Поиск игры:
Chrono Cross
Chrono Trigger
Final Fantasy XI Online
Final Fantasy XIV Online
Xenogears
ХИРОМИТИ ТАНАКА ПОКИДАЕТ SQUARE ENIX
  Winterpool    24 июня 2012, 15:52    32222    70
На продолжающемся фестивале Vana Fest 2012 в Йокогаме бессменный продюсер Final Fantasy XI Online Хиромити Танака заявил, что уходит из Square Enix. Навсегда и бесповоротно.

Когда-то этот человек вместе со своим приятелем по университету Хиронобу Сакагути забросил учёбу для того, чтобы в сентябре 1983 года стать одним из первых работников новообразованной компании под названием Square. С тех пор он поучаствовал в производстве огромного количества культовых игр, разработал эталонные дизайны первых трёх финалок, дал миру легендарную серию Mana, придумал боевые системы для таких известных ролёвок как Xenogears и Chrono Cross. Долгое время занимал должность начальника третьего производственного отдела, а в конце девяностых получил пост исполнительного директора сетевой отрасли компании и сосредоточил все усилия на продюсерской деятельности.

Безусловно, главное достижение его карьеры — это многопользовательская одиннадцатая часть, которой Танака занимался в течение всех десяти лет её существования. Игра сразу с момента запуска стала очень популярной как в Японии, так и за рубежом, и сохранила свою небывалую популярность, что особенно удивительно, вплоть до сегодняшних дней. Президент Ёити Вада в ходе своего выступления на юбилейном фестивале назвал её самой коммерчески успешной по сравнению с предыдущими «Последними фантазиями», а если сложить время, наигранное в неё активными сейчас игроками, то получается срок более 200 тысяч лет.

Не отрываясь от одиннадцатой части, Танака взялся продюсировать следующую многопользовательскую финалку Final Fantasy XIV Online, она-то впоследствии его и подкосила. Будучи выпущенной в откровенно сыром виде, игра удостоилась резко негативных отзывов, в результате чего продюсера сделали козлом отпущения и в декабре 2010 года с позором отстранили от этого проекта. С тех пор старейший сотрудник стал в компании прямо-таки какой-то белой вороной, перестал интересоваться производством каких-либо новых игр, и вот в возрасте пятидесяти лет уходит на пенсию. Что ж, прощай, Хиромити Танака, и спасибо тебе за счастливое детство!

Поскольку Final Fantasy XI по-прежнему продолжает приносить неплохой доход, компания, естественно, не собирается прекращать поддержку, и новым продюсером уже назначен Акихико Мацуи, известный как автор боевых систем Chrono Trigger и Final Fantasy XIV. Видимо, игра проживёт ещё много лет после ухода Танаки, ведь только вчера было анонсировано новое масштабное дополнение с новыми территориями, квестами и прочим. Уже известно, что помимо «геомансера» второй новой профессией будет многофункциональный «рунный фехтовальщик», который совмещает умелое владение мечом с использованием магических рун.

Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 70)
1234567

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 28 июня 2012, 13:56 ::           
 m3g4tr0n @ 27 июня 2012, 21:40 
Я никакого эскплоринга на локациях десятой не замечал. И кстати, сундуки обозначаются на карте в тринашке только после того, как ты их открываешь.

Эксплорингом я называю поиск сундуков, в 13 сундуки легко заметить и не пропустить. В 10 их нужно искать, потому что их не всегда видно при стандартном ракурсе камеры, некоторые сундуки можно увидеть только во время сюжетного ролика.

 m3g4tr0n @ 27 июня 2012, 21:40 
Система парадигм очень хороша, если не отвлекаться на прокачку, то тогда тактика становится очень интересной.

Я убивал всех встречающихся на пути врагов по одному разу, и не более, я прошёл игру использую одну и туже тактику в 95% боёв.

Добавлено (через 32 сек.):

 Skarj @ 28 июня 2012, 18:25 
. ФФ13 это худшая jrpg в истории

Ты вероятно плохо знаком с жанром.

   m3g4tr0n :: 28 июня 2012, 12:42 ::       
 Skarj @ 28 июня 2012, 13:25 
ФФ13 это худшая jrpg в истории

Что я говорил про музыку и атмосферу,

 Skarj @ 28 июня 2012, 13:25 
а ее продолжение просто выхлоп.

в Chrono Trigger играл?
Если FFXIII - худшая JRPG, то почему мне, закоренелому олдфагу, который обожает Dragon Quest, Phantasy Star, Tales of Phantasia, Star Ocean (которые на SNES) больше чем седьмую финалку, при этом считающуюFinal Fantasy VI лучшей, понравилась Final Fantasy XIII?

 Skarj @ 28 июня 2012, 13:25 
ибо это уже другие игры, которые никогда не станут "теми самыми" из далеких 90-х и это факт.

Поколение NES говорило про SNES - "Новые игры уже не будут "теми самыми"
Поколение NES и SNES говорило про PSX - "Новые игры уже не будут "теми самыми"
Поколение PSX говорило про PS2 - "Новые игры уже не будут "теми самыми"
Поколение PSX и PS2 говорило про PS3 - "Новые игры уже не будут "теми самыми"
Интересно, что будут говорить фанаты Тринадцатой финалки про следующие финалки, спустя пять, десять или пятнадцать лет?
Вы, нарпимер, чтитали, что говорят люди, вырасшие на SNES, которые играли в FFVI (у них она была III), про седьмую? Они называют её попсой!
Во что люди играли в детстве, то они почитают, а новое отвергают.

   Skarj :: 28 июня 2012, 11:25 ::       
Парни - жжете!
А если по сути - каждый останется при своем мнении. Я согласен с теми, кто поносит все финалки после 10, ибо это уже другие игры, которые никогда не станут "теми самыми" из далеких 90-х и это факт.

PS. ФФ13 это худшая jrpg в истории, а ее продолжение просто выхлоп.

   Ash :: 28 июня 2012, 08:59 ::         
Если присмотреться к лесу, то можно заметить, что дорожки там слегка разрушены... возможно из-за этого она линейна)))

Это что бы геймер случайно не заблудился, правильно? То есть, на самом деле, локации весьма разнообразны, с кучей дорожек, квестов, секретов и потаённые тайн....просто геймеру это недоступно, чтобы он, не дай бог, не отклонился от сюжета и ещё и гамовер схлопотал :smile:

И кстати, сундуки обозначаются на карте в тринашке только после того, как ты их открываешь.

Вот тут убедил, я даже своё отношение к 13-шке пересмотрел ))

   m3g4tr0n :: 28 июня 2012, 00:59 ::       
 realavt @ 27 июня 2012, 23:34 
Тот же "техно-органический лес", в котором, если верить даталогу, путники терялись из-за его запутанности

Если присмотреться к лесу, то можно заметить, что дорожки там слегка разрушены... возможно из-за этого она линейна)))

 Plague @ 28 июня 2012, 00:04 
Про образование и культуру написали вестимо потому, что считаете себя образованным и культурным?

Никогда себя таковым не считал.

Предупреждения
   Plague :: 27 июня 2012, 22:04 ::         
 m3g4tr0n @ 25 июня 2012, 06:05 
Мне вообще кажется, что вы все просто тролли, которым нравится говорить бред, типа "сквр уже не тот".

 m3g4tr0n @ 26 июня 2012, 00:07 
Меня это мнение не злит, меня злят грубые слова, которыми высказывают это мнение. Можно просто сказать "мне уже не нравится то, какими стали финалки сейчас" вместо "современные финалки - говно", как выражаются необразованные некультурные люди.

*рукалицо.jpg* Логики ноль, противоречие самому себе, читать и понимать прочитанное в школе не научили, выдумываете и додумываете за других... Полный набор. :lol: Про образование и культуру написали вестимо потому, что считаете себя образованным и культурным? Боюсь, что разочарую. ))

ЗЫ а ещё женский пол. xDDDD

Предупреждения
   realavt :: 27 июня 2012, 21:34 ::       
Дааа, в разговоре о линейности локаций самое место рассуждениям о музыке и "зацепила\не зацепила".... Не в этом вопрос. Графически локации в ФФ13 красивые, но линейность там просто абсурдно наглядная, они все слишком длинные и вытянутые, а веток почти нет. Тот же "техно-органический лес", в котором, если верить даталогу, путники терялись из-за его запутанности, прям лабиринт - а ведет через него одна единственная тропинка, от которой даже ответвлений нет. Запись в даталоге звучала как издевательство... В тринашке почти повсеместно очень плохой дизайн уровней (не путать с графическим дизайном!!!).

   m3g4tr0n :: 27 июня 2012, 14:40 ::       
 realavt @ 27 июня 2012, 14:56 
Фиг там, в ФФ10 дизайн локаций во много крат круче,

...ты шутишь, да?
Я прошёл десятую финалку (перед этим пройдя первые девять финалок), и меня там ни одна локация не зацепила! Ну разве что лес, перед деревней гуадо, и стена перед Занаркандом
В тринашке локации более красивы, Кристализироавнное озеро, техно-органический лес, лес перед наутилусом, летающий корабль санктума, степи на Пульсе, Последнее подземелие, а вот какое впечатление на меня оставила деревня Оерба! Там такая прекрасная музыка!
В тринадцатой финалке музыка одна из лучших в серии, и лучшая из тех, что не сочинял Уемацу. Blinded by Light, Hanging Edge, Gapra Whitewood, Lake Bresha, Archylite steppe и особенно Dust to Dust.

 realavt @ 27 июня 2012, 14:56 
Во-первых в 13 нет толковых нововведений, кроме копки Retry.

Система парадигм очень хороша, если не отвлекаться на прокачку, то тогда тактика становится очень интересной.

 MaZaHaKa @ 27 июня 2012, 16:32 
Локации 10 интересны тем что там есть какой-никакой эксплоринг. Сундуки не обозначены на мини карте, как правило нужно искать правильный ракурс камеры чтобы заметить сундук.

Я никакого эскплоринга на локациях десятой не замечал. И кстати, сундуки обозначаются на карте в тринашке только после того, как ты их открываешь.

Предупреждения
   MaZaHaKa :: 27 июня 2012, 14:32 ::           
Локации 10 интересны тем что там есть какой-никакой эксплоринг. Сундуки не обозначены на мини карте, как правило нужно искать правильный ракурс камеры чтобы заметить сундук.

Предупреждения
   realavt :: 27 июня 2012, 12:56 ::       
Меня всегда умиляет, когда люди на полном серьёзе сравнивают линейность ФФ10 и ФФ13, доказывая что они одинаково линейны. Фиг там, в ФФ10 дизайн локаций во много крат круче, там линейность почти не ощущается, плюс куча событий по пути происходит, есть разветвления кое-где, постоянно персонажи встречаются на пути, плюс это движение по маршруту полностью обосновано сюжетно. Лично на меня линейность десятки вообще не давила. А в тринашке - скажем так, сюжетная обоснованность линейности исчерпывает себя на восьмом-десятом часу - а ты всё еще в линейном коридоре, наполненном монстрами и сейв-поинтами с интернет-магазинами, и будешь там торчать почти всю игру. Линейность в тринашке очень явная и навязчивая.
1234567
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider