Ещё момент вспомнила - в игре, якобы, реализована возможность включить "режим ожидания", чтобы спокойно ковыряться в менюшке. Так вот, он не работает. Много раз случалось, что, пока ковыряешься в меню/подменю способностей, которое даже упорядочить под свои нужды нельзя, монстр тебя атакует. Т.е., ты-то в "режиме", а он нет - шкала его заполняется. Результат, думаю, понятен.
Sephirot13 :: 28 декабря 2011, 06:33 ::
Feedthe @ 27 декабря 2011, 04:56
И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка!
Хоть эта игра и не блещет ничем хорошим, но иногда в ней попадались довольно таки неплохие треки, вроде тем из Besaid Island и Zanarkand Ruins.
Temporal Distortion :: 27 декабря 2011, 00:20 ::
Вот, кстати, плюсану Ультиму по поводу лишнего ожидания перед выполнением команд. И добавлю, что надо ждать не только хода, не только заполнения шкалы выбранного действия, но еще и завершения АНИМАЦИИ. Я очень хорошо помню, как монстр удолбал мою Рикку в процессе того, как она после заполнения шкалы Potion, лезла к себе в сиськи доставать оттуда поушен, а потом, кривляясь, подкидывала его над собой. Поушен упал уже на ее труп. Пц как я такое ненавижу. Ни хрена вот уже из-за такого она не лучшая.
^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:46 ::
Не думаю, что здесь ситема строилась на основе сеттинга, скорее, наоборот - идея переодеваний легла в основу антуража и общей "жизнерадостности" повествования.
GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:42 ::
Ну, это уже вина всего сеттинга Х-2. В другой игре, думаю, не было бы переодеваний)
^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:40 ::
Ну почему же? "Превращения" с переодеваниями до этого ещё нигде не происходило.
GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:31 ::
Но это не делает ее принципиально новой. Лишь обновляет некоторые элементы старой системы.
Не исключено, кстати. Торияма. Самокопирование. И слова "Впервые в серии".
^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:28 ::
Система сеток одежды и прокачки костюмов, думаю, весьма нова. Несмотря на то, что костюмы, в общем-то, представляют собой профессии. Теперь, выходит, что мы прфессии "экипируем" и меняем прямо во время сражения. От этого, возможно, растут ноги и мгновенной смены парадигм Тринашки, кстати.
GooFraN :: 26 декабря 2011, 22:24 ::
А чем она принципиально отличается? Лишь переносит в 3D систему старых частей.
^*Ultima*^ :: 26 декабря 2011, 22:21 ::
Одна из лучших потому, что принципиально отличается от других, только и всего. :)