РАЗДЕЛЫ ИГРЫ
АВТОРЫ
alzarus
  
 Добавлено: 13.09.2004
ПРОХОЖДЕНИЕ

Первая задача, которую поставят перед вами - это выбор между мечём, щитом и посохом. Более того, вам ещё придётся чем-то пожертвовать. Ваш выбор отразится на дальнейшем игровом процессе, когда Сора начнёт изучать свои способности. Также будут различны и характеристики героя в самом начале игры.

Ваш выбор
Жертва
STR
DEF
MP
AP
 Меч  Посох
6
2
2
1
 Меч  Щит
6
1
2
3
 Щит  Посох
5
4
2
1
 Щит  Меч
4
4
2
3
 Посох  Щит
5
1
3
3
 Посох  Меч
3
3
3
3


СОН

Враги: Shadow, Darkside
Предметы: Potion

  

После небольшой сюжетной сценки вы начнёте битву с первыми врагами, Shadow – самой простой разновидностью ваших недругов. Иногда они уходят под землю - в этот момент надо либо переждать их появления, либо переключится на другие цели. Бой будет совсем простым - это лишь разминка перед предстоящим путешествием и огромным числом сражений.

Итак, падаем на следующую платформу и осматриваем дверь. Чтобы её открыть, нужно поочерёдно взять содержимое сундука (Potion), разбить коробку и поднять бочку (команда Lift). После всех этих манипуляций можно смело двигаться дальше.

Внутри вас ждут Тидас, Вакка и Сельфи. От ваших ответов на их вопросы зависит скорость накопления уровней в игре. Всего предлагается 3 варианта ответа на каждый вопрос. После беседы вас спросят: "Подтверждаете ли вы свой выбор?". При этом будет написана одна из следующих фраз, в зависимости от ваших ответов:

"Your journey begins at dawn" » быстро
"Your journey begins at noon" » средне
"Your journey begins in the dead of night" » медленно

Если всё устраивает, то жмём "yes", если же нет - пытаемся уболтать сладкую троицу снова, до тех пор, пока не придём к нужному результату. Затем бежим дальше, попутно расчищая себе дорогу от неуёмных теней. Обязательно сохраняемся и приступаем к избиению первого босса.

  

Босс Darkside

Здесь нет ничего сложного. Нацеливаетесь на его руку и рубите её, что есть мочи в тот момент, когда она в зоне досягаемости вашего прыжка. Если будут проблемы (во что верится с трудом) то можно на всё плюнуть и проиграть эту битву, игра на этом не закончится.

Опыт: 18


ОСТРОВ СУДЬБЫ

Враги: Shadow, Darkside
Предметы: Log (2), Cloth, Rope, Coconut (2), Fish (3), Seagull Egg, Drinking Water и Mushroom (3)
Оружие: Kingdom Key

  

День 1. После непродолжительной беседы, вашей первоочередной задачей является нахождение 3-х предметов: Cloth, Log (2) и Rope. Первое бревно можно найти неподалёку на берегу. Второе - на небольшом островке. Одежда висит на стене в дупле дерева в другой части острова, а верёвка лежит в том месте, где вам задавали вопросы во время сна (теперь там разминается Тидас). При желании можно устроить тренировочную дуэль с обитателями острова, но это не обязательно. Возвращаемся обратно к Кайри, отдаём ей все предметы и смело идём спать.

  

День 2. Теперь будет открыта вторая половина острова. Первым делом отправляемся туда и участвуем в гонке с Рику. Здесь можно легко победить, если, во-первых, не упасть на хлипкой платформе, а во-вторых, забраться вверх по лестнице и оттуда скатится вниз на тарзанке. Ваша цель - вернуться обратно первым.

Затем, снова приступаем с сбору необходимых предметов, разбросанных по всему острову:

  

Coconuts - неподалёку от Кайри есть деревья, с которых посредством команды "Attack" нужно стряхнуть 2 фрукта жёлтого цвета.
Fish - всех 3-х рыбок можно заарканить, побегав по воде вдоль острова. Несмотря на то, что они весьма малы в размере, не заметить их будет трудно.
Drinking Water - сходите к источнику, рядом с которым стоит Вакка.
Mushrooms - рядом с водопадом есть щель в стене, в которую надо пролезть и там найти первый гриб. Следующий находится у вышки с тарзанкой и последний можно достать, отодвинув камень от скалы (рядом с плотом).
Seagull Egg - можно найти, забравшись на дерево около домика.

Ну, теперь точно всё. Бегите к Кайри. Как только управление вернётся в ваши руки, не обращая внимания на врагов отыщите на маленьком острове Рику. Получив Kingdom Key, ищите то место, где был найден первый гриб.

Босс Darkside

Битва идентична предыдущей. Единственное, если будет острая нехватка в НР - собирайте зелёные сферы, остающиеся от теней. Да, и не забывайте, что здесь уже проигрывать никак нельзя.

Опыт: 60


ГОРОД НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МИРОВ

Враги: Shadow, Soldier,Leon, Guard Armor
Предметы: Elixir, Mega-Potion, Brave Warrior, 100 munny
Магия: Fire
Способности: Dodge Roll, Blue Trinity Mark

Первым делом бежим в магазин аксессуаров и беседуем с Сидом, после чего направляемся в Second District. Новый тип врагов, Soldier – очень прыгучие и любят заходить со спины, но их атаки не способны причинить вам видимый ущерб. Переходим в Third District, оглядываем все закоулки и смываемся обратно в магазин. Выходим на улицу, а там...

Босс Leon

Ещё один противник, схватку с которым можно проиграть, но опыт, полученный здесь в случае победы, пригодится в битве со следующим боссом, да и вещицу весьма полезную потом подкинут. Чтобы выиграть с лёгкостью, необходимо быть как минимум на 9 уровне. Не отходите от противника слишком далеко, иначе он начнёт пускать файерболлы. Лучше всего атаковать в прыжке, выполняя серию ударов. Затем нужно отбегать и выжидать подходящего момента, чтобы вновь выполнить выпад.

Опыт: 30


  

После битвы вы окажетесь в местном отеле. Поговорите с Юффи и достаньте из сундука "Elixir". Вернитесь к магазину аксессуаров, возьмите у Айрис Mega-Potion и обязательно сохранитесь внутри здания. Отправляйтесь в Third District.

Для затравки, вам предложат разобраться с серией рядовых врагов. Обратите внимание на то, что теперь с вами в команде будут Гуфи и Дональд. После непродолжительного сражения, появится...

Босс Guard Armor

Этот противник имеет несколько целей для поражения. В первую очередь, нужно сконцентрироваться на уничтожении рук, так как своей вращающейся атакой они могут наносить весьма внушительный урон сразу всем персонажам. После ампутации верхних конечностей, появится огромное количество НР шаров. Нужно использовать это преимущество для экономии Potion. Теперь приступайте к уничтожению всего, что осталось от босса. Трудностей быть не должно.

Опыт: 110
Трофеи: Brave Warrior, Fire, Dodge Roll, 100 munny, Blue Trinity Mark и Elixir (если вы победили Leon'а)

  

После этой победы у вас откроется доступ к журналу, где можно узнать множество полезных сведений, таких как: описание всех основных событий игры, персонажей, врагов, мини-игр и многое другое.

Как следует затарившись в магазинах Potion и приобретя новое виды оружия для всех членов команды, отправляемся в Gummi Ship (попасть туда можно либо из точки сохранения, либо через большую дверь в First District). Чип и Дейл, заведующие этим вопросом, объяснят вам принципы перемещения между мирами на космических кораблях.

Выбирайте на карте мира WONDERLAND и, после небольшого космического сражения, начинайте исследовать первый Диснеевский мир.


АЛИСА ИЗ СТРАНЫ ЧУДЕС

Враги: Shadow, Soldier, Large Body, Red Nocturne, Tower, Trickmaster
Предметы: Elixir, Mega-Potion, Ifrit's Horn, Footprints, Stench, Antenna, Claw Marks, Navi-G Piece
Магия: Blizzard
Способности: Dodge Roll
Далматинцы: 13, 14, 15, 16, 17, 18, 58, 59, 60

  

Для начала бежим за белым кроликом до Bizarre Room. Там отодвигаем кровать, разговариваем с замочной скважиной, выпиваем бутылочку на столе и начинаем отбивать атаку неожиданно появившихся врагов Red Nocturne, которых легко можно победить с помощью магии Blizzard, но так как у вас её пока нет, используйте простые атаки.

Пробравшись в Queen's Castle, сохраняемся и быстрыми шажками топаем в Lotus Forest. Вашей задачей является сбор доказательств невиновности Алисы. Достаточно найти одно, но, если здесь схалявить, можно крепко схлопотать по репе от следующего босса и не получить желанную Blizzard до схватки с Боссом №6. Посему приступаем к поискам:

  

Footprints можно найти в сундуке в одном из закоулков Lotus Forest. Забираемся на самый верх комнаты по грибам и заходим в дверь, которая приведёт нас обратно в Bizarre Room. Здесь можно найти сундук со Stench. Вернувшись в лес, начинаем прыгать по грибам до тех пор, пока не допрыгнем до сундука, в котором лежит Antenna. Вернитесь в самое начало Lotus Forest и скормите жёлтому цветку Potion, чтобы снова вырасти до нормальных размеров. Залезайте на близлежащий пень (увидите надпись "See ya"), чтобы поднять платформу. Подойдите к большому дереву, сорвите плод (оставляем его на земле) и ударьте по дереву, чтобы оно поменяло своё положение. Уменьшаемся обратно в размерах (посредством сорванного плода) и с помощью новой платформы опять попадаем в Bizarre Room. А вот здесь уже главное не упасть вниз, иначе придётся начинать всё сначала. Как только сундук с Claw Marks будет опустошён, добрый Чеширский котик подарит нам магию Blizzard.

Вернитесь к королеве (не забыв предварительно сохранится) и выложите ей все найденные доказательства. Ткнув наугад в одну из 5 коробок вы начнёте битву с...

  

Босс Tower

Вашей целью является освобождение Алисы посредством уничтожения башни. Если вы неудачно выбрали коробку, и Гуфи с Дональдом оказались запертыми в клетках, то в первую очередь необходимо их освободить. Вы можете постоянно вырубать карты, но это явление временное, посему на них стоит обращать внимание лишь в крайних случаях и только для того, чтобы расчистить себе доступ к башне. Если же мерзкие десятки совсем проходу не дают, то прицельтесь, как следует, и пальните по королеве с помощью Fire. Это дезориентирует все карты и даст вам несколько секунд, чтобы нанести пару ударов по башне. Если битва кажется тяжёлой, то можно перезагрузиться и попытать счастье, угадав верное доказательство (не придётся освобождать союзников).

Опыт: 100

Вновь отправляемся на поиски Алисы. Новые враги, Large Body - поначалу могут показаться достаточно трудными, но ключ к успеху в битвах с ними кроется в их слабом месте – спине. Ещё они не переносят магию из семейства Gravia, но у вас её нет и будет она не скоро, так что опасайтесь пока столкновений более чем с двумя гигантами. Проверить свои силы можно в том месте, где вы впервые встретили кролика. Там за победу над всеми врагами получите Mega-Potion.

  

Итак, мы немного отвлеклись. Бежим в Lotus Forest и находим проход, который раньше был задвинут валуном. Войдя внутрь, вы попадёте в Tea Party Garden, где можно посидеть на стульях для того, чтобы собрать предметы (Potion(3), Ether и Elixir) и провести пару сражений. Проходите через дверь в доме. Оказавшись в перевёрнутой кверх ногами Bizarre Room, зажгите 2 лампы и вернитесь в Queen's Castle, чтобы сохраниться. Выходим обратно в комнату в том положении, в котором мы общались с замочной скважиной, залезаем на стол и беседуем с котом...

Босс Trickmaster

Уровня 13 для этой битвы будет вполне достаточно. Вся проблемность этого сражения лишь в высоком росте противника, поэтому, чтобы успешно наносить ему повреждения, вам нужно постоянно залезать на стол и выполнять воздушные комбо атаки.

В принципе, заставить согнуться врага можно с помощью Fire, но это усилит его атаки. Если же Trickmaster специально поджог себя в камине, и вы чувствуете, что ни к чему хорошему это не приведёт, то его можно погасить, применив Blizzard (если она у вас есть), но атаковать ей не стоит – толку совсем мало.

Опыт: 150
Трофей: Ifrit's Horn, Navi-G Piece, Blizzard


КОЛИЗЕЙ

Враги: Shadow, Soldier, Large Body, Red Nocturne, Blue Rhapsody, Cloud, Cerberus
Предметы: Mega-Potion, Entry Pass, Hero License, Inferno Band
Магия: Thunder
Способности: Sonic Blade
Далматинцы: 22, 23 и 24

  

По прибытию в мир Геркулеса, COLISEUM, заходите в здание и беседуйте с Филом. Попробуйте подвигать камень и, после нескольких неудачных попыток, вернитесь к сатиру, чтобы обсудить с ним детали попадания на чемпионат. Для этого вам сначала предстоит выдержать проверку на прочность - пройти два испытания по разбиению бочек.

1. Нужно разбить 25 бочек за 30 секунд. Ничего сложного тут нет. Просто, когда 3 бочки стоят вместе, нужно помнить, что их можно разбить сразу все, нанеся серию ударов по одной средней.

2. Нужно разбить 25 бочек за 60 секунд. Вот здесь уже посложнее, так как все бочки раскиданы по арене. Начинать следует с периметра, а затем уже углубится в центр. До последней бочки бежать будет далеко и времени останется в обрез, но это всё можно компенсировать парой выстрелов Fire.

  

За успешное прохождение испытаний полагается награда в виде магии Thunder.

Выходите на улицу и беседуйте с Аидом. Получив от него пропуск, вернитесь обратно и приготовьтесь к основным турнирам. Дальше вам предстоят сражения без возможности пополнить карманы лекарствами, посему предварительно заполните все слоты Potion и Hi-Potion, сохранитесь и в путь.

Первые 6 битв – элементарны. Новые враги, Blue Rhapsody – то же самое, что и Red Nocturne, только с принадлежностью к противоположной стихии. В седьмом же раунде вам предстоит сразиться со старым знакомым.

  

Босс Cloud

Сразу оговорюсь - бой сложный, но выигрывать его не обязательно. Ваш предполагаемый уровень для битвы – 14, как крайний минимум. Также, очень желательно уже иметь в наличии способность Dodge Roll и карманы полные Potion'ов. Когда Клауд начинает многократные выпады в вашу сторону, уворачивайтесь с помощью Dodge Roll. Затем подбегайте к нему и выполняйте серию ударов. Откатываться от него нужно опять таки с помощью Dodge Roll, иначе он вас заденет своей атакой, сокрушающей землю.

Опыт: 80

Сохраняем игру, восполняем утраченные лекарства и продолжаем...

  

Босс Cerberus

Не важно, по какой голове бить этого монстра, лишь бы попасть, а сделать это легче всего, забравшись зверю на спину (хотя долго вы там не просидите). Cerberus имеет 4 основные атаки: огненный шар (уклоняемся с помощью Dodge Roll); укус зубами (встаём сбоку от любой из крайних голов и рубим её в прыжке); землетрясение (перепрыгиваем ударную волну); тёмная энергия поднимающаяся из земли, которая может быть скомбинирована с огненным шаром (а вот тут уже будет весело, надо истерически носится по всей арене, используя Dodge Roll и Potion. Если научиться правильно уворачиваться от всех атак и не забывать восстанавливать здоровье Гуфи и Дональду, то битва не будет такой сложной, как это может показаться вначале.

Опыт: 200
Трофей: Inferno Band, Sonic Blade, Hero License


ОХОТНИК НА ГОРИЛЛ

Враги: Shadow, Powerwild, Bouncywild, Sabor, Clayton, Stealth Sneak
Предметы: Slide (6), Mega-Potion (2), Mega-Ether, Esuna-G, Protect-G, Fire-G, Aerora-G (2), Shell-G, White Fang, Mythril Shard, Orichalcum, Gummi Piece, Mythril, Navi-G
Оружие: Jungle King Key
Магия: Cure
Способности: Red Trinity Mark
Далматинцы: 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 и 33

Отправляемся в DEEP JUNGLE. Если последние сражения опустошили содержимое ваших   мешочков с лечащими предметами, то предварительно можно затоварится в магазинах TRAVERSE TOWN. Сразу после прибытия...

Босс Sabor

Не смотря на то, что битва будет проходить без Дональда и Гуфи, это один из самых лёгких боссов в игре (no comments).

Опыт: 15

Выходите наружу вместе с Тарзаном, подберите сундук с Mega-Potion (заныкан под домом) и прыгайте вниз, в кроны деревьев. Здесь можно подобрать Mega-Ether и сохраниться, после чего падаем в дупло. Подробности катания по джунглям смотрите в разделе "Секреты", а сейчас просто жмите "вперёд" и периодически уворачивайтесь от веток и камней.

  

Заходите внутрь палатки и выбирайте членов вашей команды. На улице вам надо собрать 6 слайдов, разбросанных по территории базы, после чего вернитесь обратно в тент, поговорите с Джейн и запустите проектор.

Отправляемся в Hippo's Lagoon, что с левой стороны от палатки. На пути туда предстоит очередная разборка с уже побитым однажды леопардом, но теперь в команде 3 персонажа и поэтому будет ещё легче, чем в прошлый раз. Немного попрыгав по спинам бегемотов, можно подобрать 3 сундука (далматинцы, Mega-Potion и Esuna-G). Возвращайтесь в самое начало лагуны и залезайте по стволу дерева наверх. С помощью лиан переберитесь до места, где вы встретите Керчака. После немногословной "беседы" поднимитесь по лиане наверх и двигайтесь по направлению к дому, в котором вы сражались с боссом. Вернитесь обратно к палатке.

  

Новые враги, Powerwild и Bouncywild, могут принести вам много финансовых потерь. Эти мартышки очень вёрткие и способны отбить большинство ваших атак. Также следите за банановой кожурой, которую они разбрасывают по полю боя. Если вы на ней поскользнётесь, то потеряете часть денег. Когда же обезьяны попадают на свои собственные ловушки, из них вылетает большое количество предметов.

Заходите в палатку, сохраняйтесь и выходите обратно наружу. Вам надо отбивать горилл от врагов на следующих локациях: у базы, Bamboo Thicket, Cliff, Climbing Trees и Tree House. В награду получите: Protect-G, Fire-G, Aerora-G (2) и Shell-G. После зачистки джунглей вернитесь в палатку и сохранитесь. В Bamboo Thicket вас уже заждался…

Босс Sabor

На этот раз зверушка разозлилась не на шутку. Пока вы спасали горилл, она разучила пару новых трюков и поднакопила НР. Но её это всё равно не спасёт, при должном подходе к этой битве.

Опыт: 150
Трофей: White Fang

Вернитесь в палатку, затем идите в Climbing Trees и отмусольте там большой фрукт чёрного цвета. Назад в палатку (знаю, надоело, но осталось не долго). Сохраняемся и экипируемся лекарствами. Бежим к Cliff и дерёмся там с Клэйтоном. Первый бой, на самом деле, не настоящий, и не должен вызвать никаких проблем, зато второй...

  

Босс Clayton и Stealth Sneak

Если ваш уровень похож на цифру 17, то это будет не очень сложное сражение. Изначально Stealth Sneak будет невидимым, но после того, как вы срубите у него пару полосок с жизнями, всё станет гораздо проще. Как только рептилия отбросит лапы, принимайтесь добивать Клэйтона, к этому моменту уже ослабленного другими персонажами.

Опыт: 270
Трофей: Cure

Заходите в пещеру с водопадом. В ней можно подобрать 4 сундука (Mythril Shard, Orichalcum, Gummi Piece и Mythril). Забирайтесь на самый верх и смотрите сюжетную заставку, после которой вы получите Navi-G, Jungle King Key и способность Red Trinity.


ГОРОД НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ МИРОВ 2

Враги: Shadow, Soldier, Large Body, Blue Rhapsody, Red Nocturne, Yellow Opera, Green Requiem, Air Soldier, Guard Armor, Opposite Armor
Предметы: Earthshine Gem, Old Book, Warp-G
Саммон: Simba
Магия: Aero
Далматинцы: 4, 5, 6, 10, 11 и 12

  

Возвращайтесь в TRAVERSE TOWN. Здесь за время вашего отсутствия появились новые враги: Yellow Opera – третий тип летающих фонариков (родная стихия Thunder); Green Requiem – последняя разновидность тех же врагов. Но эти отличаются от остальных тем, что способны использовать магию Cure, поэтому в дальнейшем следует избавляться от них в первую очередь; Air Soldier – основная проблема с ними заключается в том, что наносить урон можно только в воздухе, поэтому развивайте воздушные серии ударов.

Отправляйтесь в Alley и ищите в стене металлическую решётку со значком Red Trinity Mark. Используйте недавно разученную способность, чтобы открыть секретный проход в городские сточные воды. Внутри канализации беседуйте с Леоном до тех пор, пока он не даст вам Earthshine Gem и не посоветует навестить Сида. Возвращайтесь в First District и идите в магазин аксессуаров. После сюжетной сцены вы получите книгу (Old Book), которую нужно доставить Мерлину. Для этого идите в Third District и ищите там дверь красного цвета, с изображённым на ней огнём. Используйте на ней Fire, чтобы открыть проход, который приведёт вас в Mystical House. Поговорите с Мерлином, а затем и с феей из мультфильма о Золушке. Она превратит Earthshine Gem в вашу первую summon-магию Simba.

  

Вернитесь в Third District, посмотрите сюжетную сцену, после которой идите в маленький дом, расположенный в самом начале Third District. Побеседовав со всеми персонажами, отыщите Сида, который подарит вам очень полезный предмет: Warp-G. С помощью этого блока можно путешествовать между разными мирами, не участвуя в космических сражениях. Но, к сожалению, это относится лишь к тем локациям игры, которые вы уже посетили однажды. Так что, как не крути, а полетать ещё придётся, и не раз.

Самое время, чтобы сохранить игру перед предстоящими сражениями. Доберитесь до Gizmo Shop (Second District) и выходите через заднюю дверь. Поднимитесь по лестнице и используйте Red Trinity Mark, чтобы добраться до колокола, в который нужно позвонить 3 раза. Спрыгивайте вниз на площадь...

Босс Guard Armor & Opposite Armor

Сначала придётся разобраться с Guard Armor. Стратегию используйте ту же, что и при первой встрече. После этого появится Opposite Armor. Здесь для лёгкой победы ваш уровень должен быть не ниже 20. В первую очередь следует начать с отрубания всех выпирающих конечностей этой железки. За каждую отрубленную культяпку, на поле битвы будут рассыпаться НР шары, которые помогут сэкономить на лекарствах. После этого приступайте к отрубанию головы и только затем стоит коцать туловище. Важно сохранять правильную последовательность, иначе ничего толкового не выйдет из-за того, что туловище Opposite Armor будет неуязвимым.

Опыт: 390
Трофей: Aero spell, Navi-G Piece

Теперь можно сходить к Сиду: у него открылся магазин запчастей для летающих кораблей. Также, в Колизее стал доступным новый турнир: «PHIL CUP», за победу в котором подарят магию Gravity. А у Мерлина в каморке можно заглянуть в гости к Вини Пуху (Old Book).


ВОСТОК - ДЕЛО ТОНКОЕ

Враги: Shadow, Air Soldier, Yellow Opera, Green Requiem, Bandit, Fat Bandit, Pot Spider, Black Fungus, Pot Centipede, Cave of Wonders, Jafar, Genie Jafar
Предметы: Mega-Potion, Mega-Ether (2), Ray of Light, Mega-Ether, Elixir, Mythril Shard (несколько), Mega-Potion (2), Cottage, Defense Up, Shell-G
Саммон: Genie
Магия: Blizzara, Fira
Далматинцы: 37, 38, 39, 52, 53 и 54

  

На карте миров появились новые доступные локации, первой из которых на вашем пути будет мир AGRABAH. Новые враги: Bandit – могут длительное время блокировать ваши атаки, поэтому для облегчения жизни надо как можно скорое разучивать способность Counterattack; Pot Spider – маскируются под обычные кувшины, но при ближайшем рассмотрении превращаются в мерзопакостных пауков.

В том месте, куда вы попадёте, можно найти Mega-Potion, Mega-Ether и кладовку, в которой есть точка сохранения. Отправляйтесь на Main Street (тут есть Mega-Ether) и проходите до Alley, где вам предстоит разобраться с очередной партией врагов, засланных Джафаром. Подберите Mega-Potion и откройте замочную скважину в стене. Вернитесь на Main Street и залезайте по канату в дом Аладдина. Подберите из сундуков Megalixir и далматинцев, освободите коврик и откройте замочную скважину. Вернитесь к главным воротам (откуда начали путь) и вылетайте в пустыню на ковре-самолёте.

Истребите всех бандитов и спасите Аладдина. Выбирайте активных членов вашей команды и возвращайтесь в Аграбу, в которой теперь бесчинствуют новые враги: Fat Bandit – почти то же самое, что и Large Body, только с чурбаном на голове и способностью поливать вас огнём.

Отыщите Bazaar, в котором вам надо открыть очередную замочную скважину. Вернитесь на Main Street - здесь открылся новый проход, ведущий к дворцовым воротам...

Босс Pot Centipede

Как только начнётся битва, разбейте все Pot Spider, чтобы они не путались под ногами и не могли объединиться в одного большого монстра. Если же это случилось, то разбить такой "конструктор" можно с помощью Thunder. После этого начинайте полномасштабное избиение всего, что осталось от босса. Помните, что бить нужно не по голове, а по хвосту – это легче. Если слишком затянуть избиение врага, то он может уползти на другую локацию, где снова появятся Pot Spider.

Опыт: 250
Трофей: Ray of Light

После битвы снова зайдите в дом Аладдина. Там можно сохраниться и купить предметы у торговца. После чего вновь отправляйтесь в пустыню с помощью коврика...

Босс Cave of Wonders

Бандиты в этой битве бесконечны, поэтому на них не стоит обращать внимание (разве что ради НР шаров). Всё, что от вас требуется, так это залезть на голову тигра-пещеры и атаковать его глаза. Попасть на голову можно в тот момент, когда босс зароет свой нос в песок. Постарайтесь удержаться там как можно больше, иначе вы не сумеете наносить повреждения врагу, и придётся повторять всё сначала.

Опыт: 400

  

Заходите в Cave of Wonders. Внутри, на верхних этажах, при желании можно найти: Mega-Ether, Elixir, Mythril Shard (несколько), Mega-Potion, Cottage, Defense Up, Shell-G и далматинцев. Когда закончите со всеми делами, падайте в подвал, где валяются: Thunder-G, Dispel-G, Protega Chain, Torn Page и Cottage.

Отправляйтесь в Relic Chamber и с помощью Абу коснитесь статуи. Выходите в Dark Chamber. Подплыв к очередной статуе, снова призовите мартышку на помощь и направляйтесь в Silent Chamber, в которой расположена последняя статуя. Теперь ищите Hidden Chamber, где нужно ударить по колонне, после чего можно смело возвращаться обратно на первый этаж в Treasure Room, чтобы сохранить игру перед...

Босс Jafar

Нужен как минимум 25 уровень для этого сражения. На джина можно не обращать внимания: он будет атаковать довольно редко, а если и ударит, то выкинет пару НР шаров подлечиться. Основной проблемой является Джафар. Несмотря на незначительное число НР у этого босса, битва может быть весьма не простой. От его заклятий можно прятаться за ближайшей платформой, а в перерывах между ними подбегать к нему и атаковать.

Опыт: 600
Трофей: Blizzara

Сходите проверить Жасмин и замочную скважину, после чего догоняйте Джафара.

  

Босс Genie Jafar

Совсем просто. Надо изо всех сил колотить Яго, в клюве которого находится волшебная лампа, попутно уворачиваясь от огненных шаров Джафара и перепрыгивая двигающиеся платформы. Да, и не стоит бояться упасть в лаву – невидимые стены всё равно предотвратят ваше падение.

Опыт: 730
Трофей: Fira, Ansem's Report 1, Three Wishes, Green Trinity Mark, Genie

Эвакуируйтесь из пещеры с помощью летающего ковра, после чего седлайте свой Gummi Ship.


ВНУТРИ КИТА

Враги: Shadow, Air Soldier, Green Requiem, Yellow Opera, Large Body, Search Ghost, Barrel Spider, Rare Truffle, Parasite Cage
Предметы: Mega-Ether (2), Cottage (4), Megalixir (2), Dispel-G (2), Torn Page, Tornado-G (2), Mythril (3), Mythril Shard, Potion (2), Watergleam
Способности: Cheer (Гуфи), High Jump
Магия: Stop
Далматинцы: 55, 56, 57, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 и 81

Дойдите до домика Джеппетто, после чего отправляйтесь следом за Пиноккио. О том, какие предметы можно найти в башнях, смотрите врезку выше. Очень важно собрать все сундуки при первом посещении, так как потом монстр может уплыть, и вы долгое время будете не в состоянии его найти.

Новые враги: Search Ghost – очень раздражают тем, что часто растворяются в воздухе и появляются внезапно за спиной. С ними нужно обходится осторожно иначе можно упасть вниз, что весьма неприятно особенно в этом мире; Barrel Spider – почти те же самые, что встречались вам раньше, за исключением способности взрываться.

Последовательность прохождения через башни следующая (следите внимательно за номерами, чтобы не заблудиться): 1-2-3-2-5-6-5-4. После этого сохраняйтесь и приступайте к разборкам с...

Босс Parasite Cage

Желательный уровень – около 30. Битва совсем простая, так как вам помогает Рику. К врагу можно даже близко не подходить: дистанционной Fira будет вполне достаточно. Главное - вовремя восстанавливать МР.

Опыт: 500
Трофей: Cheer (Гуфи)

Вернитесь на корабль Джеппетто и откройте сундук, чтобы выучить High Jump. Теперь вы в состоянии добраться до новых сундуков в ротовой полости монстра, а также допрыгнуть до отверстия над горлом, которое ведёт к...

Босс Parasite Cage #2

А вот эта битва будет куда веселее. Рику больше нет с вами, вражеские НР удвоились, да плюс к этому появилась пара новых неприятных атак. Старайтесь не попасть в кислотные лужи – они сильно вредят вашему здоровью. Про атакующую магию здесь можно забыть, так как все МР понадобятся для лечения. Зато простые атаки стали гораздо эффективней.

Опыт: 1000
Трофей: Stop

Убедитесь ещё раз, что вы подобрали всех далматинцев внутри кита. После окончания приключений в этом мире можно слетать в Колизей и принять участие в "Pegasus Cup" (последний бой с Леоном и Юффи). В качестве вознаграждения можете получить Strike Raid. В Traverse Town, у феи можно обменять Watergleam на нового саммона Dumbo.


ПОДВОДНЫЙ МИР

Враги: Search Ghost, Sea Neon, Screwdriver, Sheltering Zone, Aquatank, Shark, Flotsam, Jetsam, Ursula
Предметы: Mythril Shard (3), Mega-Ether, Cottage (3), Elixir, Mega-Potion (2), Mythril, Mega-Ether (3), Ether, Torn Page и Ansem's Report 3
Способности: Mermaid Kick
Магия: Thundara

  

В первую очередь вам нужно освоится с подводным управлением и несколько раз поймать Флаундера. Внутри раковины можно найти точку сохранения. В этом мире много новых врагов: Sea Neon – самые слабые из местных обитателей глубин, поэтому проблем с ними быть не должно; Screwdriver – аналогия наземным солдатам, часто блокируют ваши атаки; Sheltering Zone – увеличенная копия Sea Neon. Когда вы их уничтожаете, обычно распадаются на несколько уменьшенных неонов. Избежать этого можно, если нанести последний удар с помощью огненной магии.

В раскиданных по морскому дну раковинах можно найти много полезных в хозяйстве предметов: Mythril Shard (3), Cottage (2), Elixir, Mega-Potion, Mythril, Mega-Ether (4). Открываются раковины либо простыми атаками, либо стихийной магией. Следуйте за пометками на стенах, изображённых в виде трезубцев. Путь вашего следования выглядит следующим образом: Undersea Valley - Calm Depths - Undersea Cave - Undersea Gorge - Triton's Palace.

После сюжетной сцены сохранитесь в тронном зале, вернитесь обратно в Undersea Gorge и отыщите неподалёку Ariel's Grotto. Внутри найдите: Mega-Potion, Ether, Cottage и Torn Page. Смотрим ещё одну сюжетную сценку, после которой направляемся в Undersea Valley. Уничтожьте всех врагов и, оседлав дельфина, доплывите до затонувшего корабля. Внутри откройте сундук с Crystal Trident и возвращайтесь обратно наружу.

  

Придётся сразиться с новым врагом: Shark – довольно таки не слабый противник. Нужно опасаться её рта и стараться атаковать либо в брюхо, либо сбоку. Хорошо работает магия Stop - она предотвращает большинство атак и позволяет выиграть бой всухую.

Вернитесь в Ariel's Grotto и, после сюжетной сцены, плывите в тронный зал Тритона. Теперь надо вернутся обратно к затонувшему кораблю. Новый враг: Aquatank – ОГРОМНАЯ рыбёха, которая подвозит на себе других врагов и постоянно использует таранную тактику.

Исследуйте разбитую лодку, лежащую на дне и, после того, как Себастьян откроет для вас проход, плывите в Den of Tides. Внутри сохраняемся и полные энтузиазма идём колотить очередного...

Босс Flotsam, Jetsam & Ursula

На двух мерзких змеюк можно даже не обращать внимания. Кастуйте Fira на магический котёл Урсулы и, после того, как она жалобно завизжит, подплывайте к ней и атакуйте в полную силу. Такую процедуру придётся повторить ещё несколько раз, пока мерзкая осьминожка не откинет свои тентакли.

Опыт: 1150
Трофей: Mermaid Kick

Сохраните игру и отправляйтесь в Calm Depths, где с помощью Mermaid Kick доплывите против течения до новой локации, обозначенной как "???"...

  

Босс Ursula

Ну вот, наконец, и начались действительно серьёзные боссы, способные затормозить ваше прохождение на несколько часов. Экипируйте на персонажей аксессуары, снижающие повреждения от грома и, сразу после начала битвы, используйте на Соре магию Aero – так как ему больше всех достанется.

Самая злобная атака Урсулы – когда она широко раскрывает свой рот и пытается засосать вас внутрь. В таких случаях надо использовать недавно полученную способность Mermaid Kick и уплывать от мерзкой кальмарихи как можно дальше. Во всех остальных случаях от её атак можно с лёгкостью увернутся. В идеале нужно заплыть в тыл Урсуле и бомбардировать её непрерывными атаками оттуда, но сделать это ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложно, поэтому, если никак не получается, придётся просто брать вражину лобовой атакой.

Опыт: 1500
Трофей: Thundara, Ansem's Report 3

Если долететь до следующего мира без апгрейда корабля будет трудно, то заходите в меню "Gummi Ship" и начинайте лепить дополнительные запчасти на вашу посудину.


САНКТ-ТЫКВАБУРГ

Враги: Shadow, Search Ghost, Black Fungus, Wight Knight, Gargoyle, Lock, Stock, Barrel, Oogie Boogie, Oogie's Manor
Предметы: Torn Page, Forget-Me-Not, Jack-in-the-Box, Dispel-G, Defense Up
Магия: Gravira
Далматинцы: 40, 41, 42, 67, 68 и 69

  

В этом мире все враги сначала будут вполне дружелюбны, но в последствии они, безусловно, начнут на вас нападать, и среди них будут новички: Wight Knight – довольно высокие монстры, да к тому же часто прыгающие, из-за чего по ним трудно попасть; Gargoyle – слабые противники, вот только летают всё время, и порой очень высоко, что весьма раздражает.

Зайдя на Guillotine Square, посмотрите сюжетную сцену, после которой идите в Dr. Finkelstein's Lab. Внутри прошарьтесь по книжным полкам, чтобы найти Torn Page. Теперь бегите на кладбище, где Сэлли даст вам Forget-Me-Not. Отнесите цветок в лабораторию и вернитесь обратно на кладбище. Уничтожьте всех врагов и пройдите через гроб в Boneyard.

  

Поговорите с Мэром и сыграйте в мини-игру. Нужно исследовать могилки в том порядке, в котором из них вылетают приведения. За правильную последовательность получите Jack-in-the-Box, который тоже надо отнести в лабораторию. Теперь нужно отыскать место под названием Moonlight Hill. Разобравшись со всеми врагами, осмотрите небольшой надгробный камень – это изменит форму холма таким образом, что можно будет двигаться дальше. Переправьтесь через реку, попутно подобрав содержимое трёх сундуков (Dispel-G, далматинцы и Defense Up) и проходите через двойные ворота в Oogie's Manor.

Начинайте взбираться вверх. Если во время вашего пути вы упадёте, то следует воспользоваться ходячей ванной – она доставит вас на мост. Чтобы заработала подвижная платформа – следует использовать огненную магию. На этой огромной локации в разных местах спрятаны следующие предметы: Ether (2), Mega-Ether, Mythril Shard и Dispel-G.

Забравшись на самый верх, зайдите в Evil Playroom, в которой находятся...

  

Босс Lock, Stock & Barrel

Благодаря тому, что помещение не очень большое – за счёт способности Sonic Blade можно наносить довольно таки большой урон сразу всем трём противникам. Битва абсолютно не сложная, но и опыта за неё в любом случае дадут мало.

Опыт: 260, 132 или 114 (в зависимости от того, в какой последовательности будут убиты враги).

В этом же помещении щёлкните по рычагу, который откроет зелёную дверь в Oogie's Manor. Нам туда...

  

Босс Oogie Boogie

Желательный уровень – 35. Поле боя выглядит в виде барабана (рулетки), по краям которого бегает Oogie. Вы же находитесь внутри этой дьявольской машины пыток. Круг условно разбит на сектора и, чтобы добраться до врага, вам надо поднять тот сектор, напротив которого в этот момент находится Oogie. Сектора поднимаются при нажатии мигающей кнопки. Но здесь нужно быть внимательным, так как с сектора на сектор не перепрыгнуть из-за решёток, следовательно, если Oogie убежал, то придётся ждать следующего цикла, уворачиваясь от различных неприятностей.

Опыт: 2500
Трофей: Holy Circlet, Ansem's Report 7

И это ещё не всё...

Босс Oogie's Manor

Необходимо разрушить 7 тёмных полусфер, окружающих этого гигантского босса. Сделать это весьма непросто из-за того, что спрятаны они в укромных местах и придётся изрядно попрыгать перед тем, как получится до них добраться. Вокруг летают гаргулии, так и норовящие скинуть вас в самый низ, посему отбиваться от них нужно с особой осторожностью. Из лампад, которые Oogie Boogie держит в руках, постоянно будут вырываться языки пламени, поэтому целесообразно перед боем экипировать что-нибудь огнеупорное. Битва не сложная – просто очень длинная и нудная.

Опыт: 2500
Трофей: Gravira, Pumpkinhead


МИР, В КОТОРОМ НИКОГДА НЕ СТАРЕЮТ

Враги: Shadow, Barrel Spider, Rare Truffle, Pirate, Shadow Sora, Air Pirate, Battleship, Antisora, Captain Hook
Предметы: Dispel-G (2), Ansem's Report 9, Navi-G Piece, Shell-G, Fairy Harp, Raven's Claw, Protega Chain
Способности : Ars Arcanum, Glide
Магия: Cura
Саммон: Tinker Bell

  

Остался лишь один мир, в котором мы ещё не были – NEVERLAND. И сразу же о новых врагах: Pirate – очередная вариация на тему бандитов из Аграбы; Shadow Sora – весьма неприятные противники, способные летать и воровать у вас деньги.

Выбирайте активных членов вашей команды. Из предметных ценностей на корабле имеются: Dispel-G, далматинцы и Protega Chain. Отыщите Green Trinity Mark, использовав который откроете проход к...

Босс Antisora

Сразу же после начала битвы используйте Aero на Соре. Antisora может использовать все виды атак, которыми владеете вы сами. К тому же, он способен делиться на несколько фальшивых копий, среди которых вам придётся отыскивать настоящего.

Опыт: 2000
Трофей: Raven's Claw

Найдите дверь в полу. Смотрите сюжетную сцену, после которой вернитесь обратно в капитанскую каюту.  Выходите на палубу корабля, где вам подарят новую магию Cura, научат летать и предложат разобраться с очередной кучкой новых врагов: Battleship – огромные летающие корабли, способные брать вас на таран и иногда стрелять из пушек; Air Pirate – ещё одна разновидность летающих врагов, но по сравнению с теми же Battleship никаких проблем вызвать не должны, благо летать и мы научились. После того, как вы расправитесь с последним врагом, на сцене появится...

  

Босс Captain Hook

Ориентировочный уровень – 40. Этот противник мог бы моментально пошенковать вашу команду на мелкие кусочки, если бы не одно но – он не умеет летать! Поэтому, стратегия такова: подлетаем к капитану, наносим пару ударов и резко улетаем ввысь, выжидая новый момент для атаки. Вот в принципе и всё. Единственная причина, по которой вы не можете затягивать эту битву слишком надолго - это бесконечные Battleship, которые будут всё время вас преследовать. Поэтому, постарайтесь разобраться с Хуком как можно быстрее.

Опыт: 3400
Трофеи: Ars Arcanum, Ansem's Report 9

  

Найдите циферблат, стрелки которого отстают от остальных на 15 минут. Ударьте по нему 3 раза, после чего приключение в этом мире можно считать завершённым.

Отправляйтесь в Traverse Town и поговорите там с Сидом, чтобы он установил очередную запчасть на ваш корабль. После этого на карте миров откроется новая локация. Также, сейчас самое время слетать в Колизей, чтобы принять участие в "Hercules Cup". За победу в нём получите Orichalcum, Power Up, Metal Chocobo, Olympia, Herc's Shield и Yellow Trinity Mark.


БАСТИОН ЗЛА

Враги: Shadow, Wyvern, Darkball, Defender, Wizard, Riku, Maleficent, Dragon, Behemoth
Предметы: Dispel-G (4), Megalixir(3), Blizzaga Ring, Mythril (2), Esuna-G и Tornado-G (3), Firaga Ring и Flare-G (2), Elixir, Mythril, Mega-Potion (3), AP Up, Ultima-G, Emblem Piece (4), Orichalcum, Mega-Ether, Holy-G, Cottage (3), Thundaga Ring, Float-G, Navi-Gummi, Ansem's Report 2, 4, 6 и 10
Способности: White Trinity Mark, Cheer (Дональд), Ragnarok
Магия: Curaga
Далматинцы: 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 и 99

На первой локации можно найти следующие предметы: далматинцы, Dispel-G (2), Megalixir и Blizzaga Ring. После того, как вы достигните верхней платформы – Гуфи и Дональд покинут команду, но зато к вам присоединится Чудовище. Также вы лишитесь своего KeyBlade'а, взамен получив деревянный меч.

Добравшись до ворот замка, первым, что вы увидите, будут новые враги: Wyvern – полная аналогия с Air Pirate. Атакуйте их внимательно, чтобы не свалится вниз; Darkball – постарайтесь держаться от них подальше в тот момент, когда они превращаются в тёмное облако. Поначалу с ними могут быть проблемы (особенно, пока вы не вернёте себе ваше оружие), но в дальнейшем, когда поднаберёте немного уровней, всё станет совсем просто; Defender – против них отлично работает магия семейства Gravia, а физическими атаками поразить их можно лишь атакуя с тыла; Wizard – летающие враги, способные кастовать магию любого типа, а также частенько использующие телепортацию. Против них очень хорошо работают обычные атаки.

На первой развилке сверните направо и активируйте кристалл, после чего садитесь в лифт. На новой локации можно найти: Mythril, Esuna-G и Tornado-G (2). Запрыгивайте в водяной пузырь, который переместит вас в канализацию. Сохранитесь, достаньте из сундуков Firaga Ring и Flare-G (чтобы до него дотянутся – заморозьте пузырь). Пройдя немного вперёд, решите головоломку с рычагами, поворачивающими стены (совсем не сложно). После того, как вы увидите сообщение о том, что где-то открылась дверь – вернитесь в самое начало дворца и проходите через центральные ворота...

Босс Riku

Перед началом сражения вам вернут оружие и бывших компаньонов. Но, не смотря на это, битва будет совсем не простой. Вам нужно постараться зайти со спины и нанести серию ударов, после чего следует немедленно откатываться в сторону с помощью Dodge Roll. Пристально следите за вашими НР и, в случае необходимости, используйте Mega-Potion.

Опыт: 2000
Трофей: White Trinity Mark

Заходите в правую дверь, ведущую в библиотеку. Здесь находится самая большая головоломка в игре. От вас требуется найти все недостающие книги и вернуть их обратно на книжные полки. В этом помещении можно найти: Elixir, Mythril, Mega-Potion (2), Dispel-G и AP Up. В результате ваших манипуляций откроется серия новых проходов, которые в конечном итоге приведут вас к сундукам с Tornado-G и Ultima-G (используйте Gravia, чтобы опустить сундук на землю) и к красной кнопке, открывающей дверь в новое помещение.

Сначала зажгите все свечи огненной магией. Потом скиньте камень, помеченный Red Trinity Mark. Теперь разбейте 2 кувшина, стоящие вокруг львиной головы, а на противоположной стороне помещения отодвиньте в бок точно такую же статую. И, наконец, используйте магию Thunder около камня, на котором нарисована молния.

Соберите все 4 Emblem Piece и отнесите их к заблокированной центральной двери, чтобы открыть замок. Теперь вам нужно пробраться через череду бесконечных лифтов, активируемых с помощью кристаллов. По пути (если хорошенько поискать) можно найти: Orichalcum, Mythril, Mega-Potion, Mega-Ether, Cottage, далматинцы (2), Holy-G, Megalixir (2), Cottage (2), Dispel-G, Thundaga Ring и Float-G.

ВНИМАНИЕ! Перед предстоящим боссом нет пункта сохранения, поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше вернитесь в библиотеку и сохранитесь. Добравшись до самого верха, вы встретитесь с...

  

Босс Maleficent

Заскакивайте на платформу, на которой стоит Maleficent, и колотите её, что есть мочи. Как только вы поймёте, что начинается призыв магии Meteor - убегайте от неё как можно дальше. Внизу параллельно будет бегать пара Defender'ов с которыми нужно разобраться, пока ведьма занята произношением пафосных речей и кастованием опасной для ваших НР магии. Если вам тяжело запрыгивать на платформу, то её можно прижать к земле, использовав Gravira.

Опыт: 6000
Трофей: Cheer (Дональд), Ansem's Report 5

Сохраняйтесь и проходите в следующее помещение...

Босс Dragon

Уязвимое место врага – голова. Чтобы до неё добраться, нужно залезть на спину дракону (вскарабкавшись по задней ноге) и постараться продержаться там как можно дольше, при этом не забывая наносить удары по чайнику и лечить своих друзей, которые в это время отвлекают босса.

Опыт: 6000
Трофей: Fireglow Gem

Сохраняйтесь и проходите в главный зал...

Босс Riku

Очень сложный поединок, из-за того, что вы будете сражаться без Гуфи и Дональда. Экипируйте способность Guard и прикрывайтесь ею от всех вражеских атак. После удачного блока у вас будет пара секунд, чтобы нанести ответный удар по противнику. Также, постоянно кастуйте Aerora на вашего персонажа. В те моменты, когда у Рику начинаются приступы бешенства, лучше всего отбегать как можно дальше и ждать, пока он снова не успокоится. Если же он начнёт кидать в вас свой KeyBlade, его можно отбить, при этом нанеся весьма не слабый урон врагу. Но, ежели вы промахнётесь, то сами схлопочете по репе, поэтому, если не доверяете своей реакции – лучше не рискуйте и отходите в сторону.

Опыт: 8500
Трофей: Ragnarok

Вернитесь в Entrance Hall, после чего направляйтесь в Traverse Town. Поговорите с Сидом и сходите в секретную аллею (канализация), где вы получите Navi-Gummi и Oathkeeper. Зайдите в каморку к Мерлину, чтобы освободить новых саммонов, и вернитесь к Сиду. Теперь летим обратно в Hollow Bastion.

Сходите в библиотеку и поговорите там с Белль, чтобы получить Divine Rose. Теперь отправляйтесь в то место, где вы последний раз сражались с Рику. Подберите Flare-G, Oblivion и сундук с последними далматинцами. Проходите сквозь замочную скважину...

Босс Behemoth

Стратегия почти та же, что и при схватке с Dragon.

Опыт: 16000
Трофей: Omega Arts, Firaga

Вернитесь последний раз в библиотеку. Поговорите несколько раз с Айрис, чтобы получить Curaga и Ansem's Report 2, 4, 6 и 10.

Ну вот и всё, собственно, приключение вплотную подошло к своей развязке. Впереди остался последний мир, поэтому вспоминайте всё, что вы могли пропустить или оставить на потом. К примеру, сейчас самое время, чтобы пройти "Hades Cup" в Колизее.

Если больше ничего в голову не приходит, то двигаемся дальше...



НА КРАЮ МИРОВ

Враги: Darkball, Invisible, Angel Star, Shadow, Behemoth, Chernabog, Ansem, Darkside, World of Chaos
Предметы: Power Up (2), Defense Up (2), Megalixir (3), Omega Arts, Angel Bangle, Three Stars, Dark Ring, Haste2-G, Ultima-G, Esuna-G, Haste-G и Thundara-G, Brave Warrior, Ifrit's Horn, Inferno Band, White Fang, Ray of Light, AP Up, Holy Circlet и Raven's Claw
Способности: Superglide

Новые враги: Invisible – большие тени с мечами, которые могут внезапно исчезать и так же внезапно появляться. Одни из самых сложных врагов в игре, с которыми вам придётся встречаться вплоть до самого конца. Опасайтесь их лучевых атак, которые они могут обрушить на вас с воздуха. Когда такое происходит, лучшее, что вы можете сделать – откатиться в сторону с помощью Dodge Roll; Angel Star – способны закрываться своими крыльями и при этом становится неуязвимыми для любых видов атак. Обычно летают по комнате, создавая торнадо и стреляя по вам лучами энергии.

Выходите на огромную водную гладь и постарайтесь собрать все сундуки, разбросанные на небольших островках в округе. Но сделать это не так просто. Во-первых, из-за сложных врагов (АХТУНГ – будут Бегемоты!!!), появляющихся каждый раз, когда вы дотрагиваетесь до сундука, а во-вторых - из-за невидимых стен, натыканных повсюду хитрыми разработчиками. В сундуках лежат: Power Up(2), Defense Up(2), Megalixir(2), Omega Arts, Angel Bangle, Three Stars, Dark Ring. Когда закончите здесь все дела, проходите в портал.

На следующем экране валяются: Haste2-G, Ultima-G, Esuna-G, Haste-G и Thundara-G. Сохранитесь и прыгайте в светящийся столб. Вам предстоит пройти череду экранов, на каждом из которых находится портал, ведущий в одну из локаций игры. Там вам будет предложено провести схватку с местными монстрами за небольшое вознаграждение. В принципе, всё это можно пропустить и двигаться дальше, но за победу дадут весьма полезные предметы. Судите сами: Brave Warrior, Ifrit's Horn, Inferno Band, White Fang, Ray of Light, AP Up, Holy Circlet, Raven's Claw и Megalixir.

Загляните в комнату и исследуйте пульт. Выходите обратно через портал, после чего прыгайте в пропасть...

Босс Chernabog

Экипируйте на всех персонажей что-нибудь огнеупорное, так как этот босс любит баловаться с огнём. На время этой битвы вам будет дарована способность к левитации. Залетайте в тыл к Chernabog'у и колотите его без перерыва. Оставаясь там, вы будете в относительной безопасности от большинства его атак. Единственной проблемой может быть тот случай, когда он целиком окружает себя огнём. Здесь вас спасёт только Second Chance или очень хорошая реакция.

Опыт: 15000
Трофей: Superglide

Спуститесь вниз через череду однообразных комнат и уничтожьте всех врагов (их будет ОЧЕНЬ много). Пройдите вперёд и СОХРАНИТЕСЬ. Запомните: если вы откроете дверь, то назад возврата уже не будет. Бегите к "секретному" месту...

  

Босс Ansem & Shadow Guardian

Единственной проблемой здесь будет демон, прикрывающий босса от всех атак. Но даже эту защиту можно пробить способностью Trinity Limit. Если же у вас такой роскоши нет, то довольствуйтесь простыми атаками и беспрерывным лечением.

Опыт: 10000

Вплоть до самого конца четвёртой битвы Сора будет сражаться в одиночестве, так что готовьтесь...

Босс Darkside

С этим противником вы сражались до этого несколько раз. Просто теперь его НР будут ГОРАЗДО больше.

Опыт: 8000

Продолжаем...

Босс Ansem

Лечиться, лечится и ещё раз лечится, ибо даже Superglide не поможет увернуться от самых мерзких атак. О том, как его атаковать, смотрите стратегию в одной из предыдущих глав.

Опыт: 20000

И, наконец ...

  

Босс Ansem

Только не стоит паниковать и пугаться внешнего вида этого врага. Битва на самом деле не очень сложная, но довольно длинная, состоящая из нескольких этапов:

1. Деритесь с боссом. Нужно быть очень осторожными с лучами, окружающими врага, и его посохом – весьма грозным оружием, способным срубить больше половины ваших НР в один приём;
2. После того, как вы перенесётесь в портал, убейте всех врагов и разбейте горящий кристалл;
3. Срубите все цели сверху купола;
4. Уничтожьте всех врагов и разбейте кристалл, чтобы освободить Гуфи;
5. Уничтожьте голову (с зубками такая). После того, как зубов не станет – залетайте ей в пасть
6. Разберитесь со всеми врагами и разбейте горящий кристалл, чтобы освободить Дональда;
7. Срубите все цели внутри купола;
8. Добейте босса!

Ну, вот и всё!

 
 

Если вы собрали всех далматинцев и прошли Hades Cup в Колизее, то в конце игры вам покажут секретную заставку. Если же уровень сложности игры стоял на Expert Mode, то вдобавок ко всему вы увидите свой статус-лист.

Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider