Поиск игры:
FINAL FANTASY VI
  База игр :: SNES :: Final Fantasy VI ::
ИНФОРМАЦИЯ
РАЗДЕЛ
РЕВЬЮ 1
РЕВЬЮ 2
ИСТОРИЯ
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
ПРОХОЖДЕНИЕ 2
ГАЛЕРЕЯ
ВИДЕО (4)
СТАТЬИ (1)
НОВОСТИ (4)
КОММЕНТАРИИ (362)
 
Только зарегистрированные пользователи могут
оставлять комментарии на сайте.
Комментарии (всего: 362)
1«262728293031323334»37

   -KLaud- :: 27 марта 2011, 17:57 ::         
 Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 
Бесполезные понты.

Если ты называешь упрощение битвы с монстрами "бесполезными понтами", тогда на кой чёрт вообще строят стратегии? Это же всё "бесполезные понты"!

 Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 
Взял трёх рыцаря с какими-то там магиями и белого мага с самонами, если ничего не путаю. Команда не легла, босс лег.

Если ты не перекачан, то твои рыцари будут снимать дай бог хелсов по 200. Саммоны не больше. Уже не говоря о том, что белый маг даже не будет успевать их вызывать - тут хоть партию успеть вылечить. Тогда как Берс с Death Scythe будет снимать под тысячу.

 Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 
Выбором цели для атаки, хлебанием поушенов и использованием активных скиллов. Спорим, берсерк не умеет !JUMP и !SSHOT?

Прикинь, Берс снимет столько же урона, сколько Драгун с прыжком, только СРАЗУ, без всяких прыжков. А для лечения у нас всегда есть белый маг.

 Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 
ачем наносить мало урона, когда можно наносить много?

А что делать, если твои много урона, хоть ты убейся, а достигнуть цели не могут?

 Шемас @ 27 марта 2011, 16:13 
Голем и Ice 3.

Ха-ха-ха. Голем сольётся, когда до саммонера даже не успеет дойти ход.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
может сделать сражение с Омегой легче.

Это ли не его преимущество, что он должен сделать бой проще. Каждая профессия может облегчить конкретный бой, о чём я тебе и говорю.

   -KLaud- :: 27 марта 2011, 17:31 ::         
С тебя я пока увидел только одно хд и ни одной стратегии...

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 17:13 ::       
 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
только с его помощью можно убить дракона-зомби в замке Куза, когда первый раз туда приходишь.

Наивный xD

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
И вообще, если ты не видишь преимуществ законтролить сильного монстра и повернуть его на свою сторону

Бесполезные понты.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
Вперёд, удачи! Они слягут на третьем ходу и ровным счётом ничего не сделают.

Взял трёх рыцаря с какими-то там магиями и белого мага с самонами, если ничего не путаю. Команда не легла, босс лег.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
В общем-то, единственный способ.

http://finalfantasy.wikia.com/wiki....trategy
Самому писать лень, да.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
Спрашивается, а чем управлять?

Выбором цели для атаки, хлебанием поушенов и использованием активных скиллов. Спорим, берсерк не умеет !JUMP и !SSHOT?

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
Иногда лучше что-то, чем ничего.

Руки опускаются перед этим комментарием. Зачем наносить мало урона, когда можно наносить много?

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 15:54 
Расскажи, мне очень интересно.

Голем и Ice 3. Я знаю, это так не оригинально, но...

   -KLaud- :: 27 марта 2011, 16:54 ::         
 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
Control!

Помимо изучения синей (очень много действительно сильных магий, White Wind, Mighty Guard, Level 5 Death и много ещё чего), только с его помощью можно убить дракона-зомби в замке Куза, когда первый раз туда приходишь. И вообще, если ты не видишь преимуществ законтролить сильного монстра и повернуть его на свою сторону, я боюсь предположить, что ты слеп.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
наравне с банальным собери команду рыцарей.

Вперёд, удачи! Они слягут на третьем ходу и ровным счётом ничего не сделают.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
Неуправляемый персонаж, ок? Везде, где жизненно необходимо наносить МНОГО урона, требуется персонаж, которого можно контролировать.

Ага, почти все боевые классы ты как используешь? Тупо жмёшь на атаку? Я угадал? Спрашивается, а чем управлять?

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
И четокактослабоватый урон.

Иногда лучше что-то, чем ничего.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
Прекрасно обошелся без прикрытия и неуязвимости.

Расскажи, мне очень интересно.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
Точно, этот парень может сделать сражение с Омегой легче.

В общем-то, единственный способ. Иначе может помочь только невероятная удача.

 Шемас @ 27 марта 2011, 12:22 
вора

Пожалуй, не в одной финалке, нет таких настолько классных вещей, которых можно ТОЛЬКО украсть и тем самым значительно облегчить себе жизнь.

   erutan :: 27 марта 2011, 14:56 ::           
Особенность что ffv, что ffiii, что ffi - в профессиях и "размытости" границ между персонажами. И это как раз видно в ff5, поскольку в предшествующей - 4, и в последующей - 6, все-таки было сконцентрировано вниимание на сюжете (пусть в четверке и не очень удачно, да не о том речь).


 -KLaud- @ 27 марта 2011, 07:59 
вспоминаем тактику убиения Омеги

Ок, Омега. Ты гоыоришь так, будто она одна-единственная >_<


 Tyran @ 26 марта 2011, 04:17 
профы были сбалансированы и имели применение, причем для боссов надо было специально выбирать стратегию.

Игра без проблем проходится партией черный, белый маги и 2 рыцаря(ну да, иногда прокачивая нужные скилы в других профессиях и возвращаясь обратно). Боже, да я так же проходил ff1 и ff3ds :lol: Да, в той же ff3 на определенном этапе менял профессии на аналогичные (2 рыцаря/2 мудреца), чтобы стали доступными новые заклинания, и тп.

Да, есть несколько мест, в которых тебя практически вынуждают использовать конкретные профессии. Не думаю, впрочем, что такой "насильственный метод" чем-то оправдан. Только чтобы... Хоть иногда меняли профессии?

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 13:22 ::       
 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Ты правда не знаешь, что такое Control! и Sword Dance, или просто шутишь?

Control! в помощь изучающему синюю магию - ок, тут возражать не буду, полезно, если эту самую синюю магию активно использовать. Но вот Sword Dance... есть и более надежные фишки, например.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Это - один из немногих способов завалить Гарпию и Мех-голову в первом мире.

...наравне с банальным собери команду рыцарей.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Плюс, его можно использовать много где, если хочешь наносить МНОГО урона.

Неуправляемый персонаж, ок? Везде, где жизненно необходимо наносить МНОГО урона, требуется персонаж, которого можно контролировать.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
У лучника 100%-ная точность.

И четокактослабоватый урон.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Плюс, четвертная атака, да.

Ну ок, класс-шлюха. Взял, что нужно, и выбросил. Четверной атакой намного эффективнее может воспользоваться любой другой атакующий класс.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Плюс, его способность прикрывать раненых, а также полное бессмертие на ход могут пригодиться в битве с Гиловой черепахой (а без него вообще никак)

Прекрасно обошелся без прикрытия и неуязвимости.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Плюс, только он эквипает Экскалибур.

А так же Bare, которые к тому моменту становятся самым актуальным классом.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Плюс, вспоминаем тактику убиения Омеги.

Точно, этот парень может сделать сражение с Омегой легче.

 KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Уж без вора вообще никуда.

Хм-м-м, вот прям совсем никак без комплекта Генджи? Если игрок не пользовался умением красть вещи у противников, то и в пятерке она ему не сдалась. Что до ускоренного перемещения... рандомные битвы оно не убирает, а в них от парня с ножичком толку немного.
Тоже самое касается и синей магии.

 -KLaud- @ 27 марта 2011, 04:59 
Я даже разочаровался в тебе после этого поста.

Ну хочешь я тебе печеньку дам, чтобы ты не обижался?

   -KLaud- :: 27 марта 2011, 05:59 ::         
 Шемас @ 25 марта 2011, 20:08 
Способности тренера и танцора в качестве примера.

Ты правда не знаешь, что такое Control! и Sword Dance, или просто шутишь?

 Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 
Берсеркер

Это - один из немногих способов завалить Гарпию и Мех-голову в первом мире. Плюс, его можно использовать много где, если хочешь наносить МНОГО урона.

 Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 
Лучник

У лучника 100%-ная точность. Этому много где можно найти применение. Плюс, четвертная атака, да.

 Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 
Рыцарь

Ничего подобного. Он остаётся самым живучим классом. Плюс, его способность прикрывать раненых, а также полное бессмертие на ход могут пригодиться в битве с Гиловой черепахой (а без него вообще никак), да и вообще много где. Плюс, только он эквипает Экскалибур.

 Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 
Мистический Рыцарь

Ого-го. А на стихийных монстрах и боссах ты знаешь сколько он сносит урона? Плюс, вспоминаем тактику убиения Омеги.

 Шемас @ 27 марта 2011, 03:37 
Вор и Синий Маг

Очень полезные профессии. Уж без вора вообще никуда. Уже не говорят о том, как Синий маг разнообразит геймплей.

Что-то ты как-то очень поверхностно играл. Я даже разочаровался в тебе после этого поста.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 27 марта 2011, 04:37 ::       
 Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 
которые и оставляют такие субъективные мнения

Ок, субъективное мнение.

 Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 
В 5-ке практически все профы были сбалансированы

 Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 
для боссов надо было специально выбирать стратегию

 Tyran @ 26 марта 2011, 01:17 
В 6-ке все очень примитивно насчет этого

Это та-а-а-а-ак объективно...

1) Именно что "практически".
Берсеркер, танцор и тренер реально в игре нигде применения не находят. Геомансер используется два с половиной раза в замке Эксодеса. Лучник прокачивается до получения 4-ой способности, после чего уползает в темный угол. Та же история с монахом, от которого получаем контратаку и красным магом - для дуал каста. Рыцарь с появлением самурая перестает быть модным. Если говорить о гба-версии, то ВСЕ боевые классы перестают быть модными с появлением гладиаторов. Мистический Рыцарь и Химик скорее приятное дополнение, чем необходимость. Вор и Синий Маг как всегда на любителя.
Я уже как бы не говорю о всяких там "чакрах" и "флиртах" - к каждому классу идет как минимум один сомнительной полезности скилл.
2) Тактика - это когда есть выбор бить или не бить босса в защитной стойке? Или когда нужно подбирать заклинания под стихийную уязвимость противника? Тем же самым нужно заниматься в FF6.
3) Боевая система FF5 обезличивает персонажей. Что авантюрист Батц, что пиратка Фарис - различаются только спрайты. В FF6 персонажи не теряют индивидуальности, но простор для творчества при этом остается.

   Tyran :: 26 марта 2011, 01:17 ::       
Твое мнение очень ценно друг, но в отличие от тебя я не употребляю йода и все же могу разглядеть разницу в боевых системах той же 5 и 6 части. В 5-ке практически все профы были сбалансированы и имели применение, причем для боссов надо было специально выбирать стратегию. В 6-ке все очень примитивно насчет этого, у того же маугли бесчисленное кол-во умений(скиллов), которые просто заставляют плакать. Единственная фишка 6-ки как я понял это история, но и она не самая лучшая в сериях, а больше преимуществ у нее нет. Хотя для ярых фанатов, которые и оставляют такие субъективные мнения это наверное не имеет значения.

Предупреждения
   Шемас [ модератор ] :: 25 марта 2011, 20:08 ::       
 Tyran @ 25 марта 2011, 19:08 
Миллиард ненужных скиллов

Скиллов?
Не магий?
Если так, то ты несешь чепуху. Спецумения персонажей остаются актуальными вплоть до самого конца игры, чего не скажешь о горах всякого хлама в пятерке. Способности тренера и танцора в качестве примера.

 Tyran @ 25 марта 2011, 19:08 
как и самих героев, которых даже запомнить сложно

Твоей щитовидке не помешает капля йода.

 Tyran @ 25 марта 2011, 19:08 
но прочитав миллионы восхитительных отзывов разочаровался в ней

Текст в цитате абсурден.
1«262728293031323334»37
Реклама: 
  Яндекс.Метрика Все материалы (c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Дизайн и движок (c) 2017 EvilSpider