Поиск игры:
Chrono Cross
Chrono Trigger
Final Fantasy XI Online
Final Fantasy XIV Online
Xenogears
ХИРОМИТИ ТАНАКА ПОКИДАЕТ SQUARE ENIX
  Winterpool    24 июня 2012, 15:52    32234    70
На продолжающемся фестивале Vana Fest 2012 в Йокогаме бессменный продюсер Final Fantasy XI Online Хиромити Танака заявил, что уходит из Square Enix. Навсегда и бесповоротно.

Когда-то этот человек вместе со своим приятелем по университету Хиронобу Сакагути забросил учёбу для того, чтобы в сентябре 1983 года стать одним из первых работников новообразованной компании под названием Square. С тех пор он поучаствовал в производстве огромного количества культовых игр, разработал эталонные дизайны первых трёх финалок, дал миру легендарную серию Mana, придумал боевые системы для таких известных ролёвок как Xenogears и Chrono Cross. Долгое время занимал должность начальника третьего производственного отдела, а в конце девяностых получил пост исполнительного директора сетевой отрасли компании и сосредоточил все усилия на продюсерской деятельности.

Безусловно, главное достижение его карьеры — это многопользовательская одиннадцатая часть, которой Танака занимался в течение всех десяти лет её существования. Игра сразу с момента запуска стала очень популярной как в Японии, так и за рубежом, и сохранила свою небывалую популярность, что особенно удивительно, вплоть до сегодняшних дней. Президент Ёити Вада в ходе своего выступления на юбилейном фестивале назвал её самой коммерчески успешной по сравнению с предыдущими «Последними фантазиями», а если сложить время, наигранное в неё активными сейчас игроками, то получается срок более 200 тысяч лет.

Не отрываясь от одиннадцатой части, Танака взялся продюсировать следующую многопользовательскую финалку Final Fantasy XIV Online, она-то впоследствии его и подкосила. Будучи выпущенной в откровенно сыром виде, игра удостоилась резко негативных отзывов, в результате чего продюсера сделали козлом отпущения и в декабре 2010 года с позором отстранили от этого проекта. С тех пор старейший сотрудник стал в компании прямо-таки какой-то белой вороной, перестал интересоваться производством каких-либо новых игр, и вот в возрасте пятидесяти лет уходит на пенсию. Что ж, прощай, Хиромити Танака, и спасибо тебе за счастливое детство!

Поскольку Final Fantasy XI по-прежнему продолжает приносить неплохой доход, компания, естественно, не собирается прекращать поддержку, и новым продюсером уже назначен Акихико Мацуи, известный как автор боевых систем Chrono Trigger и Final Fantasy XIV. Видимо, игра проживёт ещё много лет после ухода Танаки, ведь только вчера было анонсировано новое масштабное дополнение с новыми территориями, квестами и прочим. Уже известно, что помимо «геомансера» второй новой профессией будет многофункциональный «рунный фехтовальщик», который совмещает умелое владение мечом с использованием магических рун.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 70)
123456»7

   Aijuken :: 1 июля 2012, 12:44 ::       
Еще одна значимая личность ушла, эх Square что же будет с тобой, что же станется...

   DragonSlayer :: 30 июня 2012, 08:42 ::       
Вобще они как-то по свински обращаются с основателями FF.

   Skarj :: 30 июня 2012, 01:54 ::       
GooFran - Спасибо! Ты сделал(а) мой день! От смеха продлил себе жизнь :laugh:
Mazahaka - "фэйл" подразумевается для всей игровой индустрии, а "худшая" в моем личном топе.
Blizzaga - Двенашку Шедевром не считаю, но сюжет в разы умнее и интереснее, чем за.ротские терзания на "железнодорожных путях" героев 13-ой.
m3g4tr0n - ничего похожего от Стар варсов в упор не увидел.
Озера, Лес и тд. - дааааааа, я просто нигде-нигде такого не видел! Спасибо Кэп!
Музыка - да всю игру там практически две мелодии и играют - боевая и еще какая-то. Остальное заметят только законченные аудиоманьяки. Ту же 10-ю я больше половины саундов помню, а 12-13 только по два трека.

Предупреждения
   realavt :: 29 июня 2012, 13:20 ::       
 m3g4tr0n @ 29 июня 2012, 08:01 
FFXIII учит нас строить свою судьбу, а не жить по предписанным нам приказам...

ЩИТО?! Это когда герои всю игру берут по приготовленным для них главгадом рельсам и в конце делают именно то, что он от них и хотел?! Это они так построили СВОЮ судьбу и не жили по ПРЕДПИСАННЫМ приказам?! Охтыжмегалол... Честное слово, ты как будто не играл, а только с коробки описание процитировал :) Или это наспех прикрученный в финале невменяемо-абсурдный хэппиэнд так всё перевернул за две минуты? Так нет же, всё равно 60 часов мы исполняли вражеские предписания и нифига своего не предпринимали. Последние действия игрока в данной игре - это исполнение вражеского приказа, ибо ничего нельзя изменить, только покориться предписанной для тебя судьбе. А то, что показали нам в финальной заставке - это уже притянутое за уши утешение, дабы игроки в депрессию не впадали. Сам игрок к данному хеппиэнду отношения никакого не имеет, он действовал как раб обстоятельств.

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 29 июня 2012, 12:04 ::           
 m3g4tr0n @ 29 июня 2012, 18:55 
Кстати, вы атеисты сами за эволюцию, а эволюция не наступит, пока человек не научится ладить с другими.

Расскажи подробнее, интересно.

   GooFraN :: 29 июня 2012, 12:03 ::   
Мы атеисты-фаталисты.

   m3g4tr0n :: 29 июня 2012, 11:55 ::       
 GooFraN @ 29 июня 2012, 11:07 
Мы атеисты.

Ну тогда ладно, но всё равно, мир во всём мире не наступит, пока все на научатся уважать всех. Даже если это невозможно, но всё равно надо стремиться к этмоу идеалу, иначе мы вернёмся к своим обезьянним предкам.
Кстати, вы атеисты сами за эволюцию, а эволюция не наступит, пока человек не научится ладить с другими.

   GooFraN :: 29 июня 2012, 09:07 ::   
Чему вас христианство учило?

Мы атеисты.

   m3g4tr0n :: 29 июня 2012, 09:01 ::       
Эх... сколько вам говорить, вы можете ненавидеть игру, и даже если она говно, всегда есть те, кто любит эту игру! Чему вас христианство учило? Нельзя обижать других людей, даже если у них другие вкусы! В двенашку я играл, и мне она понравилась, да, я понимаю что игра плоха, но всё равно она мне нравится.
Когда же люди научатся не оскорблять других людей из-за их предпочтений... вы ведёте себя как дикари. И не важно, что в FFXIII сюжет не такой хороший, как многие считают, главное что он учит нас быть добрыми людьми! Важно не качество сюжета, важно то, чему он учит. FFXIII учит нас строить свою судьбу, а не жить по предписанным нам приказам... пусть и весьма хреново сюжет подал нам это.
Важно быть хорошим человеком. Если человек оскорбляет других, то он автоматически неправ. Ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 29 июня 2012, 08:40 ::           
 Skarj @ 29 июня 2012, 06:22 
с жанром я знаком хорошо, более десятка лет гоняю jrpg на всех приставках. 13-я эпикфэйл императорского класса за последние лет 5.

Несколько сообщений назад ты говорил что это худшая жрпг в истории, теперь только за пять лет.
123456»7
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider