РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Lira
материалы, прохождение
Atthasit
ревью
EvilSpider
оформление
FINAL FANTASY TACTICS ADVANCE
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Название
Final Fantasy Tactics Advance
Система
Game Boy Advance
Жанр
Strategic RPG
Медиа
Картридж
Разработчик
Square Co., Ltd.
Издатель
Square Co., Ltd.
Nintendo of America
Square Enix
Официальный сайт
na.square-enix.com/games/FFT-A
www.nintendo-europe.com/micros...
Релиз
14.02.2003
08.09.2003
24.10.2003
Продажи
420.600
ССЫЛКИ
Помощь на форуме
РЕЙТИНГ FFF
77%Команда сайта: 7.6
Пользователи: 7.7
 Геймплей:8.0 Графика:7.8 
 Сюжет:7.7 Персонажи:7.6 
 Звук:7.7 Всего оценок:153 
Зарегистрируйтесь, чтобы оценивать игры
ОЦЕНКИ
Metacritic: 87%Famitsu: 34/40
РАЗРАБОТЧИКИ
Исполнительный продюсер
Хиронобу Сакагути
Продюсер
Ясуми Мацуно, Юити Мурасава
Директор
Ясуми Мацуно
Дизайнер персонажей
Рёма Ито
Сценарий
Кёко Китахара
Художественный дизайн
Сатоми Хонго
Главный программист
Синьити Фудзисава
Композитор
Хитоси Сакимото, Каори Окоси, Аяко Сасо, Нобуо Уемацу
ЛОГОТИП
ОБЛОЖКИ
Европейская обложка
СКРИНШОТЫ
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 33)
« [1] 2 3 4 »

Предупреждения
   Шемас :: 19 июня 2018, 05:27 ::       
Цитата (CRYTEK @ 18 июня 2018, 21:55)
А какой в этом смысл, если навыки-то всё равно от экипировки изучаются?

Ну и что? Вместо одного универсального юнита будет десять специалистов, каждый из которых за одно повышение качества шмотья в магазине что-нибудь для себя откроет. То, что потолок жесткий - да, согласен, но система отнюдь не плохая.

   CRYTEK :: 18 июня 2018, 21:55 ::       
Цитата (Шемас @ 18 июня 2018, 16:17)
дают повод попробовать все разнообразие классов

А какой в этом смысл, если навыки-то всё равно от экипировки изучаются? То есть у самих классов мало чего интересного. То есть вот эти вот законы, по сути, мало оправданная условность, существующая лишь для того, чтобы игрок другие классы опробовал. Тогда как в ффт это происходило по собственной инициативе игрока, а не по принуждению условий игры. Было интересно какие еще навыки есть у того или иного класса, а тут мне было интереснее дальше по сюжету продвинуться, так что проходил с классами, которые и так устраивали.

Предупреждения
   Шемас :: 18 июня 2018, 16:17 ::       
Цитата (CRYTEK @ 18 июня 2018, 13:09)
но запрет на "fight" это уже глупо.

Не-а. Такие правила как раз дают повод попробовать все разнообразие классов, предлагаемое игрой, и держать запасной состав бойцов вместо того, чтобы менять классы избранной пятерке, как в оригинальной FFT, где можно просто сделать всех саммонерами и ниндзями, да поставить автобой - фигли бы им не выиграть.

   CRYTEK :: 18 июня 2018, 13:09 ::       
Цитата (NightShade @ 15 апреля 2017, 14:18)
Зря вы так игру поливаете помоями

Не думаю, что зря. Игра посредственная даже не как сиквел ФФТ, а вообще, даже без сравнения. Большее, что мне не понравилось и заставило дропнуть игру - так называемые "laws". Я понимаю запрет на какие-нибудь спеллы или, допустим на лечилки всякие, это даже своего рода челлендж в таком случае, но запрет на "fight" это уже глупо. Большая часть персонажей в бою остались просто бесполезными. Ну и интерфейс ужасный. Выбирать экипировку для персонажей совершенно неудобно. Если в ффт была fitting room и там было видно различие между той или иной вещью, то тут нужно запоминать какие свойства у твоей экипировки и сравнивать уже с экипировкой в магазине. Накупить сразу всё - тоже не вариант, денег-то мало поначалу. Ну и такое себе, что толком сюжет никакого нет, ходишь себе и квесты выполняешь, и иногда натыкаешься на продвижение по сюжету.

   NightShade :: 15 апреля 2017, 14:18 ::       
Зря вы так игру поливаете помоями.Я вот запускал её на реальном гейм-бое, играл на досуге.Мне весьма вкатило.И после FFXII мир Айвалиса было довольно приятно увидеть. Понравилась система навыков, которую вытащили из FFIX, когда учишь их из экипированного оружия.Сюжет дебильный, не спорю. Но я на него забил уже после первой битвы в игре.Вообще считаю, он тут не особо то и нужен.Просто тактика,было интересно поиграть так и эдак, как в шахматы.Судьи наоборот понравились.Пользуясь их условиями набирал кучу дополнительных JP для перса.Компьютер часто нарывался на нарушения в погоне за тем, чтоб меня половчее победить и это было весьма забавно.Простая, веселая игра для Гейм Боя, не нужно от неё ждать грандиозности и претенциозности.

   Siroca :: 9 августа 2016, 21:08 ::       
Игра довольно интересная, сюжет конечно не впечатлил, но тем не менее намного лучше чем на nds, да и эти детские душевные метания всё таки неплохо показали, мне понравилось.
Из минусов уже много раз сказанная система законов, но хотелось бы добавить, что проблема не в самих законах, а в их неудобстве. Сложно постоянно смотреть на них, если забыл, их неочевидность, из-за которой не поймёшь, что именно от тебя требуется (шаг вправо - чёрная магия, шаг влево - белая, прыжок на месте - попытка ударить скилом). А также овер дофига видов мечей, которые практически не отличаются друг от друга, и скилов и на каждый вид по отдельному закону и сидишь и думаешь какие же мечи на тебе одеты.
Вкратце, игра в самом начале мне показала, что от неё ждать. Когда-то давно я решил первый раз поиграть в ней и с радостью попал на свой первый бой и уже решил пощупать как оно. Мне после первого же удара по врагу написали Game over, после чего она тут же была послана как только я разобрался в законах. В Final fantasy я хочу играть за героя, а не извращенца мазахиста.

   Omega Weiss :: 3 декабря 2015, 19:07 ::       
Ну короче для меня эта игра разочарование года,не ожидал такого я от тактики,а у меня еще для ds есть лицуха второй части и мне уже как то боязно в нее играть,думаю буду проходить ее не раньше чем через год.. И так же меня сильно на gba разочаровала Sword of mana,хоть серию очень люблю но эта игра не улучшила оригинальную игру( две печальки в один год :sad:

Предупреждения
   Шемас :: 3 декабря 2015, 18:17 ::       
Не, мы эту подробность знаем, но вот что она комплексует из-за этого так сильно, что готова отрубить другу голову выясняется гораздо позже. Все кажется, будто у нее и правда есть какая-то веская причина размахивать саблей, а оно вон все как оказалось.

   Omega Weiss :: 3 декабря 2015, 07:34 ::       
В начале все равно это уже обсуждается(в первые 5 мин игры) так что не придерайся)

Предупреждения
   Шемас :: 3 декабря 2015, 05:55 ::       
Ну, у меня наиграно 60 часов, и я только-только дошел до этого момента.
« [1] 2 3 4 »
Реклама:  Ответы как зарядить аккумулятор bosh.
Рейтинг.ru        Яндекс.Метрика
Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider