РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
Вердек
  
 Добавлено: 01.05.2014
ИНТЕРФЕЙС

Итак. В этом пункте мы не будем опускаться до банальностей, типа "на, что жать, чтобы двигаться". Убеждён, что в том, как открыть меню и какая кнопка отвечает за движение, вы разберётесь в первые же полминуты. Сосредоточимся на опциях самих меню.



Меню выбора героя

Перед началом игры вы увидите небольшое окно с тремя пунктами.

Continue your adventure - Продолжить игру.
Перед вами откроется экран с вашими сохранениями, из которых выбираете нужное и вперёд.

Create a new adventure log - Создать новую запись игры.
Перед вами откроется экран со слотами для записи (всего три). Если все слоты уже заполнены сохранениями, последует предложение стереть один имеющийся. После этого появится экран выбора имени, а затем экран выбора пола персонажа. Не парьтесь, независимо от пола, ни ход игры, ни характеристики главного героя не меняются. Просто в одном случае мы получим в распоряжение парня, а в другом чрезвычайно кудрявую барышню.

Delete an adventure log - Стереть существующую запись.
Откроется экран с вашими записями и вы можете стереть одну из них (или все, чтоб не достались врагам).



Главное меню

Теперь ознакомимся с меню с которым вам придётся иметь дело на протяжении всей игры. Так уж и быть подскажу, вызывается оно кнопкой "Х". И выглядит таким образом.

Вникнем в него детальнее.

Talk - говорить с населением.
Совершенно лишняя кнопка. Её присутствие - скорее дань нинтендовской эпохе. Чтоб поговорить с кем-либо не нужно вызывать меню и активировать этот пункт. Стоит лишь подойти к любому господину и нажать кнопку "А".

Magic - магия.
Вызывает меню персонажей с листом имеющихся заклинаний каждого.

Items - Предметы.
Вызывает меню персонажей с имеющимися у них предметами. Для предметов есть собственное меню с опциями, показывающими чего с ними можно делать.

Use - использовать.
Ключевые предметы, покупные, уникальные, некоторые виды оружия, аксессуаров... множество вещей в игре можно использовать благодаря этой опции для самых различных целей.

Transfer - передать.
Передать предмет другому персонажу или положить его в сумку.

Discard - выбросить.
Выбросить вещь за ненадобностью. Не знаю зачем нужна эта опция. Любую ненужную вещь лучше продать. А если она не продаётся, значит она 100% нужная.

Equip - экипировать.
Экипировать любую амуницию или оружие на персонажа. Если он не может одеть это на себя , то transfer тому, кто может.

Appraise - оценить.
Не мотаясь в магазин можно сразу узнать сколько золота нам отвалят за данную вещь. А иногда и некоторые её характеристики. (Оценивать вещи может только Торнеко. Если его нет в активной партии, то этот пункт исчезает).

Nothing - ничего.
Ну, "ничего", оно и есть "ничего" - выход из меню. (Выйти можно и просто нажав кнопку "В").

Едем дальше по списку главного меню.

Examine - проверить.
Можно исследовать книжные шкафы, тумбочки, бочки, горшки, сундуки и прочее. Тоже лишняя опция, являющаяся данью традиции. Проверять содержимое шкафов и сундуков проще, без вызова меню, используя кнопку "А".

Attributes - характеристики.
Информационная панель персонажа из которой вы узнаете о нём всё. Выглядит она так.

Особое внимание обратим на правое окно и рассмотрим за что отвечают различные характеристики.

Strength - сила.
Отвечает за величину наносимого физического урона. Чем показатель выше, тем быстрее скопытится враг.

Agility - ловкость.
Определяет скорость действий. Чем выше этот показатель, тем больше вероятность, что персонаж будет первым наносить удары в бою.

Resilience - Выносливость.
Сопротивляемость физическому урону. Чем выше этот показатель, тем меньше урона будет получать персонаж от физических атак врага.

Wisdom - Мудрость.
Определяет скорость разучивания заклинаний. Чем выше этот показатель, тем быстрее персонаж разучит новые заклинания. (По сути этот показатель определяет скорость набирания опыта и перехода на новый уровень).

Luck - Удача.
От этого показателя зависит много параметров. Частота критических ударов, собирание предметов с монстров, уклонение от ударов врага, успех магических заклинаний. Чем выше этот показатель, тем чаще с вами будет происходить всё хорошее.

Attack - Атака.
Складывается из силы персонажа и силы экипированного оружия. Определяет величину наносимого урона.

Defence - Защита.
Складывается из выносливости персонажа и защитных эффектов экипированной амуниции. Определяет степень защиты от вражеских ударов.

Если нажать в меню харакетристик кнопку "А", то можно просмотреть список разученных персонажем заклинаний.

Если навести курсор на повозку, то увидим следующую панель.

Casino tokens - количество имеющихся жетонов для игры в казино.

Mini medals - количество собранных мини медалей.

Gold carried - количество золота, что бренчит в карманах у команды.

Gold banked - количество золота, вложенного в банк.

Time spent adventuring - количество времени, проведённого в игре.

Повторные нажатия кнопки "А", позволят увидеть оптом сводные характеристики всех персонажей.

Снова возвращаемся к списку главного меню. В нём осталась ещё одна важная опция.

Misc - разное.
Эта опция так же открывает новое меню с подпунктами.

Heal all - исцелить всех.
Если не хочется возиться с индивидуальным исцелением каждого, жмёте на этот пункт, и персонажи, имеющие исцеляющие заклинания, применят их на всех, кому это необходимо.

Line-up - перестроить.
Эта функция позволяет поменять членов активной партии.

Organise item - упорядочить предметы.
Игра автоматически разложит инвентарь каждого персонажа по функциональности. Причем сначала предложит автоматически поместить неиспользуемые предметы в сумку.

Battle records - боевые заметки.
Эта функция открывает информационный экран, где можно увидеть в скольких боях вы участвовали, сколько врагов победили, сколько золота с них натрясли. И прочая интересная и не очень информация.

Quick save - быстрое сохранение.
Позволяет сохранить игру в любом месте на карте мира. Теперь необязательно тащиться в ближайшую церковь.

Equip - экипировка.
Позволяет просмотреть имеющееся у персонажа оружие и броню, и, если, нужно поменять на более подходящее. (Гораздо удобней менять экипировку через меню Item).

Tactics - тактика.
Эта опция позволяет настроить автоматическое поведение персонажа во время битвы. (Доступно с пятой главы).

Sort bag's contents - упорядочить содержимое сумки.
Позволяет разложить вещи в сумке по типу или в алфавитном порядке.

Settings - настройки.
Открывает довольно скудное меню настроек. Можно изменить громкость музыки, звуков и скорость всплывания сообщений.



Меню сражений

Ещё одно меню, которое станет неотъемлемой частью вашего путешествия, это меню сражений.

Fight - Бой.
Открывает новое меню с боевыми опциями.

Attack - атака.
Собственно, команда нанести физический удар тем, что есть в руках.

Item - предмет.
Выбрать предмет для использования во время битвы. (Доступны только те предметы, которые есть в личном инвентаре персонажа).

Magic - магия.
Использовать имеющееся магическое заклинание. (Доступны только атакующие, исцеляющие и поддерживающие заклинания).

Defend - защита.
Персонаж уходит в оборону, пропуская ход, но усиливая защиту от физических ударов (Против магии не помогает).

Возвращаемся к меню сражений и рассмотрим следующий пункт.

Tactics - тактика.
Открывает ещё одно меню, позволяющее настроить автоматическое поведение каждого персонажа во время боя.

Show no mercy - исключить милосердие.
Бить врага, что есть мочи, невзирая на траты МР и НР.

Don't use magic - не использовать магию.
Забить на магию, сражаться только оружием.

Fight wisely - биться мудро.
Не очень удобная опция. Персонаж будет через раз уходить в защиту. Это, почему то, называется мудро.

Focus on healing - сосредоточиться на исцелении.
Персонаж с таким параметром в первую очередь будет лечить раненых. Полезно ставить сильным волшебникам, обладающим исцеляющими заклинаниями.

Watch my back - Прикрой мою спину.
Персонаж с этим параметром, в первую очередь будет защищать Хиро, используя свою магию и способности.

Follow orders - Следовать приказам.
Все команды для персонажа, во время боя, вводятся вручную.

И последние две команды из меню сражений.

Party - отряд.
Эта опция позволяет поменять активных членов отряда прямо во время боя. (Только на карте мира или в финальной битве после использования Baron's Bugle).

Flee - бегство.
Позволяет сбежать с поля битвы, если дела совсем плохи. (От боссов сбежать нельзя. Так же, если враги достаточно сильные, они могут преградить вам путь к бегству. В результате вы потеряете ход и огребётесь ещё больше).



Услуги церкви

Не вижу необходимости расписывать меню магазинов и казино. Но, пожалуй имеет смысл объяснить, что означают функции, которые предлагает вам церковь.
Вот список услуг.

Confession (Save) - исповедь (сохранение).
Батюшка предоставит вам возможность сохранить игру в любой свободный слот.

Resurrection - воскрешение.
Силами Богини священник воскрешает помершего члена отряда.

Benediction - благословение.
Его святейшество снимет с несчастного проклятье. (Этот пункт - единственная в игре возможность снять проклятое оружие или амуницию).

Divination - предсказание.
Служитель церкви, расскажет сколько кому осталось набрать опыта до перехода на следующий уровень.

Purification - очищение.
Святой отец избавит болезного от отравления.

Nothing - ничего.
Выход из меню церковных услуг.

Реклама:  Ремонт немецких иномарок Мерседес
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider