Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Gray Fox
материалы
EvilSpider
оформление

Рейтинг.ru
FINAL FANTASY TACTICS
FINAL FANTASY TACTICS
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy Tactics
Система
PlayStation
Жанр
Strategic RPG
Медиа
CD
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Sony Computer Entertainment
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/...
Релиз
20.06.1997
28.01.1998
Продажи
1.350.000
750.000
ДРУГИЕ ВЕРСИИ
PlayStation Portable
iPhone
ССЫЛКИ
Обсуждение на форуме
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
91%Команда сайта: 9.7
Посетители: 8.9
 Геймплей:9.1 Графика:8.7 
 Сюжет:9.0 Персонажи:8.9 
 Звук:8.9 Всего оценок:355 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 83%Famitsu: 34/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Тецуо Мизуно, Томоюки Такети
Продюсер
Хиронобу Сакагути, Митио Окамия
Директор
Ясуми Мацуно
Дизайнер персонажей
Акихико Ёсида
Сценарий
Ясуми Мацуно
Художественный дизайн
Хироси Минагава
Главный программист
Таку Мурата
Композитор
Масахару Ивата, Хитоси Сакимото
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Американская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 280)
« [1] 2 3 4 5 6 7 8 ... »

   Шемас :: 28 июля 2017, 16:14 ::  
Siroca:
Странные пируэты, когда в определённый момент твой дамаг падает в 3-4 раз навсегда.
И этот момент я тоже не понял.

   CRYTEK :: 27 июля 2017, 16:28 ::  
Siroca:
Я играл на PSP и может быть там она отстой
Там перевод другой. Более верный, но менее простой. В архаичном стиле. Может это стало преградой к пейсингу? Хотя если не понравился геймплей, то сюжет точно не спасет.

   Шемас :: 26 июля 2017, 21:39 ::  
Siroca:
это не путь настоящего манчкина!
Это уже личное.
Siroca:
Есть другой способ?
Ну да. Если не ошибаюсь, нужно нажать кнопку отмены во время хода своего или вражеского юнита, чтобы выйти в свободный обзор карты, а там уже можно открыть меню списка ходов.
Siroca:
Драгуны в подземелье библиотеки (1 этаж).
Не узнаю все равно.
Речь про такой расклад?

   Siroca :: 25 июля 2017, 22:42 ::  
Шемас:
За парой редких исключений, ты можешь НПС не спасать.
Нельзя не спасать нпс, они же умереть могут, а это не путь настоящего манчкина!
Шемас:
Ты можешь просматривать порядок ходов в любой момент, даже вклинившись во вражеский.
Единственный способ, который я нашёл - через окно магии твоего персонажа. Есть другой способ?
Шемас:
Это где вообще такое водится?
Драгуны в подземелье библиотеки (1 этаж).

   Шемас :: 25 июля 2017, 17:47 ::  
Siroca:
уча мешающих нпс, которых надо спасти
За парой редких исключений, ты можешь НПС не спасать.
Siroca:
Я играл на PSP и может быть там она отстой, но что-то мне подсказывает, что нет.
В PSP-версии только ролики добавили.
Siroca:
Неудобное управление с возможностью посмотреть порядок ходов только через окошко скилов
Ты можешь просматривать порядок ходов в любой момент, даже вклинившись во вражеский.
Siroca:
Куча бесполезных скилов типа ускорения и замедления, слепоты и прочих.
Для всех этих вещей можно найти применение. Да, игру можно пройти брутфорсом, но можно играть тоньше.
Siroca:
(когда драгун не умеет прыгать, зато умеет красть твой шлем, чем и занимается весь бой)
Это где вообще такое водится?

   Siroca :: 25 июля 2017, 15:00 ::  
Совсем не понравилась игра, по мне так TACTICS OGRE намного интереснее и по сюжету, и по тактике, да и графика приятнее. Да даже следующие части, которые вроде как считаются не очень и то интереснее играются.
Здесь мизерные локации, где совсем никак не раскроешь свои тактические возможности, куча мешающих нпс, которых надо спасти, а потому приходится вообще забить на осторожную игру и подставляешься под удары противника. Неудобное управление с возможностью посмотреть порядок ходов только через окошко скилов. Странные пируэты, когда в определённый момент твой дамаг падает в 3-4 раз навсегда. Противники со странным поведением и способностями (когда драгун не умеет прыгать, зато умеет красть твой шлем, чем и занимается весь бой). Куча бесполезных скилов типа ускорения и замедления, слепоты и прочих.
Что касается сюжета, то он на любителя, к сожалению я оказался не любителем дворцовых интриг и заговоров. Так что меня хватило максимум до середины 3 главы, я честно весь этот путь давал игре шанс, надеясь что отстой только в начале, но увы. Я играл на PSP и может быть там она отстой, но что-то мне подсказывает, что нет. Кто-то может конечно возразить, но чёрт возьми я играл во все части FFT, TACTICS OGRE, AW и кучу других тактических игр, я уважаю и люблю этот жанр и среди всех их эта игра занимает самое последнее место в моём списке.

   CRYTEK :: 6 июня 2017, 20:26 ::  
Читал как-то комменты Шемаса в данном разделе о том, что мол игра хороша, но ей не хватает quick save'ов во время боя. Вызвали эти комментарии лишь недоумение. Зачем и без того легкой игре еще и сохранения во время боя? Однако недавно я посетил Nelveska Temple. Относительно сложный бой, хотя больше он у меня вызвал трудности из-за желания подобрать все сокровища (кроме Награрока). Там бы точно не помешали сохранения, очень выматывает каждый раз игру перезагружать. В итоге я взял лишь действительно необходимый золотой Escutcheon (самый мощный щит в игре). Копье хоть и лучшее в игре, но в команде Лансеров нет, так что решил забить. Нож Саске так и вовсе не лучший в своем роде.

Насчет Орландо: да, после его появления и без того несложная игра стала в раза 2 легче. Но посудите сами, никто ведь не заставляет пользоваться им. Хотите - пройдите всю игру хоть в соло Рамзой. В том числе этим мне и нравится данная часть, есть вариативность, свобода выбора, по крайней мере в плане геймплея.

Предупреждения
   Mostcus :: 1 февраля 2017, 01:29 ::  
Ну угадай.

   Fei Fong :: 31 января 2017, 23:56 ::  
а зачем спрашивать?

Предупреждения
   Mostcus :: 31 января 2017, 17:12 ::  
И зачем это писать здесь?
« [1] 2 3 4 5 6 7 8 ... »
Партнёры: 
Все материалы (c)     
Final Fantasy Forever     
Дизайн и движок (c) 2009     
EvilSpider