дряхлая старушка. Да это на самом деле так! Босс слаб! Но примените NullShock и Protera. Первая форма атакует Thunder. Потеряв 4000 HP, он перейдёт в свою вторую форму, вот она уже более мощная.

Scarmiglione (вторая форма)

  HP: 7046
Сила: 46
Меткость: 40
Защита: 20
Ловкость: 10
Интеллект: 100
Уклонение: 10
Маг. защита: 140
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Lunar Curtain (иногда).
Слабость: Fire, Dia.
Устойчивость: Quake, Ice, Time, Stone, Poison, Death

Она будет постоянно использовать Poison Gas, белым магом придётся помучиться с Poisona, но эта атака не только наносит вредоносные статусы, но и больно бьёт, поэтому вовремя подлечивайтесь. В начале боя по традиции стоит скастовать Protera. Атаковать босса стоит физическими атаками, а также Firaga/Flare и Diaja будут полезны.

Десятый этаж:

На десятом этаже можно сразиться с Барбариссией или Рубикантэ. Рубикантэ слева, а справа Барбариссия. У Рубикантэ больше жизней, а Барбариссия посложнее в целом. Думайте сами, кого бить первым.

Rubicante

  HP: 15000
Сила: 88
Меткость: 150
Защита: 40
Ловкость: 50
Интеллект: 65
Уклонение: 30
Маг. защита: 220
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Kikuichimonji (иногда).
Слабость: Нет.
Устойчивость: Quake, Fire, Ice, Time, Stone, Poison, Death

У него много жизней, опасен магией огня. Кастаните NullBlaze, затем как обычно Protera и Invisira. Бить как обычно физическими атаками и Holy+Flare, хотя в этой битве вряд ли у белого мага выпадет возможность атаковать... Также около Рубикантэ стоит сундук с Ribbon.

Barbariccia

  HP: 12954
Сила: 88
Меткость: 100
Защита: 10
Ловкость: 60
Интеллект: 60
Уклонение: 60
Маг. защита: 190
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Braveheart (иногда).
Слабость: Нет.
Устойчивость: Quake, Lightning, Time, Stone, Poison, Death

Очень мощный босс, многие её заклинания отнимают более 300 HP всем персонажам! Выход здесь один Protera + NulAll. Также у Барбариссии есть атака Ray, которая превратит одного из ваших персонажей в камень. Вот, где пригодится Aegis Shield. В бою придётся часто лечиться, либо вытаскивать товарищей из камня. Атакуйте физическими атаками, а также Holy и Flare по возможности.



3. Lifespring Grotto

Грот с родником находится около горы Дуэргар. Вход в него становится доступен после победы над Кракеном. Помните взорванный нами континент? Вот прямо за ним находится водоворот. Именно он нам и нужен. Придётся вновь сесть в корабль, который скорее всего у вас до сих пор стоит в пустыне, где вы добыли дирижабль. Затем полукругом обогнуть по воде континент по южной стороне с востока на запад. По сравнению с предыдущими двумя подземельями этот намного труднее. Боссы, обитающие здесь - самые сильные в Душе Хаоса. Всего в подземелье четыре босса. Один на пятом этаже, второй - на десятом и два на двадцатом. Этажи и предметы, как обычно, располагаются случайным образом.

Возможные предметы

1-ый этаж

200 гил, Echo Grass, Phoenix Down, Dry Ether, Hi-Potion, Dry Ether, Red Curtain, Hermes Shoes, Mind Plus, Feathered Cap.

2-ой этаж

X-Potion, Giant's Tonic, Ether, Eye Drops, 400 гил, Mind Plus, White Fang, Genji Shield, Golden Apple, Lunar Curtain.

3-ий этаж

Tiger Mask, Speed Plus, Spider's Silk, Potion, 3000 гил, Remedy, Soma Drop, Elixir, White Curtain, Light Curtain.

4-ый этаж

Speed Drink, Strength Tonic, Red Fang, Hi-Potion, Ether, Emergency Exit, Dry Ether, Phoenix Down, Hermes Shoes, Power Plus.

5-ый этаж

Босс.

6-ой этаж

Emergency Exit, 123 гил, Blue Fang, Faerie Tonic, Cockatrice Claw, Luck Plus, Elixir, Giant's Tonic, Silver Apple, Crystal Ring.

7-ой этаж

Protect Drink, Vampire Fang, Phoenix Down, Golden Apple, Spider's Silk, Speed Plus, 32000 гил, Strength Tonic, X-Potion, Megalixir.

8-ой этаж

Speed Drink, 300 гил, Hermes Shoes, Light Curtain, Turbo Ether, Stamina Plus, Remedy, Mind Plus, Silver Apple, 4464 гил.

9-ый этаж

Hermes Shoes, Faerie Tonic, Silver Apple, X-Potion, Blue Curtain, Eye Drops, Power Plus, Deathbringer, Protect Drink, Elixir.

10-ый этаж

Босс.

11-ый этаж

White Fang, Silver Apple, Cockatrice Claw, Protect Drink, Orichalcum, Speed Plus, Strength Tonic, Soma Drop, Elixir, Lunar Curtain.

12-ый этаж

Ether, Mind Plus, 5000 гил, Remedy, Light Curtain, Giant's Tonic, Hermes Shoes, Power Vest, Megalixir, X-Potion.

13-ый этаж

Red Curtain, Power Plus, Vampire Fang, Blue Fang, Strength Tonic, Turbo Ether, Stamina Plus, Elixir, Megalixir, White Curtain.

14-ый этаж

Phoenix Down, Hi-Potion, Silver Apple, Faerie Tonic, Hermes Shoes, Emergency Exit, Soma Drop, Mind Plus, Luck Plus, Gaia Gear.

15-ый этаж

Echo Grass, Asura, Spider's Silk, Blue Curtain, Potion, Power Plus, X-Potion, Speed Drink, Golden Apple, Stamina Plus.

16-ый этаж

800 гил, Giant's Tonic, Turbo Ether, Elixir, Protect Drink, 40000 гил, Kenpogi, Hermes Shoes, Light Curtain, Speed Plus.

17-ый этаж

X-Potion, Hermes Shoes, Phoenix Down, Spider's Silk, Sage's Mitre, Gigantaxe, Dry Ether, Crystal Shield, Elixir, Mind Plus.

18-ый этаж

Lunar Curtain, Strength Tonic, Feathered Cap, Hi-Potion, Remedy, Luck Plus, Soma Drop, Faerie Tonic, Crystal Ring, 14464 гил.

19-ый этаж

Ether, Sage's Surplice, Speed Plus, Phoenix Down, Hermes Shoes, Elixir, Light Curtain, Golden Apple, Stamina Plus, Power Plus.

20-ый этаж

Боссы.

Возможные этажи:

Затонувшая деревня

На этом этаже вы будете плыть на каноэ. Здесь нет ни людей, ни монстров. Выход в одном из домов и постоянно меняется, просто проверьте их все, благо ничего не мешает.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 4 этаж – 3.
С 6 по 19 этаж – 4.

Расположение сундуков:

1) В юго-западном углу этажа.
2) В западной части этажа в углу между стен, до него можно добраться с севера.
3) В северо-восточном углу этажа.
4) На юге этажа.

Затонувший храм 1

Аналог одноимённой локации в прохождении. Отличается от других подобных этажей тем, что имеет коричневые стены, как у пещер. Этаж достаточно линеен. Выход находится в северо-восточной части этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 3.
С 9 по 16 этаж – 4.
С 17 по 19 этаж – 5.

Затонувший храм 2

Отличительная черта этой версии этажа Затонувшего храма - две комнаты, соединяющие запад и восток.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 9 этаж – 2.
С 11 по 16 этаж – 3.
С 17 по 19 этаж – 4.

Затонувший храм 3

Вы можете оказаться на севере или на юге этажа. Если оказались на севере, то просто спускайтесь вниз и собирайте сундуки по дороге. Если оказались на юге, придётся сходить наверх за сундуками, а затем вернутся вниз к выходу, он находится в юго-восточной части этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 9 этаж – 2.
С 11 по 16 этаж – 3.
С 17 по 19 этаж – 4.

Затонувший храм 4

Здесь выход находится в восточной части этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 19 этаж – 3.

Затонувший храм 5

Этаж довольно большой. Но отличается тем, что одна комната содержит три сундука.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 9 этаж – 2.
С 11 по 16 этаж – 3.
С 17 по 19 этаж – 4.

Затонувший храм 6

Если вам повезёт, вы сразу появитесь напротив выхода. Так или иначе, он находится в северо-западной части этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 9 этаж – 2.
С 11 по 19 этаж – 3.

Небесная крепость

Этот этаж напоминает одноимённую локацию игры. Этаж довольно простой, практически линейный, ответвления ведут в основном за сундуками. До выхода добраться просто. Топаем по максимуму на юг, а затем на восток.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 12 этаж – 2.
С 13 по 19 этаж – 3.

Деревня танцовщиц

Странный этаж, который формируется из пяти возможных комнат, в каждой из которых вам надо будет добраться до выхода. Из-за случайного выбора комнат, можно получить только три из четырёх возможных сундуков. В первой комнате, которая всегда одинакова, пройдите по верхней линии танцовщиц за сундуком, затем по нижней, чтобы выйти.

Второй комнаты бывают две вариации. Первая: На этаже три домика, вокруг которых по часовой стрелке пляшут танцовщицы, просто проберитесь в свободное место среди них, затем прорвитесь во второй круг, а затем и в третий. Возьмите сундук здесь на юго-востоке, затем вернитесь во второй круг и выберитесь с южной стороны, чтобы перейти в следующую часть этажа.

Вторая вариация похожа на первую, только в ней один дом. Также прорвитесь в свободное место, по дороге возьмите сундук на северо-востоке и выберитесь на юге к телепорту.

Третьей комнаты тоже бывают две вариации. Первая: Длинный коридор пятью зигзагами, в нём две колонны беспорядочно пляшущих танцовщиц. Просто пройдите по нему до лесенки.

Вторая вариация похожа на первую, также длинный коридор, но в нём лишь одна танцовщица. Идите вниз по правой стенке, там сундук. К выходу с этажа можно добраться, если идти по левой стенке.

Ледяная пещера

Этаж напоминает нижний этаж Пещеры льда, здесь также по полу разбросаны осколки льда. Выход находится в центральной части этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 3 этаж – 2.
С 4 по 19 этаж – 3.

Усыпальница 1

Отличительная черта этажа - это огромные комнаты. Большинство коридоров перекрыты колоннами, поэтому придётся пробираться через комнаты. В каждой комнате имеется сундук. Выход с этажа находится на юго-западе.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 4 этаж – 2.
С 6 по 12 этаж – 3.
С 13 по 19 этаж – 4.

Усыпальница 2

В этой версии этажа выход находится в юго-восточном углу, путь к которому лежит через длинный коридор.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 4 этаж – 2.
С 6 по 12 этаж – 3.
С 13 по 19 этаж – 4.

Усыпальница 3

В этой вариации этажа колонны стоят просто на каждом пути... Выход находится на северо-востоке.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 4 этаж – 2.
С 6 по 12 этаж – 3.
С 13 по 16 этаж – 4.
С 17 по 19 этаж – 5.

Замок

Этаж с мерцающим полом. Смотрите внимательно, куда наступаете, вы можете упасть! Если упадёте, то окажетесь в начале этажа. Это самый лучший этаж в Гроте с родником, поскольку здесь всегда десять сундуков и нет случайных сражений. Выход находится в северо-восточной части этажа. Ориентируйтесь по карте, чтобы собрать все сундуки и найти выход.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 19 этаж – 10.

Болотная пещера

Аналог локации в прохождении. Небольшой лабиринт из скал. Выход находится в юго-восточной части этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 4 этаж – 3.
С 6 по 12 этаж – 4.
С 13 по 19 этаж – 5.

Логово Тёмного Багамута

Очень простой этаж. Вы появляетесь прямо напротив Тёмного Багамута. Поговорите с ним, он скажет, что вы должны доказать, что достойны пройти на следующий этаж, победив его драконов. После чего он покажет список драконов, которых вы должны победить (красных, серебряных и т.п.), и комната наполнится кучей бродячих драконов. Поговорите с любым, чтобы начать бой со случайным драконом (в плане цвета). Продолжайте в том же духе, пока не победите всех, которые указаны в списке Тёмного Багамута. Затем поговорите с Багамутом снова, и он позволит пройти на следующий этаж. Однако после разговора с ним, вы уже не сможете сражаться с оставшимися драконами. Если хотите заполнить весь бестиарий, то не поленитесь и победите здесь хотя бы по одному святому, чёрному и жёлтому дракону, поскольку они достаточно редки.

Возможное количество сундуков:

На этом этаже сундуков нет.

Библиотека

Библиотека, она и в Африке библиотека. На наше счастье здесь нет случайных битв. Выход находится в северо-восточном углу этажа, просто проберитесь к нему через мешающийся везде народ.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 4 этаж – 2.
С 6 по 19 этаж – 3.

Пятый этаж

Здесь только один босс - Гильгамеш, но его ещё нужно найти. Чаще всего он где-то на этаже в сундуке, но порой и у самого выхода. Иногда появляется в виде меча на юго-востоке локации после нужной цепочки разговора с русалками. Можете поболтать с русалками или просто побродить в поисках сундука. Если так и не найдёте его, то поговорите с русалкой, стоящей у двери ведущей к выходу, если она дверь откроет, значит Гильгамеш у выхода, если нет, то ищите Гильгамеша внимательней, ориентируйтесь на то, что говорят русалки.

Gilgamesh

  HP: 8888
Сила: 70
Меткость: 110
Защита: 50
Ловкость: 20
Интеллект: 20
Уклонение: 10
Маг. защита: 220
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Genji Gloves (иногда).
Слабость: Нет.
Устойчивость: Quake, Time, Stone, Poison, Death

Главный козырь Гильшамеша - это физическая сила. Обязательно вначале скастуйте Protera и Invisira. Не пропустите также замечательную атаку Excalipur, которая наносит просто мега много повреждений ^_^. Также он бьёт ударом ветра, который наносит небольшой урон всей команде. Бейте физическими атаками, по желанию скастуйте на рыцаря и мастера Haste. Магами как обычно Holy+Flare. Гильгамеш не такой уж сильный, долго он не выстоит.

После победы над Гильгамешем путь дальше будет свободен. В северо-восточной комнате есть пьедестал. С помощью него можно выйти из подземелья. Так или иначе, лестница вниз находится за восточной дверью.

Десятый этаж

Идите на восток до синего пламени и поговорите с ним...

Atomos

  HP: 13000
Сила: 50
Меткость: 80
Защита: 70
Ловкость: 10
Интеллект: 130
Уклонение: 10
Маг. защита: 200
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Judgment Staff (иногда).
Слабость: Нет.
Устойчивость: Quake, Time, Stone, Poison, Death

У Атомоса есть гадкая атака - червоточина, которая убивает одного из ваших персонажей, поэтому старайтесь, не теряя время, исправлять это положение, кастуя FullLife, и не затягивайте битву, чтобы он не использовал эту атаку часто. Скастуйте в начале боя NullBlaze и Protera, это защитит от Firaga и снизит его физические атаки. Также Атомос любит применять магию Comet, которая наносит приличный урон одному из персонажей, поэтому своевременно лечитесь. Бейте физическими атаками и по возможности Holy+Flare.

После победы над ним пройдите в комнату. Если хотите вернуться на поверхность, то встаньте на пьедестал в северной части комнаты. Выход на следующий этаж находится за западной дверью.

Двадцатый этаж

На двадцатом этаже вы можете сразиться с одним из двух боссов. С Омегой (слева) или Синрю (справа). Я бы сказал, что Омега немного полегче, но по сути оба мощные. Убедитесь, что полностью восстановили команде HP и MP и выдвигайтесь в бой.

Omega

  HP: 35000
Сила: 115
Меткость: 200
Защита: 190
Ловкость: 76
Интеллект: 40
Уклонение: 95
Маг. защита: 220
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Murasame (иногда).
Слабость: Lightning.
Устойчивость: Quake, Fire, Ice, Time, Stone, Paralysis, Poison, Darkness, Sleep, Silence, Confusion, Mind, Death

У Омеги очень мощные физические атаки, также его параметры защиты и магической защиты очень высоки. Он любит применять Earthquake, который вероятно убьёт одного из ваших персонажей. Его атака Wave Cannon наносит мощные повреждения всем персонажам. В начале боя обязательно накладываем на себя Protera и Invisira. Держите здоровье на максимуме, лечитесь Helaga и Curaja. В этом бою не тратьте время чёрным магом и не кастуйте на рыцаря и мастера Haste, поскольку Омега часто будет кого-то убивать и эффект от Haste будет сниматься. Основной урон Омеге вы сможете наносить именно чёрным магом. Бейте им Thundaga, а не Flare, поскольку вторая наносит примерно такой же урон, а вот MP требует больше.

Shinryu

  HP: 35000
Сила: 220
Меткость: 200
Защита: 60
Ловкость: 87
Интеллект: 70
Уклонение: 20
Маг. защита: 220
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Ragnarok (иногда).
Слабость: Нет.
Устойчивость: Quake, Time, Stone, Poison, Death

Синрю может быстро убить всю команду. Сразу же кастуйте на себя NulAll, NulBlaze, NulShock и NulFrost. Почему спросите вы? Да потому что Синрю может использовать Flare, Tidal Wave, Thunderbolt и Ice Storm! Всё это мощная магия, которая бьёт всех персонажей. Непрокаченные персонажи могут умереть даже от одной из них. Также примените Protera, ведь Синрю хорош и в физическом плане. Ни в коем случае не забывайте лечиться! Helaga, FullLife, Curaja - наши верные друзья! Чёрным магом наложите на рыцаря и мастера Haste. Бейте физическими атаками, чёрным магом бейте Flare. Если вдруг случится чудо и белому магу выпадет шанс атаковать, долбаните Holy! За победу над ним есть большой шанс получить Ragnarok - меч, который будет даже круче, чем Masamune и является вторым по силе во всей игре. Также проверьте сундучок стоящий рядом. В нём очень крутой щит - Hero’s Shield. Экипировав эти два предмета на рыцаря, вы сделаете его машиной-убийцей.



4. Whisperwind Cove

Бухта шелеста располагается чуть северо-западнее Пещеры льда. Высадиться на летающем корабле можно у Пещеры льда, затем подобраться к ней на каноэ. Это последнее подземелье дополнения Душа Хаоса, оно имеет целых сорок этажей и четырёх боссов (10, 20, 30, 40 этажи) и самую лучшую экипировку. Также в нём полно полезных вещей, повышающих параметры персонажей, поэтому обязательно проверяйте все сундуки на этажах. Вход в Бухту шелеста становится доступен после победы над Тиаматом. Этажи и предметы, как обычно, располагаются случайным образом.

Возможные предметы

1-ый этаж

Blue Fang, 2500 гил, Tiger Mask, Spider's Silk, Golden Apple, Stamina Plus, Turbo Ether, Hermes' Shoes, Protect Drink, Genji Helm.

2-ой этаж

Cockatrice Claw, Hermes Shoes, Protect Drink, Spider's Silk, Light Curtain, Silver Apple, Mind Plus, Giant's Tonic, Strength Tonic, Elixir.

3-ий этаж

Soma Drop, Turbo Ether, Luck Plus, Speed Drink, Potion, Phoenix Down, White Fang, Speed Plus, Remedy, Crystal Mail.

4-ый этаж

Ether, Faerie Tonic, X-Potion, Vampire Fang, 600 гил, White Curtain, Spider's Silk, Dry Ether, Emergency Exit, Ogrekiller.

5-ый этаж

Phoenix Down, Remedy, Hi-Potion, Stamina Plus, Blue Curtain, Golden Apple, Giant's Tonic, Speed Drink, Soma Drop, Dark Claymore

6-ой этаж

100 гил, Eye Drops, 120 гил, Phoenix Down, Echo Grass, Power Plus, Turbo Ether, Mind Plus, Megalixir, Bard's Tunic.

7-ой этаж

Soma Drop, Red Curtain, Hi-Potion, Protect Drink, Red Fang, Silver Apple, Hermes Shoes, Elixir, Speed Plus, Wizard's Hat.

8-ой этаж

Phoenix Down, Spider's Silk, Faerie Tonic, Ether, Emergency Exit, 2400 гил, X-Potion, Silver Apple, Power Plus, Black Cowl.

9-ый этаж

Stamina Plus, Eye Drops, Turbo Ether, 14000 гил, White Fang, Hermes Shoes, Mind Plus, Soma Drop, Mind Curtain, Enhancer.

10-ый этаж

Босс.

11-ый этаж

Ether, Hi-Potion, Echo Grass, Protect Drink, Luck Plus, Hermes Shoes, Light Curtain, Strength Tonic, Spider's Silk, Orichalcum.

12-ый этаж

Eye Drops, 132 гил, Megalixir, Hi-Potion, Spider's Silk, Power Plus, Remedy, White Fang, Golden Apple, Soma Drop.

13-ый этаж

Strength Tonic, Giant's Tonic, X-Potion, Stamina Plus, 240 гил, Ether, Dry Ether, Elixir, Light Robe, Mage Masher.

14-ый этаж

Red Fang, Turbo Ether, Emergency Exit, Speed Drink, Silver Apple, Light Curtain, Speed Plus, Spider's Silk, Blue Curtain, Crystal Helm.

15-ый этаж

X-Potion, Cockatrice Claw, Power Plus x2, Hermes Shoes, Remedy, White Fang, Elixir, Giant's Tonic, Gigantaxe.

16-ый этаж

Faerie Tonic, Protect Drink, Lunar Curtain, Spider's Silk, Ether, X-Potion, Luck Plus, Mind Plus, Silver Apple, Thief's Armlet.

17-ый этаж

Red Curtain, Remedy, Speed Drink, Phoenix Down, Speed Drink, Vampire Fang, Soma Drop, Elixir, Elven Cloak, Assassin Dagger.

18-ый этаж

Speed Plus, Blue Fang, Potion, Phoenix Down, Turbo Ether, Golden Apple, Hermes Shoes, Megalixir, X-Potion, Bard's Tunic.

19-ый этаж

Soma Drop, Golden Apple, Eye Drops, 110 гил, White Fang, White Curtain, Elixir, Blue Fang, 20000 гил, Gladius.

20-ый этаж

Босс.

21-ый этаж

Speed Plus, Speed Drink, Echo Grass, Luck Plus, Giant's Tonic, Soma Drop, Hi-Potion, Dry Ether, Elixir, Red Cap.

22-ой этаж

560 гил, Potion, Remedy, Mind Plus, Light Curtain, Hermes Shoes, Silver Apple, Golden Apple, Blue Curtain, Faerie Tonic.

23-ий этаж

Phoenix Down, X-Potion, Protect Drink, Emergency Exit, Strength Tonic, Soma Drop, Stamina Plus, Phoenix Down, Wizard's Hat, Crystal Gloves.

24-ый этаж

Hi-Potion, Cockatrice Claw, Mind Plus, Lunar Curtain, Spider's Silk, Speed Drink, Golden Apple, Power Plus, Remedy, Braveheart.

25-ый этаж

6300 гил, Potion, Turbo Ether, Power Plus, Soma Drop, Vampire Fang, Phoenix Down, Hi-Potion, Elixir, Genji Armor.

26-ой этаж

White Fang, Eye Drops, Elixir, Speed Drink, Emergency Exit, X-Potion, Giant's Tonic, Light Curtain, Hermes Shoes, Sage's Staff.

27-ой этаж

2600 гил, Stamina Plus, Strength Tonic, White Curtain, Blue Curtain, Hi-Potion, Mind Plus, Elixir, Soma Drop, Crystal Shield.

28-ой этаж

Faerie Tonic, Golden Apple, Megalixir, Spider's Silk, Ether, Remedy, Hermes' Shoes, Giant's Tonic, Luck Plus, Kotetsu.

29-ый этаж

X-Potion, Phoenix Down, Echo Grass, Protect Drink, Hermes Shoes, Dry Ether, Speed Drink, Red Fang, Elixir, Black Garb.

30-ый этаж

Босс.

31-ый этаж

Turbo Ether, Golden Apple, Lunar Curtain, Power Plus, Remedy, White Fang, Emergency Exit, Elixir, Kenpogi, Ogrekiller.

32-ой этаж

Soma Drop, Hi-Potion, 63000 гил, Faerie Tonic, Speed Drink, Phoenix Down, Blue Curtain, Speed Plus, Elixir, Red Jacket.

33-ий этаж

Giant's Tonic, Light Curtain, Phoenix Down, Mind Plus, Red Curtain, X-Potion, Hermes Shoes, Turbo Ether, Emergency Exit, Angel's Ring.

34-ый этаж

Elixir, 120 гил, Stamina Plus, Cockatrice Claw, Ether, Strength Tonic, 23000 гил, X-Potion, Golden Apple, Rune Axe.

35-ый этаж

Soma Drop, Silver Apple, Hermes Shoes, Luck Plus, Blue Curtain, Speed Plus, Megalixir, Blue Fang, Black Garb, Zephyr Cape.

36-ой этаж

Eye Drops, 26464 гил, Hi-Potion, Dry Ether, Phoenix Down, Giant's Tonic, X-Potion, Elixir, Sage's Mitre, Viking Axe.

37-ой этаж

Potion, Power Plus, Speed Drink, Ether, Phoenix Down, Ether, Elixir, Mind Plus, Soma Drop, Gladius.

38-ой этаж

White Fang, Emergency Exit, Speed Plus, Echo Grass, Dry Ether, Silver Apple, X-Potion, Cockatrice Claw, Megalixir, Duel Rapier.

39-ый этаж

Soma Drop, Megalixir, Giant's Tonic, Faerie Tonic, Remedy, Golden Apple, Light Curtain, Phoenix Down, Asura, Kikuichimonji.

40-ой этаж

Босс.

Возможные этажи:

Деревня фей

На этом этаже много фей. При разговоре они будут вам, то восполнять, то снижать HP, могут также снять все MP, поэтому сами решайте разговаривать с ними или нет. Выход открывается при разговоре с самой восточной феей.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 39 этаж – 2.

Расположение сундуков:

1) На клумбе в южной части деревни.
2) В северо-восточном углу деревни.

Болотная пещера 1

Очередной аналог локации в прохождении. Здесь выход находится в северо-западной части этажа, добираться до него нужно, идя на север от центра этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 39 этаж – 4.

Болотная пещера 2

Весь этаж - это прямая линия из четырёх комнат. В каждой из которых находится один или два сундука. Выход находится в северо-восточном углу.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 3.
С 9 по 16 этаж – 4.
С 17 по 24 этаж – 5.
С 25 по 39 этаж – 6.

Болотная пещера 3

Этот этаж отличается от подобных тем, что в нём находятся две комнаты, на юго-западе и на северо-востоке. Выход же с этажа находится на северо-западе.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 3.
С 9 по 16 этаж – 4.
С 17 по 24 этаж – 5.
С 25 по 39 этаж – 6.

Болотная пещера 4

Это очень простой маленький этаж. Выход в центре и все пути ведут к нему.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 3.
С 9 по 16 этаж – 4.
С 17 по 39 этаж – 5.

Пыльная пещера 1

На этом этаже есть три комнаты: в центре, на западе и на востоке. Выход же находится на севере.

Возможное количество сундуков:

Всегда 2 сундука.

Пыльная пещера 2

Просто огромный этаж! Ориентируйтесь по карте, придётся много побегать. Выход же находится на северо-западе.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 3 этаж – 2.
Если это 4 этаж – 3.
С 5 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 24 этаж – 4.
С 25 по 27 этаж – 5.
Если это 28 этаж – 0.
С 29 по 32 этаж – 5.
Если это 33 этаж – 2.
С 34 по 39 этаж – 6.

Небесная крепость 1

Этаж, соответствующий одноимённой локации в прохождении. Если повезёт, вы сразу окажетесь около выхода. Так или иначе, он находится в северо-восточной части этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 39 этаж – 3.

Небесная крепость 2

В этой версии этажа есть две комнаты, одна на юго-западе, другая на северо-западе. Выход находится на юго-западе этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 9 этаж – 2.
С 11 по 16 этаж – 3.
С 17 по 24 этаж – 4.
С 25 по 39 этаж – 5.

Небесная крепость 3

Огромный этаж, на котором находятся две мизерные комнаты с сундуками. Одна на северо-западе, другая на юго-востоке. Выход находится западнее юго-западной комнаты.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 39 этаж – 2.

Небесная крепость 4

Этот этаж похож на подобные. Большинство сундуков находятся в северо-восточной комнате. Выход же находится в юго-восточном углу.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 39 этаж – 4.

Внутри вулкана

На этаже очень много лавы, но порой проблёскивает земля. Выход находится на юго-востоке этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 24 этаж – 4.
С 25 по 39 этаж – 5.

В лаве

Этот этаж ни с чём не спутаешь... Он на 99% покрыт лавой. На нём всего два сундука, а выход находится в северной части.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 39 этаж – 2.

Ледяная пещера 1

Этаж аналогичен Пещере льда в прохождении. Этот отличается от других тем, что здесь дорога-петля, а также имеются две комнаты, одна на юго-западе, другая на юго-востоке.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 39 этаж – 4.

Ледяная пещера 2

Этот этаж отличается двумя гигантскими комнатами, южная содержит сундуки, а через северную можно добраться к выходу.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 39 этаж – 3.

Ледяная пещера 3

Этот этаж похож на спираль. Юго-восточная комната содержит два сундука. Выход находится в северной части этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 39 этаж – 2.

Ледяная пещера 4

Этот этаж отличается от подобных тем, что имеет кучу колотого льда, а также больших кристаллов льда, которые придётся обходить. Выход находится в юго-восточном углу. 

Возможное количество сундуков:

С 1 по 2 этаж – 2.
С 3 по 4 этаж – 3.
Если это 5 этаж – 0.
С 6 по 14 этаж – 4.
Если это 15-16 этаж – 0.
С 16 по 22 этаж – 3.
С 23 по 25 этаж – 0.
С 26 по 30 этаж – 4.
С 31 по 36 этаж – 3.
Если это 37 этаж – 1.
С 38 по 39 – 4.

Ледяная пещера 5

Здесь просто гора колотого льда. Также на этаже располагаются две комнаты. В юго-западном и северо-западном углах. Выход же находится в юго-восточном углу.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 15 этаж – 3.
С 16 по 24 этаж – 4.
С 25 по 32 этаж – 5.
С 33 по 39 этаж – 6.

Ледяная пещера 6

Ещё одна вариация Ледяной пещеры. Здесь выход находится на юго-востоке.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 14 этаж – 3.
Если это 15 этаж – 0.
С 16 по 24 этаж – 3.
С 25 по 29 этаж – 1.
С 31 по 39 этаж – 3.

Ледяная пещера 7

Этот этаж отличается от подобных громадными комнатами, в которые нет входа. Выход находится на западе этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 24 этаж – 4.
С 25 по 39 этаж – 5.

Глиняная пещера 1

Очень простой этаж. От этажей пещеры земли отличается тем, что стены не из земли, а вроде бы из камней и земля с росточками. Выход на этом этаже находится в северо-западной части.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 4 этаж – 2.
Если это 5 этаж – 0.
С 6 по 19 этаж – 3.
С 21 по 25 этаж – 2.
С 26 по 39 этаж – 3.

Глиняная пещера 2

Очень маленький этаж. Выход находится на севере этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 39 этаж – 2.

Лабиринт

Этаж похож на пещеру земли, но здесь по всему этому этажу разбросаны камни и горная порода, которые создают собой лабиринт из мелких проходов. Следуя по пути, вы пройдёте мимо комнаты, в которой содержатся три сундука. Проследуйте от неё далее на северо-запад и найдёте выход.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 39 этаж – 3.

Затопленная крепость

Каким бы ни выпал по счёту этот этаж, на нём всегда будет десять сундуков. Также по этажу блуждают солдаты зомби и просят их убить, поступайте, как знаете. Встречающуюся воду переплывайте на каноэ. К северу от входа есть тронный зал, в котором находятся зомби-король и зомби-королева. Выход же находится к югу от входа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 39 этаж – 10.

Город 1

Этаж представляет собой целый город, полный жителей. Здесь нет случайных боёв, а, поговорив с народом, можно купить оружие, броню и даже магию. В юго-восточном углу города находится гостиница. Можете восстановиться, если есть такая необходимость. Выйти с этажа можно, если зайти в небольшое здание, находящееся на северо-западе города (дверь с сердечком).

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 24 этаж – 4.
С 25 по 39 этаж – 5.

Расположение сундуков:

1) В юго-восточном углу.
2) В северо-восточном углу.
3) В северо-западном углу.
4) От северо-западного угла идите на восток, доберётесь до тупичка между стенами, где и находится сундук.
5) Чуть южнее пруда, находящегося на юго-востоке.

Город 2

В этом городе нет сундуков. Тут также есть гостиница, вдобавок к ней есть церковь и магазин предметов, вещи в нём меняются в зависимости от того, каким по счёту вам выпал этот город. Выход с этажа находится в юго-восточном углу гостиницы.

Возможное количество сундуков:

На этом этаже сундуков нет.

Развалины роботов

Этаж - это такое своеобразное задание, в котором вам нужно найти две запчасти для робота. Вы появляетесь непосредственно около двух роботов. Поговорите с ними, чтобы узнать вашу задачу. Части нужно искать, гм... разговаривая с обломками роботов. Не стесняйтесь также искать части и в домах. Как только найдёте обе, поговорите с роботами и они откроют для вас выход.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 24 этаж – 4.
С 25 по 32 этаж – 5.
С 32 по 39 этаж – 6.

Расположение сундуков:

1) Южнее пруда, который находится чуть восточней роботов.
2) Юго-западный угол этажа.
3) Чуть восточней предыдущего сундука. Непосредственно к югу от роботов.
4) Северо-восточный угол.
5) Чуть южней предыдущего.
6) К северо-западу от роботов.

Город детей

На этом этаже куча детей и нет случайных сражений. В начале поговорите с парнишкой, он скажет вам найти другого ребёнка и сообщит его цвет волос. Ходите по улице и разговаривайте с детьми. Двери домов будут телепортировать вас по всему городу. Найдите нужного пацана, затем поговорите с первым парнишкой, и он откроет выход с этажа.

Возможное количество сундуков:

На этом этаже сундуков нет.

Блуждающие души

На этом этаже много фиолетовых душ, которые хотят найти покой. Поговорите с ними, чтобы отправить их в мир иной. Впрочем, не все отправятся туда, просто поговорив. Например, знакомый нам Астос... он всё ещё хочет вернуть сокровища =). Чтобы найти выход погасите каждую душу.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 39 этаж – 2.

Расположение сундуков:

1) Чуть севернее старичка.
2) Юго-восточный угол.

Орда бобров

Весь этаж наводнён бобрами! На самом деле пройти его элементарно. Поговорите с старичком на севере. От него вы узнаете, что его обожаемый гигантский бобр сбежал. Затем он скажет, сколько нужно собрать бобров в комнаты справа и слева. После чего поговорите с бобрами и укажите, куда им идти. Когда нужное количество бобров заполнит обе комнаты, вновь поговорите со старичком, он откроет выход.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 39 этаж – 2.

Расположение сундуков:

1) Юго-западный угол.
2) Юго-восточный угол.

Пещеры гномов

На этом этаже много гномов и комнат. Суть его в долгой болтовне с ними. Если пройдёте на юго-восток, то увидите каменного болванчика, который не захочет пропускать вас дальше. Сперва нужно получить каробо, это такая, своего рода, пища. Для этого просто болтаем с гномами, пока один из них нам его не даст. Затем этот каробо нужно сбагрить другому гному, который жаждет его съесть. Взамен он даст нам окарину. Ищем следующего гнома, который ищет окарину, и обмениваем её на шестерёнку. Далее меняем шестерёнку на кирку, найдя соответствующего гнома. У другого гнома меняем кирку на автограф. Автограф меняем на колдовское зелье. Колдовское зелье меняем на инструменты Смита. Их на ключ от дома. Его на кошачьи усики. А их наконец-таки на звёздный рубин. Отнесите рубин каменному болванчику, и он пропустит вас на следующий этаж.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 39 этаж – 2.

Расположение сундуков:

1) Юго-западная комната.
2) Южная комната в центральной части этажа.

Пещера земли 1

Центральная часть этажа напоминает местность пещеры земли, где мы сражались с вампиром. Помните, когда надо было подойти к пьедесталу и взмахнуть прутиком, чтобы пройти дальше? Вот выход с этажа находится там же.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 24 этаж – 4.
С 25 по 39 этаж – 5.

Пещера земли 2

Очень маленький и простой этаж. Выход находится на северо-западе.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 39 этаж – 4.

Пещера земли 3

Этаж представляет собой дуговой путь с кучей разветвлений, которые ведут к сундукам. Выход находится на юго-востоке.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 15 этаж – 3.
С 16 по 24 этаж – 4.
С 25 по 32 этаж – 5.
С 33 по 39 этаж – 6.

Пещера земли 4

Этаж просто огромен, ориентируйтесь по карте. Выход находится в восточной части этажа.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 29 этаж – 4.
С 31 по 39 этаж – 5.

Оранжевый мир

Вы попадаете на карту мира, но всё вокруг жёлто-рыжее, и этот клочок земли парит в небе. Выход находится в южной части этажа, до которой можно добраться, пройдя на восток, от юго-западного угла.

Возможное количество сундуков:

С 1 по 8 этаж – 2.
С 9 по 16 этаж – 3.
С 17 по 24 этаж – 4.
С 25 по 39 этаж – 5.

Расположение сундуков:

1) Севернее вашего появления на этаже располагается пустыня. Сундук находится в её северо-восточном углу.
2) Когда вы пойдёте на запад от северо-восточного угла, сверните в первое ответвление на юг. На небольшом полуострове стоит сундук.
3) В северо-западном углу этажа.
4) В западном тупичке этажа.
5) В юго-западном углу этажа.

Десятый этаж

На десятом этаже нет случайных встреч, просто идите по дороге до синего огонька и, поговорив с ним, начните бой с...

Typhon

  HP: 10000
Сила: 70
Меткость: 70
Защита: 100
Ловкость: 10
Интеллект: 40
Уклонение: 0
Маг. защита: 190
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Genji Helm (иногда).
Слабость: Ice.
Устойчивость: Quake, Fire, Time, Stone, Poison, Death

Главная проблема Тифона - это атака Snort, которая убивает одного из ваших персонажей. В остальном Тифон не представляет из себя ничего особенного, и если вы победили Синрю, то он точно проблем не доставит. Используйте обычную тактику, как и с остальными боссами, т.е. Protera + Invisira в начале боя, Haste на рыцаря и мастера, вовремя лечиться и по возможности Holy + Flare. Он долго не выстоит.

После победы, пройдя на север, вы сможете выйти из подземелья, либо пройдя на юг, продолжить путь.

Двадцатый этаж

Здесь также вам нужно поговорить с синим огоньком.

Orthros

  HP: 17000
Сила: 60
Меткость: 80
Защита: 40
Ловкость: 30
Интеллект: 20
Уклонение: 0
Маг. защита: 180
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Rune Staff (иногда).
Слабость: Lightning.
Устойчивость: Quake, Ice, Time, Stone, Poison, Death

Единственное чего следует опасаться - это его физическая атака. Поэтому наложите на себя Protera и Invisira. Бейте рыцарем и мастером, наложив на них чёрным магом Haste. Также Ортрос будет пытаться периодически ослепить вас, атакуя Ink, но, скорее всего, эта атака просто будет идти мимо. Короче говоря, Ортрос долго не протянет.

После победы идите на запад. Большой центральный телепорт вернёт вас в случае необходимости на поверхность. Маленький телепорт, чуть западнее него, является выходом на этаж ниже.

Тридцатый этаж

Тридцатый этаж представляет собой мёртвый город. Можете поговорить с умершими, но многого от них не услышите. Идите на юг и пересеките мост. Продолжайте двигаться на юг, пока не заметите остров, окружённый рвом. Поговорите с солдатом, который мешает ступить на мост, ведущий к этому острову, и он расскажет вам о чудище, живущем на этом острове. Как только он уйдёт с пути, забегайте в дом. Местность тут же сменится. Ступайте по пути, пока не доберётесь до...

Phantom Train

  HP: 9999
Сила: 200
Меткость: 50
Защита: 80
Ловкость: 30
Интеллект: 40
Уклонение: 0
Маг. защита: 180
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Megalixir (иногда).
Слабость: Fire, Dia.
Устойчивость: Quake, Time, Stone, Poison, Confusion, Death

Ничего особого. Опасен лишь своей физической силой и атакой Acid Rain, которая наносит средние повреждения всем членам группы. Скастуйте в начале боя Protera и Invisira. Бейте физическими атаками, ускоренными Haste. Магами, если удастся ударить, скастуйте Holy и Flare. Не забывайте лечиться.

Победив Поезд-призрак, вернитесь в город. Охо-хо! Да он расцвёл! И благодаря вам! Выход отсюда находится в северо-восточном здании. Как обычно, с помощью большого телепорта вы можете вернуться на поверхность, а с помощью маленького продолжить свой путь на 31 этаж.

Сороковой этаж

Просто следуйте по дороге, пока не найдёте...

Death Gaze

  HP: 30000
Сила: 90
Меткость: 200
Защита: 150
Ловкость: 95
Интеллект: 50
Уклонение: 30
Маг. защита: 220
Гил за победу: 0
Опыта за победу: 0
Вещи за победу: Lightbringer (иногда).
Слабость: Fire, Dia.
Устойчивость: Quake, Ice, Time, Stone, Poison, Death

Ничего кардинально нового в тактике боя. В начале, как всегда, кастаните Protera + Invisira. Чёрным магом наложите на рыцаря и мастера Haste и бейте его физическими атаками. По возможности Holy + Flare. Не забывайте лечиться. Взор смерти будет бить вас физическими атаками и иногда пытаться наложить Death и Kill, но, скорее всего, будет промахиваться. Порой он применяет Dispell, после которого не поленитесь применить ещё раз Protera + Invisira.

После победы над Взором смерти пройдите на телепорт. Он вас телепортирует к другому телепорту, который ведёт на выход и к комнате, в которой стоит сундук с Ultima Weapon, самым сильным мечом для рыцаря во всей игре, включая все дополнения. Обязательно экипируйте его и ступайте смело на телепорт, ведущий на поверхность.

Что ж, вот вы и прошли все дополнительные подземелья, под названием Душа Хаоса. Если собираете бестиарий, то после их прохождений, у вас должны быть заполнены все монстры с 1 по 195 включительно (без 128, если это ваше первое прохождение и вы ещё не победили Хаоса). Если вдруг каких-то монстров не хватает, то пройдите ещё несколько раз Бухту шелеста, некоторые монстры появляются лишь на определённых этажах, когда эти этажи выпадают на заключительный десяток. Например, один из редких монстров - 178 Яматоно Ороти, который встречается достаточно редко и лишь на этажах типажа Небесная крепость и Внутри вулкана, начиная с 31 этажа и выше. Номера 196-203 это всё версии Хронодии, секретного босса, добавленного в PSP и iOS версии игр. Найти его можно в Лабиринте времени, о нём мы и поговорим в следующем разделе.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider